» » » » Владимир Кравченко - Через три океана


Авторские права

Владимир Кравченко - Через три океана

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Кравченко - Через три океана" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Через три океана
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Через три океана"

Описание и краткое содержание "Через три океана" читать бесплатно онлайн.








Награжден: орденами - Св. Анны 4 ст. "за храбрость" (1904) и 3 ст. (1915), Св. Станислава 3 ст. с мечами и бантом (1907); медалями - в память Русско-японской войны 1904-1905 гг. с бантом (1906), плавания в 1904-1905 гг. 2-й эскадры флота Тихого океана (1907), 300-летия царствования дома Романовых (1913), 200-летия Гангутской победы (1915); знаками - памяти 200-летнего юбилея Морского корпуса (1901), и золотым знаком окончания курса Морского корпуса (1910).

Эймонт Борис Николаевич (1883 - ?) - мичман, младший штурманский офицер крейсера 1 ранга "Аврора".

Выпускник Морского корпуса. На службе с 1900 г.; мичман (1903), лейтенант (1906), старший лейтенант (1914), капитан 2 ранга "за отличие" (1916).

В заграничном плавании на крейсере "Аврора" (1903-1906, 1909 и 1910 гг.).

Командир миноносца № 218 (1913-1914), старший офицер канонерской лодки "Хивинец" (1914-1916), командир эскадренного миноносца "Дельный" (1916-1917).

Награжден: орденами - Св. Станислава 3 ст. с мечами и бантом (1907), 2 ст. (1913) и мечами к нему (1915), Св. Анны 3 ст. (1908); медалями - в память Русско-японской войны 1904-1905 гг. (1906), плавания в 1904-1905 гг. 2-й эскадры флота Тихого океана (1907), 300-летия царствования дома Романовых (1913), 200-летия Гангутской победы (1915); знаком в память 200-летнего юбилея Морского корпуса (1901), золотым знаком окончания курса Морского корпуса (1910) и знаком окончания Николаевской Морской академии (1913).

Энквист Оскар Адольфович (1849-1912) - контр-адмирал, младший флагман 2-й эскадры флота Тихого океана.

Выпускник Морского корпуса. На службе с 1866 г.; мичман (1871), лейтенант (1874), капитан 2 ранга (1886), капитан 1 ранга (1894), контрадмирал (1901), вице-адмирал с увольнением со службы (19 ноября 1907).

В заграничном плавании на фрегате "Князь Пожарский" (1878-1881), канонерской лодке "Сивуч" (1885-1887) и фрегате "Память Азова" (1888-1891) старшим офицером на двух последних.

Командир мореходной канонерской лодки "Бобр" (1891-1893), крейсера 1 ранга "Герцог Эдинбургский" (1897-1899), командир Николаевского порта и градоначальник города Николаева (1902-1904,1, младший флагман 2-й эскадры флота Тихого океана (1904-1905), младший флагман (1906-1907).

Награжден: орденами - Св. Станислава 3 ст. (1880), 2 ст. (1890) и 1 ст. (1904), Св. Анны 3 ст. (1886) и 2 ст. (1892), Св. Владимира 4 ст. с бантом за 26 кампаний (1897) и 3 ст. (1899); медалями - в память царствования императора Александра III (1896), за труды по 1-й переписи населения (1897), в память священного коронования императора Николая II (1898), в память Русско-японской войны 1904-1905 гг. (1906) и плавания в 1904-1905 гг. 2-й эскадры флота Тихого океана (1907).

Скончался 3 марта 1912 г. в Кронштадте, где и похоронен.

Эссен Николай Оттович, фон (1860-1915) - капитан 1 ранга, командир эскадренного броненосца "Севастополь".

Выпускник Морского корпуса. На службе с 1877 г.; мичман (1881), лейтенант (1886), капитан 2 ранга (1899), капитан 1 ранга (1904), контр-адмирал (1907), вице-адмирал (1910), адмирал (1913).

