» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора-2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора-2"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора-2" читать бесплатно онлайн.








В 1747 году в Париже было открыто первое высшее учебное заведение для подготовки специалистов по транспорту под названием "Школа мостов и дорог".[1] В дальнейшем оно получило мировую известность.

В Англии в XVII веке строительство дорог было возложено на местные власти, что привело к неудовлетворительному их состоянию. В целях исправления ситуации появились дорожные тресты, первый из которых создан в 1706 году, для строительства хороших дорог и взимания платы с проезжающих. К XIX веку в Англии появилось 1100 трестов, построивших 36800 километров дорог.

Постепенное совершенствование повозок в XVI--XVII веках, начало технического прогресса привели к необходимости совершенствования дорожного строительства, улучшения дорожной сети. Появились экипажи с кузовом, подвешиваемыми на ремнях, затем на деревянных рессорах, а позднее на стальных. Для них существующие дороги из крупных камней с неровным покрытием и отсутствием водоотвода были неудобны.

В конце XVIII века в Западной Европе для дорожного покрытия стали использовать пакеляж -- камни в форме усечённой пирамиды, которые устанавливались вплотную друг к другу основанием конуса на грунтовое и песчаное основание. В отличие от традиционного подхода, при котором камни ставились остриём вниз, при пакеляже проезд повозок обеспечивал уплотнение основания.[1] Во Франции пакеляж внедрял П. Трезаге, в Великобритании -- Т. Телфорд. Подобное покрытие просуществовало до 1930-х годов, пока не выяснилось, что оно непригодно для автомобильного транспорта.[1]

В 1806 году шотландский инженер Джон Мак-Адам предложил покрытие толщиной 25 сантиметров, состоящее из двух слоёв щебня: более крупного -- внизу, мелкого -- вверху. При этом покрытии воздействие колёс также обеспечивало уплотнение основания.[1] Впоследствии Мак-Адам стал главным инженером Британии. В 1828 году для укатки щебёночного покрытия ввели катки, в 1859 году появились паровые катки.[1]

До XVIII века в России сухопутные дороги имели второстепенное значение по сравнению с водными путями (летом сообщение осуществлялось с помощью водного транспорта, зимой -- по льду).[1] Первыми сухопутными дорогами в Киевской Руси стали дороги из Киева в Краков, Прагу и Южную Германию, затем возникли дороги из Киева в низовья Дона (Залозный путь) и Крым (Соляной путь). К окончанию периода татаро-монгольского ига важнейшими дорогами стали из Москвы и Владимира в Тверь и Новгород и в Золотую Орду (Муравский шлях, Ногайский шлях).[1]

В XIX веке центром дорожной сети в России окончательно стала Москва. Из неё выходили следующие основные дороги:

на север (Великий Устюг, Холмогоры и Архангельск) через Переяславль, Ростов, Ярославль, Вологду;

на Нижний Новгород через Владимир;

на Рязань и Тамбов через Коломну;

на Тулу и Курск через Серпухов, далее продолжалась Муравским шляхом в сторону Перекопа;

на Киев через Калугу;

на Вязьму и Смоленск через Можайск;

на Ржев через Волоколамск;

на Новгород через Тверь, Торжок и Вышний Волочек;

на Кашин, Бежецк и Устюжну через Дмитров.[1]

Во второй половине XIX века в России наступил железнодорожный бум, проложены железнодорожные магистрали до всех крупных городов. В результате дороги для конного транспорта утратили своё прежнее значение и стали второстепенными подъездными путями к железнодорожным станциям. Обязанности по поддержанию дорог в хорошем состоянии были переданы земствам, что привело из-за их ограниченных средств к ухудшению состояния и способствовало отсталости России в дорожном хозяйстве.[1]


Тракт

Тракт (лат. большая дорога) -- большая наезженная дорога, большак.

Амгино-Аянский тракт -- дорога, соединявшая Якутск с Охотским морем и Тихим океаном в XIX и XX веках.

Сибирский тракт -- сухопутный транспортный путь между европейской частью России, Сибирью и Китаем.

Иркутский тракт (также Иркутская дорога) -- название Сибирского тракта к востоку от Томска, ведущего к Красноярску и Иркутску.

Павловский тракт -- одна из крупнейших транспортных магистралей Барнаула.

Памирский тракт -- автомобильная дорога, соединяющая города Ош (Киргизия) и Хорог (Таджикистан).

