» » » » Барри Сеттерфилд - Геологическое время и библейская хронология


Авторские права

Барри Сеттерфилд - Геологическое время и библейская хронология

Здесь можно скачать бесплатно "Барри Сеттерфилд - Геологическое время и библейская хронология" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Геологическое время и библейская хронология
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геологическое время и библейская хронология"

Описание и краткое содержание "Геологическое время и библейская хронология" читать бесплатно онлайн.



Это пособие создано для сопровождения видеозаписи и таблиц, которые обосновывают связь геологического времени и Библейской хронологии на основе изменения скорости света (обычно обозначаемой как "с"). Здесь прослеживается ход рассуждений, по которому дата творения определяется 5792 г. до н.э. Эта дата демонстрирует замечательное соответствие между Библией и астрономическими или геологическими событиями, притом, что миллиарды атомных лет скорректированы с учетом уменьшения "с".






B.СВЕДЕНИЯ ИЗ КНИГИ ИЕЗЕКИИЛЯ. Имея эту дату, мы движемся далее к Пророку Иезекиилю. В Иез.4:1-5 пророк говорит об осаде Иерусалима. Ему было повеление лежать на левом боку 390 дней, по дню за каждый год беззакония Израиля.

Северное царство Израиля откололось от Иуды сразу после смерти Соломона. Это был первый год царствования Ровоама. В Израиле тогда существовало идолопоклонство, с той поры и далее (2 Пар. 10,11). Обращение Господа к Израилю через Иезекииля свидетельствует о том, что от разделения царства до разрушения Иерусалима прошло 390 лет. Эта информация помещает разделение в [586 + 390] = 976± 1 г. до н.э. Интересно, что д-р Сидлоу Бэкстер, исходя из одного лишь Писания, включая только установленные периоды между царствованиями и последовательности царствований, помещает это разделение в 975 г. до н.э. (см. "Исследуй Книгу", урок 35, с. 120-121, Зондерван). Писание, таким образом, внутренне последовательно.

C.ВКЛЮЧАЯ ДАТУ ИЗ АГГЕЯ. Заметим, что период от начала возведения Храма до разделения царства включает 36 лет правления Соломона. Это относит начало строительства Храма к [976 + 36] = 1012± 1 г.до н.э. Перекрестная проверка этой даты вновь подтверждает состоятельность Библии. После разрушения Храма Навуходоносором, его возрождение в полную силу началось лишь тогда, когда пророк Аггей побудил к этому людей. Бог сообщил через Аггея, что время Опустошения Земли и Храма миновало, м что "от сего дня Я благословлю их…" (Агг.2:19). Забыв ненадолго о том, что это подтверждает пророчество Иеремии о 70-ти годах, связанное с Храмом, буквально ДЕНЬ В ДЕНЬ, мы отметим лишь, что год был 520 до н.э. Это был второй год Дария (Агг.1:1), чему нет противоречий.

D.ПРОПУЩЕННЫЕ 70 СЕДЬМЫХ ГОДОВ. Имея дату 520 г. до н.э., мы обращаемся к утверждениям из Иер.25:11 и 2 Пар.36:21 вместе с Лев.26:33 и т.д. Из них мы узнаем, что Вавилонское пленение должно было длиться 70 лет, так, чтобы ЗЕМЛЯ могла "удовлетворить себя за субботы свои". Речь шла о покое земли в каждый Седьмой Год, провозглашенное в Лев.25:1-8. Со времени, когда был построен Храм, есть лишь одно письменное упоминание о том, что Суббота Земли соблюдалась; было это во времена Езекии (4 Цар.19:29). В 520 г. до н.э. Господь указал, что Субботы Земли и Храма были полными после 70 лет перерыва. Иными словами, Субботы не соблюдались последовательно в течение [70 х 7] = 490 лет.

