» » » » Рудольф Штайнер - Праздники и их Значение - Вознесение и Пятидесятница (6 лекций)


Авторские права

Рудольф Штайнер - Праздники и их Значение - Вознесение и Пятидесятница (6 лекций)

Здесь можно скачать бесплатно "Рудольф Штайнер - Праздники и их Значение - Вознесение и Пятидесятница (6 лекций)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рудольф Штайнер - Праздники и их Значение - Вознесение и Пятидесятница (6 лекций)
Рейтинг:
Название:
Праздники и их Значение - Вознесение и Пятидесятница (6 лекций)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Праздники и их Значение - Вознесение и Пятидесятница (6 лекций)"

Описание и краткое содержание "Праздники и их Значение - Вознесение и Пятидесятница (6 лекций)" читать бесплатно онлайн.








Теперь из этого следует нечто большой важности. Человек только тогда правильным образом смотрит на Солнце, даже если бы это было в уме, когда он смотрит вверх, он забывает Пространство и рассматривает только одно Время. Ибо во истину, Солнце не только излучает свет, оно излучает само Пространство, и когда мы вглядываемся в Солнце, мы смотрим из Пространства в мир Времени. Солнце является уникальной Звездой, потому что когда мы вглядываемся в Солнце, мы смотрим во вне-Пространство. И из того мира, из вне-Пространства, Христос снизошел к людям. Ко времени, когда Христианство было основано Христом на Земле, человек был слишком долго ограничен только «Ex Deo Nascimur», он стал совершенно связан с этим, он стал просто существом Пространства. Причина, по которой так трудно для нас понять традиции изначальных эпох, когда мы возвращаемся к ним с нашим сознанием цивилизации сегодняшнего дня, является то, что они всегда имели в уме Время, а не мир Пространства. Они рассматривали мир Пространства, как придаток мира Времени.

Христос пришел, чтобы принести элемент Времени опять людям, и когда сердце человека, Душа человека, Дух человека соединяются с Христом, тогда человек получает снова поток Времени, который струится из Вечности в Вечность. Что еще можем мы, человеческие существа сделать, когда мы умираем, то есть когда мы выходим из мира Пространства, больше чем придерживаться Того, кто возвращает нам Время снова? Ко времени Мистерии Голгофы человек стал в такой большой степени существом Пространства, что Время было потеряно для него. Христос принес Время обратно людям.

Если тогда, уходя из мира Пространства люди не должны были бы умереть как в своих Душах, так и в своих телах, они должны тогда умереть в Христе. Мы можем все еще быть человеческими существами Пространства и сказать: «Ex Deo Nascimur» и мы можем смотреть на Ребенка, который снизошел из Времени в Пространство, который может объединить Христа с человечеством. Однако начиная с Мистерии Голгофы мы не можем не воспринимать смерть, оковы нашей Земной жизни, без такой мысли: «Мы должны умереть во Христе». В противном случае мы заплатим за нашу потерю Времени потерей Самого Христа, и изгнанные от Него остаемся удерживаемыми чарами Земной жизни. Мы должны наполнить себя Мистерией Голгофы. В добавок к «Ex Deo Nascimur» мы должны найти «In Christo Morimur — Умереть во Христе». Мы должны вынести мысль Пасхи, в добавок к мысли Рождества. Таким образом «Ex Deo Nascimur» дает мысли Рождества возникнуть перед нашими Душами, а в «In Christo Morimur» — мысли Пасхи.

Мы можем теперь сказать: На Земле человек обладает тремя телами — физическим, эфирным и астральным. Эфирное и Астральное находятся также вне этого — в Космосе, однако Физическое может быть найдено только на Земле. Вне этого — в Космосе не существует Физического. Таким образом мы должны сказать: На Земле — физическое, эфирное и астральное; в Космосе — не-Физическое, но только Эфирное и Астральное.

Все же Космос также троичен, ибо что недостает в Космосе на низшем уровне, добавляется на высшем. В Космосе наинизшим является Эфирное; на Земле наинизшим является Физическое. На Земле наивысшим является Астральное; в Космосе наивысшим является то, из чего человек сегодня имеет только начало — из чего его Само-Дух однажды будет соткан. Мы можем, следовательно сказать: В Космосе существует третий, наивысший элемент, Само-Духовность.

Теперь мы видим Звезды как выражение чего-то реального. Я сравнил их действие с нежным поглаживанием. Само-Духовность, которая стоит за ними является действительно Существом, которое любовно поглаживает — только в этом случае это есть не отдельное Существо, а целый мир Иерархий. Я смотрю на человека и вижу его форму; Я смотрю в его глаза и вижу их сияющими мне; Я слышу его голос; это — внешнее выражение человеческого существа. Таким же образом Я смотрю вверх в дальние Пространства мира, Я смотрю на Звезды. Они являются внешним выражением Иерархий, — живым выражением Иерархий, воспламеняющих Астральное чувство. Я смотрю в голубые глубины свода Небес и воспринимаю во внешнем откровении Эфирное тело, которое является наинизшим членом всего мира Иерархий.

Теперь мы можем придвинуться ближе к еще одному представлению. Мы смотрим в удаленный Космос, который уходит над Земной реальностью, также как Земля с ее физическими субстанциями и силами уходит под Космическую реальность. Как и в Физическом Земля имеет под-Космический элемент, так и в Само-Духовности Космос имеет сверх-Земной элемент.

