» » » » Анни Безант - Человек и его тела


Авторские права

Анни Безант - Человек и его тела

Здесь можно скачать бесплатно "Анни Безант - Человек и его тела" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Амрита-Русь, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анни Безант - Человек и его тела
Рейтинг:
Название:
Человек и его тела
Автор:
Издательство:
Амрита-Русь
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9787-0228-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Человек и его тела"

Описание и краткое содержание "Человек и его тела" читать бесплатно онлайн.



"Под Человеком я подразумеваю живое, сознательное, мыслящее Я — индивидуальность; телами же называю те различные оболочки, в которых это истинное Я заключено и через посредство каждой из которых оно имеет возможность функционировать на определенном плане Вселенной.

Если тела — явление временное, то сам человек вечен. Его развивающаяся душа, т. е. его истинное мыслящее Я — непреходящи. Эта индивидуальность переходит из одной жизни в другую, вновь и вновь приобретая различные тела и покидая их, медленно развивается, осмысливая предыдущий опыт, и растет, пока не достигнет самого высокого, ментального уровня сознания…"






Таким образом, если память о прошлых жизнях действительно сохраняется, несмотря на все эти процессы и перемещения из одного мира в другой, то она должна находиться в полном своем объеме на высшем, причинном уровне, на уровне причинного тела.

Люди ничего не помнят о своих прошлых жизнях, потому что не могут еще использовать свои причинные тела в качестве носителей сознания; причинное тело у них еще не приучено к самостоятельному функционированию. Но именно в нем сосредоточивается суть всех их жизней, их истинное Я, из которого все проистекает, но которое еще не может активно действовать: оно еще не обладает самосознанием, хотя и проявляет бессознательную активность, и пока это самосознание у него не появится во всей своей полноте, память не сможет переходить с уровня на уровень и, следовательно, из одной жизни в другую. По ходу развития человека отдельные вспышки сознания все чаще будут выхватывать из памяти о прошлом яркие фрагменты, но только после того как эти вспышки сольются в одно сплошное поле света, человек восстановит в полной мере всю свою прошлую память.

Возможно, у читателя возникнет вопрос: нельзя ли как-нибудь стимулировать повторение этих вспышек? Может ли человек ускорить процесс активизации сознания на высших уровнях? Это вполне реально для физического человека, если он будет достаточно терпелив и решителен; он может начать приводить свою жизнь во все большее согласие со своей вечной сущностью, отвращая, по мере возможности, свои мысли и энергию от мелочей и непостоянства обычной жизни. Это вовсе не означает, что человек должен превратиться в экзальтированного и витающего в облаках мечтателя, бесполезного для своей семьи и для общества; напротив, каждую выдвигаемую жизнью проблему он должен решать, и чем более велик человек, заключенный в физическом теле, тем более совершенными будут его решения; он не сможет позволить себе действовать так же неуклюже и непродуманно, как действуют менее развитые люди; и если кто-нибудь или что-нибудь предъявляет ему какие-либо обоснованные счета, он должен выплатить их до последнего фартинга. Любую свою обязанность он должен исполнять наилучшим из посильных для него способов, сосредоточив на ней все свое внимание и самые совершенные свои способности.

Но излишней увлеченности при выполнении каких-либо действий у него быть не должно, и мысли его не должны быть сосредоточены на результатах; как только обязанность будет выполнена и человек вновь окажется свободным, его мысли тут же должны возвращаться к теме вечной жизни, возноситься к высшим мирам вместе с восходящими энергетическими потоками, и тогда человек действительно начнет жить в высших мирах и сможет в полной мере осознать бессмысленность мелочной суеты, присущей земной жизни. Настойчиво следуя такому образу действия, сознательно приобщая себя к возвышенному абстрактному мышлению, человек постепенно оживляет высшие связи своего сознания, благодаря чему все больший объем сознания проникает в его низшую жизнь.

На каком бы уровне ни действовал человек, он всегда остается самим собой — все тем же человеком; и триумф его наступит тогда, когда он сможет действовать на всех пяти уровнях, сохраняя непрерывность сознания. Те, кого мы называем Учителями — людьми, достигшими совершенства, — действуют, будучи в бодрствующем сознании, не только на трех низших уровнях, но и на четвертом уровне — уровне единства, называемом Турья, а также и на еще более высоком уровне — уровне Нирваны. Они уже завершили свою эволюцию, пройдя весь цикл до конца, и каждый из медленно поднимающихся вверх по этому пути людей когда-нибудь тоже станет таким, как они. Произойдет объединение сознания; носители останутся каждый на своем месте, но уже перестанут быть тюрьмой для сознания, и человек будет использовать их по собственному желанию, в зависимости от того, какого рода работу ему предстоит выполнить.

При этом человек подчинит себе и материю, и пространство, и время; для объединенного человека эти барьеры уже не будут существовать. И по мере своего восхождения он будет чувствовать, что этих барьеров на его пути становится все меньше и меньше: даже на астральном уровне материя уже не так разделена, как здесь, на физическом, и свою отделенность от своих братьев на этом уровне человек будет ощущать уже не так сильно.

