» » » » Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа


Авторские права

Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа

Здесь можно скачать бесплатно "Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Вече, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа
Рейтинг:
Название:
Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-7838-0560-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"

Описание и краткое содержание "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" читать бесплатно онлайн.



Правда ли, что Иисус Христос был женат и имел детей? Если так, то что стало с его семьей? Живы ли его потомки сейчас? Повествование этой интригующей книги начинается там, где все другие авторы его заканчивают. Опираясь на архивные данные, известный исследователь Лоренс Гарднер прослеживает генеалогическую линию Иисуса Христа на протяжении веков среди правящих королевских домов Европы. Он восстанавливает генеалогическое древо сыновей как Иисуса Христа, так и его брата, представляет новый взгляд на такие исторические фигуры, как Мария Магдалина, король Артур, правители династий Меровингов и Каролингов, и, наконец, объясняет, что такое Чаша Грааля.

Книга «Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа» — уникальное достижение в области генеалогического исследования. Автор книги Лоренс Гарднер, используя древние манускрипты и архивные документы по данное теме, выносит на суд читателя свою концепцию, выходящую за пределы общепринятых взглядов.






Так и не реализованный замысел отцов американской нации состоял в том, чтобы министры избирались народом на основе мажоритарной системы, но их деятельность при этом ограничивалась рамками конституции. Поскольку конституция принадлежит народу, то ее гарантом — как это понимал Джордж Вашингтон — следовало бы стать монарху, который связан обязательством не перед политиками или церковью, но перед суверенной нацией. Благодаря естественной системе наследования (когда люди с рождения готовятся к выполнению поставленной задачи), такие гаранты конституционных прав обеспечили бы неразрывную преемственность политики сменяющихся правительств. В этом отношении как монархи, так и министры являлись бы облеченными доверием общества служителями конституции. Идея высоконравственного правления, заложенная в самой сути «Кодекса Грааля», не выходит за пределы возможностей любого цивилизованного национального государства.

Один из ведущих британских политиков заявил недавно, что пользоваться популярностью не входит в его обязанности! Это не так, ибо популярный министр — человек, на которого можно положиться. Пользуясь заслуженным доверием электората, он способствует процессу демократизации. Ни один министр не способен правдиво изложить идею социального равенства, если априорно полагает, будто наделен какими-то качествами, возвышающими его над обществом. Классовая структура всегда навязывается сверху, а не снизу. Поэтому в интересах гармонии и единства тех, кто слишком возомнил о себе, необходимо сбросить с сооруженного ими пьедестала. Иисус Христос ни в коей мере не чувствовал себя униженным, когда омывал ноги апостолам. Наоборот, он, как истинный государь Грааля, вознесся над царством равенства и монаршего служения. Это и есть извечная заповедь Сангреаля, выраженная в учении о Граале предельно ясно. Чтобы зарубцевалась рана царя ловцов и вновь зацвела опустошенная земля, стоит только спросить: «Кому служит Грааль?»

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Три стола Грааля

Предание гласит о том, что «Грааль покоился на трех столах: круглом, квадратном и прямоугольном. Все они имели один и тот Же периметр, а число три составляло два к одному». Такое туманное описание столов способствовало укоренению мысленного представления о Граале как о предмете подобном кубку или блюду. По этой причине данные предметы мебели уподоблялись столам короля Артура, замка Грааля и Тайной вечери. В действительности же указанное выше соотношение «два к одному» характеризует знаменитую золотую пропорцию и практически не имеет отношения к столам в утилитарном смысле.

Золотая пропорция, представляющая собой гармоническое деление отрезка, использовалась древнегреческим математиком Евклидом в I столетии до Р.Х. На самом же деле применение на практике этого метода началось задолго до Евклида и восходит ко времени Платона. Золотое сечение использовалось в античное время в пропорциях архитектурных сооружений, а в наши дни широко применяется в изобразительном искусстве, при конструировании и дизайне. Приблизительно это отношение равно 5/3, точнее 8/5, 13/8 и т.д.

В основу метода положено разделение линий на отрезки, пропорциональные квадратным корням, которое не требует линейных измерений и осуществляется лишь посредством циркуля. За основу берется квадрат со стороной, равной √1. Раствором циркуля, равным длине его диагонали, отсекаем на продолжении основания отрезок, соответствующий √2. Восстанавливаем из данной точки перпендикуляр, равный √1, и раствором циркуля, равным гипотенузе получившегося треугольника, отмечаем на основании отрезок, соответствующий √3. Продолжая построение далее, получим отрезок, равный √5, являющийся гипотенузой прямоугольного треугольника с соотношением сторон 2:1, представляющим собой вышеозначенную пропорцию Грааля.

