» » » » Анни Безант - Исследование сознания (Изучение сознания)


Авторские права

Анни Безант - Исследование сознания (Изучение сознания)

Здесь можно скачать бесплатно "Анни Безант - Исследование сознания (Изучение сознания)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Рефл-бук, Ваклер. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анни Безант - Исследование сознания (Изучение сознания)
Рейтинг:
Название:
Исследование сознания (Изучение сознания)
Автор:
Издательство:
Рефл-бук, Ваклер
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
5-87983-052-7, 966-543-145-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исследование сознания (Изучение сознания)"

Описание и краткое содержание "Исследование сознания (Изучение сознания)" читать бесплатно онлайн.



Книга выдающегося теософа А. Безант посвящена возникновению и развитию сознания. Подробно рассматриваются полевые процессы, механизмы сознания, появление и работа монад, сущность памяти, желания, рождение Эмоции и управление ею, роль волевых факторов.






Если психическое лечение проводится очищением мысли и желания и естественной спокойной работой очищенных мыслей и желаний в физическом теле, никакого вреда от этого не будет; восстановление физической гармонии приведением в гармонии ментальной и астральной оболочек является подлинным методом психического исцеления, но оно не такое быстрое и намного тяжелее. Чистота ума означает здоровье тела; и именно это представление — что там, где ум чист, тело должно быть здоровым — привело многих к принятию таких психических методов лечения.

Человек, ум которого совершенно чист и уравновешен, не будет порождать новые телесные заболевания, хотя может иметь какую-то карму, которую должен исчерпать, или он может принять на себя некоторые дисгармонии, обусловленные другими. Чистота и здоровье поистине идут рука об руку. Когда какой-либо праведник оказывается болен физически, значит он либо отрабатывает последствия дурных мыслей в прошлом, либо принял на себя часть дисгармонии мира, обращая силы этой дисгармонии на себя, уравновешивая их в своих собственных оболочках и отсылая обратно как потоки мира и доброй воли. Многие приходили в замешательство при виде таких величайших чистейших страждущих как психически, так и физически. Они страдают ради других, а не ради себя и являются подлинными Белыми магами, преобразовывающими с помощью духовной алхимии в плавильном тигле своих собственных страждущих тел черные металлы человеческих страстей в чистое золото любви и мира.

Кроме вопроса о путях воздействия Воли на тело в пытливом уме возникает другой вопрос: А правильно ли использовать таким образом Волю в наших собственных целях? Нет ли некоторой деградации в использовании высочайшей силы божественного в нас на службе нашему телу, просто для восстановления хорошего состояния физического здоровья? Правильно ли то, что Божественное должно таким образом превращать камни в хлеба и этим поддаваться тому самому искушению перед которым устоял Христос? Данное предание можно принимать как историческое или мифическое, это значения не имеет; оно содержит в себе глубочайшую духовную истину и пример повиновения оккультному закону. Ответ искушенного все равно остается истинным: "Не хлебом жив человек, а каждым словом Господним". Эта этика представляется стоящей на более высоком уровне, чем та, что запрягает Божественное на службу физическому телу. Одной из опасностей настоящего является поклонение телу, вознесение его на слишком высокую вершину — это обратная реакция на преувеличенный аскетизм. Используя Волю для служения телу, мы делаем Волю его рабом, и практика постоянного избавления от незначительных болей и недомоганий волевым их изгнанием подрывает высшее качество — выносливость. Поступающий таким образом человек склонен раздражаться от мелких физических неудобств, которые Воля не в состоянии устранить, и высшая сила Воли, которая может контролировать тело и поддерживать в его работе, даже если оно будет страдать, оказывается подорванной. Колебания относительно использования силы воли для облегчения собственного тела должны исходить не от каких-либо сомнений в отношении здравости мысли и реальности закона, на которых такое действие основано, а от опасений по поводу того, что человек может поддаться искушению использовать то, что должно поднимать его к духовным сферам, в качестве слуги физическому и таким образом стать рабом своего тела и будет беспомощным, когда оно откажет ему в час нужды.

Каждого посвященного связывает оккультный закон, заключающийся в том, что он не может использовать оккультную силу для того, чтобы помочь себе; если он сделает это, то утратит способность помогать другим, и не стоит лишаться великого из-за малого. Уже упоминавшееся предание об искушении Христа имеет большее значение, чем понимается многими. Если бы Он использовал свою оккультную силу и превратил камни в хлеба, для того, чтобы утолить свой собственный голод, а не ждал в стойком терпении пищи, данной Сияющими, то позднее Он не смог бы выдержать мистической жертвы на Кресте. Горький упрек в его сторону — "Он спас других; Себя Он спасти не смог" — содержит оккультную истину. Он не мог использовать силы, которые открывали глаза слепым и делали прокаженных чистыми, для того, чтобы избавить себя от малейшей боли. Те, кто хотят спасти себя, должны отречься от божественной миссии быть Спасителями мира. В своем развитии они должны выбирать между одним или другим. Если в своей эволюции они выбирают низшее и используют великие силы, которые им достались во служение самим себе и телу, тогда они должны отказаться от высшей миссии использования их для спасения расы. В настоящее время активность ума настолько велика, что необходимость использования его возможностей для высших целей становится еще большей.

