» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 78


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 78

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 78" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 78
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 78"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 78" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

Компьютер Space Shuttle: пятеро в челноке, не считая экипажа Автор: Евгений Лебеденко, Mobi.ru

После шаттла: актуальные и отменённые программы Автор: Юрий Ильин

Терралаб

Мобильные видеоадаптеры AMD Radeon HD 6000M Автор: Олег Нечай

Ноутбуки с графикой AMD Radeon HD 6000M Автор: Олег Нечай

Колумнисты

Василий Щепетнёв: Первая заповедь раба Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Кто, где, когда Автор: Киви Берд

Кафедра Ваннаха: Скелет в шкафу Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Праздник Пузыря Автор: Василий Щепетнев

Дмитрий Шабанов: Кофе и хтонические силы Автор: Дмитрий Шабанов

Кафедра Ваннаха: Человек чинквеченто Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Свеча Гоголя Автор: Василий Щепетнев

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Осмысление революции Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Попугайчики Автор: Сергей Голубицкий






Приходилось Челлини и самому, с аркебузой и клинком, защищать свою честь, жизнь и имущество. Причем, завалив противника, он не полагался на справедливость судей, а пускался в бегство, возвращаясь не раньше, чем заручался покровительством высокопоставленного поклонника искусства, обеспечивающего амнистию. Кстати, и ныне на улицах мегаполисов ввечеру лучше полагаться на несколько дюймов углеродистой стали, и помнить, что лучше пусть дюжина судит, чем четверо несет.

Развлекался Челлини и некромантией, обретал сияние вокруг головы, ныне зовущееся аурой, опережая на века появление жанра фэнтези. Разгонял пушечной стрельбой тучи — прямо как столичная мэрия перед парадом. Изобретал бесшумный порох...

Порох, кстати, для охоты делал сам, а его охотничьи рассказы истинно охотничьи — «не любо — не слушай, а врать не мешай». На закате жизни (умер он в 1571-м) покупал пожизненную ренту и боролся с мошенниками. В общем, человек, который и в лихие девяностые был бы востребован, и теперь бы не растерялся. Все зависит от нас — от нашей энергии и самостоятельности.


К оглавлению

Василий Щепетнёв: Свеча Гоголя

Василий Щепетнев

Опубликовано 22 июля 2011 года

Обыкновенно литератор девятнадцатого века писал даже не при свечах, а при свече. К чему лишние расходы на вторую-третью свечечку? А вот у меня в светильнике энергосберегающая лампочка на двадцать ватт, что на глазок раз в сто ярче сальной или восковой свечи. Вот первое преимущество современного писателя перед каким-нибудь Гоголем или Достоевским.

Что еще на столе? Чернильница (Гоголь любил покупать чернильницы и всякие принадлежности для письма) вмещала в себя чернил страниц на пятьдесят. Перья же приходилось очинять едва ли не каждодневно. У меня в принтере картридж на три тысячи листов, а клавиатура рассчитана на тридцать тысяч. Или больше. Опять многократное преимущество.

Теперь едем: Гоголь, как и главный герой его Чичиков, передвигался преимущественно в коляске, запряжённой лошадьми. Только Чичиков был хозяин-барин, а Гоголь пользовался либо наёмными экипажами, либо его подвозили из дружеских чувств. В любом случае, чтобы проехать хоть десять вёрст, хоть сто, хоть даже тысячу, в моём распоряжении много больше лошадиных сил, чем у Гоголя.

Одно непонятно: почему при полном превосходстве в энерговооружённости никак не удаётся сравняться в гениальности?

Ладно. Предположим, что в формулу «бытие определяет сознание» гениальность не вписывается – хотя, собственно, почему?

Возьмём рядового чиновника, Акакия Акакиевича Башмачкина, или лучше целый департамент Башмачкиных, начиная от наиглавнейшего чина и кончая ночным сторожем. Ведь тоже ни принтеров, ни трехсотсильных бронированных «Мерседесов», а дело делали – медленно, со скрипом, так ведь и теперь, утверждают знатоки, без подмазки даже скрипу не будет.

И, между прочим, Башмачкин, титулярный советник, и жалования-то получал много меньше, нежели его собрат по департаменту сегодня, для него шинель приобрести было – событие. Шинель, а не домик на Кипре. Но документы готовил точно в срок. Получается, и в рутинной канцелярской работе количество ватт и герц никак не желает переходить в качество.

Возьмём другого литературного героя, пристава следственных дел Порфирия Петровича. Никаких прослушек, скрытой и явной видеосъёмки, генетического анализа, даже бертильонаж ещё не был изобретен. Спрашивай и думай, вот и вся метода. Однако вывел погубителя старушек Родиона Раскольникова на чистую воду, сумел. А сегодня целый следственный комитет России, имеющий в штате сотни и тысячи классных специалистов, вооружённых наиновейшими средствами получения, обработки и хранения информации, никак не может узнать, кому принадлежит не какой-то там обломок ноготка, а целый международный аэропорт Домодедово. Да уж…

А представим строительство. Бульдозеры, экскаваторы, подъёмные краны и множество другой техники прежде недоступной, казалось бы, должны чудеса творить. Светлейший князь Григорий Александрович Потёмкин строил представительские деревни легко, непринуждённо и быстро, поражая красотою выдумки и современников, и потомков.

