» » » » Неизвестен Автор - Архитектура Московского метро


Авторские права

Неизвестен Автор - Архитектура Московского метро

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Архитектура Московского метро" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Архитектура Московского метро
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Архитектура Московского метро"

Описание и краткое содержание "Архитектура Московского метро" читать бесплатно онлайн.








/40/ Творческая дискуссия Союза советских архитекторов. - Архитектура СССР, 1933, № 3, с. 8.

/41/ Там же, с. 4-25.

/42/ Москва строится. - Архитектура СССР, 1933, № 2, с. 8.

/43/ Из стенограммы I съезда советских архитекторов. - ЦГАЛИ, ф. 674, оп. 2, Д.31, л. 12.

/44/ Всесоюзное творческое совещание советских архитекторов. Архитектура СССР, 1935, № 6, с. 2.

/45/ - Архитектура СССР, 1935, № 5, с. 17.

/46/ - Архитектура СССР, 1937, № 7, с. 32-33.

/47/ В.Симбирцев. Архитектура и отделка станции "Киевский вокзал". Архитектура СССР, 1937, № 3, с. 23-24.

/48/ "Объемность скульптур, их натуралистическое выполнение, их настойчивая повторяемость оказались в противоречии с пространственным замыслом всего зала, где архитектурные членения лишены материальности и тяжеловесности, а деликатно прорисованный потолок как бы парит в воздухе" - писал В.Лавров в статье "Две очереди метро". (Архитектура СССР, 1938, № 9, с. 4)

/49/ Н.Маковская. А.Н.Душкин - архитектор метростроя. - В сб.: Художник и город. М., 1988, с. 132.

/50/ Вопросы синтеза искусств.

/51/ М.В.Крюков в ст.: "Уроки майской архитектурной выставки. Творческая дискуссия в Союзе архитекторов." - Архитектура СССР, 1934, № 6, с. 10. К проявлениям "морализирования" М. Крюков относит введение в архитектуру эмблематики и символики, которые впоследстви широко использовались в сооружениях метро.

/52/ Так, например, с удовлетворением воспринимаются слова посетившего ВСХВ датского писателя М.А.Нексе: "Перед нами выставка, напоминающая своими 52 павильонами город из "Тысячи и одной ночи". (См.: И.Гайнутдинов. Павильоны союзных и автономных республик. - Архитектура СССР, 1939, № 10, с.4).

/53/ Н.Маковская. Указ. соч., с. 133.

/54/ См. раздел "Воспоминания и размышления".

/55/ О творчестве А.Душкина. - Архитектура СССР, 1985, № 5, с. 99.

/56/ Это станции "Новокузнецкая", "Павелецкая" и "Автозаводская" ("Завод им. Сталина" или "ЗИС") Замоскворецкого радиуса и станции "Бауманская" (проектировалась как "Спартаковская"), "Электрозаводская", "Семеновская" и "Измайловский парк" ("Стадион им. Сталина") Покровского радиуса.

/57/ Это особенно проявилось в проектах станций, связанных с именем Сталина - "Завод им. Сталина" и "Стадион им. Сталина". Станция, обозначенная в проекте как "Семеновская", после открытия была переименована в "Сталинскую". Уже в самом тиражировании в названиях имени вождя, отчасти обусловленном подготовкой к его 60-летнему юбилею, как бы удостоверялась официально-репрезентативная роль архитектуры метрополитена в общей панораме советского зодчества.

/58/ Мысль об увековечивании подвигов советского народа в Великой Отечественной войне созрела почти что в самом начале военных действий; в октябре 1942 года был объявлен Всесоюзный конкурс на проекты монументов героям войны.

/59/ М.Зеленин. Отделочные и декоративные работы на станциях московского метро. - Архитектура СССР, 1944, № 8, с. 31. Автор статьи приводит интересные данные: на третьей очереди метро расход мрамора оказался ровно вдвое больше, чем на первой, появились гранитные полы (ранее использовался асфальт, керамическая или мраморная плитка), в огромных масштабах - художественная мозаика. А вот, например, керамическая плитка, как материал для покрытия пола, вовсе исчезла.

/60/ Н.Былинкин. Ансамбль Можайского шоссе в Москве. - Архитектура СССР, 1938, № 4, с. 35.

/61/ В.А.Веснин. О воспитании молодых архитекторов. - Архитектура СССР, 1938, № 6, с. 10.

/62/ См. раздел "Воспоминания и размышления".

/63/ См.: Г.А.Симонов. Важнейшие задачи советских архитекторов.Архитектура и строительство, 1948, № 3, с. 1-4 (сокращенная стенограмма доклада председателя комитета по делам архитектуры при СМ СССР на собрании актива архитекторов Москвы, проходившем в связи с постановлением ЦК КПСС об опере В.Мурадели "Великая дружба").

/64/ Ю.Шапошников. Достоинства и недостатки новых станций метрополитена. - Архитектура СССР, 1952, № 4, с. 1.

/65/ См.: Б.Рубаненко. Творческие итоги строительства новых станций Московского метро. - Архитектура и строительство, 1950, № 2, с. 1-10.

/66/ М.Астафьева-Длугач, Ю.Волчок. Тема победы в архитектуре послевоенной Москвы. - Архитектура и строительство Москвы, 1984, № 4, с. 10.

/67/ См. раздел "Воспоминания и размышления".

/68/ См. раздел "Воспоминания и размышления".

/69/ Н.Я.Колли. Летопись советской архитектуры. 1917-1947. Архитектура СССР, 1947, № 17, с. 24.

/70/ Из выступления Б.Иофана в ст.: На собрании актива московских архитекторов. - Архитектура и строительство, 1948, № 4, с. 15.

/71/ См.: Б.Рубаненко. Указ. соч., с. 9.

/72/ Окончательный "приговор" архитектурным излишествам был вынесен в 1959 г., на XXI съезде КПСС.

/73/ Конкурсная система отбора проектов метростанций не функционировала со времени проектирования в 50-е годы радиуса "Арбатская" - "Смоленская" - "Киевская".

/74/ Одна из основных экономических задач современного метростроения это удешевление строительства, а одно из основных направлений работы архитекторов - это говоря словами руководства института "Метрогипротранс" - стремление "к выразительности художественного облика при минимальных затратах" (Метро столицы: перспективы развития. Архитектура и строительство Москвы, 1986, № 2, с. 7).

/75/ "Информация в метро", "свет в метро" ,"дизайн в метро" - все это острейшие проблемы для архитектуры метрополитена. В данном очерке они не освещаются подробно, так как его центральной темой является историческая эволюция объемно-пространственной и образно-пластической концепции.

/76/ Т.Зиновьева. Метро и синтез искусств. - ДИ СССР, 1987, № 4, с.16.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Архитектура Московского метро"

Книги похожие на "Архитектура Московского метро" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Архитектура Московского метро"

Отзывы читателей о книге "Архитектура Московского метро", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.