» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 24.04.2010-30.04.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 24.04.2010-30.04.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 24.04.2010-30.04.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 24.04.2010-30.04.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 24.04.2010-30.04.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 24.04.2010-30.04.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: Word & Deed

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Самостоятельный поступок

Николай Маслухин: Промзона: Навигация вслепую

Павел Борисов: Youtube запретил издеваться над Гитлером

Олег Нечай: Путеводитель по новым процессорам Intel (часть 2)

Григорий Рудницкий: Эндрю Босворт (Facebook) о рунетовских планах Facebook

Берд Киви: Кивино гнездо: Высокочастотные тайны

Игорь Осколков: Облака точек заменят полигоны

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Вулканы, дирижабли, компьютеры

Николай Маслухин: Промзона: Передвижная библиотека

Олег Нечай: Вся власть роботам: машины научатся читать наши мысли

Михаил Карпов: Летающий танк и воздушные автомобили

Анатолий Вассерман: Антолий Вассерман: Китайский космос

Компьюлента : Японские мобильники готовятся захватить мир

Юрий Ревич: LED-революция

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Срок годности

Николай Маслухин: Промзона: Кристально точные часы

Игорь Осколков: Symbian пытается догнать Android и iPhone OS

Игорь Терехов: Windows 7 встроят в банкоматы, телевизоры и насосы

Крестников Евгений: Удастся ли Intel то, что не удалось OLPC?

Игорь Терехов: Российская компания купила ICQ

Сергей Голубицкий: Голубятня: Агора №21

Берд Киви: Кивино гнездо: Шпион в кармане

Николай Маслухин: Промзона: Лампа для программиста

Ника Парамонова: Принтер Brother HL-3040CN

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Война и мир в киберпространстве

Крестников Евгений: Зачем HP купил Palm

Михаил Карпов: "Вконтакте" перенимает опыт Facebook

Анатолий Вассерман: Общедоступный компромат

Николай Маслухин: Промзона: Буря в бутылке

Сергей Голубицкий: Голубятня: Фиговина №27

Юрий Ильин: Павел Брук (Autodesk) о цифровых прототипах и машиностроении в России






Концепт Legcup (крышка-опора) представляет собой пластиковую треногу, навинчивающуюся вместо крышки на бутылку с газированной водой. С помощью этой конструкции бутылку можно устойчиво ставить вверх ногами, что приведет к скапливанию газа у днища бутылки. Таким образом, по замыслу дизайнера, газ не будет покидать бутылку, и, как следствие, газировка будет дольше оставаться "шипучей".

К сожалению, такое решение будет работать лишь отчасти. Дело в том, что содержание углекислого газа в жидкости больше зависит от давления, чем от направления движения пузырьков. И давление это значительно "просядет" уже при первой разгерметизации бутылки.

Голубятня: Фиговина №27

Автор: Сергей Голубицкий

Опубликовано 30 апреля 2010 года

После значительного перерыва, вызванного глобальным переходом на новую компьютерную платформу (Mac Os X) и сменой NLE (Final Cut Pro), мы возрождаем старую добрую традицию "Фиговин" - видеоприложений "Голубятни Онлайн". Кто-то может возразить: "А как же интервью с Дорином Киртоакэ?". Ну, во-первых, беседа с мэром молдавской столицы - это вам не "Фиговина", во-вторых, монтаж записи проводился ещё прошлой осенью в Sony Vegas, а на новой платформе создавались лишь субтитры.

Сегодняшняя "Фиговина" также гибридная: рассказ о феерическом PCM-рекордере Olympics LS-10 я записал сразу после джазового фестиваля, проходившего в Молдавии в сентябре 2009 года, однако руки до монтажа дошли только сегодня. Правда, на этот раз и хромакей, и эффекты и всё остальное проводил уже в FCP. Не буду кривить душой - этот редактор нелинейного монтажа показался мне гораздо сложнее, чем все предыдущие (кажется, я работал со всеми программами, какие только существуют). Сложность FCP - в его неинтуитивности, столь характерной для любой профессиональной программы. Для выполнения любого действия, которое на каком-нибудь Pinnacle Studio, Sony Vegas, да даже на Avid Liquid производится на уровне здравого смысла, в FCP требуется априорное знание того, что ты делаешь. То есть, проинтуичить никак не удается, нужно читать учебник, смотреть видеотьютор. Разница по ощущениям как между управлением автомобиля и самолета. За руль машины можно сесть и через 10 минут короткой инструкции завестись и покатиться (куда и как - это уже другой вопрос). За штурвал самолета можно сесть и через два дня встать, так и не запомнив длинную последовательность действий, которые нужно произвести хотя бы для того, чтобы проверить показания всех приборов и запустить двигатели. Впрочем, и удовольствие от управления самолетом не сопоставимо с удовольствием от машины, какая бы навороченная она ни была.

