» » » » Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина


Авторские права

Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина

Здесь можно купить и скачать "Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Яуза»9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина
Рейтинг:
Название:
Тесла против Гитлера и Сталина
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-41781-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тесла против Гитлера и Сталина"

Описание и краткое содержание "Тесла против Гитлера и Сталина" читать бесплатно онлайн.



Сенсационная книга, переворачивающая все прежние представления о величайшем гении XX века! Новый взгляд на жизнь и смерть Николы Теслы. Самые засекреченные страницы его биографии.

Автор доказывает, что прославленный изобретатель был еще и великим провидцем, что его открытия неразрывно связаны с увлечением мистикой и оккультизмом и что, скрываясь за кулисами большой политики, Тесла активно участвовал в тайной войне, определившей судьбы мира. Недаром американцы спрятали его архив под грифом «совершенно секретно», а нацисты устроили настоящую охоту за этим наследием, видя в нем ключ к победе в войне за мировое господство.

Проведя независимое расследование обстоятельств смерти Николы Теслы, сделав достоянием гласности шокирующие документы, проливающие свет на самые тайные операции спецслужб, эта книга не только открывает правду о колоссальном вкладе славянского гения в победу над Гитлером, но и впервые рассказывает о попытках врагов СССР использовать открытия Теслы против Сталина.






По мнению отдельных эзотериков, система «арманический футхарк» была основана на неправильном понимании отрывка из «Хавамала», поэмы Старшей Эдды, где Один упоминает о восемнадцати «галдрарах». Однако Один имел в виду не руны, а шаманские песни Силы, исполнявшиеся для различных целей. Поэтому существует «традиционная» 24-рунная система – Старший Футхарк.

В конце семидесятых – начале восьмидесятых годов XIX века фон Лист познакомился с учением Елены Блаватской[27], с публикациями по индийскому оккультизму, с работами Фридриха Ницше[28], произведшими на него большое впечатление. Их идеи, вкупе с германскими мифологией и фольклором, и стали основными источниками вдохновения и творчества фон Листа. Руны всегда были его главным мистико-магическим инструментом. Руны позволяли ему исследовать древние символы и изображения, трактовать древние песни, разрабатывать мистические концепции.

Гвидо фон Листом было также основано «Общество Туле»[29], распространявшее идеи германского превосходства и расовой чистоты немецкой нации. Считается, что многие чины нацистской верхушки, в том числе Гитлер и Гесс, Геринг и Гиммлер, были его членами и испытали влияние идей фон Листа. Высказываются даже предположения, что основой для широко известной эмблемы СС послужила руна S – символ власти и силы.

Несколько слов скажем об «Обществе Туле». Вопреки распространенному мнению данная организация относилась к категории масонских и «специализировалась» на политике, национализме и антисемитизме. Именно этого требовали от руководства организации ее «учредители» – руководители немецкой франкмасонской Великой Ложи и Германского ордена.

В «Общество Туле» входило около 250 последователей из Мюнхена и около 1500 – из Баварии. Их собрания часто проходили в фешенебельном отеле «Четыре времени года». Члены общества не слишком интересовались оккультными теориями. Их больше привлекали идеи расизма и борьбы с евреями, коммунистами и масонами.

Основной темой исследований общества было происхождение «арийской расы». Страна Туле помещалась древнегреческими и древнеримскими географами на Крайнем Севере. Общество было названо в честь Ultima Thule («самая дальняя Туле») – дальней северной части Туле, упоминаемой Вергилием в «Энеиде», под которой обычно понимают Скандинавию. Нацистские мистики заявляли, что это была столица древней Гипербореи, находившаяся на дальнем севере, рядом с Гренландией и Исландией.

После прихода нацистов к власти потребность в разработчиках идеологии, которая провозглашала превосходство «арийской расы» над остальными, отпала. Поэтому «Общество Туле» было официально запрещено в Третьем Рейхе. Тем более что многие идеи членов общества еще до начала тридцатых годов глубоко проникли в идеологию будущего Третьего Рейха. Многие из них получили отражение в книгах Альфреда Розенберга[30] – главного идеолога Третьего Рейха.

Вернемся к теме рун. Эзотерические писания фон Листа и его утверждения, что их можно использовать в магических целях, продолжали оказывать большое влияние на людей и после его смерти.

Одним из таких людей был Фридрих Мэрби – оккультист, убежденный в том, что руны являются языком доисторической цивилизации, погибшей в волнах Атлантического океана около 12 000 лет назад. Он представил свою систему из 33 символов и метод рунической гимнастики, впоследствии развившийся в некую разновидность йоги. Он написал несколько книг и основал Лигу рунических исследований. Хотя он симпатизировал идеологии нацизма, в 1936 году он был арестован и сослан в концентрационный лагерь. Обвинения, выдвинутые против него, были шаткими и неясными. В послевоенные годы выдвигалось предположение, что его интернировали, дабы он не смог разгласить сведения об участии некоторых высокопоставленных нацистов в оккультных ритуалах. Данная версия звучит сомнительно. Если и был этот человек «нежелательным свидетелем», что само по себе маловероятно, то его бы просто убили, а не дали возможность выжить в концлагере. Мэрби был освобожден из Дахау в 1945 году и продолжал рунические исследования вплоть до своей смерти в 1966 году.

Другой оккультист – Зигфрид Кюммер, в 1927 году основал руническую школу неподалеку от Дрездена. Он развивал систему рунической йоги, основанную на 18-рунном алфавите фон Листа.