Сакма

Сакма? (вероятно от тюрк. sоk -- бить) -- изначально след на земле оставленный зверем или конницей. Позднее cакма означала всякую проторенную, испытанную, проверенную дорогу. В русской летописной терминологии cакмы -- пути (маршруты) передвижения татарских войск, а также главные дороги из Орды на Русь, из степей на Русь.

У В. И. Даля Сакма? (вар. Сокма) -- колея, след колеса или полоза; дорожка, тор, тропа, тропинка лесная; бичевник, утоптанная по бичевнику тропа; след или брод по траве, по росе; путь, которым прошли пешие или конные…

Зимник

Зимник -- автомобильная дорога, эксплуатация которой возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре.

Зимники распространены в Сибири и районах Крайнего Севера, в болотистых регионах, в районах, где отсутствуют мосты через многочисленные ручьи и реки, и в других т. п. труднодоступных условиях. Часто зимники используются для доставки грузов и оборудования на нефте- и газопромыслы. Для устройства зимника снег уплотняют и разгребают грейдерами, на реках намораживают ледовые переправы.

Гать

Гать -- дорога через болото или затопленный участок суши. Дорога делается из брёвен, уложенных поперёк движения. Гатить -- строить гать через болото.

Строительство гати для нефтяных разработок, Канада, провинция Альберта

Гати являются одним из самых древних типов дорожного покрытия и были известны человеку ещё в каменном веке. Например, при раскопках в торфяном болоте около Гластонбери была найдена гать, проложенная 4000 лет до н. э.[1] Во времена Петра Великого основные дороги России -- из Москвы в Петербург, Пермь, Тобольск -- всё ещё строили из гати[1]. Гать нашла применение и в XX веке, и в кислых почвах и определённых климатических условиях может служить долгие годы.

Распутица

Распутица -- бездорожье, отсутствие дорог, невозможность пользования дорогами в межьсезонье, весной и осенью.

Шоссе

Шоссе (от франц. chaussИe) или шоссейная дорога -- дорога с твёрдым покрытием. Термин широко применялся с начала XIX до середины XX века вместо названия "гужевая дорога". С 50-х годов XX века под шоссе понимают автомобильную дорогу с многослойным дорожным покрытием.


Эрнест Иванович Шуберский 1795 года рождения,

- - доктор философии Геттингенского университета, инженер-генерал-лейтенант, управляющий путями сообщения в Царстве Польском. Родился в 1795 г. Получив весьма серьезное первоначальное образование, он в 1812 г. поступил в Дерптский университет, из которого затем перешел сначала в Парижский, а потом в Геттингенский. По окончании последнего Ш. стал работать над докторской диссертацией и по защите ее был признан достойным степени доктора философии.

В 1823 г. был принят на службу с чином поручика. Ему тотчас же было поручено наблюдение за работами на Мариинском канале. Следующей его работой были изыскания по соединению рек Вислы с Неманом. Покончив с этим, Ш. был назначен директором работ на p. Буге, а затем составил проект Тульского оружейного завода.

Составив проект Тульско-Орловского шоссе, был назначен и наблюдателем за работами по приведению этого проекта в исполнение, причем был произведен в полковники и в этом же чине в 1845 году назначен начальником округа путей сообщения. Вскоре после этого он был произведен в генерал-майоры, а в 1863 г. -- в генерал-лейтенанты.


Гурьев, Василий Петрович 1802 года рождения

- действительный статский советник, инженер путей сообщения - один из пионеров автотранспортной науки в России. В 1836 году выпустил монографию: "Об учреждении торцовых дорог и сухопутных пароходов в России посредством компаний". Развитие автомобильного транспорта рассматривалось в ней, говоря современным языком, в русле единой концепции: "автомобиль-водитель-дорога-экономический эффект". Гурьев не был конструктором автомобилей, но он внес немалый вклад в развитие самой стратегии автомобилизации. По его предположению автомобильные дороги следовало покрывать деревянной торцовой мостовой, что для своего времени являлось весьма прогрессивной идеей. Он также уделял должное внимание безопасности перевозки пассажиров и грузов, подготовке водительских кадров. Построенная им карта транспортных связей России отличалась удивительно точным предвидением дальнейшего промышленного развития страны.


Фрезе Петр Александрович 1844 - 1918

Русский промышленник, один из основателей отечественного автомобилестроения П.А. Фрезе родился 28 февраля 1844 года в Санкт-Петербурге. O детстве и юности Петра Фрезе почти ничего не известно. Знаем лишь, что в 1865 году он окончил Петербургский Горный институт, получив диплом и право на чин подпоручика (в те времена после окончания некоторых вузов присваивали воинские звания).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора-2"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора-2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора-2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.