Как бы там ни было, после месячного изучения азов FCP (именно, что самых простеньких азов) безусловно понимаю тех профессионалов, которые говорят, что на Мак стоило перейти уже только ради того, чтобы работать на Final Cut Pro.

Перед отъездом в Бхарат я записал (в декабре) ещё четыре "Фиговины". Плюс ещё три, записанные уже сейчас. Как видите, сделанного задела хватит на добрые два месяца (если выдавать по одному клипу в неделю, дабы не травмировать зрителей).

По традиции - ТТХ героя сегодняшнего рассказа:

Формат записи

PCM / MP3 / WMA (запись) , WAV / WMA / MP3 (воспроизведение)

Папки для музыки

128

Папки

5

Файлов в папке

200

Чувствительность микрофона

Высокая (-53 dBv) Низкая (-33 dBv)

Гнездо для микрофона

Миниджек 3.5ø, сопротивление 2 kΩ

Гнездо для наушников

Миниджек 3.5 ø, сопротивление 8 kΩ или более

LINE IN jack

Миниджек 3.5ø, сопротивление 78 kΩ

Линейный вход джек

- 6 dBv

Динамик

Стерео (два встроенных круглых динамика ø 16мм)

Максимальная мощность на выходе

200 мВ + 200 мВ (динамик 8 Ω)

Макс. мощность наушников

3 мВ + 3 мВ

ЖК-монитор

с подсветкой

Источник питания

Две АА батарейки (LR6 или ZR6) или два NiMH аккумулятора

Срок службы щелочных батареек

12 ч Режим записи 44.1 кГц 16 бит

Срок службы Ni-MH аккумуляторов

16 ч Режим записи 44.1 кГц 16 бит

Внешние источники питания

Сетевой адаптер 5В/300мА

Вес

165 г (вкл. батарейки)

Размеры (ШхВхГ)

48 x 131.5 x 22.4 мм

Операционная система

Microsoft Windows 2000/XP/Vista, Macintosh OS X 10.2.8 - 10.5

НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ

Встроенная память

2 ГБ

Сменная память

Карты памяти SD (512 МБ - 8 ГБ) + SDHC

ЛИНЕЙНЫЙ PCM ФОРМАТ

96 кГц 24 бит

0 ч 55 мин

96 кГц 16 бит

1 ч 25 мин

48 кГц 24 бит

1 ч 55 мин

48 кГц 16 бит

2 ч 55 мин

44.1 кГц 24 бит

2 ч 05 мин

44.1 кГц 16 бит

3 ч 10 мин

ФОРМАТ МР-3

320 кб/с

14ч 10 мин

256 кб/с

17 ч 45 мин

128 кб/с

35 ч 35 мин

ФОРМАТ WMA

160 кб/с

27 ч 50 мин

128 кб/с

34 ч 45 мин

64кб/с 69 ч 35 мин

ЧАСТОТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

96 кГц (PCM)

20 Гц - 44 кГц

48 кГц (PCM)

20 Гц - 23 кГц

44.1 кГц (PCM)

20 Гц - 21 кГц

320 кб/с (MP3)

50 Гц - 20 кГц

256 кб/с (MP3)

50 Гц - 20 кГц

128 кб/с (MP3)

50 Гц - 17 кГц

160 кб/с (WMA)

50 Гц - 19 кГц

128 кб/с (WMA)

50 Гц - 19 кГц

64 кб/с (WMA)

50 Гц - 15 кГц

Встроенный стереодинамик

70 Гц - 20 кГц

 

 

 

Скачать "Фиговину" целиком на компьютер можно по этому линку

 

Павел Брук (Autodesk) о цифровых прототипах и машиностроении в России

Автор: Юрий Ильин

Опубликовано 30 апреля 2010 года

Павел Брук, директор по развитию бизнеса компании Autodesk в машиностроении в странах СНГ, Ближнего Востока и Африки, рассказал "Компьютерре" о том, что такое пакет Autodesk Inventor, для чего и для кого он предназначается, а также о специфике российского рынка.