Наработки этих двух рунологов оказались невостребованными в Третьем Рейхе. Нацисты предпочли использовать достижения фон Листа, причем не полностью, а частично. Во-первых, не все руны. Во-вторых, часть из них была модифицирована. В-третьих, в большинстве случаев не была проведена активация рун. По утверждению адептов рунической магии, вне зависимости от того, хотите ли вы гадать с помощью рун или использовать их, например, в качестве оберега, вам нужно их «оживить». Иначе это просто обычный абстрактный рисунок (если вы их начертили на какой-либо поверхности) или сувенир (если речь идет о наборе брусочков с изображенными на них рунами). В большинстве случаев нацисты даже не пытались провести необходимые ритуалы «оживления» рун. Также адепты рунической магии утверждают, что руны не всегда «подчиняются» хозяину. Бывает и так, что, несмотря на выполнения всех необходимых ритуалов и соблюдения всех условий, руны останутся «мертвы».

Теперь кратко расскажем об использовании рун в Третьем Рейхе.

Руна «Зиг» (Siegrune) – атрибут бога войны Тора. Знак власти, энергии, борьбы и смерти. В 1933 году гауптштурмфюрер СС Вальтер Хек, художник-график в мастерской Фердинанда Хофштаттера в Бонне, разрабатывая макет нового значка, объединил две руны «Зиг». Выразительная молниеобразная форма произвела впечатление на Гиммлера, который избрал «сдвоенную молнию» эмблемой СС (буквы SS сокращение от немецкого Schutzstaffel – охранный отряд). За возможность использования знака бюджетно-финансовый отдел СС выплатил правообладателю гонорар в размере 2,5 (!) рейхсмарок. Кроме того, Хек разработал и эмблему СА, объединив руническую «S» и готическую «А».

Руна «Гер» (Gerrune) – символ коллективизма и товарищеской взаимовыручки, царящих в рядах СС, использовалась в одном из вариантов дивизионного штандарта 11-ой моторизированной добровольческой дивизии Войск СС «Нордланд».

Руна «Вольфсангель», «волчий крюк» (Wolfsangel) – языческий оберег, защищавший его владельца от происков «темных сил» и дающий власть над оборотнем – вервольфом. В средневековой геральдике обозначал «волчий капкан» – надежную защиту. В XV веке стал эмблемой горожан, сражавшихся с наемниками германских князей. Это древнейший символ свободы и независимости, известный еще со времен Тридцатилетней войны и как «Знак произвола». В настоящее время сохранился на гербе немецкого города Вольфштайн. «Вольфсангель» первоначально являлся эмблемой НСДАП, а в Войсках СС использовался в качестве дивизионных эмблем некоторых танковых подразделений, например, танковой дивизии СС «Рейх».

Модернизированная версия руны «Вольфсангель» – эмблема ВА (Weer Afdeelingen) – голландского эквивалента НСДАП. Знак членов Германских СС на территории Голландии. Позднее использовался при оформлении триумфального штандарта 34-ой добровольческой пехотной дивизии Войск СС «Ландшторм Недерланд».

Руна «Опфер» (Opferrune) – символ самопожертвования. После 1918 года эту руну использовали ветераны войны как знак принадлежности к «Стальному шлему». Позднее памятный знак с руной «Опфер» был выпущен в честь так называемых «мучеников 9-го ноября» – 16-ти сторонников Гитлера, убитых полицией во время «Пивного путча» в 1923 г. Также использовалась как элемент графического дизайна нашивок за ранение (СА) и инвалидов СС.

Руна «Айф» (Eifrune) – символ целеустремленности и энтузиазма. Знак спецформирований СС, в частности, личных адъютантов Гитлера и особо приближенных лиц.

Руна «Жизни» (Lebenrune) – такие знаки носили на мундирах участники разработанной Гиммлером программы селекционного отбора «Лебенсборн СС» – «Источник жизни». Являлась отличительным знаком для Общества «Аненербе» – Общества изучения и распространения древнейшего наследия предков. Применялась в эсэсовской сфрагистике и делопроизводстве: руна проставлялась на личных документах и высекалась на надгробных плитах членов СС для обозначения даты рождения.

Руна «Тотен» (Totenrune) – знак смерти – для обозначения в документах и надгробных плитах даты ухода в «Чертог мертвых» (в Валгаллу) – в германской мифологии так назывался дворец Одина, куда попадают павшие в битве воины.

Руна «Тир» (Tyrrune) – символ непримиримости в сражении, непременный атрибут бога войны, грома и плодородия Тира. Надгробный знак в виде руны «Тир» устанавливался на могилах эсэсовцев вместо христианского креста. Иногда татуировалась под левым плечевым сгибом членов СС вместе с обозначением группы крови. Нашивка на левом рукаве мундира указывала на окончание офицерской «спецшколы СА рейхсфюрера СС» (до 1934 года) и впоследствии трансформировалась в нагрудный знак сотрудников управления СС по подготовке резервов. В Войсках СС использовалась в символике 32-й добровольческой пехотной дивизии СС «30 января», сформированной в феврале 1945 года и укомплектованной профессорско-преподавательским и курсантским составом юнкерских школ СС.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тесла против Гитлера и Сталина"

Книги похожие на "Тесла против Гитлера и Сталина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Рыков

Алексей Рыков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина"

Отзывы читателей о книге "Тесла против Гитлера и Сталина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.