» » » » Андрей Савельев - Образ врага. Расология и политическая антропология


Авторские права

Андрей Савельев - Образ врага. Расология и политическая антропология

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Савельев - Образ врага. Расология и политическая антропология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Савельев - Образ врага. Расология и политическая антропология
Рейтинг:
Название:
Образ врага. Расология и политическая антропология
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Образ врага. Расология и политическая антропология"

Описание и краткое содержание "Образ врага. Расология и политическая антропология" читать бесплатно онлайн.



Книга синтезирует данные и идеи физической антропологии, расологии, истории, политологии, философии, раскрывая причины вражды разнообразными методологическими средствами.

В списке глав книги нет главы "русская цивилизация".






Наплыв мигрантов создает в столице неблагоприятную этническую динамику. Данные показывают, что существенного этнического смешения, тем не менее, не происходит. Разные народы живут в Москве скорее замкнутыми общинами.


Этническая динамика населения Москвы (%):


Пересчет данных осуществлен автором по опубликованным данным Института общей генетики им. Вавилова.


Браки инородцев с русскими москвичами за четыре десятилетия увеличились более чем в 8 раз. Остальные изменения в структуре смешанных браков можно считать несущественными. Зато высоки темпы проникновения в Москву кавказцев, которые по данным переписи с 1989 по 2002 год увеличили свою долю в населении Москвы в пять раз, превысив 4,5 %, догнав по численности украинцев, белорусов, обогнав татар.

Особенность этнического смешения состоит в том, что русские женщины образуют смешанные браки почти втрое чаще, чем мужчины. В то же время приведенные выше данные опровергают измышления на счет того что Москву к 2050 будто бы заселят чеченцы с ингушами, а русские превратятся в меньшинство. То же можно сказать и по поводу мифа о высокой рождаемости кавказских народов. Уровень их рождаемости даже в местах традиционного проживания — лишь немногим выше, чем в среднем по стране. В Москве уровень рождаемости в семьях кавказцев соответствует среднемосковскому.

Совершенно нелепым является представление о доминантности генов кавказцев по отношению к русским генам. Иные ученые делают такие выводы лишь на основании того, что в смешанных семьях редко рождаются русые дети. Этот частный момент генетического смешения не может перевесить факта доминирования русского антропологического типа не только в Москве, где смешение с другими народами идет достаточно интенсивно, но и на всем пространстве традиционного расселения русских.

Более серьезную проблему составляют генетические нарушения, которые модифицируют русский генотип. Например, кавказцам принадлежит ген, вызывающий серповидноклеточную анемию, при которой происходит омертвление крови — распад эритроцитов. Другое нарушение русского генотипа чревато утратой генетической защитой русских от заражения СПИДом — мутированного гена CCR5, гарантирующего, что даже при сплошном заражении СПИДом 10–15 % русских не будут болеть.

Тем не менее, все это факторы вторичные или имеющие отдаленные последствия. Самое главное — нарушение этнического баланса, создание в гражданских общинах враждебности на этнической почве, распад этих общин и формирование враждебных кланов. Структуру этих кланов можно проследить по составу мигрантов. Среди оседающих в Москве русские составляют — 72,6 %, украинцы — 5,0 % и армяне — 4,4 %. На кавказцев приходится 15,1 %. В потоке из бывших союзных республик в Москву устремляются русские — 36,7 %, украинцы — 16,9 %, армяне — 15,5 %, азербайджанцы — 7,8 %, грузины — 7,1 %, белорусы — 2,6 %, евреи — 1,3 % и татары — 1,0 %. Мигранты из дальнего зарубежья составляют в Москве 7 %. Преобладают выходцы из Афганистана, Китая, Турции, Вьетнама, Ирана, Пакистана, Индии, Нигерии. При формальном доминировании русских среди новых московских жителей, в Москве русское антропологическое ядро, действительно, размывается, но все же еще не настолько размыто, чтобы считать процесс необратимым. Русская трагедия в другом — в разрушении традиционных основ жизни русских людей, перепрограммировании их сознания и снижении социального статуса русских. Русские в русской столице и в других российских городах оказываются беднейшим большинством, не знающим причин своих бедствий и средств их преодоления. Именно этим объясняется и рост смешанных браков, и победы инородцев на разного рода выборах во властных органы, а также их победы в экономической конкурентной борьбе.

Переполнение России мигрантами угрожает столице значительно больше, чем смешанные браки, подрывающие этническую идентичность. Численность лиц с невнятной этнической идентичностью определяется в большей мере не смешанными браками, а распадом самой этнической идентичности — не только у русских, но и у других народов России, забывающих традиционные основы своей культуры. Если страна окажется населенной людьми, считающими себя не представителями русской культуры и наследниками русской истории, а гражданами мира, «общечеловеками», «россиянцами», наши пространства окажутся открытыми для любых форм экспансии. В значительной мере «открытое общество» в России уже создано усилиями либералов и русофобов всех оттенков. Нам надлежит его поскорее «закрыть».

