» » » » Ефрем Сирин - Творения. Том 3


Авторские права

Ефрем Сирин - Творения. Том 3

Здесь можно скачать бесплатно "Ефрем Сирин - Творения. Том 3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство прп. Максима Исповедника, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ефрем Сирин - Творения. Том 3
Рейтинг:
Название:
Творения. Том 3
Автор:
Издательство:
Издательство прп. Максима Исповедника
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Творения. Том 3"

Описание и краткое содержание "Творения. Том 3" читать бесплатно онлайн.



Эта часть творений преподобного Ефрема Сирина (с. 3–618) переведена с сирийского языка. Цитаты из Священного Писания, приведённые в этом томе сочинений преподобного Ефрема, совпадающие с синодальным переводом текстов канонических книг, выделены полужирным курсивом, а переведённые с сирийского или еврейского языка — курсивом






Глава 5

Ты же, сыне человечь, возми себе мечь остр… и возложи его на главу твою и на браду твою, и возми превес весов, и размериши я на три части (Иез. 5:1). Волосы, выросшие во время твоего затворничества, раздели на три части, взвесив на весах; одну часть сожги посреди города, — это изображает тех Иудеев, которые будут в святилище, когда храм загорится. Другую же часть содробиши… окрест его, — и это изображает убитых жителей Иерусалима, которые падут за городскими стенами. И третию часть разсыплеши ветром (Иез. 5:3), и поражающий меч пройдет вслед их. И это изображает тех, которые будут отведены в плен и побиты мечом.

И возмеши оттуду мало их числом и ввяжеши я во одежду твою… Упокою… гнев Мой на них, и утешуся (Иез. 5:4, 13). Здесь подразумеваются те, которые избавились от общего истребления сынов Израилевых, остались целы, невредимы, и живыми возвратились в Иерусалим.

Сей Иерусалим, посреде языков положих его, и все грады окрест его (Иез. 5:5). На основании этих слов некоторые полагали, что Иерусалим находится посреди земли, как сердце посреди членов. Ибо из Иерусалима явился закон, заповедям которого подчинились все народы; и в Иерусалиме водружен Крест, который своими благодеяниями покорил все концы земли.


Глава 6

И во всем селении вашем опустеют грады, и высокая ваша погибнут, яко да потребятся и погибнут требницы ваши и сокрушатся… кумирницы вашя, разбиются изваяния ваши… И падут язвенна посреде вас… И оставлю еже быти от вас избегшым от меча во языцех (Иез. 6:6–8). Бог показывает, что спасутся те Иудеи, которые покаянием своим оправдают перед язычниками Божию правду, наказавшую их среди язычников и потом собравшую из среды их.

Когда сокрушу прелюбодейное сердце отступивших от Меня, тогда бити имут лица своя (Иез. 6:9), то есть за грехи их послано будет на них тяжкое бедствие, и оцепенеет сердце их, и опечалятся лица их от скорби, какая постигнет их при нашествии врагов.

И под дубом сенным и под всяким древом чащным (Иез. 6:13). Этим изображается безумие тех, кто возлагал суетную надежду на богов своих, которых ставили они на всякой горе высокой под всяким сенно-лиственным и широковетвистым деревом. Ибо таков обычай лжи — украшать себя наружной, заимствованной лепотой. От пустыни Девлафа (Иез. 6:14). Дивлаф (Девлаф) — это Дафнис, что близ Антиохии.


Глава 7

Прииде конец на тя, и поражу тебя (Иез. 7:6). Прииде на тя козел, живущий на земли (Дан. 8:5). Это или Навуходоносор, царь Вавилонский, который, как козел, отчужден был от людей, дондеже… пременятся над ним, как сказано, седмь времен (Дан. 4:20); или Бог называет козлом Навузардана, начальника телохранителей Навуходоносора, разрушившего Иерусалим.

Изыде козел, наступает на вас, и процвете жезл, прозябе укоризна (Иез. 7:10–11). Отмщение близко.

И беззаконие возстанет на жезл беззаконника, потому что преступный народ подвергается наказанию за грехи свои. И не от них, не от их плища и потщания (Иез. 7:11). Пророк говорит так потому, что Вавилоняне не своей силой совершат все это.

Прииде время, приближися конец: купуяй да не радуется, и продаяй да не плачется (Иез. 7:12), потому что скоро придут к ним опустошители, и отнимут у них все имение их.

И уцелеют спасеннии от них… на горах яко голубицы на утесах (Иез. 7:16). Пророк говорит, что немногие останутся в живых, и что спасшиеся уподобятся голубям, стонущим на утесах.

