» » » » Анатолий Антипов - Стратегия разума и успеха


Авторские права

Анатолий Антипов - Стратегия разума и успеха

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Антипов - Стратегия разума и успеха" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Стратегия разума и успеха
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стратегия разума и успеха"

Описание и краткое содержание "Стратегия разума и успеха" читать бесплатно онлайн.



О чем эта книга:

О смысле жизни.

Во что верить и где её (веру) искать.

О людях феноменальной силы, ума, воли.

Вся, правда, о ясновидцах, экстрасенсах...

О том, как нами манипулируют и обманывают.

Как жить, не болея и оставаться работоспособным до старости.

Что такое секс и любовь.

О ложных и истинных жизненных целях.

О экологически чистом сельском хозяйстве.

Что такое «Национальная идея»?

Об образовании и воспитании.

Об экологии и экономике и о многом другом здесь написано простым и понятным языком. Книга рассчитана на широкий круг читателей. Чтобы каждый, прочитавший эту книгу, мог рассчитать свою собственную успешную стратегию развития. И эта стратегия помогла бы вам смотреть на мир открытыми глазами, добиться успехов и счастья в жизни.






Вертолет МИ-28 превосходит американский вертолет «Апач». Основная задача: совершать рейды в тыл врага на минимальных высотах. При скорости 300 км/час вертолет способен выполнять несколько задач одновременно: от установки мин с воздуха, до охоты на американские вертолеты «Апач», которые раньше считались практически неуязвимыми. МИ-28 может менять угол полета на полной скорости: лететь вбок, назад или зигзагообразно. Боевая нагрузка вооружения - 1605 кг на четырех узлах подвески: 8 ПТУР «Штурм» или «Атака-В» и две пусковые установки. Контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатометами, 12,7 мм и 7,65-мм пулеметами. Две 500-кг бомбы или постановщики мин. Под крыльями - 16 ПТУР «Вихрь».

Стратегический сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160 имеет крыло изменяемой стреловидности в полете. Может нести на борту до 30 тонн бомб, 12 крылатых ракет с ядерными боеголовками или 24 ракеты малой дальности. Максимальная скорость 2200 км/час. Потолок полета - 13 715 метров. Дальность полета - 12 000 километров. Этим самолетом было установлено 44 мировых рекорда. 20 лет стоит на вооружении армии.

Истребитель Су-30МК значительно мощней Су-24. Новый самолет может нести на себе 8 тонн боевой нагрузки. Если сравнивать Су-30МК с аналогичной американской техникой, то он один делает то, что бомбардировщик F-111, истребитель F-15, истребитель-бомбардировщик F-15 E, и штурмовик А-10 вместе взятые. Самая главная особенность нового двухместного истребителя-штурмовика в том, что он может находиться в воздухе 16 часов. Такого запаса полетного времени нет ни у одного западного самолета.

Зенитно-ракетная система «Триумф» имеет малоразмерные ракеты-невидимки, изготовленные по технологии типа «Стелс». Комплекс может обнаруживать и уничтожать практически любые цели, начиная от «шатлов» с орбиты. Средняя дальность действия в круговом обзоре - 600 км. Отследить месторасположение скоростной и автономной ЗРС «Триумф» практически невозможно, что делает ее неуязвимой для ракет противника.

Зенитно-ракетная недосягаемость России признана самими янки. Правда, признана стыдливо-тихо: только в среде военспецов. Среднестатистическому же американцу продолжают вдалбливать в голову, что военная мощь США неоспорима. Но факт остается фактом: России в небе равных нет. Просто наша военная техника отличается от американской, как наш «Жигуль» от их «Форда». Только с точностью до наоборот!

В начале «перестройки», когда отношения между Россией и США потеплели, американцы пригласили русских летчиков провести учебно-показательные бои. Они были уверены в победе, и этим, как бы хотели доказать, что могут побеждать не только в холодной войне. Они выделили свое лучшее подразделение, с летчиками асами, но, несмотря на это, проиграли вчистую - со счетом 0-36. Больше, они наших летчиков не приглашали.

Основой российского военного экспорта продолжают оставаться разработки советского времени - на создание новых, как всегда, «нет денег». Миллиарды долларов получаемые от поставок вооружения за рубеж, через многочисленные карманы посредников, как правило, оседают в зарубежных банках, на личных счетах. Например, поставки в КНР, объем которых превышает миллиард долларов в год. По схемам клиринговых расчетов товары не завозятся в Россию, а продаются в третьих странах, что превращает до 50% стоимости контрактов в доходы агентов и посредников.

Или другой пример. За период 1996-2000 годов от экспорта зенитных ракетных систем С-ЗООПМУ и ПМУ1 было получено около миллиарда долларов. На долю головного разработчика системы, ЦКБ «Алмаз», за фактически выполненные работы, гарантийный надзор и в качестве авторского вознаграждения досталось всего 1,7 миллиона долларов, или 0,17% этой суммы. Все остальное разворовано посредниками. За те же годы Минобороны не заказало ни одного современного зенитного комплекса, разработанного «Алмазом».

