» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 09.01.2010-15.01.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 09.01.2010-15.01.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 09.01.2010-15.01.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 09.01.2010-15.01.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 09.01.2010-15.01.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 09.01.2010-15.01.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Алексей Стародымов: CES 2010: мобильная связь

Игорь Осколков: Обзор док-станции для жёстких дисков IcyBox IB-110

Михаил Куцов : Чаевые как новая парадигма бизнеса

Сергей Голубицкий: Голубятня: Золотой ключик

Алексей Стародымов: Новинки CES 2010. Избранное

Михаил Карпов: Palm-sized DVD Player

Михаил Карпов: RPS Technology XV-11

Сергей Вильянов: И для VAS, и для нас

Михаил Карпов: Samsung IceTouch (YP-H1)

Андрей Крупин: DefenseWall Personal Firewall: очное знакомство

Константин Иванов: Зарядись от солнца

Михаил Карпов: Lenovo D-Pad

Михаил Карпов: Ladybug II

Михаил Карпов: MediaHub HD

Ваннах Михаил: О возможности предсказания будущего

Panasonic Lumix DMC-TZ7 ультра-ZOOM

Андрей Крупин: Онлайновые альтернативы Microsoft PowerPoint

Игорь Осколков: Packard Bell Easynote TJ65 - хорошо сбалансированный ноутбук

Алексей Стародымов: О судьбах Symbian

Михаил Карпов: ASUS ICEpower

Михаил Карпов: LG GD900 Crystal

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Последний декрет Ильича

Михаил Карпов: Sliding Screen 3D All-in-One PC

Михаил Карпов: Algo Glide

БЕРД КИВИ : Кивино гнездо: Сюжет из «Плейбоя»

Сергей Еремин: Лестница для предпринимателей

Андрей Крупин: Сервисы деактивации троянов-вымогателей

Иван Кошуринов: Почему чаевые не спасут онлайн

Михаил Карпов: LG XF2

Михаил Карпов: Miniguru

Алексей Стародымов: Google в КНР: взгляд с другой стороны

Сергей Голубицкий: Голубятня: Сидр №1

Андрей Крупин: Медиацентр Boxee: первый социальный

Константин Иванов: От 430 до 500 Вт: блоки питания на любой случай, часть 1

Михаил Карпов: Ritmo Advanced Sound System

Михаил Карпов: Tiffen Steadycam Smoothee

Андрей Крупин: Windows Mobile в шкуре Google Android

Фадеев Михаил: Nexus One – андроидный провал






При всей сложности построения, эта модель дает большие преимущества обеим сторонам. Клиент получает возможность напрямую, без книги жалоб и предложений, звонков менеджеру, наказывать (или поощрять) деньгами, что для большинства людей больней (приятней), и в итоге ведет к улучшению именно сервиса, а ни чего-либо другого. А у официантов появляется возможность заработать больше. Но главное, вести конкурентную борьбу, не тратя сил на саму борьбу как таковую, внутри самой группы. Что выгодно группе, и как следствие этому, выгодно большинству из неё.

Эту идею можно переложить на индустрию производства и распространения информации. Если дать возможность людям, по их собственному желанию, платить, и тем самым голосовать, за интересный журнал или проект, любимому автору или за статью. Да хоть за конкретное предложение. То обе сторон получат выгоды, которые подробно описаны в предыдущем абзаце. Но главная выгода – в многократно улучшенной обратной связи автор–читатель, читатель–автор. Обратная связь была всегда, но в предлагаемой модели она более детальна и, что самое главное, намного менее зашумлена случайными критиками и праздными льстецами. Для этого просто необходимо умножать ценность сообщения на количество денег, которые добровольно внес его автору.

Возникает вопрос, а не утопия ли это. Точный ответит на этот вопрос сможет дать только время. Я же попробую дать приближенный.

Мы не такие эгоисты, как нам говорит и показывает зомби–ящик. Попытаюсь это доказать.

1. Система чаевых работает давно и много где. Это экспериментальный факт.

2. Существует много проектов, куда люди осознано вкладывают силы и/или средства, зная заранее, что прямой выгоды именно им это не принесёт. Яркий пример GNU/Linux.

