» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 78


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 78

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 78" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 78
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 78"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 78" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

Компьютер Space Shuttle: пятеро в челноке, не считая экипажа Автор: Евгений Лебеденко, Mobi.ru

После шаттла: актуальные и отменённые программы Автор: Юрий Ильин

Терралаб

Мобильные видеоадаптеры AMD Radeon HD 6000M Автор: Олег Нечай

Ноутбуки с графикой AMD Radeon HD 6000M Автор: Олег Нечай

Колумнисты

Василий Щепетнёв: Первая заповедь раба Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Кто, где, когда Автор: Киви Берд

Кафедра Ваннаха: Скелет в шкафу Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Праздник Пузыря Автор: Василий Щепетнев

Дмитрий Шабанов: Кофе и хтонические силы Автор: Дмитрий Шабанов

Кафедра Ваннаха: Человек чинквеченто Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Свеча Гоголя Автор: Василий Щепетнев

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Осмысление революции Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Попугайчики Автор: Сергей Голубицкий






Вот и скажите на милость: с какого перепуга Надкусан должен стесняться своего триумфального «народного» iMovie и подстраиваться под малочисленную элиту? Apple вообще из тех компаний, которые привыкли в авторитарном порядке прогибать собственную паству, а уж на игровом поле с соотношением сторон «50 к 2» как-то странно ожидать деформационных реверансов.

В результате мы получили совершенно авторитарную и совершенно оправданную эволюционную динамику: в недрах Надкусана в результате, рискну предположить, весьма объективного и глубокого изучения вопроса, было принято стратегическое решение развивать профессиональный редактор нелинейного монтажа в направлении конвергенции по интерфейсу с консьюмерским iMovie, а вот по начинке... По начинке Apple удумал нечто совершенно новое, в котором, на мой взгляд, и кроется суть революции.

Как я уже написал в первой части публикации, недостаток тех или иных настроек и усеченная функциональность — дело наживное и в ближайшие релизы будет с избытком компенсировано. В том, что армии сторонних разработчиков ринутся дополнять FCPX содержанием и тонкой доводкой можно не сомневаться — взгляните на мобильную ОС Надкусана, и сразу станет ясно, у кого самая вожделенная и лакомая кормушка для фрилансеров (не для Андроида же писать apps, в самом-то деле!).

Посему можно предположить, что уже ко второму релизу (в следующем году, а может, и в конце текущего) FCPX нарастит мускульную массу ничуть не меньшую, чем у FCP 7. Однако у нового NLE от Apple есть еще один — ключевой! — козырь, который позволит привлечь ранее совершенно неокученный сегмент рынка.

Я не случайно привел в первой части публикации два скриншота для сравнения настроек хромакея в FCP 7 и FCP X: качественное различие — не в количестве настроек и не в их наименовании, а в концепции! Революционная парадигма FCPX заключена в сознательном отказе от технического аспекта нелинейного монтажа в пользу чистой креативности. Сокращение числа настроек, уведение технических тонкостей, которые в предыдущих версиях Final Cut лежали на поверхности, с глаз долой в «серую зону» (это же так по-надкусановски: настройка сама по себе не ликвидируется, а лишь скрывается глубоко-глубоко — в текстовые конфиг-файлы или доступ через командную строку, чтобы не отвлекать пользователя от главного) — вот суть революции, при которой традиционная парадигма взаимоотношения Apple со своими пользователями наконец-то добралась и до профессиональной видеомонтажной тусовки.

Обратили внимание на убийственное разделение по полюсам («ненавижу — люблю» без каких-то переходных эмоций) попробовавших FCPX потребителей? Разделение это проходит не по линии «пользователи iMovie`- пользователи FCP 7», а по более тонкой и оттого скрытой от стороннего наблюдателя градации: «технический видеомонтажник — креативный видеомонтажер»!

Я не случайно в первой части публикации педалировал именно такое написание профессии — «монтажник». Кто-то из читателей даже обиделся и на форуме призвал к традиционной орфографии. Замечу по ходу, что в самом слове («монтажник») нет ничего обидного и сравнение профессий, на мой взгляд, не носит никакого статусного перепада. Мне же хотелось найти именно лингвистическое обоснование двух совершенно разных подходов к выполнению работы: технического и креативного.

Монтажники (техники) и монтажеры (креативщики) — это совершенно разные профессии. Первые склеивают на потоке лавинообразные массивы видеоматериалов-однодневок (да что там — одночасок!) на телевизионных каналах и в рекламных агентствах, вторые занимаются художественным языком видеоряда (делать это можно, как вы понимаете, и на тех же телеканалах и в видео агентствах, только соотношение технического монтажа с креативным будет даже более выразительно, чем 50 к 2).