В заграничном плавании на фрегате "Герцог Эдинбургский" (1880-1882), крейсерах I ранга "Адмирал Корнилов", "Владимир Мономах" и кораблях эскадры Тихого океана (1892-1897), миноносце № 120 ("Пакерорт") командиром (1897 и 1898 гг.), мореходной канонерской лодке "Грозящий" старшим офицером (1898-1900) и крейсере 1 ранга "Богатырь" (1900-1901); командир парохода "Славянка" (1901-1902), крейсера 2 ранга "Новик" (1902-1904), эскадренного броненосца "Севастополь" (1905), заведующий стратегической частью военно-морского Ученого отдела ГМШ (1905), командир крейсера 1 ранга "Рюрик" (март - август 1906 г.), командующий отрядом минных крейсеров и дивизией эскадренных миноносцев Балтийского моря (1906-1908), начальник соединенных отрядов Балтийского моря на правах начальника Морских сил (1908 и 1909 гг.), и.д. начальника Действующего флота Балтийского моря (1909 и 1910 гг.), начальник Действующего флота Балтийского моря (1910-1911), командующий флотом Балтийского моря (1911-1915).

Награжден: орденами - Св. Георгия 4 ст. (1905), Св. Анны 3 ст. (1897) и 1 ст. (1911), Св. Владимира 4 ст. с бантом за 20 кампаний (1898), 3 ст. (1906) и 2 ст. (1913), Св. Станислава 2 ст. (1902) и 1 ст. (1908); медалями - в память царствования императора Александра III (1896), Русско-японской войны 1904-1905гг. (1906), 100-летия Отечественной войны 1812 г. (1912), 300-летия царствования дома Романовых (1913); золотой саблей с надписью "За храбрость" (1904); знаками - Морской академии (1886), в память 200-летнего юбилея Морского корпуса (1901), 100-летнего юбилея реформы Лоцманского и маячного ведомства в Финляндии (1912); золотым знаком окончания курса Морского корпуса (1910) и нагрудным знаком для защитников крепости Порт-Артур (1914).

Скончался 7 мая 1915 г. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Санкт-Петербурге.

Яковлев Василий Васильевич (1883-1970) - мичман, водолазный офицер крейсера 1 ранга "Аврора".

Выпускник Морского корпуса. На службе с 1900 г.; мичман (1903), лейтенант (1907), старший лейтенант "за отличие" (1913), капитан 2 ранга "за отличие" (1915).

В заграничном плавании на крейсере 1 ранга "Аврора" (1904-1905), линейном корабле "Слава" (1906-1909) делопроизводитель МГШ и редактор журнала "Морской сборник" (1913-1915), морской агент (атташе) в Болгарии (1915-1916), представитель флота при румынском Верховном командовании (1916 и 1917 гг.), адъютант помощника морского министра, старший адъютант ГМШ с зачислением в береговой состав, штаб-офицер матросского отдела Главного управления по делам личного состава флота (1917).

Награжден: орденами - Св. Станислава 3 ст. с мечами и бантами (1907) и 2 ст. (1914), Св. Анны 3 ст. (1912) и 2 ст. (1915); медалями - в память Русско-японской войны 1904-1905 гг. с бантом (1906), плавания в 1904-1905 гг. 2-й эскадры флота Тихого океана (1907), 100-летия Отечественной войны 1812 г. (1912), 300-летия царствования дома Романовых (1913), 200-летия Гангутской победы (1915); знаком в память 200-летнего юбилея Морского корпуса (1901) и золотым знаком окончания курса Морского корпуса (1910); итальянской медалью за оказание помощи пострадавшим во время бывшего в 1908 г. землетрясения в Сицилии и Калабрии (1911).

Скончался 29 января 1970 г. в Шелль близ Парижа.

