» » » » Анатолий Антипов - Стратегия разума и успеха


Авторские права

Анатолий Антипов - Стратегия разума и успеха

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Антипов - Стратегия разума и успеха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Стратегия разума и успеха
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стратегия разума и успеха"

Описание и краткое содержание "Стратегия разума и успеха" читать бесплатно онлайн.



О чем эта книга:

О смысле жизни.

Во что верить и где её (веру) искать.

О людях феноменальной силы, ума, воли.

Вся, правда, о ясновидцах, экстрасенсах...

О том, как нами манипулируют и обманывают.

Как жить, не болея и оставаться работоспособным до старости.

Что такое секс и любовь.

О ложных и истинных жизненных целях.

О экологически чистом сельском хозяйстве.

Что такое «Национальная идея»?

Об образовании и воспитании.

Об экологии и экономике и о многом другом здесь написано простым и понятным языком. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Чтобы каждый, прочитавший эту книгу, мог рассчитать свою собственную успешную стратегию развития. И эта стратегия помогла бы вам смотреть на мир открытыми глазами, добиться успехов и счастья в жизни.






В детских садах начали давать малышам начальное секс-образование в картинках. В школе уже более серьезные, углубленные знания, практические занятия с 12 лет: обучение безопасному сексу, как правильно надеть презерватив, как уберечься от СПИДа, убеждают, что на вечеринках у них должно быть 3-4 половых партнера и т.д. Мальчишки на соответствующем языке обсуждают качество презервативов, девочки-школьницы озабочены, где дешевле сделать аборт. Преждевременные знания приводят к драме - у тысяч девчонок с юных лет исковеркана психика, здоровье, жизнь. «Специалисты», растлители холодно и безжалостно истребляют чистоту на всех уровнях. Открыто ведется работа по моральному разложению и уничтожению нашего народа. А на самом Западе сейчас пропагандируют совсем другие ценности, там сейчас предпочитают браки с девственницами.

Для себя - почти пуританская мораль, строжайшее соблюдение нравственных норм и правил, по крайней мере на уровне закона. И это вполне закономерно, потому что всем, что касается обеспечения национальной безопасности (а нравственное здоровье детей - это будущее нации), США ведут себя как заурядная тоталитарная страна, и там каждого любителя просмотра в Интернете детской порнографии ожидает 3 года тюрьмы. Дочь Буша попалась на употреблении пива - последовали такие судебные санкции, которые у нас дают несовершеннолетним разве что за вооруженный грабеж.

Американская цензура настолько строга, что сквозь нее не могут пройти даже такие сказки, как «Малыш и Карлсон». Власти сразу нескольких американских штатов издали законы, запрещающие использование популярной сказки «Малыш и Карлсон» в школьной программе. Они считают, что после ознакомления с данной книгой у детей может возникнуть склонность к антисоциальному, деструктивному поведению, что является прямой угрозой американскому образу жизни.

Против России все еще продолжает действовать директива принятая 18 августа 1948 г. Советом национальной безопасности США № 20/1 «Цели США в холодной войне против России». Эти цели озвучил глава разведки США А. Даллес. Приведем выдержку из этого документа, относящуюся непосредственно к молодежи: «Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства... Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности... Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов».

Память и мышление

В школе многие ребята, которые хорошо учились в начальных классах, когда многое можно было просто запомнить, а в старших попадали в ряды неуспевающих. Причиной этому часто было слабое развитие интеллектуальных способностей именно потому, что человек привык не размышлять, а только запоминать.

Память малышей бездонна, но к 10-11 годам (у вундеркиндов раньше) она умеряет свой аппетит, становится гораздо более ленивой. Теперь - и до конца жизни - мы будем переваривать то, чем объедались в детстве. Переваривать - мышлением. Память станет только его подспорьем. Вот почему на этом рубеже скисают многие вундеркинды: мышление - это новое качество, это - дерево, которое вырастает на почве памяти, и не всякий ее слой, и не во всех условиях плодоносен. Вот почему - памятью берут! - в первых классах много отличников; после четвертого-пятого они почти все переходят в разряд середняков; зато появляются новые лидеры - часто из бывших середняков: жизнь приучила их к преодолению трудностей, их самостоятельное мышление поневоле развивалось успешней. И это им послужит на всю последующую жизнь.

К сожалению, обучение в наших школах настроено преимущественно на запоминание. Оно развивает: знания, умения, навыки - это все кладовые памяти. А мышление, тем более мышление самостоятельное, не только не развивается, но зачастую и не поощряется. Вот откуда столько равнодушных, не знающих своего призвания, своего места в жизни людей...

