» » » » Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина


Авторские права

Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина

Здесь можно купить и скачать "Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «Яуза»9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2010. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина
Рейтинг:
Название:
Тесла против Гитлера и Сталина
Издательство:
неизвестно
Год:
2010
ISBN:
978-5-699-41781-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тесла против Гитлера и Сталина"

Описание и краткое содержание "Тесла против Гитлера и Сталина" читать бесплатно онлайн.



Сенсационная книга, переворачивающая все прежние представления о величайшем гении XX века! Новый взгляд на жизнь и смерть Николы Теслы. Самые засекреченные страницы его биографии.

Автор доказывает, что прославленный изобретатель был еще и великим провидцем, что его открытия неразрывно связаны с увлечением мистикой и оккультизмом и что, скрываясь за кулисами большой политики, Тесла активно участвовал в тайной войне, определившей судьбы мира. Недаром американцы спрятали его архив под грифом «совершенно секретно», а нацисты устроили настоящую охоту за этим наследием, видя в нем ключ к победе в войне за мировое господство.

Проведя независимое расследование обстоятельств смерти Николы Теслы, сделав достоянием гласности шокирующие документы, проливающие свет на самые тайные операции спецслужб, эта книга не только открывает правду о колоссальном вкладе славянского гения в победу над Гитлером, но и впервые рассказывает о попытках врагов СССР использовать открытия Теслы против Сталина.






Отдельно нужно отметить «любовь» нацистских лидеров к различным маршам своих сторонников. Они играли двоякую роль. С одной стороны, когда колонна из нескольких тысяч человек, одетых в одинаковую униформу, маршировала по узким улочкам немецких городов, – это демонстрировало мощь нацистов. С другой стороны, шествие колонн в ногу принуждало всех к одинаковым движениям и одному ритму, имевшему порою опьяняющее воздействие. У человека в колонне не было собственной воли и собственных желаний, он слушал команды, держал равнение на идущего рядом. Часто шествие нескольких колонн переходило в перестроение для митинга. Известно, что сходство жестов людей в группе свидетельствует о сходстве их настроений, копирование жестов лидера характерно для его последователей. Например, одновременный взмах рук в нацистском приветствии во время массовых мероприятий.

При этом все описанные выше приемы были строго регламентированы, а сценарий каждого праздника расписан по минутам. Никакой самодеятельности и импровизации! Только многократно проверенные ритуалы.

Да и само выступление Адольфа Гитлера по форме взаимодействия с аудиторией напоминало речь талантливого актера или религиозного проповедника, когда оратор говорит не «умом, а сердцем». Говоря другими словами, оратор генерирует некое психологическое состояние (радость, печаль, ненависть и т. п.) и навязывает его толпе. В результате каждый из присутствующих начинает не только испытывать аналогичное чувство, но оно становится единственной ощущаемой им эмоцией.

Для прочих пропагандистских мероприятий специальное «Ведомство по организации праздников, досуга и торжеств» разработало «Типовые программы торжеств национал-социалистического движения и указания по порядку проведения национал-социалистических митингов на основе сложившихся в период борьбы традиций». То же ведомство даже издавало специальный журнал для нацистских массовиков и затейников.

Так же можно указать на еще один ритуал – церемонию освящения знамен. Летом 1926 года на втором съезде НДСАП Гитлер торжественно вручил тогдашнему начальнику охраны СС Берхгольду самую священную реликвию нацистского движения – «знамя крови». То самое знамя, с которым члены НДСАП шли 9 ноября 1923 года во время пивного путча, когда погибли шестнадцать партийцев, возведенных теперь в ранг мучеников и героев. Согласно официальному мифу, знамя было обагрено их кровью. Данная памятная дата использовалась для ритуала «освящения знамен», когда новые партийные штандарты рукой фюрера прикладывались к окровавленному знамени пивного путча, как бы вбирая часть его сакральной энергии. Напряжение нарастало с каждым новым залпом, сопровождавшим прикосновение и, таким образом, «освящение» следующего штандарта тем самым окровавленным знаменем.

Вспомним, что в большинстве религий и оккультных культов есть ритуал поцелуя (прикосновения, поклонения и т. п.) некой реликвии. Считается, что часть ее «святости» во время совершения ритуала перейдет к другим предметам и они приобретут новые сакральные качества.

Еще было одно мероприятие, которое официальная нацистская пропаганда назвала… «воскрешением из мертвых». Оно произошло 9 ноября 1938 года, останки убитых участников Пивного путча были перевезены на лафетах с кладбища в так называемый «Храм чести», выстроенный по приказу Гитлера на Кенигсплац. Позднее Геббельс так описал происходящее:

«Город Мюнхен украшен красно-коричневыми знаменами, которые должны символизировать пролитую кровь. На знаменах три золотые руны, посвященные богу древних германцев Вотану. Пламя, поднимающееся над наполненными маслом чашами, установленными на многочисленных пилонах, символизирует жертвенные огни германских жрецов и костры, из огня которых, по древнему преданию, герои северных саг поднимались в Валгаллу – аркадию древних Германцев».