Л. А. Кузнецов

Комментарии

{1} Крейсер 2 ранга "Изумруд" (однотипный с "Жемчугом") построен на Невском судостроительном и механическом заводе в Санкт-Петербурге в соответствии с кораблестроительной программой 1898 года по усовершенствованному проекту крейсера "Новик" фирмы "Шихау". Водоизмещение (норм.) 3350 т. Алина наибольшая 111,0 м, ширина 12,8 м, осадка 5,0 м. Энергетическая установка: три вертикальные паровые машины тройного расширения общей мощностью 18 000 л.с.; 16 водотрубных котлов системы "Ярроу". Скорость хода 24 уз. Запас угля 500 т. Дальность плавания экономическим ходом 10 уз - 4500 миль. Вооружение: восемь 120-мм, шесть 47-мм, два 37-мм орудия; один кормовой и два бортовых минных (торпедных) аппарата. Бронирование: палуба 30 мм (скосы 51 мм), боевая рубка 30 мм. Экипаж: 15 офицеров, 324 матроса.

{2} Спуск на воду крейсера "Изумруд" состоялся 9 октября 1903 г.

{3} Явная ошибка, возможно, связанная с незавершенностью постройки корабля на момент дневниковой записи. "Изумруд" имел три мачты, две из которых, легкие фок - и бизань-, были установлены по опыту эксплуатации "Новика" для повышения надежности флажного сигналопроизводства.

{4} Отличия "Изумруда" и "Жемчуга" от прототипа заключались также в увеличении ширины корпуса на 0,6 м, количестве и типе паровых котлов, установке разобщительных муфт на линиях гребных валов. Количество минных аппаратов, напротив, уменьшено по сравнению с "Новиком" с пяти до трех.

{5} Основные силы 2-й Тихоокеанской эскадры (официальное название - 2-я эскадра флота Тихого океана) вышли из Кронштадта в Ревель 29 августа 1905 г.

{6} Мост Императора Александра II, ныне Литейный.

{7} Главный командир Кронштадтского порта вице-адмирал А. А. Бирилев.

{8} Впоследствии при прорыве 15 мая 1905 г. "Изумруд" в течение трех часов шел со скоростью около 24 уз, несмотря на износ механизмов и обрастание корпуса в длительном плавании. Недобор проектной скорости на испытаниях объясняется, главным образом, отсутствием времени на доводку механизмов из-за сокращения программы испытаний в условиях войны. "Новик" выходил на мерную линию 17 раз, и его скорость в первом пробеге составила только 22 уз. Перегрузка "Изумруда" по сравнению с "Новиком" составляла около 270 т.

{9} Военный порт Императора Александра III в Либаве, построенный в 1890-1907 гг. в качестве незамерзающей военно-морской базы Балтийского флота.

{10} Сравнение достаточно условное. Дальние походы и особенности Тихоокеанского театра, безусловно, способствовали более высокому уровню морской выучки, однако корабли, плававшие в дальневосточных водах, как и Балтийского флота, из-за "ограниченности кредитов" не занимались круглогодичной боевой подготовкой, несмотря на наличие незамерзающей базы. Накануне войны в октябре 1903 г. эскадра в Порт-Артуре окончила семимесячную кампанию и вступила в "вооруженный резерв", было произведено перемещение части офицеров, уволено в запас 1,5 тысячи выслуживших срок матросов наиболее опытная часть рядового состава. На кораблях 2-й Тихоокеанской эскадры число призванных из запаса нижних чинов составляло от 15 до 23%. Учитывая, что срок пребывания в запасе в то время составляет всего три года после семи лет действительной службы, запасных нельзя было считать совершенно отвыкшими от моря и потерявшими квалификацию. Предстоящий поход был более чем достаточен для восстановления необходимых навыков при грамотной организации боевой подготовки. Достаточно высок был и моральный дух рядового состава - предстоящие опасности войны не вызвали роста дезертирства. Случаи нарушения дисциплины в походе (за исключением пьянства в увольнении на берег) были сравнительно редки. За весь период похода при общей численности нижних чинов около 16 тыс. чел. только 46 дисциплинарных проступков стало предметом расследования и только 11 из них закончились судом. Оба случая заявления претензий во фронте были вызваны плохим питанием. В бою нижние чины, как правило, сражались храбро и самоотверженно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Через три океана"

Книги похожие на "Через три океана" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Кравченко

Владимир Кравченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Кравченко - Через три океана"

Отзывы читателей о книге "Через три океана", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.