» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 27.02.2010-05.03.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 27.02.2010-05.03.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 27.02.2010-05.03.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 27.02.2010-05.03.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 27.02.2010-05.03.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 27.02.2010-05.03.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Учитель Добреску

Маслухин, Николай: Промзона: Изящным движением руки брюки превращаются…

Андрей Крупин: Windows 7: тактика защиты

Михаил Карпов: Мышь-динамик Thanko

Михаил Карпов: V-MODA REMIX REMOTE

Сергей Голубицкий: Голубятня: Racine du mal

Константин Иванов: ASRock M3A785GXH/128M: Монстр в бюджетном обличье

Игорь Осколков: Мобильное ТВ от "Билайн" – дождались!

Алексей Стародымов: Обзор коммуникатора RoverPC Pro G8

Алексей Стародымов: Что мы знаем об iPhone 4G?

Юрий Ревич: Загорская ГАЭС – фоторепортаж

БЕРД КИВИ : Кивино гнездо: Назначены виноватыми

Марина Пелепец: Анна Артамонова (Mail.ru): Любое продуманное приложение обречено на успех

Андрей Крупин: Microsoft Security Essentials: остерегайтесь подделок

Михаил Карпов: PowerPak

Наталья Худякова: Movavi: история развития

Михаил Карпов: iLet

Андрей Крупин: Opera 10.50: оперативный релиз

Михаил Карпов: HP EliteBook 2740p

Василий Щепетнев: Модель чугунного дирижабля, или Учитель Добреску – 2

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Нано-блюз

Андрей Крупин: Антивирус со вкусом "Яндекса"

Михаил Карпов: ASUS DR-900

Михаил Карпов: CyberPad A4

Михаил Карпов: My Passport Studio

Алексей Стародымов: CeBIT 2010: первые новинки

Олег Волошин: Марсианский экспресс

Михаил Карпов: Beamz

Михаил Карпов: Cool Leaf

Сергей Голубицкий: Голубятня: Хули Холи

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Разбор полётов перед стартом

Михаил Карпов: Audiovox Homebase Message Center

БЕРД КИВИ : Кивино гнездо: За что боролись

Константин Иванов: Блоки питания на любой случай, часть 2. 600–700 Вт

Алексей Стародымов: Обзор Samsung i5700 Galaxy Spica

Ваннах Михаил: Открытые системы Королевского Флота

Михаил Карпов: Novac NV-CR001U






Есть ли возможность прикинуть, какую отдачу в денежном выражении может такое приложение принести?

Алексей Терехов: На социальном приложении в Моем Мире можно зарабатывать от 0 до полумиллиона рублей в день, и эта цифра постоянно увеличивается. Интересные приложения за первые сутки после публикации могут набрать до 250000 установок и заработать десятки тысяч рублей.

Анна Артамонова: Сейчас рынок социальных приложений в Рунете находится на начальном этапе развития – конкуренция слаба, много незанятых ниш. Поэтому любое более или менее продуманное приложение просто обречено на успех. На текущий момент без проблем можно войти в рынок с нулевым бюджетом на продвижение. Такая ситуация продлится недолго – к лету-осени 2010 года конкуренция обострится, стоимость входа на рынок повысится.

Hesperusa: Как мне кажется, главным недостатком приложений в социальных сетях является их уязвимость. Конечно же, по умолчанию считается, что приложения, создаваемые при помощи API, не будут приносить вред. В соцсети "Вконтакте", просто пишут, что "данные приложения являются продуктом сторонней разработки и т.п.", что в общем-то, не останавливает пользователей (а особенно тех пользователей, которые безграмотны). Таким образом, через эти приложения может распространяться вредоносное ПО.

В связи с этим вопрос: как в Моем Мире осуществляется защита от подобных вредоносных приложений?

Алексей Терехов: Мы полагаемся на две ступени защиты от вредоносных приложений: премодерацию и статистический анализ жалоб пользователей. Для того чтобы попасть в каталог приложений (стать публичным и получить возможность активно распространяться), приложение должно пройти обязательную процедуру проверки модератором.

Кроме того, в скором времени будет запущена функция статистического анализа пользовательских жалоб, которая сейчас находится в разработке. После публикации в каталоге пользователи смогут подавать жалобы на плохие или вредоносные приложения. На основании анализа частоты и количества жалоб приложение будет снова попадать на проверку модератору, который сможет принять любые необходимые меры для нейтрализации опасности.

На текущий момент мы ещё ни разу не сталкивались с серьёзными проблемами угрозы безопасности от приложений, но мы готовы к их появлению и имеем все необходимые инструменты для борьбы с ними.

Алексей Терехов

One_of_many: Насколько вообще на данный момент большой рынок приложений под данную платформу. То есть общее количество уже созданных приложений. Количество команд, разрабатывающих приложения. Количество приложений, появляющихся в месяц (динамику за несколько месяцев тоже было бы интересно посмотреть)?

Анна Артамонова: Сейчас у нас есть около 1250 приложений в каталоге, около 200 – это полноценные продукты, разработанные с использованием нашего API, остальное – загрузки уже готовых flash-приложений.

Число серьёзных разработчиков постоянно растёт – последние месяцы мы наблюдаем 30% увеличение числа только тех партнеров, которые получают от нас регулярные выплаты, не говоря уже о немонетизируемых приложениях.

