» » » » Любовь Павлова - Мы растем! Все о развитии ребенка


Авторские права

Любовь Павлова - Мы растем! Все о развитии ребенка

Здесь можно скачать бесплатно "Любовь Павлова - Мы растем! Все о развитии ребенка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская образовательная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мы растем! Все о развитии ребенка
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мы растем! Все о развитии ребенка"

Описание и краткое содержание "Мы растем! Все о развитии ребенка" читать бесплатно онлайн.








Программное содержание

Знакомить ребенка с предметами домашнего обихода. Расширять ориентировку в окружающем мире, дополнять знания малыша о предметах мебели (шкаф, диван, скамейка), посуде различной формы и величины (ложки и тарелки - большие и маленькие), одежде (рубашка, колготки, носки). С целью закрепления знаний о предметах ближайшего окружения проводить игры-занятия «Поручение», в которых ребенок до 1 года 6 мес. выполняет словесные поручения, состоящие из одного действия. Поощрять доброе отношение к животным. Побуждать малыша к звукоподражанию их голосу. Кормить кошку в присутствии ребенка, наблюдать за ней. На прогулке, используя благоприятный момент, обратить внимание на собачку, находящуюся на отдаленном расстоянии, отметить ее особенности. Продолжать показы бытовых ситуаций с куклой, усложняя содержание инсценировки. Отражать цепь взаимосвязанных действий (кормление, купание, одевание, сборы на прогулку). Закреплять представления о реальной действительности, знакомя с предметами кукольной одежды, мебели, посуды. В инсценировку включать дополнительные игрушки (чашки разного цвета и формы для куклы, полный набор кукольной одежды). Расширять представления о живых объектах, включая в инсценировки картинки, изображающие животных и птиц (козлика, петушка, курочку, гуся, цыплят, зайчика,).

Рассматривание картинок

Закреплять умение узнавать знакомый предмет на картинке. К I году 4 мес. учить находить изображение предмета, выбирая его из нескольких картинок. К 1 году 5 мес.- I году 6 мес. предлагать картинки, на которых предмет изображен с достаточным количеством понятных деталей (кукла с бантом, мальчик с дудочкой, девочка с шариком). В 1 году 6. мес. знакомить малыша с изображением знакомых ему животных и птиц. Учить находить их изображения из 4-5 картинок, отвечать звукоподражанием на вопросы: «Как лает собачка? Как кудахчет курочка?». Узнавать по изображению на картинке предметы и их состояние (кошка лежит, собачка ест, уточка плавает), положение игрушки (пирамидка падает, мяч плывет в воде, воздушный шарик улетает).

Знакомство с художественной литературой

Читать художественные произведения, в которых, принимают участие знакомые персонажи (птичка, собачка, кошечка, петушок), описываются понятные ребенку ситуации («Петушок, петушок», «Курочка», «Киска, киска», «Баю, баю», «Солнышко-ведрышко» в обработке В. Федявской; «Собачка» Н. Комисаровой; «Кошечка» Н. Найденовой).

Занятие с куклой

Цель: Расширить представления о знакомых ребенку предметах, их свойствах и действиях с ними.

Материал: Кукла среднего размера (30-40 см).

Ход занятия:

Сюжет: знакомство с куклой Катей.

В первой части занятия взрослый показывает малышу куклу. Предлагает «поговорить» с ней, спросить, как куклу зовут, обращает внимание на ее красивое платье, бант. Во второй части - говорит, что кукла Катя хочет спеть песенку для Саши (имя ребенка) и потанцевать. Взрослый напевает какую-то веселую мелодию («Во саду ли в огороде», «Ах, вы сени, мои сени», - то есть народную песню) и под этот аккомпанемент выполняет различные движения с куклой: раскачивает ее, делает скачущие движения вперед, поворачивает. Можно использовать и магнитофонные записи, а из текстовых подборок можно рекомендовать потешки:

Катя, Катя маленькая,

Катенька удаленькая

Пройди по дороженьке

Топни Катя ноженькой!

Или

Ах, какое платье у Алены,

Да с какой каемкою зеленой!

Каблучок мой, топни сильнее

И танцуй-кружись веселее!

Примечание: в отличие от занятий с куклой в предыдущий период, в период от 1 года 3 мес. - 1 года 6 мес. разыгрываются не отдельные действия с куклой (баюкание, причесывание и т.п.), а сюжетные, развернутые сценки с помощью различных аксессуаров и дополнительных игрушек.

Аналогичные занятия проводятся по следующим темам:

«Кукла Катя показывает свой наряд»

Цель: уточнять представления о связях между предметами и словами, обозначающими их. Формировать понимание несложного сюжета, умение следить за ходом изображаемых событий.

«Кукла Катя угощает друзей»

Цель: Закреплять умение определять части тела человека (руки, ноги, голова, рот, глаза, уши), а также животных-игрушек. Закреплять понимание слов, относящихся к предметам быта-мебели, одежде, посуде, дать представление об именах собственных (собачка Жучка, кошка Мурка, уточка Кряка, петушок Золотой Гребешок). При дальнейших показах следует обогащать сюжеты включением в действия этих персонажей.