Е. ХРАМ И ЦАРЬ САУЛ. Если мы отсчитаем назад 490 лет от 520 г. до н.э., то вернемся в 1010± 1 г. до н.э. год к строительству Храма. Дата постройки Храма может быть, таким образом, зафиксирована как 1011 ± 2 г. до н.э. Снова Писание - лучший комментарий самому себе! Общее время с начала храма Соломона до его разрушения Навуходоносором было, следовательно, равно (1011 - 586) = 425 лет. Царство Евреев длилось от воцарения Саула до разрушения Храма. Таким образом можно предположить, что этот период длился (40 + 40 + 4 + 425) = 509 лет. Следовательно, Саул стал царем в 1095± 2 г. до н.э. Интересно отметить, что доктор Лоуренс Даф-Форбс, великий ученый, исследователь Библии и иудаизма, называет 1096 г. до н.э. годом коронации Саула; в результате получается, что до разрушения Храма прошло 510 лет Царства (см. "Виноградник", июль 1991, с.З). Таким образом, доктор Сидлоу Бэкстер и доктор Даф-Форбс приходят к одному и тому же выводу, как показано в табл. 1 на с.40. Библейская хронология дает нам последовательные, содержательные выводы.

6. КОГДА РОДИЛСЯ АВРААМ?

A.ДЛИННАЯ ХРОНОЛОГИЯ. Если дата сооружения Храма - 1011 ± 2 г. до н.э., то, возвращаясь на 573 года назад, к Исходу, мы получаем дату Исхода - 1584± 2 г. до н.э. Более того, добавив 430 лет пребывания Сынов Израиля в Египте, получаем дату входа Иакова (Израиля) - 2014 г. до н.э. Иосиф, таким образом, стал главным визирем в Египте примерно на 9 лет раньше, в 2023 г. до н.э. Иакову же было 130 лет, когда он предстал перед фараоном (Быт. 47:9), что определяет дату его рождения как 2144 г. до н.э. Поскольку на момент рождения Иакова Исааку было 60 лет, то, следовательно, Исаак родился в 2204 г. до н.э., что означает, что Авраам родился на 100 лет раньше, в 2304 г. до н.э. Погрешность в дате рождения Авраама может быть не больше, чем ±5 лет. Довольно интересно, что традиция Корана, базирующаяся на генеалогии Ишмаила, указывает, что Авраам родился около 2300 г. до н.э.

B.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РАННЕЙ ЦЕРКВИ. Путешествие Авраама в Египет состоялось, таким образом, в [2304 - 75] = 2229 г. до н.э. Эту хронологию поддерживает и ранняя церковь, поскольку Теофилус Антиохский утверждал, что прошло 660 лет от рождения Исаака до странствий в пустыне и смерти Моисея. Это охватывает 60 лет жизни Исаака до рождения Иакова, 130 лет жизни Иакова до прихода в Египет, 430 лет в Египте и 40 лет в пустыне. Это с неизбежностью означает, что Авраам родился за [660 + 100] = 760 лет до смерти Моисея и вступления Израиля на Землю Обетованную. Данные из Теофилуса показывают, что дата рождения Авраама - 2304± 5 г. до н.э. - последовательна и состоятельна, в соответствии с учением Отцов Церкви.

C.КРАТКАЯ ХРОНОЛОГИЯ. Самая краткая хронология периода, восходящего к Аврааму, обычно начинается с разделения царства около 931 г. до н.э., как постулировано Е.Р.Тьелом. Это помещает начало возведения Храма в 967 г. до н.э. Такая схема берет 480 лет из 3 Цар.6:1 без дальнейшего исследования, и определяет дату Исхода как 1447 г. до н.э. Если брать кратчайший вариант пребывания в Египте, а именно 430 лет от вступления Авраама в Ханаан, когда ему было 75 лет, то получается дата рождения Авраама [1447 + 430 + 75] = 1952 г. до н.э. Уходя вперед от этой даты, появление Иакова перед Фараоном можно определить 1662 г. до н.э.

7. СУММИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

A.ФАКТЫ И ЦИФРЫ. Суммируя результаты этого исследования, мы можем констатировать, что основная дата, от которой мы производим все прочие - это 586 г. до н.э., дата разрушения Храма Навуходоносором. Краткая хронология считает 967 г. до н.э. датой начала строительства Храма, и, следовательно, 1447 г. до н.э. - датой Исхода. Длинная же хронология приводит 1011 г. до н.э. и 1548 г. до н.э. соответственно. Краткая хронология предполагает, что Иаков со своими детьми прибыл в Египет в 1662 г. до н.э.,и, следовательно, Авраам родился приблизительно в 1952 г. до н.э. По длинной хронологии Сыны Израиля вошли в Египет в 2014 г. до н.э., а Авраам родился в 2304 г. до н.э., в соответствии с Отцами Церкви и арабской традицией.

B.ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ. Разница в дате Исхода между длинной и краткой хронологиями составляет 137 лет, состоящие из 93 лет, пропущенных в Книге Судей, и 44-летнего сокращения в списке царствования Иуды, которому прилежные толкователи Библии не находят должного подтверждения. Разница в дате рождения Авраама - 352 года, из них: вышеназванные 137 лет плюс пропущенные 215 лет из пребывания евреев в Египте. При двух столь четко разнящихся хронологических системах возможно прийти к определенному выводу о том, какая из них верна. Мы видим, что длинная хронология внутренне соответствует Писанию. И, напротив, краткая, усеченная хронология оставляет много загадок. Имеет смысл обратиться к внешним данным, чтобы подвергнуть проверке правильность обоих подходов.

8. РАССМОТРЕНИЕ ФАКТОВ ВНЕ ПИСАНИЯ.

А. ЗАВОЕВАНИЕ ХАНААНА.

(1). ВВЕДЕНИЕ АРХЕОЛОГИИ. При дате Исхода 1584 г. до н.э. получается, что завоевание Ханаана началось в 1544 г. до н.э. Для тех, кто привык к датам в пределах 1400 или 1200 г. до н.э., это кажется немыслимо ранним. Однако, доказательство этой ранней даты может скрываться в археологии. Каковы же свидетельства наблюдения?

(2). ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРИОДА ПОЗДНЕЙ БРОНЗЫ. Привычные даты около 1400 или 1200 г. до н.э. относятся к концу - или почти к концу -периода, который в археологии принято называть периодом Поздней Бронзы. Дата длинной хронологии - 1544 г. до н.э. - относится непосредственно к завершению века Средней Бронзы (век Средней Бронзы II окончился около 1550 г. до н.э.). Если быть абсолютно точными, то к концу века Поздней Бронзы НЕ БЫЛО ГОРОДОВ на местах: Иерихон, Гаваон, Хеврон, Хорма/Зиф, Айн, Арад (Tell Arad или Tell Malhata). [см. Обзор Библейской Археологии, сентябрь-октябрь 1987 г., с. 53].

(3). КОНЕЦ ПЕРИОДА СРЕДНЕЙ БРОНЗЫ: ВЫДАЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ. И напротив, города БЫЛИ во всех вышеназванных местах плюс Даивр, Лахис, Газер и Вифлеем к концу периода Средней Бронзы. Более того, большинство их них были окружены стенами, как и сказано в Писании. Вдобавок, археология утверждает, что каждый из этих городов был разрушен в конце периода Средней Бронзы, опять же в соответствии с Писанием [см.Обзор Библейской Археологии]. Единственное исключение -город Айн, который, возможно, был неправильно идентифицирован. Альтернативное местоположение для Айна (Khirbet Nisya) удовлетворяет все Библейские и археологические требования. И еще: Гаваон был оставлен - Библия не упоминает о его разрушении в Иис.Нав.9:27.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геологическое время и библейская хронология"

Книги похожие на "Геологическое время и библейская хронология" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Барри Сеттерфилд

Барри Сеттерфилд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Барри Сеттерфилд - Геологическое время и библейская хронология"

Отзывы читателей о книге "Геологическое время и библейская хронология", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.