Каждую неделю в каталоге появляется не меньше 5-ти новых, качественных приложений, созданных с использованием нашего API.

Также интересно было бы узнать уровень популярности топовых приложений, то есть количество пользователей и т.п.

Алексей Терехов: ТОП-10 приложений по дневной аудитории сейчас выглядит так:

• Любимая ферма

• Город

• Счастливый фермер

• Рыбная ферма

• Стикеры на фото

• Тайная комната

• Ресторатор – Накорми друзей!

• Мои подарки

• Пузыри

• Рыбный фермер

У топовых приложений дневная аудитория варьируется от нескольких сотен тысяч до более миллиона пользователей. Мы хорошо выросли по этому показателю за последние месяцы и чувствуем хороший потенциал для продолжения роста.

Ну и, наконец, существуют ли какие-то бонусные программы для разработчиков, которые не разрабатывали ранее приложения на данной платформе?

Анна Артамонова: Выше мы уже ответили на этот вопрос.

Серж: Есть ли перспективы не у развлекательных приложений в развлекательной (в общем-то) сети Мой Мир? Есть ли шанс у чего-нибудь, кроме игр и прочей развлекухи? Были ли прецеденты?

Pavel: На ваш взгляд, какие приложения в ближайшем будущем будут пользоваться наибольшей популярностью (какого рода – игры, сервисы, может какие-то новые, чего раньше не было)?

Анна Артамонова: Действительно, сейчас тенденция по всем крупнейшим социальным сетям (в том числе зарубежным) такова, что основная доля приложений приходится на массовые развлекательные продукты. Но это совершенно не означает, что приложения с бизнес-уклоном или просто полезные с функциональной точки зрения не имеют перспектив. Конечно, продукты в этих нишах никогда не будут столь массовыми, как какая-нибудь "Весёлая ферма", но это совершенно не означает, что они не могут быть успешными, востребованными и приносить хорошие деньги – просто специфика другая, так устроен рынок. И таких разработчиков мы тоже приветствуем и с удовольствием готовы поддерживать интересные начинания.

Какие элементы должны обязательно быть в приложении, чтобы оно было интересным? Ну, например, обязательно должна быть возможность контактировать с друзьями или элемент rpg.

Анна Артамонова: В приложении можно условно выделить следующие компоненты – игровая механика приложения, визуальная составляющая и вирусная механика распространения.

Для максимально быстрого и масштабного распространения приложения, набора аудитории важнейшую роль играет вирусная механика. Нужно эффективно работать с доступными каналами связи с пользователями (лента активности "Что нового", персональные уведомления, виджет). В ленте активности нужно публиковать интересные события, произошедшие с пользователем внутри вашего приложения. Эти записи увидят все друзья данного пользователя.

Персональные уведомления хороши для возврата существующих пользователей внутрь приложения. Они заметны в интерфейсе Моего Мира, и пользователи переходят на страницу приложения, получив интересное уведомление.

Виджет в профиле хорошо подходит для достижения обеих целей – возврата существующих и привлечения новых пользователей. В нём можно размещать интересную информацию о достижениях пользователя, последних событиях или просто завлекающие материалы.

Игровая механика приложения определяет, как долго пользователи будут им пользоваться, насколько часто будут в него заходить, и какие деньги готовы тратить. Сейчас уже можно выделить несколько механик, которые завоевали наибольшую популярность по всему миру – "фермы", так называемые стратегии (например, игры, где нужно строить и развивать какое-нибудь собственное государство), разнообразные wars ("войны") и т.д. Но, конечно, и конкуренция в этих направлениях уже серьёзная.

Сила социальных приложений в том, что у вас в руках оказывается социальный граф пользователя. Играть с друзьями интереснее – пользуйтесь этим. Мотивируйте пользователей приглашать своих друзей в приложение, давайте за это бонусы, делайте процесс интереснее и целостнее при наличии достаточного количества друзей в приложении – это также станет серьёзной заявкой на успешное вирусное распространение.

Ну и очевидно, что визуальная составляющая (то бишь, внешний вид приложения) также важна, про неё не стоит забывать.

Резюмируя все вышесказанное, могу посоветовать делать основной упор на вирусную составляющую и логическую механику приложения.

В любом случае, какой-то конкретной "серебряной пули" не существует – посмотрите топ-10 приложений, проанализируйте каждый их компонент в отдельности, выделите сильные и слабые стороны, возьмите лучшее и примените в своем приложении. При таком подходе успех практически гарантирован!

Хотя бы примерно, до каких сумм пользователи приложений готовы тратить? Я имею в виду, какая сумма их не напугает и они с легкостью с ней расстанутся? 10р, 20р,100р?

Алексей Терехов: Стандартные номиналы для приема SMS-платежей в нашем биллинге составляют ~33, ~99 и ~165 рублей. Пользователи привыкли к этим номиналам и без сожаления расстаются с такими суммами. Через электронные деньги можно вносить любые суммы, вплоть до 50000 рублей.

Эмиль Романов: Я лично устал удалять всякие "Возможно это Ваш одноклассник" и т.д.

Нет ли где там галочки – "не информировать меня о всяком происходящем в Этой социальной сети".?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 27.02.2010-05.03.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 27.02.2010-05.03.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 27.02.2010-05.03.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 27.02.2010-05.03.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.