По пути следования марша 1923 года были установлены сотни обтянутых кумачом пилонов, на постаментах которых золотыми буквами были начертаны имена «павших за движение». Во главе колонны шагала рядом с Гитлером группа «старых бойцов» в коричневых рубашках или нацистской форме образца 1923 года (серая куртка и лыжное кепи «Модель-23», выданные службой по организации торжеств). Руководитель церемонии по очереди выкрикивал имена погибших партийных активистов, а из колонн формирований партии в ответ на каждое имя звучал соответствующий церемониальный отклик – «Здесь!». «Последняя перекличка» в обязательном порядке транслировалась по радио.

Смертоносные руны

Одна из «визитных» карточек оккультного Третьего Рейха – руны. Очень их «любили» руководители Третьего Рейха. И не только за возможность использовать в магических целях, но и в качестве символа, демонстрирующего древнее происхождение и могущество арийской расы. Понятно, что для современного человека предыдущая фраза звучит странно, но не следует забывать, что руководители Третьего Рейха воспринимали мир, скажем так, немного по-другому. Так, Генрих Гиммлер считал себя реинкарнацией короля Восточно-Франкского королевства (Германии) Генриха I Птицелова и раз в год посещал могилу последнего, где общался (по крайне мере ему так казалось) с духом умершего две тысячи лет назад.

Руны человечеством использовались двояко. С одной стороны, это знаки древней и средневековой письменности, которые использовались, например, народами, жившими на территории современной Германии и скандинавских стран. Существовало несколько различных типов рун, наиболее ранним является общегерманский, или проскандинавский вариант. Он использовался в период с I по VII век н. э., и его иногда называют старшим футарком, или старшими рунами. На территории Восточной Европы в тот же период времени использовали готские руны. Постепенно руны вытеснила латиница.

С другой стороны, руны использовались в оккультизме. Есть даже отдельное направление – руническая магия. По утверждению автора книги Кеннета Медоуза «Магия рун»:

«В оккультных обществах к рунам относились как к системе магии – средству манипулирования рунными силами для исполнения желаний и предсказания будущего. Таким образом, руны стали орудием Воли для обретения власти, а не для помощи Духу в понимании Вселенной и нас самих, улучшения нашей жизни через гармонию с естественными силами и продолжения нашего индивидуального эволюционного развития».

В магических целях руны начали использовать значительно раньше, чем для письменности. Так, в середине I века до н. э. Юлий Цезарь сообщил о германском обычае гадания на жеребьевых палочках. Древнеримский историк подробнее рассказал о нем:

«Срубленную с плодового дерева ветку они нарезают плашками и, нанеся на них особые знаки, высыпают затем, как придется, на белоснежную ткань. После этого, если гадание производится в общественных целях, жрец племени, если частным образом – глава семьи, вознеся молитвы богам и устремив взор в небо, трижды вынимает по одной плашке и толкует предрекаемое в соответствии с выскобленными на них заранее знаками».

Сами германцы предписывали рунам магические свойства, например, использования в качестве оберегов от различных опасностей, обмана, как целебных символов. Одним из наиболее ранних рунических памятников, где упоминаются магические значения рун, является рукопись «Computus Runicus» датского ученого и врача Оле Ворма, копия рукописи 1328 года. Сам ученый, который жил в конце XVI – начале XVII века, прославился своими трудами в области эмбриологии, а также придуманными терминами «сталактит» и «сталагмит», которые до сих пор используются в спелеологии.

Также среди народов Северной Европы, Скандинавии и Исландии жили шаманы, которые использовали руны в своей эзотерической практике. Рунический шаманизм во многом сходен с духовным восприятием североамериканских индейцев и с таоистской мудростью Востока и является составной частью универсального шаманизма.

Согласно скандинавской мифологии руны открылись Одину[24], когда он, пронзенный собственным копьем, девять дней и ночей провисел на Мировом древе[25] без еды и питья. После чего, утолив жажду священным (шаманским) медом, от его деда Бельторна он услышал руны и начертал первые из них копьем на Древе собственной кровью. Так об этом событии повествует «Старшая Эдда» – сборник древнеисландских песен о богах и героях скандинавской мифологии и истории, который был записан в XIII веке.

Современная история использования рун в эзотерических целях началась в середине XIX века, когда немецкий оккультист Гвидо фон Лист[26] создал свой рунический «алфавит» – «арманический футхарк». Этот алфавит основывался на скандинавских рунах, были добавлены два «знака», названия рун были изменены.

По мнению отдельных эзотериков, система «арманический футхарк» была основана на неправильном понимании отрывка из «Хавамала», поэмы Старшей Эдды, где Один упоминает о восемнадцати «галдрарах». Однако Один имел в виду не руны, а шаманские песни Силы, исполнявшиеся для различных целей. Поэтому существует «традиционная» 24-рунная система – Старший Футхарк.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тесла против Гитлера и Сталина"

Книги похожие на "Тесла против Гитлера и Сталина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Рыков

Алексей Рыков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Рыков - Тесла против Гитлера и Сталина"

Отзывы читателей о книге "Тесла против Гитлера и Сталина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.