Рискну предположить, что «колы» проставили FCPX в AppStore именно монтажники (опять же подчеркиваю: нет ни малейшей оценочной коннотации в подборе слова!), тогда как «пятерки» — монтажеры. Почему? Потому что в новой парадигме FCPX монтажникам с их акцентом на технические аспекты процесса дан отбой. Монтажерам (креативщикам) же, наоборот — зеленый свет. В новой парадигме технические аспекты убраны с глаз долой, а на передний план выведена работа непосредственно с видеоматериалом в плане его художественного (отсюда и метафора storyline, непонятная и неприятная монтажникам, которым совершенно натуральным образом нужны трэки и сиквенсы именно для технической организации материалов) осмысления и обработки.

В контексте всего сказанного рискну предположить, что как только монтажники и монтажеры разберутся, что к чему, стаканные бури и страсти улягутся, а FCPX займет свое исключительное (а в сегодняшнем рынке — и уникальное) место в мире NLE: как программного обеспечения для творческого анализа видеоматериалов и креативного монтажа. После того, как креативный монтажер скомпонует видеоряд именно так, как он его видит (очевидно, что креативный монтаж предполагает высокую меру творческой независимости, которая, в свою очередь, требует наличия элементарного права принимать решения на уровне художественной концепции — вот она, традиционная сфера компетенции режиссера-постановщика, сценариста и главного оператора!), заготовка будет спускаться вниз по инстанции и попадать к монтажнику, который уж и доведет материалы до технического совершенства в более подходящем для подобных целей и привычном NLE: хоть в «Ликвиде», хоть в «Эдике». Тем более, что мы помним: никто никогда ниоткуда никуда не уходил и не переходил в профессиональном мире — монтаж ведется в разношерстной софтверной обойме.

Если я прав в своих предположениях и оценках, то в первом же апдейте, который мы увидим, надеюсь, уже осенью, появится поддержка EDL / OMF. Иначе непонятно, как портировать наработки креативщиков из FCPX в другие программы? :) О том, что Надкусан задумал всех работников видеомонтажа причесать под одну креативную гребенку, мне даже подумать страшно! Получится второй Советский Союз, в котором количество дипломов о высшем образовании превышало число каменщиков и плиточников :)


К оглавлению

Голубятня: Попугайчики

Сергей Голубицкий

Опубликовано 23 июля 2011 года

Сегодня — видеорассказ о первом на рынке андроидном смартфоне с двумя SIM-картами. Made by Gigabyte. И distributed в РФ уважаемой Vobis. Презентацию я снимал в мае месяце (пришлось задержать до момента официального анонса), поэтому в руках крутил глубоко предпродажные образцы с совершенно непонятными индексами. Из всего этого многообразия в продажу пошла модель , так что, очутившись в магазине, не запутайтесь :)Gigabyte G-smart G1310 RAY

Gigabyte G-smart G1310 RAY

Операционная система:         Android™ 2.2 (Froyo)

Процессор:         Qualcomm MSM7225-1 @ 528 мГц

Размер оперативной памяти:         256 МБ

Размер постоянной памяти:         512 МБ

Вес:         117 гр. (с аккумулятором)

Габариты:         113,5 (Д) x 60 (Ш) x 129 (Т) мм.

Bluetooth:         Bluetooth® 2.1

WiFi:         IEEE 802.11 b/g

Интерфейс подключения:         microUSB

FM-радио:         Встроенное

Гарантия:         1 год

Дисплей:         3,2» емкостной, сенсорный, разрешение 320x480 (HVGA) пикселей

Слот расширения:         microSD (совместимо с SDHC), поддержка карт объемом до 32 Гб

Аккумулятор:         1260 mAh (Li-pol)

Время работы в режиме разговора:         • до 4,8 часа (точные показатели зависят от режима эксплуатации)

Время работы в режиме ожидания:         до 255 часов (точные показатели зависят от режима эксплуатации)

Сети:         GSM 850, GSM 900, GSM 1800, GSM 1900, UMTS 900, UMTS 2100

GPS:         Встроенный GPS приемник

Камера:         5 Мпикс с автофокусом

Дополнительно:         G – Sensor, E – Compass

Сайт производителя:         http://www.gigabytecm.com/Russia/

Два слота для SIM-карт и поддержка сетей третьего поколения (3G)

Две активные SIM-карты в режиме ожидания позволяют обладателю смартфона не пропустить важные звонки, используя при этом только одно мобильное устройство. Поддержка двух SIM-карт может пригодиться в роуминге или для комбинации двух тарифов сотовых операторов с целью экономии на услугах связи и мобильного интернета. Поддержка 3G сетей обеспечивает значительно более высокую скорость загрузки информации из сети, нежели в случае использования обычного 2G аппарата.

Теперь дывимся собственными очами:

http://www.youtube.com/watch?v=JMcQEm7BG04?version=3


К оглавлению


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 78"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 78" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 78"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 78", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.