» » » » Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа


Авторские права

Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа

Здесь можно скачать бесплатно "Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Вече, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа
Рейтинг:
Название:
Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-7838-0560-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"

Описание и краткое содержание "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" читать бесплатно онлайн.



Правда ли, что Иисус Христос был женат и имел детей? Если так, то что стало с его семьей? Живы ли его потомки сейчас? Повествование этой интригующей книги начинается там, где все другие авторы его заканчивают. Опираясь на архивные данные, известный исследователь Лоренс Гарднер прослеживает генеалогическую линию Иисуса Христа на протяжении веков среди правящих королевских домов Европы. Он восстанавливает генеалогическое древо сыновей как Иисуса Христа, так и его брата, представляет новый взгляд на такие исторические фигуры, как Мария Магдалина, король Артур, правители династий Меровингов и Каролингов, и, наконец, объясняет, что такое Чаша Грааля.

Книга «Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа» — уникальное достижение в области генеалогического исследования. Автор книги Лоренс Гарднер, используя древние манускрипты и архивные документы по данное теме, выносит на суд читателя свою концепцию, выходящую за пределы общепринятых взглядов.






3

Поскольку по расчетам Ашера Адам появился на свет примерно в 4004 году до Р.Х. (см. примечание 1), то, учитывая место рождения, теоретически должен был бы оказаться в бронзовом веке. К тому времени цивилизация Шумера уже существовала около двух тысячелетий, начиная с LXX века до Р.Х. здесь стали создаваться поселения и сельскохозяйственные общины. К LX веку до Р.Х. в этих краях появилось то, что принято называть настоящими городами, которые управлялись избираемыми советами жителей. К тому же самому времени относится возникновение первых поселений городского типа в Палестине (район Иерихона) и Китае (бассейн реки Янцзы).

Во времена Адама, стало быть, уже повсеместно использовались колеса, плуги и парусные суда.

4

Еще до написания «Происхождения человека и половой отбор», где обосновывалось происхождение человека от обезьяноподобного предка, Дарвин опубликовал в 1859 году свою книгу «Происхождение видов путем естественного отбора».

5

Иаков получил имя Израиль (Богоборец) за то, что боролся с Господом в лице ангела Божьего. Его потомки по этой причине впредь стали называться израильтянами.

6

Скиния собрания представляла собой переносной шатер или палатку, сооружавшуюся из полотна или звериных шкур, натягиваемых на деревянный каркас. Использовалась в качестве подвижного помещения для богослужений во время скитаний евреев по пустыне.

7

Эриду (современный Абу-Шахрейн), наиболее почитаемый для жителей древней Месопотамии город, был подлинной жемчужиной этого вечно цветущего, плодородного края. Обитателям земли Ханаанской, существенно отличавшейся по природно-климатическим условиям от Двуречья, он казался настоящим земным раем. В знак признания пышного великолепия его окрестностей город стал культовым центром бога океана и пресных подземных вод Энки и часто отождествлялся с Эдемским садом.

8

По предположению Ч.Л. Вулли, руководителя археологической экспедиции Пенсильванского университета, описываемый в Книге Бытия всемирный потоп произошел еще до правления в Месопотамии царя Саргона Великого. Данное предположение подтверждают клинописные таблички, найденные при раскопках близ города Ниппур (нынешний Наффар), в которых излагается история Шумера, начиная с III тысячелетия до Р.Х.

9

Знаменитая Вавилонская башня, о строительстве которой (вавилонское столпотворение) говорится в Библии, представляла собой огромный зиккурат бога Мардука, воздвигнутый на Месопотамской низменности близ города Шинары. Зиккураты, пышно украшенные ступенчатые многоуровенные башни, являлись характерной чертой шумерских городов того времени. Каждый из них был увенчан возведенным на вершине небольшим храмом, посвящавшимся местному верховному божеству.

10

Представления иудеев о загробном мире, именовавшемся Шеолом, полностью соответствовали облику греко-римского царства мертвых Аида. И там, и здесь в жутком мраке подземного мира обретались лишенные своих телесных оболочек души умерших людей.

11

Первые пять книг Моисея, или Пятикнижие, являются пятью законоположительными книгами Ветхого завета. Их названия: Бытие, Исход, Левит, Числа и Второзаконие.

12

К пророческим книгам в библейском смысле относятся те писания, названные именами ветхозаветных пророков, которые либо вышли из-под их пера, либо повествуют об их жизни. К другой группе относятся книги исторические, содержащие жизнеописание иудейского народа. К их числу относятся книги Иисуса Навина, Судей, Руфь, четыре книги Царств и две книги Паралипоменон («Летописи»).