Вся руки разслабеют… Сребро свое на стогнах повергнут. Этим обозначается скорбь, какая постигнет Иудеев во время плена. Руки разслабеют, так что Иудеи не в силах будут сражаться и спасать имущество свое. И вся колена источат воды (Иез. 7:17, 19), то есть истекут потом от мучительной скорби. В еврейском же читается: вся стегна окаляются мокростию.

И приведу пастырей языков, и наследят домы их. Пастырями языков пророк называет царей, которые были с Вавилонянами. И обращу в уничижение плена величание крепких… Взыщут видения у пророков лживых, и не будет (Иез. 7:24, 26), потому что при смятении, когда будут отведены в плен, погибнут для толкователей закон, священство и видение пророческое.


Глава 8

И бысть в лето шестое в шестый месяц, то есть царствования царя Иоакима; и взя мя дух среде земли и среде небесе и веде мя во Иерусалим в видении Божии. Пророк говорит о духе пророческом, которым восхищен был ум его, потому что не телом, но в видении Божии перенесен был ко входу внутренних ворот, обращенных на север, идеже бе столп… ревности (Иез. 8:1, 3). Итак, вместо священного столпа Божия Иудеи поставили мерзких идолов. Упоминаемый же здесь столп, это, вероятно, какое-либо изображение, служившее свидетелем между покупающим и продающим, подобное тому, что было в истории Иакова и Лавана (Быт. 31:44–48).

И введе мя ко предвратию двора, и ведех, и се, скважня едина в стене… Иезония сын Сафанов… стояше… и седмьдесят мужей от старейшин сонма с ним (Иез. 8:7, 11). Восхитивший пророка повелевает ему еще больше прокопать стену, и когда пророк прокопал её, дух ввел его во храмину, где пророк увидел написанные на стенах изображения всякого рода пресмыкающихся и вьючных скотов; еще увидел семьдесят именитых мужей и старцев с Иезанией, сыном Сафановым, мужем известным по благочестию; в руках у них кадильницы, и дым кадил их восходит к изображениям, написанным на стенах.

И видех тамо жены седящыя плачущяся о Фаммузе (Иез. 8:14). Восхитивший пророка приводит его к другим дверям дома Господня и показывает ему жен, сидящих во святилище и плачущих о Фаммузе.

И взя мя дух, и введе мя в восточную дверь дому Господня, и видех тамо стоящих двадесять и пять мужей, задняя своя давших ко храму Господню, и лица их прямо к востоку; и сии покланяются на восток солнцу (Иез. 8:16). Восхитивший пророка приводит его во внутренний двор дома Господня, между Еламом и между жертвенником, и показывает ему двадцать пять мужей, которые стоят, обратившись спинами ко храму и лицом на восток, и кланяются восходящему солнцу. Так издеваются они над святилищем, оказывая ему неуважение, и чествуют солнце, поклоняясь ему. Ибо если бы не было у них намерения насмехаться над храмом, то поклонялись бы солнцу в другом месте, а не между Еламом и жертвенником.


Глава 9

Приближитесь отмщающии граду… се, шесть мужей идоша… и коемуждо сосуды отмщения в руце его (Иез. 9:1–2), Бог, когда показал пророку злочестие жителей Иерусалима, великим гласом взывает к Ангелам, и говорит: приближитесь отмщающий граду, и этим дает понять пророку, что город будет разрушен из-за вины его жителей, а не силой врагов.

И слава Божия взыде от Херувима, стоящего над углом дома (Иез. 9:3), то есть над жертвенником, который устроен был в углу дома Господня.

И рече Господь к мужу, облеченному в подир (одежду первосвященника): пройди среде града… и даждь знамения на лица мужей стенящых и болезнующих о всех беззаконных бывающих среде их (Иез. 9:4, 3). А тем, которые были с этим мужем, Господь сказал: изсецыте людей всякаго возраста (Иез. 9:5). Недостаточно было обрезание; Бог отменил его, а вместо него воздвиг знамение Креста. А знамение, полагаемое на стенящих (скорбящих), есть помышление болезнующих о лукавых делах своих, ибо перед Богом и помышление — то же, что дело, согласно со сказанным: всяк, иже воззрит на жену ко еже вожделети ея, уже любодействова с нею в сердцы своем (Мф. 5:28). От святилища начните (Иез. 9:6), то есть от священников, осквернивших святилище, и от тех нечестивых, которые между Еламом и жертвенником поклоняются солнцу.


Глава 10

И рече к мужу облеченому во утварь: вниди среде колес, яже под Херувимами, и наполни горсти твоя углия огненнаго… и разсыпли на град.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Творения. Том 3"

Книги похожие на "Творения. Том 3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ефрем Сирин

Ефрем Сирин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ефрем Сирин - Творения. Том 3"

Отзывы читателей о книге "Творения. Том 3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.