Глава 6. Внутренний враг

Либерал-расисты

Либеральный расизм стал главным аргументом тех, кому возрождение русского народа грозит пресечением паразитического образа жизни и крахом мировоззрения.

Догма либерального расизма состоит в том, что народов, наций, национальностей не существует. В этом антинаучном убеждении, ради которого пишутся порой объемнвые монографии, уверяются и политики. Они готовы насаждать среди русских детей «толерантность» — ненависть к «своему» и равнодушное приятельство к «чужому». Они выдумывают провокационное шоу с подписанием «Антифашистского пакта», который не по содержанию, а по политическому значению стал актом русофобии, актом ненависти к русскому общественному движению, которое отказывается признавать, что русским вообще может быть присуще нечто, напоминающее фашизм.

Изыскания ведущих «антропологов», прежде занятых рутиной марксистской пропаганды, а теперь — обоснованием толерантной русофобии, оформляют вполне профанное мировоззрение любого либерального расиста, постигшего те же истины из потемков собственного сознания и без обращения к теоретическим изыскам. Достаточно привести рассуждения адвоката, известного участника телевизионных шоу и полномочного представителя властных структур.

«В Царской России не было понятия “национальность”, а было понятие «вероисповедание»: православный, мусульманин, иудей. Ни в одной стране мира, ни в одном языке мира вы не найдёте понятия «национальность». То есть, если вы едете за границу и заполняете анкету, “national”, “nationality” — имеется в виду страна, из которой ты едешь, а не национальность в том смысле, в каком это было у нас.

Я перед нашей беседой поинтересовался, откуда, вообще, появилась национальность, и мне рассказали историки: поскольку советское государство, оно у нас было от Церкви резко отделено, то понятия «вероисповедание» в советском паспорте быть не могло. Но надо же было всех переписать. Ведь для тоталитарного режима, так сказать, невозможно не переписывать население. Поэтому появились графы в паспорте, значит, “происхождение” — из служащих или мещан, или, там, из рабочих, крестьян — и “национальность”. И записывать стали соответственно: нельзя же было в “национальность” записывать “иудей”. Появляется слово “еврей”, значит, которое выполняет очень странную функцию. И так получилось, что я вот написал одну книжку, правда, литературную, художественную, но полез в этот вопрос покопаться. Нашёл очень интересные вещи. Поделюсь своими выводами, а потом поймёте, почему они имеют отношение к сегодняшней беседе.

Если моими писателями, моим языком является русский, если моими писателями являются Толстой и Пушкин (правда, Искандер тоже), то кто я по национальности в том смысле, который вкладывается в это слово? Если я патриот России, а не Израиля, я кто по национальности? То же самое может спросить любой человек, у которого в паспорте раньше писали, например, “татарин”, “курд” и так далее.

Кто такие евреи и иудеи — вопрос тоже весьма интересный, потому что вы знаете, что и таты, которых мы называем “:лицами кавказской национальности”, являются иудеями, и караимы, которых Гитлер считал арийцами, тоже были иудеями. Поэтому прежде всего надо определиться с понятиями.

Среди людей самодостаточных, людей не комплексующих проблема не возникает. Вот нет такой проблемы! Я хорошо знаю взаимоотношения в бизнес-сообществе, в журналистском сообществе, в сообществе юристов. Ну, так получилось, что я общаюсь с людьми, которые среднего и выше среднего уровня. Ну, нет проблемы национальной, нету её!»

Замечательные высказывания адвоката на «круглом столе» говорят о том, что народов в либеральной «элите» не существует. Но «элите» того мало — она требует, чтобы народы «не комплексовали» и забыли свое родство, чтобы у них «не было проблемы национальности».

Народы, конечно же, не были изобретены тоталитарным государством и «комплексовать» будут — не то что либеральная элита «выше среднего уровня»! В Российской Империи прекрасно знали, что есть русские, татары, басурмане, латиняне и пр. Из русских летописей известны межплеменные различия и война племен. И сейчас среди простых и не очень простых людей немало тех, кто знает «своих» и «чужих» и знает о том, кто враг и кто друг. А также, кто ведет против нас идеологические, информационные, экономические войны. Или просто войны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Образ врага. Расология и политическая антропология"

Книги похожие на "Образ врага. Расология и политическая антропология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Савельев

Андрей Савельев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Савельев - Образ врага. Расология и политическая антропология"

Отзывы читателей о книге "Образ врага. Расология и политическая антропология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.