» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №32 от 09.08.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №32 от 09.08.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №32 от 09.08.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №32 от 09.08.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №32 от 09.08.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №32 от 09.08.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






25 сентября 1938 г. в беседе со своим американским коллегой тот же Лукасевич заявил: “Начинается религиозная война между фашизмом и большевизмом, и в случае оказания Советским Союзом помощи Чехословакии Польша готова к войне с СССР плечом к плечу с Германией. Польское правительство уверено в том, что в течение трех месяцев русские войска будут полностью разгромлены и Россия не будет более представлять собой даже подобия государства”.

22 марта 1939 года в Польше было объявлено о начале первой частичной и скрытой мобилизации (5 соединений) с целью обеспечения прикрытия мобилизации и сосредоточения главных сил польской армии! Начальник генштаба сухопутных войск Германии Гальдер 15 августа сделал в своем дневнике запись: “Последние данные о Польше: Мобилизация в Польше будет закончена 27.08. Следовательно, мы отстанем от поляков с окончанием мобилизации. Чтобы закончить мобилизацию к тому же сроку, мы должны начать ее 21.08. Тогда 27.08 наши дивизии 3-й и 4-й линий также будут готовы”. Поскольку немцы начали мобилизацию только 26 августа и закончили ее уже с началом войны, то, как видим, поляки в осуществлении мобилизационных мероприятий и в развертывании армии сильно их опередили. В общем, польские уланы уже вовсю готовились взять пики и сабли “в длонь” (в руки). Однако почему-то уже через несколько дней эти мужественные кавалеристы (лучшие в Европе) быстро устали рубить “в капусту” немецкие танки. И после того, как окончательно убедились в том, что “они не из фанеры”, сдали “истинным арийцам” землю “от можа до можа” (от моря до моря), образно говоря, за два дня и две недели.

Николай МАЛИШЕВСКИЙ, ИА REGNUM

ВОЛГО-ДОН

«Волго-Донской судоходный канал им. Ленина в СССР, соединяющий р. Волгу у Волгограда, с р. Дон у г. Калач. Длиной 101 км, глубина не менее 3,5 м, 13 шлюзов. Открыт в 1952 г.». БСЭ, изд. 1982 года.

Москву называют портом пяти морей, и обычно это название связывают с каналом «Москва-Волга», открытом в 1937 году. И это правильно. Но при этом забывают, что не менее значимым в этом названии является другой, мы его сегодня воспринимаем, как само собой разумеющееся, канал, открытый 59 лет назад, - Волго-Донской судоходный канал. С ним много связано историй, легенд, устных преданий, которые сегодня мало кому известны.

История канала, соединяющего Волгу с Доном, восходит ко временам Петра I. Ещё в 1690 году великий преобразователь задумал соединить с помощью канала Каспийское и Чёрное моря. Смело размахнулся первый Российский император, но не соразмерил свой замах с возможностями тогдашней России, и осталось от той задумки только необычное название одной железнодорожной станции между Камышиным и Волгоградом - «Петров Вал».

Шли столетия, вопрос Волго-Дона витал в воздухе, но не находил практического решения. На это было много причин.

14 мая 1918 года. Этот день - первая страница советской истории Волго-Дона. Ленин подписывает декрет о Волго-Донском канале. Его сооружение объявляется задачей первостепенной государственной важности. Но лихолетье Гражданской войны не позволяет вплотную заняться этим делом.

Начинается индустриализация страны и на повестку дня опять ставится вопрос о Волго-Доне.

Чтобы основательно проверить все расчёты и обоснования, на водоразделе вблизи станции Тундотово прорывается небольшой опытный канал. Здесь проводились различные эксперименты, изучались образцы креплений, фильтрационные свойства откосов. Но и у этого проекта оказались серьёзные недостатки - он не решал всех проблем, связанных с судоходством и орошением. Но был накоплен богатый фактический и научный материал, создавались уже первые отряды строителей, когда стране вновь пришлось взяться за оружие. В 1942 году на громадном пространстве междуречья начинается великая битва за Сталинград.

Окончилась Великая Отечественная война майской победой нашего народа в 1945 году. И через три года после войны от южной окраины Сталинграда до Калача развернулся фронт строительства Волго-Донского канала. Армия его строителей рассредоточилась по всему фронту, образовав отдельные районы стройки. Сюда двинулись колонны мощных грузовиков, тракторов, бульдозеров, скреперов, сюда шли железнодорожные составы с экскаваторами, портальными кранами и другой техникой. В знойной степи занимали исходные рубежи землеройные богатыри-шагающие экскаваторы, а на воде земснаряды. Оседлав технику, строители поднялись в наступление на полупустыню.