Физическая наука говорит о движении Солнца; и она может так делать, ибо внутри пространственной картины Космоса, которая окружает нас, мы воспринимаем определенным феноменом, что Солнце находится в движении. Но это только образ истинного Движения Солнца — образ отброшенный в Пространство. Если мы говорим о реальном Солнце, то бессмысленно говорить, что Солнце движется в Пространстве; ибо само Пространство излучается из Солнца. Солнце не только излучает свет; Солнце создает само Пространство. И движение Солнца есть только пространственное движение внутри этого созданного Пространства. Вне Пространства есть движение во Времени. То, что кажется ясным для нас, а именно, что Солнце спешит по направлению к созвездию Геркулеса — является только пространственным образом Эволюции Времени Существа-Солнца.

Своим ближайшим ученикам Христос сказал такие слова: «Наблюдайте жизнь на Земле; она соотносится с жизнью Космоса. Когда вы смотрите на Землю и окружающий Космос — это Отче, чья жизнь проникает эту Вселенную. Отче-Бог является Богом Пространства. Но Я возвещаю вам, что Я пришел к вам с Солнца, из Времени — Времени, которое человек получает только когда он умирает. Я принес вам Себя из Времени. Если вы примете Меня, вы примете Время, и вы не будете удержаны в Пространстве. Но вы найдете переход от одной троичности — Физического, Эфирного и Астрального — к другой троичности, которая ведет от Эфирного и Астрального к Само-Духовности. Само-Духовность не может быть найдена в мире Земли, так же как и Физическое Земли не может быть найдено в Космосе. Но Я приношу вам известие об этом, ибо Я есть от Солнца».

Солнце действительно имеет троичный аспект. Если кто-либо живущий внутри Солнца посмотрит вниз с Солнца на Землю, то он увидит Физическое, Эфирное и Астральное. Он может также взглянуть на то, что находится внутри самого Солнца. Тогда кто-либо все еще видит Физическое пока он помнит Землю или смотрит вниз по направлению к Земле. Но если кто-либо смотрит вне Земли, то он видит с другой стороны Само-Духовность. Таким образом он переходит назад и вперед между Физическим и природой Само-Духа. Только Эфирное и Астральное остаются присутствующими. Если вы смотрите во вне, в великую Вселенную, Земное исчезает прочь и вы имеете Эфирное, Астральное и Само-Духовность. Это есть то, что вы наблюдаете, когда вы входите в Солнце-Время между смертью и новым рождением.

Давайте теперь представим сначала внутреннее настроение Души человека, каким оно является когда он полностью замыкается внутри Земного существования. Он все еще ощущает Божественное, ибо «Из Божественного он рожден — Ex Deo Nascimur». Затем давайте представим его когда он более не замыкается только внутри мира Пространства, но принимает Христа, который снизошел из мира Времени в мир Пространства, который принес само Время в Пространство Земли. Если человек сделает это, тогда в «Смерти во Христе он преодолеет Смерть — In Christo Morimur». Однако Сам Христос приносит извещение, что когда Пространство преодолено и человек научился распознавать Солнце как создателя Пространства, когда он ощущает себя переселенным через Христа внутрь Солнца, в живое Солнце, тогда Физическое Земли исчезает и только Эфирное и Астральное присутствуют. Теперь Эфирное оживает не как голубизна Небес, но как лилово-красное сияющее излучение Космоса, и далее из-за красноватого света Звезды уже более не мерцают вниз к нам, но нежно касаются нас своим любящим влиянием.

Если человек действительно входит во все это, он может иметь переживание себя, находящегося здесь на Земле, с отброшенным в сторону Физическим, но с Эфирным, все еще находящемся с ним, струящемся через него и вне его в лилово-красном свете. Звезды более не являются мерцающими точками света; они являются излучениями Любви подобной ласкающей руки человеческого существа. Если мы ощущаем все это — Божественное внутри нас самих, тогда Божественное Космическое пламя возгорается внутри нас как самое внутреннее существо человека; если мы ощущаем себя внутри Эфирного мира и переживаем живое выражение Духа в Астральном излучении Космоса, тогда внутри нас вспыхивает внутреннее пробуждение созидающего излучения Духа, которое является наивысшим воззванием человека во Вселенной.

Когда те, кому Христос открыл эти вещи позволили откровению проникнуть глубоко в их существа, тогда наступил момент, когда они пережили действие могущественной концепции — огненных языков Пятидесятницы. В первую очередь они ощутили отпадение, отбрасывание Физического Земли как смерти. Но затем пришло чувство: Это не смерть, но вместо Физического Земли теперь восходит над нами Само-Духовность Вселенной — «Per Spiritum Sanctum Reviviscimus — Возрождение в Святом Духе».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Праздники и их Значение - Вознесение и Пятидесятница (6 лекций)"

Книги похожие на "Праздники и их Значение - Вознесение и Пятидесятница (6 лекций)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рудольф Штайнер

Рудольф Штайнер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рудольф Штайнер - Праздники и их Значение - Вознесение и Пятидесятница (6 лекций)"

Отзывы читателей о книге "Праздники и их Значение - Вознесение и Пятидесятница (6 лекций)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.