3. То, что мы вообще способны взаимодействовать, говорит о том, что человек способен увидеть в разнообразных, и таких далёких для индивида, интересах и целях всего общества, и свои интересы тоже.

Второй вопрос – когда эта, или аналогичная по идеологии бизнес-модель, станет доминирующей. Мне кажется наиболее вероятны два срока. Или это ближайшие 2-3 года, пока еще живы многие производители информации из до цифровой эры, которым крайне необходим новый источник дохода, идеологически и финансово более подходящий чем назойливая и дешевая интернет реклама. Если этого не случится в ближайшие годы, то светлое будущее превратиться в очень далекое светлое будущее, когда система медленно, эволюционным путем, но всё равно прейдет к точке минимума потенциальной энергии (то есть в состояние, более выгодное для системы в целом, а не для конкретного её элемента). Законы физики неумолимы.

Подходит ли для таких идей одна из самых пиратских стран – Россия, где самый вкусный напиток – уксус на халяву. Как ни парадоксально, но да, подходит. Я не случайно выделил слово заставить в 1ом абзаце. В России нельзя заставить, но можно попросить. Коллективный разум и совесть ещё не до конца стерты, ведь то, что записано в генах стереть сложно. Просто попросить. Не продать возможность получать PDF по почте, не продать отсутствие рекламы. А дать возможность внести лепту в создание чего-то большего, чем просто информация. Если 50 тыс. человек (это сопоставимо с Вашим тиражом) каждый месяц в среднем будит вносить по 100 рублей, что в 2 раза меньше, чем читатель тратит при покупки бумажных номеров, то подучиться сумма, хоть и меньшая чем 100 мил. Но ее, в сочетании с интернет рекламой, наверное, должно хватить. Хотя цифры, которые я взял для расчета, кажутся заоблачными. 50 тыс. человек, каждый месяц по 100 рублей, безвозмездно. Для сегодняшней парадигмы бизнеса это даже не фантастические цифры, а откровенно шарлатанские. Но когда кто-то дал первые чаевые, он навряд ли предполагал, на сколько сильно и как естественно они войдут в нашу жизнь.

Мне бы очень хотелось, чтобы мой любимый журнал стал первопроходцем новой бизнес-модели, а не еще одним, увешенном донельзя рекламой, копипастером. На мой взгляд, для обоих исходов есть веские основания. Попытка внедрить эту модель не потребует серьёзных затрат, и, что самое главное, хуже уж точно не сделает. Только пробовать надо сейчас, пока многие негодуют па поводу несправедливости (лучший журнал для думающих людей уходит, а всякая нечисть вроде максимов и гламуров остается), а в памяти вертятся имена любимых авторов, и очень хочется, чтобы у них оставалась возможность давать нам пищу, которая часто намного вкуснее черной икры.

Голубятня: Золотой ключик

Автор: Сергей Голубицкий

Опубликовано 11 января 2010 года

О своем отношении к творчеству Вуди Аллена я писал в ныне усопшей (будем надеяться – временно) бумажной «Компьютерре». Воскресный пост "Голубятни Онлайн", обязанный по жанру быть лёгким и непринужденным (впереди трудовая неделя после двухнедельного всегосударственного безделья), посвятим одному из самых замечательных фильмов нового («европейского») периода режиссера – «Вики, Кристина, Барселона».


Разговор пойдет не столько о самом фильме (оставим это неблагодарное дело на совести доброго моего знакомого Алекса Экслера), сколько о восприятии ленты широкими народными массами. Ракурс этот тем более примечателен, что позволяет приоткрыть завесу тайны успеха фильмов Вуди Аллена не только среди высоколобых и псевдовысоколобых интеллектуалов и мозгов наций, но и промеж рядовых граждан. Иными словами, речь пойдет о золотом ключике, запрятанном в широких штанах тщедушного нью-йоркского очкарика-еврея, штампующего едва ли не ежегодно по новому блокбастеру более сорока лет.