- Расскажите для непосвященных, что такое Autodesk Inventor.

- Inventor - это решение для автоматизации проектирования машиностроительных объектов, фактически для любого предприятия так называемого дискретного производства, то есть такого, которое производит изделия, находящиеся вокруг нас. Автомобили, самолеты, космические корабли – всё это объекты дискретного производства, имеющие в своей основе сложные технические решения. И изготовить их без предварительного проектирования невозможно. Причём проектирование – это не единый процесс. Он включает в себя разработку самой конструкции, выпуск конструкторской документации, проведение специальных испытаний на прочность и на нахождение в различных средах, а кроме того, испытание на устойчивость к вибрациям, теплу и другим внешним воздействиям, исследования на эргономику и многое другое... Практически весь этот комплекс мероприятий можно провести в наших решениях, в частности, в Inventor.

- То есть, другим словами, это САПР сильно продвинутого уровня, так?

- Да. Я бы даже не сказал, что это отдельная программа. Inventor – это комплекс решений, разработанных на основе концепции, которая называется "цифровой прототип" (digital prototyping). С его помощью можно полностью смоделировать изделие до того, как оно будет создано физически. Причём цифровой прототип не просто демонстрирует внешний вид объекта, но и его поведение в тех условиях, в которых он будет находиться. Inventor позволяет очень сильно сократить издержки, обойтись практически без постройки дорогостоящих физических прототипов и тем самым значительно ускорить процесс разработки. Благодаря этому предприятия могут больше времени уделять инновациям.

- Но, в принципе, Inventor не отменяет физических испытаний? То есть, если речь идет о каком-то летательном аппарате и транспортном средстве, то аэродинамическую трубу Inventor заменить не сможет, так?

- Конечно, есть отрасли, где проведение физических испытаний необходимо в силу различных факторов. К примеру, в авиации вы обязаны провести определенный набор испытаний самолёта, потому что этого требуют условия сертификации. Там же, где таких требований нет (например, зачем испытывать физический прототип проектора или ноутбука), все это можно смоделировать в Inventor. Кроме того, если требуется провести более тщательный анализ, это можно сделать с помощью специального комплекса решений Algor Simulation, который позволяет производить очень сложные инженерные расчеты. С помощью Algor Simulation вы можете провести виртуально практически все виды испытаний.

- Inventor иногда сравнивают с SolidWorks. Почему возникает такое сравнение и в чём все-таки разница между ними?

- Этот вопрос одновременно и сложный, и простой. Безусловно, рынок отнюдь не состоит из одного Inventor – у нас есть конкуренты, и это не только SolidWorks. Каждая из этих систем чем-то по-своему хороша. Наше основное преимущество в том, что в Autodesk разработан наиболее полный комплекс решений, позволяющих получить цифровой прототип изделия. Эти решения охватывают весь процесс проектирования, начиная с момента, когда дизайнеры создают первые наброски и эскизы (они могут использовать систему промышленного дизайна Alias). Дальше данные могут быть без потерь переданы в сам Inventor, где создаются 3D-модели для анализа поведения изделия в реальности и выпуска конструкторской документации. За этим следуют передача и обработка всех мыслимых и немыслимых типов данных – всего, что касается прочности, кинематического анализа, практически всех видов инженерного анализа (для этого служит уже упомянутый мной Algor Simulation и ряд других решений). Впоследствии эти данные могут быть экспортированы в системы управления производством (как, например, Autodesk Vault), и подготовки собственно производственного процесса (Moldflow), с тем чтобы обеспечить полномасштабный выпуск требуемого изделия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 24.04.2010-30.04.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 24.04.2010-30.04.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 24.04.2010-30.04.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 24.04.2010-30.04.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.