» » » » Теун Марез - Женское и мужское: раскрытие тайны женского начала


Авторские права

Теун Марез - Женское и мужское: раскрытие тайны женского начала

Здесь можно скачать бесплатно "Теун Марез - Женское и мужское: раскрытие тайны женского начала" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство София, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Теун Марез - Женское и мужское: раскрытие тайны женского начала
Рейтинг:
Название:
Женское и мужское: раскрытие тайны женского начала
Автор:
Издательство:
София
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-220-00318-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Женское и мужское: раскрытие тайны женского начала"

Описание и краткое содержание "Женское и мужское: раскрытие тайны женского начала" читать бесплатно онлайн.



Многие женщины будут до глубины души возмущены истинами, о которых говорит в своей книге Нагваль Теун. И совершенно напрасно. Женщины просто другие и предназначение их сильно отличается от предназначения мужчин. Толтекский воин и видящий Теун Марез показывает, как женщина может вернуться к свойственному ей чувству своего женского начала и восстановить связь с тайной, свойственной её природе, чтобы открыть своё истинное предназначение. Он рассказывает, как можно вернуть себе те восторженность, непосредственность и интуицию, благодаря которым можно окончательно состояться как настоящая женщина.






Однако даже в том случае, когда женщина оказывается способна уяснить себе проблему, часто бывает так, что она не может точно определить или сформулировать ее суть — и не потому, что она глупа или несообразительна, а лишь по той простой причине, что в своем стремлении к трезвости настоящая женщина гораздо больше полагается на интуицию, чем на разум. Поэтому было бы странно, если бы Мэри сказала Шону, что она уверена — проблема заключается в том, как Джонни учат в школе, или что она чувствует, что Джонни не повезло с учителем, или же в том, что он не находит с учителем общего языка.

Иными словами, часто бывает так, что женщина просто сообщает мужчине о своих различного рода ощущениях, предоставляя ему определить, как перевести эти ощущения на практический язык. Это особенно верно, когда дело касается внешнего мира. Так что если Мэри чувствует, что Джонни не выполняет домашних заданий должным образом, она не задумывается над тем, что это означает практически, она просто следует в деле воспитания Джонни и решении его проблем с домашними заданиями за своими чувствами, поскольку то и другое вполне относится к ее миру.

Но если проблема выходит за рамки ее мира, Мэри опять-таки сообщает Шону свои чувства, но в этом случае предоставляет ему думать над тем, как лучше управлять обучением сына в "том" мире. Таким образом, действие женщины в мире заключается в том, что она оказывается способна определить направление, в котором ей следует двигаться, чтобы войти в неизведанные сферы своей внутренней сущности и найти там то, что ей необходимо.

Следует иметь в виду, что определение направления и поиск в непознанном суть действия, требующие использования разума, что, как мы знаем, влечет за собой акт различения. Но, как показывает второй пример с Джонни, Мэри использует свою способность к различению для поддержки цели мужчины, в данном случае — для получения знания, необходимого Шону для того, чтобы сыну была оказана помощь. Таков истинный смысл взращивания, то есть взращивания цели мужчины.

Глава девятнадцатая. Женский взгляд на взаимоотношения

Чтобы правильно осуществлять на практике концепции, изложенные в предыдущей главе, нам важно уяснить их истинный смысл. В этом плане следует всегда помнить о том, что жизнь есть не что иное, как система взаимоотношений, и что взаимоотношения для женщины основываются на взращивании и сближении с целью мужчины. Поэтому давайте посмотрим, каково место взаимоотношений в этой схеме.

Возвращаясь к пяти сферам приложения усилий, мы видим, что в рамках своего личного мира, будь то внутреннее состояние бытия или домашнее окружение, женщина охотится за силой в плане трезвости, действия, чувствования, сердечности и намерения.

Трезвость влечет за собой овладение искусством слушать. Учась слушать вместо того, чтобы постоянно стремиться быть выслушанной, истинная женщина учится принимать, вместо того, чтобы всегда, подобно матери, хотеть давать — пищу ли, любовь, внимание или совет. Учась принимать, настоящая женщина подчиняется мужской инициативе, принимает выбранное ей самой направление, и прежде всего, принимает цель мужчины как свою собственную.

Действие предполагает овладение искусством различения. Различение для женщины не обязательно означает необходимость находить решение проблем, но означает, что она использует свой разум для того, чтобы определить, в чем состоит действительная потребность мужчины. Осуществляя такую деятельность, женщина может обеспечить и обеспечивает его всей информацией, необходимой ему для решения насущных проблем или для того, чтобы решить, какими должны быть их дальнейшие шаги.

Чувствование есть искусство вхождения в непознанное. Учась прислушиваться к своей интуиции, женщина прислушивается к своему сердцу, чтобы использовать иррациональное знание, порождаемое ее взаимодействием с неизвестным. Здесь важно помнить, что непознанное именно таково — оно непознанно. В отношении неизвестного разум бесполезен. Иметь дело с ним можно лишь одним способом — ощущая свой путь во тьме при помощи интуиции.