И путешествия в астральном теле можно совершать с такой быстротой, что пространство и время уже можно будет считать покоренными; и хотя человек все еще будет ощущать свое перемещение в пространстве, происходить оно будет настолько быстро, что свою власть отделять друзей друзей друг от друга пространство почти полностью потеряет. Следовательно, даже такое скромное приобретение позволит свести на нет физические расстояния.

Когда человек достигнет ментального мира, он обнаружит в себе еще более грандиозные способности; стоит ему подумать о каком-нибудь месте — и он уже там; стоит лишь подумать о друге — и друг перед ним.

Уже на третьем уровне сознание подчиняет себе материю, пространство и время и может перемещаться туда, куда пожелает. Все, что можно увидеть, оно замечает сразу, едва успев сосредоточить на искомых вещах свое внимание; все, что можно услышать, оно начинает слышать немедленно, стоит ему лишь прислушаться к желаемому звуку; пространство, материя и время в той форме, в какой они являются в низших мирах, перестают существовать, в "вечном сейчас" уже нет места для последовательной смены явлений. По мере продвижения вверх и само сознание будет становиться все более свободным и почувствует свое единство с сознанием других живых существ; оно сможет думать так, как они, чувствовать то же, что чувствуют они, знать все то, что они знают. Оно сможет примерять на себя на какое-то время те ограничения, в рамках которых они вынуждены действовать, чтобы понять ход их мышления, но при этом сохраняя в полной мере и самое себя. Человек сможет тогда использовать свои высшие знания для совершенствования чужих более мелких и ограниченных мыслей, ненавязчиво углубляя их до некоторой степени.

Осознав свою неотделимость от всего окружающего и наличие во всем единой истинной Сущности, направляющей вниз свою энергию с уровня единства, он приобретет также новые, ранее несвойственные ему функции в жизни природы. Глядя даже на низших животных, он будет замечать, каким путем следует их эволюция, и будет знать, какую действительно необходимую помощь он в состоянии им оказать; они же будут бессознательно воспринимать эту помощь, ничего не подозревая об ее источнике.

Следовательно, все приобретения даются ему не только ради личного блага, но ради блага всех, и новые, все более широкие способности нужны ему для того, чтобы поставить их на службу всему, что стоит ниже его самого на лестнице эволюции.

Следуя этим путем, человек и в самом деле распространяет свое самосознание на весь мир, поскольку учится реагировать на каждый крик о помощи, на каждый возглас радости или отчаяния. Все уже достигнуто, все приобретено, так что Учитель — это человек, "которому уже нечему больше учиться". Но это не означает, что Его сознание каждую секунду удерживает в себе абсолютно все существующие во вселенной знания, а означает лишь то, что на Его стадии эволюции уже нет ничего такого, чего бы Он не знал; нет ничего такого, что Он мгновенно полностью не осознал бы, едва успев направить на этот объект свое внимание; в этом цикле эволюции всего живого (а во вселенной нет ничего неживого) уже нет ничего такого, чего Он не смог бы понять и, следовательно, чему Он не смог бы оказать помощь.

Это и есть окончательный триумф человека. Однако все, о чем я рассказала в этой книге, будет совершенно бесполезным, если рассматривать это с позиций низшей сущности, сущности физического уровня.

И все те шаги, к которым я пыталась побудить Вас, мой читатель, не стоит предпринимать, если они приведут Вас в конечном счете на одинокую недосягаемую вершину, которая отделит Вас от прочих многогрешных и страждущих существ, вместо того, чтобы привести Вас к сердцу всех вещей, в котором и Вы сами, и все они — едины.

Сознание Учителя способно перемещаться в любом направлении, в котором он пожелает его направить; способно уподобляться любому объекту, которому он пожелает уподобиться; способно познать все, что он пожелает знать. И все это ради того, чтобы расширить его возможности оказывать помощь другим; чтобы не осталось ничего, что он не мог бы почувствовать, чему он не мог бы помочь; ничего такого, чего он не смог бы укрепить и чьей эволюции не мог бы способствовать; для него весь мир — одно огромное эволюционирующее целое, и его роль в нем — это роль помощника эволюции; он способен отождествлять себя с любой ступенью эволюции и оказывать находящимся на этой ступени существам необходимую помощь.

Он способствует ускорению развития элементарных царств по восходящей линии, а также эволюции минералов, растений, животных и людей, причем каждому из этих царств он предоставляет особую, только ему необходимую помощь. И делает он это так, как будто помогает самому себе, поскольку основная прелесть всей его жизни заключается в том, что все в этом мире он ощущает частью себя, и, помогая кому-либо или чему-либо, он осознает, что помогает при этом и себе тоже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Человек и его тела"

Книги похожие на "Человек и его тела" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анни Безант

Анни Безант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анни Безант - Человек и его тела"

Отзывы читателей о книге "Человек и его тела", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.