4. Белая и черная магия

Магия — это использование Воли для управления силами внешней природы и действительно является, как означает ее название, великой наукой. Человеческая Воля, будучи силой Божественного в человеке, может подчинить себе и контролировать низшие энергии и таким образом достигать желаемого результата. Различие между белой и черной магией заключается в мотивации, которая определяет Волю; когда эта Воля направлена человеком во благо других на то, чтобы помочь и осчастливить всех, кто попадает в сферу ее действия, тогда этот человек является белым магом, а результат, которого он добивается использованием своей тренированной Воли, является благотворным и способствует ходу эволюции человека. При таком использовании Воли он постоянно растет, становится все менее и менее обособленным от других людей и является центром далеко распространяющейся помощи. Но когда Воля используется ради пользы низшего "я", когда она используется для личных целей и замыслов, то этот человек является черным магом, опасностью для нации, а результат его деятельности будет затруднять и задерживать эволюцию человека. При таком использовании воли он постоянно уходит в себя, становится все более и более обособленным от других людей, закрывая себя в скорлупе, которая изолирует его и которая с использованием его тренированных сил становится все плотнее и толще. Воля мага сильна всегда, но воля белого мага сильна силой жизни, когда нужно, она гибка, а в случае иной необходимости — неподатлива, она постоянно уподобляется великой Воле, Закону Вселенной. Воля черного мага имеет силу железа, она постоянно служит личным целям, идет наперекор великой Воле и рано или поздно разобьется о нее на кусочки. От этой опасности черной магии изучающего оккультизм защищает закон, который запрещает ему использовать свои оккультные силы ради себя; и хотя ни один человек не является черным магом, если намеренно не ставит свою личную Волю наперекор великому закону, целесообразно все же знать сущность черной магии и пресекать само начало зла. Так же как праведник, согласовывающий силы дисгармонии в себе, истинно является белым магом, так черным магом является тот, кто использует для своей корысти все силы, которые он приобрел посредством знаний, обращает их на службу своей собственной обособленности и увеличивает дисгармонию мира своими эгоистичными домоганиями, стремясь в то же самое время сохранить гармонию в своих собственных оболочках

5. Вхождение в мир

Когда "Я" становится настолько независимым от своих оболочек, в которых обитает, что их колебания уже больше не действуют на него. когда оно может использовать их в любых целях, когда его видение становится совершенно ясным, когда оболочки не оказывают никакого противодействия, так как начальная жизнь уже оставила их и они оживляются только жизнью, идущей от "Я", тогда "Я" охватывает Мир, и цель продолжительной борьбы оказывается достигнутой. Такое эгоцентричное "Я" уже не путает себя со своими оболочками. Они являются инструментами, предназначенными для работы с ними, и оно манипулирует ими по своему усмотрению. Тот познал покой Властелина, кто стал полным хозяином своих оболочек, а вследствие этого хозяином жизни и смерти. Способный принимать в них суматоху мира и приводить ее в гармонию; способный чувствовать через них страдания других, но не чувствовать своих собственных страданий, он стоит в стороне, вне досягаемости всех бурь, и в то же время он постоянно готов окунуться в бурю для того, чтобы вырвать из нее другого, не теряя при этом своего устойчивого положения на скале Божественности, сознательно воспринимаемой им как он сам. Таковы истинные Властелины, и их мир время от времени может быть изведан, по крайней мере теми, кто стремится идти по тому же пути, но пока еще не достиг той же скалы Самосознающей себя Божественности.

Это объединение обособленной воли с единой Волей для помощи миру является самой достойной целью из тех, что мир может предложить нам. Быть не обособленным от людей, а с ними, не добиваться покоя и блаженства в одиночку, а говорить как Китайский Благословенный: "Никогда я не войду в окончательный мир в одиночку, а всегда и везде буду страдать и бороться до тех пор, пока все не вступят в него со мной" — вот венец человечества. Как мы можем видеть, страдание и борьба оказывается более эффективными пропорционально тому, насколько мы мучаемся страданиями других и не ощущаем своих собственных; и соответственно этому мы будем подниматься к Божественному, будем идти по "узкому, как лезвие бритвы пути", по которому шли Великие, и обнаружим, что Воля, которая направляла нас по этому пути и которая реализовала себя в прохождении этого пути, еще достаточно сильна, чтобы страдать и бороться до тех пор, пока страдания и борьба не прекратятся для всех, и все вместе мы не войдем в Мир.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исследование сознания (Изучение сознания)"

Книги похожие на "Исследование сознания (Изучение сознания)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анни Безант

Анни Безант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анни Безант - Исследование сознания (Изучение сознания)"

Отзывы читателей о книге "Исследование сознания (Изучение сознания)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.