Сердечность есть искусство взращивания и тесно связано с намерением — искусством зачатия. Помните, что невозможно заботиться о том, чего не имеешь. Если вы хотите взращивать надежду, прежде нужно иметь эту надежду. Если вы хотите взращивать ребенка, прежде нужно иметь ребенка. А если вы хотите взращивать цель мужчины, нужно прежде узнать, в чем эта цель состоит. Но с точки зрения женщины завести что-либо — значит зачать, независимо от того, идет ли речь о надежде, ребенке или цели мужчины. Поэтому намерение для женщины в значительной степени основывается на намеренном зачатии. Так, если женщина хочет, чтобы мужчина ее жизни стал настоящим мужчиной, заявив свои права на силу, то она непременно зачинает настоящего мужчину.

Когда настоящая женщина охотится во внешнем мире за силой, дарующей свободу, она рассматривает образование в самом широком смысле этого слова как искусство вспоминания. Оно включает в себя необходимость не только вспоминать, но и связывать весь наш жизненный опыт в одно осмысленное целое, которое с полным основанием можно назвать знанием, или же силой. В этом плане вспоминание совершенно необходимо для обретения трезвости.

Политика тесно связана с тем, что я обычно называю искусством сталкинга[4], независимо от того, идет ли речь о сталкинге кого-то другого или себя самого. Под сталкингом я, разумеется, понимаю манипулирование, однако сталкинг нужно отличать от простого манипулирования. Простое манипулирование представляет собой действие, совершаемое во имя целей, ограниченных рамками вашего Я, и таким образом, что оно предполагается полезным только для вас, тогда как сталкинг есть действие, совершаемое таким образом, что может принести пользу и вам, и вашему оппоненту.

Сталкинг также направлен на то, чтобы принести вам пользу, однако не за счет других людей, хотя и часто за счет их поведения. Так, возвращаясь к тем примерам, что мы приводили, говоря о политике: если вы станете угрожать мяснику, чтобы он дал вам лучший кусок мяса, то будете манипулировать им ради собственной ограниченной рамками вашего Я выгоды. Но если вы будете производить сталкинг директора школы с целью выяснения, почему Джонни не в ладах с математикой, при помощи намеков на пироги и школьный праздник, у вас есть шансы, что этот самый директор вникнет в суть дела, в результате чего выиграете вы, выиграет Джонни, а директор школы получит свои пироги! В этом примере сталкинг директора школы был произведен так, что в выигрыше оказался каждый — даже учитель математики, ведь когда директор школы спросит, почему Джонни не успевает по математике, он получит возможность усовершенствовать свои методы преподавания.

В качестве примера сталкинга самой себя рассмотрим, что представляет собой реакция как противоположность действию. Если вы обнаружите, что, несмотря на все свои усилия, скатываетесь к материнскому отношению к мужчине вашей жизни, вам, разумеется, нужно обратить весьма пристальное внимание на свое поведение. Поступив так, вы получаете шансы вскоре прийти к пониманию, что проблема заключается в том, что вы продолжаете реагировать по привычке вместо того, чтобы действовать так, чтобы достичь желаемых результатов. Для отказа от подобной линии поведения вам потребуется научиться быть достаточно отстраненной, чтобы рассматривать ту или иную ситуацию просто как свидетель. Лишь таким образом вы обретете достаточную объективность, которая позволит вам увидеть, что на самом деле представляют собой ваши схемы поведения, отказаться от своих привычных реакций и поступать всякий раз по-разному. Именно это подразумевается под сталкингом самой себя.

Целительство с точки зрения человеческих взаимоотношений есть искусство стирания личной истории. Под личной историей я понимаю ту вас, которой вы, по вашему мнению, являетесь и которую постоянно стремитесь продемонстрировать окружающим. Ваша личная история — это ваш образ самой себя во всех возможных отношениях. Но если вы не сможете изменить свой образ себя, вы никогда не обретете свободу быть чем-то отличным от вашего поведения! А это в свою очередь означает, что вы никогда не войдете в контакт с настоящей собой, выходящей за рамки всего того поведения, которое порождено социальной обусловленностью. Поэтому целительство вам следует понимать в смысле самоисцеления посредством изменения своего образа себя.

Религия, как мы уже выяснили, есть искусство сближения со своим истинным Я, но всегда в контексте мира в широком смысле. Религия, таким образом, занимает ключевое место во всех возможных взаимоотношениях и в этом плане непосредственно связана с тем, что мы с полным на то правом можем назвать искусством мечты. Мечта, как мы понимаем ее здесь, есть, несомненно, акт взращивания, будь то мечта о мужчине вашей жизни, заявляющем свои права на силу, как подобает настоящему мужчине, или мечта об успехах в математике для Джонни. Подоплека всех этих актов взращивания заключается в способности сблизиться с желаемой целью таким образом, что становится возможной поддержка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женское и мужское: раскрытие тайны женского начала"

Книги похожие на "Женское и мужское: раскрытие тайны женского начала" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Теун Марез

Теун Марез - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Теун Марез - Женское и мужское: раскрытие тайны женского начала"

Отзывы читателей о книге "Женское и мужское: раскрытие тайны женского начала", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.