13

К другим священным книгам евреев относятся Мишна и Талмуд. Мишна («повторение») представляет собой расширенное устное толкование библейских законоположений, собранное и отредактированное в 210 году от Р.Х. Иегудой га Наси. Состоит она из отдельных законов (галахи), касающихся жизни религиозной, семейной, гражданской и т.д. Свод комментариев к самой Мишне, появившийся в более позднее время, называется Гемарой. Мишна и Гемара и составляют Талмуд. Поскольку толкование Мишны происходило в Палестине и Вавилоне, то различают два Талмуда — палестинский и вавилонский.

14

Хасмонеи — знаменитый священнический род, представители которого сыграли выдающуюся роль в период Иудейских войн II столетия от Р.Х. Главой семейства во времена царствования Антиоха IV был первосвященник Маттафия, ставший главным вдохновителем восстания евреев. Незадолго до кончины он передал руководство освободительным движением в руки своего третьего по старшинству сына Иуды, прозванного в народе Маккавеем (в переводе с арамейского — «молотобойцем»). С тех пор Маккавеями стали звать не только сменивших Иуду на посту полководца его братьев Ионафана и Симона, но и всех их сторонников и последователей.

15

В православную и католическую Библию также входят 11 ветхозаветных книг, считающихся вероучительными, то есть способствующие вере. Протестантизм еще со времен Мартина Лютера не признает их, считая апокрифами («тайными», «сокровенными»), то есть не священными, а просто религиозными произведениями. К подобным неканоническим писаниям относятся книги Маккавейские, Юдифи, Товит, Премудрости Иисуса, сына Сирахова, Премудрости Соломона, Варух и др.

16

Эсхатология — учение о конечных судьбах мира и человека, о Судном Дне и загробной жизни.

17

На рубеже II и I тысячелетий до Р.Х. в Средней Азии возникла новая религия с ярко выраженной дуалистической концепцией — представлением об извечном противоборстве доброго и злого начал. Основателем ее стал легендарный пророк Заратуштра (Зороастр), переосмысливший и реформировавший верования своих предков. По представлениям зороастрийцев, во Вселенной ведется постоянная война между силами света и тьмы, между добром и злом. В этой борьбе богу света и жизни Ахурамазде (Ормузду) противостоит злое божество Анхра-Майнью (Ахриман), повелитель смерти и тьмы. В итоге, согласно зороастрийскому вероучению, Ахурамазда окажется победителем и уничтожит зло навсегда. Он воскресит мертвых, одолеет Ахримана, после чего наступит очищение мира «потоками расплавленного металла», а все, что останется после этого, обретет вечную жизнь.

Прошедшие с тех пор столетия несколько видоизменили древнее предание за счет наслоений культур различных исторических эпох, но главная суть его осталась неизменной. Во времена существования общины евреев в Кумране (конец I тысячелетия до Р.Х.) история борьбы двух начал пользовалась популярностью и, хотя и в аллегорической форме применительно к вожделенному свержению римского господства, была весьма актуальна.

Заимствование христианской церковью в более позднее время основной идеи зороастрийского учения привело к тому, что множество христиан до сих пор верят в наступление конца света.

18

Предполагается, что первый элемент библейского имени Еммануил в действительности соответствует имени древнеегипетского бога Амона — «скрытого», «невидимого». Таким образом, вышеупомянутое имя может читаться как «Амон-у-Эль», то есть «Тот, который невидим, суть Бог».

19

Идея «вечной девственности» Марии была выдвинута в 622 году на поместном соборе в Трюйе (Франция).

20

Среди зданий древнего монастырского комплекса, располагавшегося в окрестностях Кумрана, существовало особое строение, где появлялись на свет зачатые вне брака дети ессеев. Члены общины именовали его «Вифлеемом Иудейским» — как бы в отличие от находившегося к югу от Иерусалима города с одноименным названием. В Евангелии от Матфея (2:5) утверждается, что Иисус был рожден «в Вифлееме Иудейском».

Евангельское повествование как бы возвещало о свершении пророчества Михея, изреченного им приблизительно в 710 году до Р.Х. (5:2): «И ты Вифлеем — Ефрафа, мал ли ты… из тебя произойдет мне тот, который должен быть владыкою в Израиле».

21

В «Библейском словаре» М. Смита говорится о том, что переводимое как «гостиница» древнееврейское слово скорее подразумевает жилой дом. Гостиниц, в нынешнем понимании этого слова, не было в древней Палестине, жители которой почитали своим священным долгом пригласить к себе в дом утомленных путешественников.

22

В Ветхом завете вообще отсутствует какие-либо упоминания о городе Назарете. Нет ссылок на него ни в Талмуде, ни в «Иудейских древностях». Назарет превратился в место паломничества только в VI веке от Р.Х.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"

Книги похожие на "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лоренс Гарднер

Лоренс Гарднер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"

Отзывы читателей о книге "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.