Посмотрим, чем ответит остров Русский.

Конечно, сомневаться, ворчать и вообще злопыхательствовать просто. Труднее дать объяснение падению коэффициента полезного действия одной ли свечи, одной лошадиной силы, одного терафлопа или одной потемкинской деревни. Возможно, существует естественный закон созидания: чем больше привлекается сил, тем больше их уходит впустую (претендую если не на открытие, то на формулировку).

И на определённом этапе прирост строительных (вычислительных, интеллектуальных, полицейских) мощностей уже не будет давать вообще никакой выгоды, кроме, разумеется, той, что случается в процессе освоения средств. А дальше дополнительно вложенный рубль принесет три рубля убытка. Пять. Сто. Во вселенной с конечными ресурсами рано или поздно (лучше бы пораньше) это подтолкнёт к обратному процессу: повышению коэффициента полезного действия за счёт минимизации привлекаемых мощностей.

Встречи подлинно национальных лидеров будут проходить в шалашах, иглу или юртах, а то и под открытым небом, если погода хорошая. Идеальный автомобиль будет оснащаться двигателем объёмом в 49 кубических сантиметров. Процессор персоналки будет потреблять не ватты, а милливатты электроэнергии. И, наконец, я возьму кредит, да открою под Самарою заводик по выпуску специальных писательских источников света силою в одну канделу. Именно такой свет будит фантазию, гарантирует новизну и предотвращает многословие. Назову изделие скромно: «Свеча Гоголя».

Тут-то литература и вернётся в золотой век.


К оглавлению

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Осмысление революции

Сергей Голубицкий

Опубликовано 19 июля 2011 года

Мы остановились на младенческих недостатках первого релиза революционного редактора нелинейного монтажа Final Cut Pro X: нехватке тонких настроек в фильтрах и эффектах, отсутствии привычной для профессионалов функциональности и проч. Все эти обстоятельства породили лавинообразную критику FCPX из лагеря монтажников и слышащих-звон-не-знающих-где-он служащих масс-медийного вертепа (лучший образец ёрничанья, какой довелось посмотреть — у Конана О’Брайена), ставящих под сомнение перспективы именно профессионального использования программы.

Прежде, чем мы разберемся, наконец, с подлинным смыслом революционности FCPX и пресловутыми перспективами, давайте расставим акценты в дихотомии «Любители (из iMovie) — Профессионалы (из FCP 7)». Считается, что величие Final Cut Pro принесли именно профессиональные монтажеры, любезно откликнувшиеся на призыв Надкусана и перескочившие на подножку нового поезда с привычных локомотивов Avid Liquid, Grass Valley Edius и Adobe Premiere Pro.

На самом деле, это, конечно, иллюзия. Никто никуда не перескакивал. Я специально опрашивал всех знакомых монтажников (а их много, правда, в большинстве своем, это не монтажники в классическом смысле слова, а кинорежиссеры, предпочитающие монтировать свои фильмы либо самостоятельно, либо сидя рядом со своими профильными сотрудниками) на предмет ухода-перехода на FCP 7. Так вот, большинство профессионального монтажного мира никуда не уходило и не переходило: они просто освоили FCP 7, добавив эту изумительную NLE к уже существующей обойме прочих профессиональных программных решений. В результате, 99 % серьезного кино монтируется сегодня на солянке: что-то в Авиде, что-то в Адобе, что-то в Вегасе, что-то в Кате.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию глазами Apple. Безусловно компания счастлива видеть в числе пользователей своих продуктов профессиональную тусовку, но не нужно деформировать реальность. Сегодня в мире насчитывается около 50 миллионов пользователей iMovie и только 2 миллиона пользователей Final Cut (разных версий)! Чувствуете разницу? И пропорции? Да FCP приносит много денег, потому что стоит очень дорого (на фоне iMovie разумеется), но не будем забывать, кто сегодня является собственником элитных спортивных итальянских Бугатти и Ламборгини. А кому принадлежит аристократичный английский Бентли? А Порше с Ауди? Правильно — народному автомобилю, плебею Volkswagen, скопившему на замухрышках «Жучках» да «Пассатах» с «Джетами» достаточно денег, чтобы сожрать со всеми прибамбасами культовые автомобильные дома Европы.

Вот и скажите на милость: с какого перепуга Надкусан должен стесняться своего триумфального «народного» iMovie и подстраиваться под малочисленную элиту? Apple вообще из тех компаний, которые привыкли в авторитарном порядке прогибать собственную паству, а уж на игровом поле с соотношением сторон «50 к 2» как-то странно ожидать деформационных реверансов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 78"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 78" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 78"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 78", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.