Хотя сами отрезки несоизмеримы со стороной единичного квадрата, площади образованных ими квадратов выражаются рациональными числами. В свое время древнегреческие мыслители заключили, что арифметика не может служить основанием для геометрии. Геометрические величины, решили они, имеют более общую природу, чем числа и их отношения. По этой причине в основу всех расчетов была положена геометрия — соотношения длин заменялись соотношениями площадей. Всем известная теорема Пифагора понятна лишь применительно к площадям. Например, площадь квадрата со стороной √1 составляет ровно одну пятую площади квадрата, построенного на длинной стороне прямоугольника, равной √5. Таким образом, соотношение между подкоренными значениями длин сторон, показанных на рисунке прямоугольников, можно использовать для выражения площадей образуемых ими квадратов.

Диагональ прямоугольника с соотношением сторон 1:2 (т.н. сдвоенного квадрата, равная √5), непосредственно связана с золотой пропорцией, широко применявшейся при строительстве храмов и святилищ. Золотая пропорция показывает, что точка делит отрезок так, что большая часть относится к меньшей так же, как весь отрезок к большей части. Искомое отношение отрезков выражается числом Ф = (√5 + 1)/2 = 1,618034… Такое обозначение принято в честь древнегреческого скульптора Фидия, жившего в V веке до Р.Х. и руководившего постройкой храма Парфенон в Афинах. В пропорциях этого храма многократно присутствует число Ф.

Число Фидия обладает особыми математическими свойствами. В любой монотонно возрастающей геометрической прогрессии, где Ф является ее знаменателем, каждый последующий член равен сумме двух предыдущих. Это уникальное свойство позволяет путем несложных вычислений произвести всю последовательность.

Имея два первых члена ряда, можно с помощью циркуля и линейки легко достроить все остальное. Числовой вид данной последовательности придал итальянский математик XIII века Леонардо Фибоначчи. С тех пор эта последовательность, в которой каждый последующий член равен сумме двух предыдущих, получила название чисел Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89… Данный числовой ряд имеет не только значение для решения математических задач, — по его законам происходит развитие животного и растительного мира.

С числом Фидия (Ф) связана другая замечательная математическая константа — число Пифагора (я), выражающее отношение длины окружности к ее диаметру. Они связаны между собой соотношением: Ф2 = 10/12π. Отсюда, зная периметры квадратного и прямоугольного столов, можно легко рассчитать размеры круглого стола.

Своей формой Круглый Стол Грааля обязан окружности — древнейшему символу совершенства. Знаменитое изображение «человека Витрувия» представляет собой человеческую фигуру, символизирующую пятиконечную звезду, вписанную в окружность. Пользуясь циркулем и линейкой, на ней можно построить множество других геометрических фигур, размеры которых тесно взаимосвязаны. С древнейших времен дольмены, кромлехи и «ведьмины круги» считались «круглыми столами» вселенского единства.

В аллегорическом плане круглый стол олицетворяет интуицию, квадратный — символизирует интеллект, а прямоугольный — является воплощением мистицизма. Вовсе не случайно рыцари-тамплиеры возводили свои храмы на круглом основании.

ПРИЛОЖЕНИЕ II

Музыка Грааля

Наиболее впечатляющее и внушающее благоговейный трепет воздействие геометрических принципов Грааля можно ощутить в готической архитектуре. Основное, что бросается в глаза при наблюдении готических построек, это стрельчатые своды, впервые появившиеся после возвращения тамплиеров из крестового похода в Святую Землю. Храмовники, а также руководимые св. Бернардом цистерцианцы сыграли исключительно важную роль во внедрении, разработке и совершенствовании готических конструкций. Что касалось расположения храмов на местности, то они намеренно выбирали так называемые «священные места» — участки, где в пределах верхней части земной коры теллурические токи достигали максимальных значений. В мегалитические времена для усиления подземных потоков в таких местах возводились искусственные каменные пещеры — дольмены или кромлехи, подобные тем, что можно видеть в Стоунхендже. Будучи естественными накопителями и усилителями звука, они способствовали теллурическому резонансу.

В готической архитектуре стрельчатые своды выполняют функции динамических вибраторов звука. В отличие от конструкций других архитектурных стилей, их космические силы, направленные вертикально вверх, заставляют теллурические потоки вздыматься и проходить сквозь находящихся в храме людей. Энергию звуковых волн в пределах стрельчатых сводов можно регулировать точно так же, как это делается в органе за счет различной длины и толщины аэрофонических труб. Резонансная способность каждого отдельного свода может меняться в широких пределах, поэтому готические строения зачастую «настраивают» подобно музыкальным инструментам. Крестовые своды, использованные вместе с висячими контрфорсами в потолочных конструкциях, позволяют осуществить еще более тонкую «настройку», устремляя энергетический поток на еще большую высоту. Все это способствует приведению молящихся в еще более возвышенное состояние. В этой рассчитанной в акустическом отношении среде некоторые музыкальные звуки способны резко усилить исходящие из земных недр теллурические потоки. В свое время с этой целью были сочинены григорианские песнопения, создававшие в храме торжественную атмосферу душевной приподнятости.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"

Книги похожие на "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лоренс Гарднер

Лоренс Гарднер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"

Отзывы читателей о книге "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.