Поскольку Вуди Аллен близок мне по духу в главном – мизантропии, лейтмотив любой его картины открывается мне сходу и, как говорится, по наитию. Берем «Вики, Кристину, Барселону». Сейчас пойдут кондовые спойлеры, поэтому тех читателей, которые не смотрели этот маленьких шедевр, призываю закрыть страницу браузера, непременно фильм посмотреть, а затем уже вернуться. О чем фильм? Имею в виду не ремесленные достоинства: камера, декорации, динамика повествования и проч. (запредельные, как обычно у Аллена), не виртуознейшую игру трёх гениальных лицедеев современности (Бардема, Крус и Йохансон), не водевильный сюжет, а именно лейтмотив. В общих чертах он таков: «Вики, Кристина, Барселона» – это рассказ об идиотах. Идиотах самовлюблённых и совершенно – то есть абсолютно гомерически – бездарных. Одна юная американка – Скарлетт Йохансон в образе Кристины – полгода снимала свой первый (и надо так понимать, последний) фильм. Фильм продолжительностью 12 минут. Получилось такое говно, что героиня ни разу даже не заикается о том, что это такое было: пронесло и слава богу! Вторая юная американка – умопомрачительная Ребекка Холл в образе Вики – приезжает в Испанию писать диплом по каталонскому мироощущению (ни больше ни меньше!), не зная при этом испанского языка (!!!). Героинь и в Америке, и в Испании окружают дюжины бизнесменов (жених Вики Даг, родственник Марк, Адам и Салли) – этих мы обсуждать не будем, поскольку Аллен в лобовой гротесковой форме открытым текстом изображает всех коммерсантов картины законченными и безнадёжными дегенератами.


Помимо мешающих творческой самореализации Вики и Кристины приземлённых зверушек девушки встречают в Барселоне ещё и художника Хуана Гонзало (Хавиер Бардем), его папу-поэта и бывшую жену художницу-истеричку Марию Елену (Пенелопа Круз). Вся эта троица пребывает в перманентной позе творческого амока и художественного озарения, однако выдавливает из себя не всегда даже ridiculus mus (отсюда: parturient montes nascetur ridiculus mus). «Картины» Хуана и Марии Елены – просто оскорбительное надругательство над живописью: Аллен едва сдерживает смех, когда, преодолев стеснение, выводит на гропланах мазню своих испанских псевдоинтеллектуалов; а поэзия задвинутого на всю голову папаши Хуана (весь образ которого пародирует Дона Кихота: безумный блеск в глазах, переродившийся в деревенское сладострастие культ прекрасной Дульсинеи, бородка клином) – вообще непонятно существует ли, поскольку батя, обиженный на человечество, по словам Хуана, мстит этом человечеству, отказываясь публиковать хотя бы одну строчку из своей нетленки.


Короче говоря, «Вики, Кристина, Барселона» – издевательское бытописание паноптикума уродов и идиотов, одержимых собственной неординарностью. Лейтмотив этот прописан в мириадах аллюзий, прямых и косвенных намеков, поступках героев и проч. Мне казалось, что всё это столь очевидно и столь на поверхности, что и говорить не приходится.


Ан нет! Читаем форумное обсуждение фильма в благопристойных закутках Рунета:

– Этот фильм вернул моей жизни великую радость – вдохновение. Я люблю рисовать, фотографировать и фотографироваться. Раньше у меня было много идей и замыслов, я старалась работать в полную мощь и радовать себя. Но, однажды, всё это испарилось, я стала жить не своими работами, не идеями, а просто скучной однообразной жизнью. Я решила посмотреть новую ленту Вуди Аллена «Вики Кристина Барселона». Конечно, этот фильм привлек мое внимание в основном из-за актерского состава. Я не очень люблю Скарлетт, а вот Пенелопа Крус – одна из моих любимых актрис. Сюжет довольно обычный и простой, но не лишенный своего определенного шарма. И этот шарм – любовь. Картина пронизана романтикой. Саундтрек так же очень неплохой и дополняет приятную атмосферу. Фильм по-настоящему красивый и красочный. После него хочется поехать в Барселону, подышать этим воздухом и насладиться пейзажем. После просмотра случилось нечто странное и очень радостное для меня. Вдохновение вернулось. Я снова стала рисовать, фотографировать, придумывать что-то новое. Это невероятное ощущение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 09.01.2010-15.01.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 09.01.2010-15.01.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 09.01.2010-15.01.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 09.01.2010-15.01.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.