Утром 31 мая 1952 года Дон пошёл навстречу Волге. Свершилось! 11 июня 1952 года публикуется в газетах и передаётся по радио Постановление Совета Министров Союза ССР «Об открытии Волго-Донского судоходного канала». Более шести тысяч строителей награждаются орденами и медалями, а двенадцати присваивается звание Героя Социалистического труда.

Так гласят официальные сообщения и пафос публикаций тех лет. Восторженно о канале и его строителях писал Михаил Шолохов. В очерке «Первенец великих строек» (1952) – «Создавая великие сооружения, мы радуемся, мы улыбаемся, но это не самодовольная улыбка, а улыбка победителей, улыбка тех, кто уверенно глядит в грядущее счастье человечества...». Но, к великому сожалению, большой писатель ошибся. Великая стройка завершена.

Одним из руководителей строительства Волго-Донского канала был инженер-подполковник Лысов Александр Алексеевич, потом он строил Асуан в Египте и о нём в своё время писал Анатолий Аграновский в газете «Известия». С ним встречался писатель Виталий Гузанов, который передал мне его рассказ о Волго-Доне:

- Канал строили послевоенные зэки. Там были разные люди. Условия работы и быта их были невыносимы. Но сроки стройки канала были минимальны, и из этих людей выжимали всё. Кроме основной работы по строительству, они ещё должны были претворять в жизнь Сталинский план преобразования природы (был такой) – сажать лесозащитные полосы. Сколько этих людей умерло тогда, никто не считал. Если по Беломорскому есть какая-то статистика, то здесь даже нет упоминаний о том, что канал строили зэки. Это была ударная стройка. И канал длиной в 101 км с его 13 судоходными шлюзами, тремя насосными станциями, 13-ю плотинами и дамбами, семью водосбросами и водоспусками, 8-ю мостами, двумя аварийно-ремонтными заграждениями, паромными переправами, пристанями и приканальной стокилометровой автодорогой был построен менее, чем за четыре года...

Зачем такая спешность, такие затраты и жертвы?! Объясняется просто: стратегическая необходимость.

Не прошло и года с момента победы антигитлеровской коалиции над фашизмом, а в Фултоне (США) 5 марта 1946 года Черчилль обозначает идеи нового противостояния, где противником называется Советский Союз. Это практически начало «холодной войны», контуры которой намечены в «доктрине Трумэна», заявленной президентом США 12 марта 1947 года.

В своей книге «Крутые повороты» Адмирал флота Советского Союза Н.Г. Кузнецов пишет: «После окончания войны в 1945 году мною был представлен десятилетний план проектирования и судостроения...». В этом плане подводные лодки стояли на третьем месте. На первом месте были авианосцы, вокруг которых и разгорелись главные споры. Программа военного судостроения лично интересовала И. Сталина, и он часто проводил консультации по этим вопросам. На одном из совещаний, где-то в начале 1947 года, произошёл случай, о котором не пишет и Кузнецов, да его и в официальной литературе нигде не встретишь. Он в полной мере относится к строительству Волго-Донского канала и похож на историю с линейкой Николая I при строительстве железной дороги Москва-Петербург. Об этом тоже рассказывают только легенды, нигде нет документального подтверждения. Этот рассказ я услышал от своего друга, доктора технических наук профессора Виктора Ивановича Толокнова, а ему об этом поведал бывший заместитель министра судостроения, который был на том совещании в 1947 году у И. Сталина:

- Шло совещание у Сталина по вопросам судостроения. Нарком ВМФ Николай Кузнецов, отстаивая строительство больших надводных кораблей, говорит:

- Товарищ Сталин, зачем нам строить подводные лодки в Горьком? Нам ими некого воевать в Каспийском море.

- Неправильно говорите, товарищ Кузнецов, - отвечает Сталин. Подходит к столу, берёт красный карандаш и идёт к карте, одновременно задавая вопрос Кузнецову.

- А на Чёрном море нам нужны подводные лодки?

- Да, - отвечает Кузнецов. - Если мы будем иметь там достаточное их количество, то завоюем полное господство в Чёрном море, а потом выйдем и в Средиземное...

- Правильно думаете, товарищ Кузнецов! А для этого мы сделаем... - и проводит две красные линии на карте от Сталинграда до Калача.

Вот здесь и решилась судьба Волго-Донского канала. Толчком для его строительства послужили подводные лодки, строящиеся в Горьком.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №32 от 09.08.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №32 от 09.08.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №32 от 09.08.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №32 от 09.08.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.