Для сравнения - министерство обороны США в 2002 году потратило 170,8 миллиарда долларов на закупку оружия, техники, снаряжения, услуг и т.д., что на 26,1 миллиарда долларов больше, чем в 2001 году, и более чем в 40 раз превышает аналогичные затраты России. Если судить по сегодняшним тенденциям, в ближайшие 10 лет Россия останется без военной промышленности.

Сколько шумели, в начале перестройки, о ВПК, о конверсии. Прошло столько лет - что изменилось? Мы первые в мире по продаже оружия, но деньги разворовываются и не доходят, как до производителей, так и до нашей армии, которая на голодном пайке. А лучшие в мире или хотя бы конкурентоспособные товары мы так и не начали выпускать.

Удельный вес железа около 8, алюминия 2,7. В машине из алюминия можно будет перевозить в 2-2,5 раза больше полезного груза. У нас в России до сих пор нет двухместной малолитражки. Если сделать такую машину из пластика и алюминия, она может потреблять один литр бензина на сто километров. Но вместо того чтобы заполнить свободную нишу на рынке, Россия продолжает экспортировать алюминий в чушках, и организовывать на своей территории сборку зарубежных автомобилей.

Как Запад России помогает

Еще в 60-е годы группа советских инженеров обосновала необходимость перевода моторостроения именно на стальные поршневые кольца. Результаты исследований опубликовали в одном из крупных отраслевых журналов, не успев запатентовать. А в 1976-м Япония уже ставила стальные кольца на «тойоты» и «нисаны». Вслед за ними этим же путем пошли немецкие автостроители.

А в нашей стране, только в начале 90-х Александр Капустенко, директор заштатного заводика по производству средств механизации (клепал какие-то железки для местных строителей), привез в Петушки группу специалистов почившего в угаре перестройки отраслевого НИИтракторсельхозмаш. Группа москвичей была одержима идеей (тогда еще были такие) технической революцией в автомобилестроении - перевести двигатели внутреннего сгорания с чугунных поршневых колец на стальные.

Реализация задуманного сулила огромные выгоды, даже, несмотря на потерянное время: потребность в подобной технической «мелочи» ощущалась не только в России, но и в более продвинутых в автомобильном смысле странах.

Каких трудов стоило Капустенко организовать производство, столь нужной для России продукции, понадобится роман. Но к 2000 году предприятие ОАО «Стакол», возглавляемое Капустенко, освоило производство стальных поршневых колец для всех типов российских двигателей.

По оценкам экономистов, только российскому машиностроению требуется порядка 25-30 миллионов комплектов поршневых колец нового образца. Мощности в Петушках рассчитаны максимум на производство 15 миллионов. И то в перспективе. Пока за пять лет работы удалось отправить заказчикам всего лишь 250 тысяч комплектов.

Научный центр НАМИ, проведя весной 2001 года сравнительную экспертизу комплектов колец от «Стакола» и двух лучших зарубежных производителей, пришел к выводу, что продукция из Петушков превосходит зарубежные аналоги по всем параметрам!

Высокое качество его колец лучше всякой экспертной комиссии подтвердил факт появления на рынке поддельных изделий с маркой завода в Петушках. «Магазинная» цена комплекта «стаколовских» колец в 1998 году была ограничена 75 рублями. На рынке за комплект подлинных колечек из Петушков отдавали до 1000 рублей.

Кольца «Стакола» вошли в список «100 лучших товаров России» за 2001 год; завод получил диплом победителя конкурса «1000 лучших предприятий России» за высокую деловую активность и эффективную деятельность по итогам работы в 2001 году.

Современными исследованиями доказано, что 80% успеха дела зависит от умелого руководителя. Учитывая все это, директора «Стакола» Александра Капустенко, организовавшего столь успешное и выгодное для России производство, нужно награждать, помогать и оберегать. На деле, все происходит с точностью до наоборот - его преследуют, всячески мешают, до такой степени, что ему приходится опасаться за свою жизнь.

А все началось в 1997-м когда Капустенко пригласили в Комитет по науке и технике РФ на «интересный разговор». Приехал. В кабинете - несколько представительных иностранцев. Но столе - знакомые поршневые кольца. Гости оказались посланцами фирмы «Goetze». Кольца - из Петушков. «Ваши кольца?» - спросили иностранцы. «Наши», - ответил Капустенко. Немцы заохали, поцокали языками, дескать, как вам удалось... практически без денег... Вопросы Капустенко не удивили. Странно было бы, если бы не спросили, как за четыре года и 170 миллионов рублей (до-кириенковских!) можно сделать то, что на Западе обошлось бы в 10 миллионов долларов. Капустенко ответил, что вопрос поставлен, не совсем верно: надо спрашивать не «как», а «где». Конечно стены недобелены, станки недокрашены, рабочим недоплачено и вместо кондиционеров - форточки, но товар заморскому не уступит.

Немцы предложили продать им контрольный пакет акций в обмен на инвестиции. Капустенко отказался, оберегая уникальную технологию. Тогда гости предложили продать завод, не скрывая, что он им не нужен, и судьба его с их точки зрения, предрешена... Но и на это, заманчивое с их стороны предложение, они получили отказ.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стратегия разума и успеха"

Книги похожие на "Стратегия разума и успеха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Антипов

Анатолий Антипов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Антипов - Стратегия разума и успеха"

Отзывы читателей о книге "Стратегия разума и успеха", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.