Занятие с предметными картинками

Цель: Закреплять умение узнавать на картинке знакомые предметы и называть их хотя бы облегченными словами.

Материал: Картинки (4-5 шт.) крупного размера, изображающие знакомые ребенку объекты: «Собака», «Кукла», «Кошка», «Мяч», «Мишка», «Машина».

Ход занятия: В первой части взрослый около каждой игрушки кладет картинку и располагает их в разных частях комнаты, а потом поочередно обходит с ребенком все объекты. Во второй части он предлагает малышу картинки одну за другой и просит (показать, принести) ту игрушку, которая нарисована на картинке. В третьей - может показать какую-то сценку, например, с куклой и мишкой, которые перекатывают мяч друг другу. Или с собачкой и кошкой, которые по очереди катаются на машине.

Занятие с котиком и козликом

Цель: Познакомить ребенка с игрушками и картинками, изображающих животных (котик, козлик) Закреплять имеющиеся В речи ребенка названия знакомых игрушек. Учить подражать часто слышимым звукосочетаниям, словам, голосам животных («мяу-мяу» и «ме-ме»), называть знакомых животных хотя бы упрощенными словами.

Материал: Игрушечные котик и козлик, соответствующие картинки.

Ход занятия:В первой части занятия взрослый показывает малышу картинки, называет, кто изображен на них, вводит звукоподражания. Просит малыша повторить. Во второй части в занятие включаются игрушки. Используется прием игры в прятки-игрушки «прячутся» то в одно, то в другое место и подают голоса (которые имитирует взрослый), а ребенок по этому «голосу» находит их. Каждый раз, когда кроха обнаруживает игрушку, взрослый просит его повторить звукоподражание и назвать животное. В конце занятия взрослый привлекает малыша к картинке, просит сказать, кто на ней изображен и как умеет подавать свой голос.

Примечание: при проведении занятий можно использовать сюжет произведения А. Барто «Кто как кричит?»

Чтение потешки «Петушок - петушок»

Цель: Учить слушать художественный текст. Формировать чувство ритма. Обогащать ребенка впечатлениями, используя иллюстрации. Воспитывать интерес к персонажам народных произведений, желание включаться в игровое взаимодействие со взрослым, подражать голосам.

Материал: Книга с иллюстрациями народных произведений для самых маленьких, игрушка «Петушок» 30-40 см), плотный лист бумаги формата А1, скатанный в рулон , который вставлен в высокую вазу (банку, устойчивую коробку - «спица»).

Ход занятия:

Взрослый читает наизусть:

Петушок-петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

Что ты рано встаешь?

Голосисто поешь?

Ване (имя ребенка) спать не даешь?

Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!

Во второй части взрослый и малыш рассматривают игрушку, взрослый показывает, где у петушка гребешок, бородушка, хвостик, ножки, еще раз подчеркивает, как кричит петушок и побуждает ребенка к повторению. Затем изображение петушка рассматривают в книге, на иллюстрации. В третьей части взрослый и ребенок играют с петушком: после повторения потешки птичка-игрушка «взлетает» на «спицу» (рулон). Его ножки укрепляются в отверстии рулона. Взрослый осторожно вращает вазу вокруг оси, петушок «красуется» перед малышом. Этот прием побуждает ребенка еще раз вглядеться в игрушку. Взрослый предлагает крохе позвать петушка: «Иди-иди к нам!» В конце занятия ребенку предлагается «покормить» игрушку (в качестве «угощения» можно использовать свернутые маленькие бумажки) и еще раз повторить песенку про петушка.

Игра - занятие с Петрушкой

Цель: Познакомить ребенка с Петрушкой - фольклорным персонажем. Обогащать малыша впечатлениями. Использовать прием сюрпризности. Использовать появление Петрушки для активизации повышенного интереса к разыгрываемой ситуации и обогащения речевой практики ребенка.

Материал: Персонаж кукольного театра (перчаточная кукла).

Примечание. Куклу можно изготовить самостоятельно из любой куклы (высота 30-40 см), переодев ее в яркий комбинезон и колпачок.

Ход занятия:Взрослый надевает на руку перчаточную куклу и прячет ее к себе в карман. В первой части занятия разыгрывается сценка появления Петрушки: вначале появляется нос, затем головка, ручки. Мама разыгрывает удивление, радость, знакомит Петрушку с малышом. Петрушка «играет»: прячется то в карман, то за спину взрослого, то под салфетку. Малыша побуждают «поговорить» с Петрушкой, поздороваться с ним за ручку. Во второй части Петрушка поет, танцует для ребенка, играет на музыкальных инструментах. Далее занятие разворачивается ситуативно, в зависимости от желания ребенка играть, разговаривать, действовать вместе с Петрушкой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мы растем! Все о развитии ребенка"

Книги похожие на "Мы растем! Все о развитии ребенка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Любовь Павлова

Любовь Павлова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Любовь Павлова - Мы растем! Все о развитии ребенка"

Отзывы читателей о книге "Мы растем! Все о развитии ребенка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.