Отличником можно быть за счет прилежания и хорошо развитой памяти, а не мышления. Мышление важней, с его помощью человек обладает способностью успешно ориентироваться в любой ситуации. Быстро обучаться новому. Быть понятливым и уметь быстро схватывать суть.

Настоящее образование подразумевает не столько знания, сколько умение их к чему-нибудь приложить. Ценятся не знания сами по себе, а то, как они могут быть употреблены.

Умение самостоятельно добывать знания ценилось во все века. Такой гений, как Фарадей, никаких университетов не кончал. Не имел системного образования и Эдисон, считавший, что важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Далее все приложится.

Самостоятельно приобретенные знания наиболее ценны. Они становятся органическим достоянием личности, побуждают творчески относиться к делу.

Многознание - уму не научает

Способность мыслить возникает лишь вместе с приобщением к общечеловеческой культуре, к знаниям. Ум - это дар общества человеку. Он формируется и совершенствуется в ходе индивидуального освоения духовной культуры эпохи. Задача социалистического общества - открывать, облегчать каждому доступ к этой культуре. И в первую очередь это обязана делать школа.

Искалечить мышление легко, а излечить очень трудно. Искалечить можно системой «неестественных» (с точки зрения подлинной умственной культуры) упражнений. И один из самых верных способов такого уродования интеллекта - формальное заучивание знаний.

Зубрежка, подкрепляемая бесконечным повторением (которое следовало бы назвать не матерью, а скорее мачехой учения), калечит интеллект тем вернее, как это ни парадоксально, чем «умнее» усваиваемые при этом истины. Дело в том, что вздорную идею из головы ребенка быстро выветрит его собственный опыт. А зазубренная без понимания «абсолютная истина» становится для мысли чем-то вроде рельсов для поезда. Мысль призывают двигаться только по проторенным путям. И все, что вправо и влево, представляется при этом несущественным, неинтересным.

Как доказали многочисленные эксперименты, память человека хранит все, с чем имел дело его обладатель на протяжении жизни. Одни знания хранятся в мозгу в активном состоянии и напоминают хорошо организованное рабочее место: человек берет здесь нужный предмет, инструмент, не глядя, не вспоминая ничего специально.

Другое дело - знания, усвоенные без всякой связи с основной деятельностью человека. Мозг стремится погрузить их на дно подсознания. Вот этот-то естественный механизм мозга, охраняющий высшие его отделы от наводнения массы информации, и разрушает зубрежка.

Очевидно, процесс усвоения знаний надо организовать так, как организует его жизнь. А именно: чтобы ребенок постоянно был вынужден тренировать не столько память, сколько способность решать задачи, требующие самостоятельного суждения.

Решение задач - вовсе не привилегия математики. Все человеческое познание есть не что иное, как непрекращающийся процесс постановки и разрешения все новых и новых задач, вопросов, проблем. Человек увидевший в теоретической формуле ясный ответ на заинтересовавший его вопрос, эту теоретическую формулу не забудет. Ему не нужно будет ее зазубривать, он ее запомнит легко и естественно. А если и забудет, не беда, всегда выведет снова, когда ему встретится ситуация задачи с тем же составом условий. Это и есть ум.

Начинать учить мыслить нужно прежде всего с развития способности правильно ставить вопросы. С этого начинала и начинает каждый раз наука: с постановки вопроса, с формулировки проблемы, задачи, неразрешимой с помощью уже известных способов действия, известными путями.

Что бы мы сказали о математике, который заставлял бы своих учеников зубрить наизусть ответы, напечатанные в конце задачника, не показывая им ни самих задач, ни способов их решения? Между тем географию, ботанику, химию, физику и историю нередко преподаю детям именно таким способом: сообщают ответы, найденные человечеством, даже не пытаясь объяснить, на какие именно вопросы эти ответы были даны. Ребенка вводят в науку почему-то с «обратного конца» и удивляются, что он никак не может усвоить, а усвоив (зазубрив), никак не может соотнести общетеоретические положения с реальностью, с жизнью. Так и вырастает псевдо-ученый, педант.

Философия давно выяснила, что действительный вопрос, требующий решения путем дальнейшего исследования фактов, всегда выглядит как логическое противоречие, как парадокс. Именно там, где в составе знания вдруг появляется противоречие (одни говорят так, другие - этак), и возникает необходимость глубже исследовать предмет. Противоречие - показатель, что знания, зафиксированные в общепринятых положениях, чересчур общо, неконкретно, односторонне.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стратегия разума и успеха"

Книги похожие на "Стратегия разума и успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Антипов

Анатолий Антипов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Антипов - Стратегия разума и успеха"

Отзывы читателей о книге "Стратегия разума и успеха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.