» » » » Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2


Авторские права

Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Дневник Тринадцатого императора-2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дневник Тринадцатого императора-2"

Описание и краткое содержание "Дневник Тринадцатого императора-2" читать бесплатно онлайн.








- А как с мостами, через малые речки и ручьи, что там предусмотрено?

Я показал типовые ферменные конструкции, что заводом братьев Струве выпускались и к проекту приложены были.

Затем я попросил Володю принести весь картографический материал и результаты съёмок, большой пакет документов вышел.

- Уважаемые господа, вам поручается два важнейших дела, до которого в государстве нашем ещё не всегда средств и времени хватало:

- Первое это за четыре года все порученные дороги выстроить;

- Второе предложить к обсуждению систему, при которой отсутствие дорог невозможно станет!

Проекты законодательных актов вы подготовите, как по технике дела, так и по подготовке специалистов, тем делом владеющих. Да и институт ту систему подготовки обеспечивающий надо такой создать, что бы не хуже Парижской "Школы мостов и дорог" получился. Пока же вам будут приданы часть "вечных союзников Российских…", из Министерства господина Милютина. Среагировали приглашённые, видать знали сию присказку, что "у России, только два вечных верных союзника, - Армия и Флот"!

Потом знакомились с войсковыми командирами, потом Сабуров раздал документы, потом ещё, что-то обсуждали, но уже к делу не сильно относящееся, потом я всем пожелал успехов и один вопрос был "округлён"!

Сегодня к вечеру, Сабуров эти документы в высочайший указ превратит и бум строить!


В России в этот период, уже были люди работы, которых основой для автомобилестроения послужат. Они в Коломну приглашены, через два дня там будут. А я прилёг отдохнуть, но не спиться. Женщины (обе императрицы) в Большом дворце сегодня, в Гатчине вместе с Алексеем, там Маман, какой-то благотворительный бал устроила.

Поворочался, поворочался, тихонечко встал, халат накинул и в кабинет прошёл. Трубочку взял, почмокал, но нет. Обещал я полковнику от этой пагубной страсти избавиться, слово держать надо! Так и сижу, с незажженной трубкой, всё думаю.

Утром решил на день раньше ехать. Захватил с собой массу чертежей, планов, эскизов. Блокнот опять же взял, бумаги чистой и с утра пораньше рванул на Первопрестольную! Там только транзит и в Коломну. Интересно, что обо мне маман думает, когда я такие эскапады выделываю? Да ладно, письма она от Володьки получает регулярно, как получит, так и носится с каждым по полдня. Я делаю вид, что ничего этого не знаю и не замечаю. Мне он тоже пишет, - изредка. (Что-то я отвлёкся.)


На заводе поздно вечером застал Струве старшего, он что-то чертёжникам объяснял, хотя уже смеркаться начало. Это даже к лучшему. Раз он на работе, значит и настроение рабочее. Я то в прикиде казацком, мать и то не всегда сразу узнаёт, а как увидит, морщиться. Густав Егорович, вежливо поздоровался, мне показалось, что он искренне рад меня видеть. Так видать и было. Разговор сразу после приветствия и распоряжения об ужине на дело повернул.

Чёрт меня тут дёрнул, взял я бумаги тому другому Николаю адресованные, но рукой Струве писанные и прочёл несколько строк там, где про авто изложено! Струве, как электротоком на мгновенье прошило.

- Вы, Ваше Императорское Величество, верно, мысли читать умеете!

- Как раз я весь сегодняшний день над этой задачей думал и даже чертёжникам задание дал.

- Ведь если двигатель работает и не плохо работает, уже почти пятьсот часов наработки, то его можно на тележку поставить. Самобеглая коляска получиться!

- Получиться, дорогой Густав Егорович, обязательно получиться, только не коляска, а АВТОМОБИЛЬ!

- Как, как вы сказали?

- Автомобиль! Это тоже, что Самобеглая коляска, но более осовременено.

Мы чуть про ужин не забыли. Хорошо, что я оголодал крепко и организм сам напомнил, есть пора. Кравченко из этого организма, похоже, олимпийского чемпиона лепит, так его гоняет, вот он и напомнил, что кушать хочется! Приходится прислушиваться.

Потом мы кинематические схемы строили и смотрели, что в металле сделать можем. Оказалось, что мы на уровне и не намного ниже, чем Форд в начале 20-го века. Решили мы начать не с Форда А, а с грузовичка 200-250 пудов грузоподъемностью, хотя точно пока не знаем, что выйдет из нашего прожекта. Затем самое гнусное считать стали, деньги. Как и что устроить это примерно ясно уже было, осталось прикинуть, сколько это стоить будет.

Я блокнотом, как калькулятором пользуюсь, очень удобно кстати. "Студент" этого тоже не предусмотрел, а со стороны-то и не видно, что ЕИВ, не сам считает, а только записи делает. Остальное блокнот перемалывает, так он на знак вопроса реагирует в случае цифирного запроса!

К полуночи стало ясно, что строительство прессового цеха и конвейера, обойдётся в два с половиной миллиона, строительство завода автоагрегатов (так я дизеля обозвал) ещё в два и ещё миллион на всякие железяки, что автомобилю положены. Считали, считали, а про колёса то забыли. (Я себе представил грузовичок с колесом от телеги, и как-то не весело стало).

Утром, после завтрака, Струве на завод уехал, а я остался думать, как с колёсами поступить. Тут с дневником можно посоветоваться, а можно про стройки первых пятилеток вспомнить, если конечно интересовался этим в своё время и есть, что вспоминать. Я принял комбинированный вариант! Про Ефремовский завод синтетического каучука, я так знал, а вот с сырьём и энергетикой как обставлено дело было, точно не помнил.

Блокнот, конечно, мне это подсказал. Построили ещё два предприятия, по производству спирта и электростанцию, это вобщем-то и так ясно было, но это опять деньги! Первый отечественный синтетический каучук из спирта получали. Спирт из картофеля и некондиционного зерна гнали, короче, всё из пищевых продуктов по всем известной технологии. Ещё проблемка (небольшая) вылезла, дороги в Ефремов ещё не было, но там ветка небольшая нужна, вёрст 25-30, от действующей железки. Это уже мелочи. Тут меня и "осенило", каучук каучуком, а тебе же шины и покрышки нужны. Ещё один завод нарисовался. Дальше ехидный такой голосок пропищал, "а в какой цвет вы автомобильчик окрасите?", это я к тому, что их же ещё и красить надо. Хотел я уже плюнуть на всё это, но тут Струве вернулся!

С ним вместе пришли и приглашённые на наш автомобильный совет Фрезе Петр Александрович, Шпаковский Александр Иванович и уже известный вам Столетов Александр Григорьевич. Как тут на попятную идти?

Основное сообщение сделал Густав Егорович, он кратко, но очень доходчиво описал, что за двигатель создали в Коломне, как он работает, и какие результаты им достигнуты на экспериментальном стенде. Почти 600 часов наработки, вызвало уважительное отношение всех присутствующих. Затем слово, взял я, не как ЕИВ, а как первый среди равных.

Рассказал, как я вижу, какие перспективы открывает нам это событие и что бы эти перспективы пустыми мечтами не остались, что для этого сделать надо. Тут я от проблем возникающих открещиваться не стал, и выложил господам участникам всё как есть. И про необходимость строительства новых заводов, и про отсутствие подъездных путей и про затраты ожидаемые. Вопрос с финансированием я брал на себя, остальные вопросы ВАМ решать господа.

За основу, как я вам уже описывал, взят был грузовичок. Тот проект я с автомобиля ЗИС-5 заимствовал, с изменениями естественно, кои временем диктовались и технологиями. Но тот автомобиль в свою бытность (во время войны) таким изменениям подвергался, что я был уверен в применимости его проекта в этот период.

Задача новая, комплексная, потому и решили для её решения аналогичный подход принять.

- Фрезе Петр Александрович, ходовую часть и кузов разрабатывает;

- Шпаковский Александр Иванович, системой топливоподачи и смазкой занимается;

- Столетов Александр Григорьевич, электрооборудованием заведует;

- Струве Густав Егорович, двигателем коробкой передач, мостами, стыковкой и всеми остальными делами дирижирует!

Для начала определили делать полдюжины машин, кустарным способом в помещении вагоностроительного завода. Струве там уже и место определил. На тех машинах различные варианты узлов ставить разрешалось. Потом планировалось пробег устроить. То уже ближе к концу 67 года. Он-то, и покажет. Какие узлы в серийный авто пойдут, а какие нет. Для управления теми машинами люди нужны, водители. (В историю французское слово кочегар положено было, в переводе шофёр получилось). То в той истории было, в этой пока пусть водитель так и останется. Густав Егорович и этим вопросом обещал, сам заняться.

Бедному и несчастному вашему покорному слуге, "самая творческая часть" осталась, заводы и заводики строить, дороги прокладывать и деньги добывать.

С последнего по приезду в Питер я и начну!


Историческая справка


Гуттаперча

(англ. guttapercha, от малайск. getah -- камедь, смола и pertja -- дерево, источающее эту смолу, а также одно из названий о. Суматра), продукт жизнедеятельности гуттаперченосных растений. Основной компонент Г. (до 90% ) -- высокомолекулярный транс-полиизопрен (гутта) эмпирические формулы (C5H8)n -- изомер цис-полиизопрена, углеводорода каучука натурального. Средняя молекулярная масса гутты около 50 000. Кроме гутты, техническиая Г. содержит смолы, белковые вещества, влагу и др.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дневник Тринадцатого императора-2"

Книги похожие на "Дневник Тринадцатого императора-2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Федоров

Олег Федоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Федоров - Дневник Тринадцатого императора-2"

Отзывы читателей о книге "Дневник Тринадцатого императора-2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.