» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 26.06.2010-02.07.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 26.06.2010-02.07.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 26.06.2010-02.07.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 26.06.2010-02.07.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 26.06.2010-02.07.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 26.06.2010-02.07.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: Интерактив №1

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Сравнительная ментоскопия

Николай Маслухин: Промзона: Зубная щётка-неваляшка

Олег Нечай: Наборы системной логики для процессоров AMD

Юрий Ильин: Вещь дня: Электронная книга Qumo Colibri

Андрей Письменный: Internet Explorer 9 будет конкурировать с Silverlight

Юрий Ильин: Константин Харитонов (CineSoft) о Cerebro и iPhone

Сергей Голубицкий: Голубятня: Интерактив №2

Николай Маслухин: Промзона: Солнечный фоторемень

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Сингулярность и джонка

Олег Нечай: QuantumFilm: фотографии на "квантовой плёнке"

Ирина Матюшонок: Михаил Плискин ("Ланит-Терком") об управлении компьютером с помощью жестов

Михаил Карпов: YouTube не виноват в пиратстве

Сергей Голубицкий: Голубятня: Футбол

Михаил Карпов: Элон Маск, мафия, ракеты и электромобили

Николай Маслухин: Промзона: Подсветка для сумки

Берд Киви: Кивино гнездо: Межвидовое общение

Михаил Карпов: Появились первые подробности о Windows 8

Андрей Письменный: Экскурсия в дата-центр "Оверсан Меркурий"

Михаил Карпов: Софт: Simplenote - заметки на iPhone и на десктопе

Ника Парамонова: Тонкие клиенты ТОНК

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Хочу вспышку!

Николай Маслухин: Промзона: Сушильный шкаф из 2050 года

Сергей Голубицкий: Голубятня: Интерактив №3

Крестников Евгений: Firefox 4: прогулка по минному полю

Михаил Карпов: Софт: Читалка комиксов Comic Rack

Михаил Карпов: Microsoft не удалось стать производителем телефонов

Николай Маслухин: Промзона: Надувной галстук

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Взгляд россиян на сингулярность

Юрий Ильин: Вузы и ИТ-компании: крупный разговор

Крестников Евгений: Novell разрабатывает конкурента Google Wave

Юрий Ильин: Игорь Снытко (Toshiba) о Cloud Companion

Олег Нечай: Системные платы для платформы AMD






В каждом пикселе матрицы, изготовленной по технологии QuantumFilm, содержится несколько миллионов квантовых точек размером в несколько нанометров. Точные цифры держатся в секрете, при этом настройка сенсора производится путём варьирования размеров точек. Приложение к точкам разных размеров различной энергии даёт разные цвета.

Благодаря тому, что квантовые точки чрезвычайно малы по размеру и их очень много в каждом пикселе, электроны ведут себя в новом материале иначе, чем в кремнии. Если в кремнии только фотоны с некоторой длиной волны обладают энергией, способной заставить электрон "перепрыгнуть" на другой уровень, что позволяет замерить освещённость, то в случае с "квантовой плёнкой" диапазон регистрируемых волн значительно шире.

Сенсор на основе QuantumFilm работает, как фотодиод в кремнии. Поглощая фотоны, квантовые точки преобразуют энергию света в экситоны – квазичастицы, состоящие из отрицательно заряженного электрона и положительно заряженной дырки. Электрическое поле под квантовыми точками разделяет эти две частицы и электроны переходят в металлические слои, а кремний работает так же, как и в традиционных матрицах – замеряет электрический сигнал и преобразует его в цифровой.

Важнейшее достоинство QuantumFilm – совместимость с традиционным технологическим процессом изготовления кремниевых матриц: "плёночный" слой с квантовыми точками наносится на завершающей стадии производства. Благодаря этому себестоимость выпущенных по новой технологии сенсоров невысока и существенно ниже, чем у обычных кремниевых КМОП-матриц высокого разрешения.

Полимерная плёнка с квантовыми точками может напыляться непосредственно поверх других слоёв чипа при производстве кремниевой подложки на любой фабрике, владеющей традиционным технологическим процессом. Толщина плёнки после высыхания – от 500 до 1000 нм (от 0,5 до 1 микрона), толщина металлических слоёв – от 4 до 5 микрон.

У технологии QuantumFilm есть два возможных применения. Прежде всего, при её помощи можно выпускать "телефонные" светочувствительные матрицы того же разрешения и размера, что и обычные, но с гораздо более широкими возможностями съёмки в условиях недостаточной освещённости. Таким образом появляется возможность существенно повысить реальное качество фотографий, получаемых при помощи встроенных в портативные устройства камер.

Второе применение – производить матрицы того же физического размера и чувствительности, что и обычные, но с вчетверо более высоким разрешением. Если для традиционных кремниевых матриц наращивание числа пикселей при сохранении разумных габаритов упирается в технологические ограничения, то для QuantumFilm этой проблемы нет. По словам исполнительного директора InVisage Джесс Ли, благодаря новой технологии трёхмегапиксельные матрицы смогут делать снимки с реальным разрешением, соответствующим 12-мегапиксельным сенсорам.

Разработка технологии, способной кардинально повысить качество съёмки миниатюрных фотокамер, началась почти десять лет назад в рамках научного проекта процессора университета Торонто Теда Сарджента. После того как теоретические расчёты были подтверждены экспериментально, была основана компания InVisage Technologies. Перед исследователями была поставлена задача приспособить новую технологию к существующему производственному процессу – в противном случае её коммерческое внедрение было бы нецелесообразным. Задача была решена, и сегодня чипы с применением "квантовой плёнки" готов серийно выпускать один из крупнейших мировых производителей микросхем – тайваньская компания TSMC (Taiwan Semiconductor Manufacturing Company).

В InVisage Technologies совместно с TSMC планируют выпустить первые образцы матриц на базе технологии QuantumFilm уже в конце 2010 года, а серийные телефоны и коммуникаторы с подобными камерами могут появиться на прилавках магазинов примерно в четвёртом квартале 2011 года. Владельцы компании не исключают, что в будущем их технология будет применяться и в цифровых фотоаппаратах – от "мыльниц" до зеркалок, однако пока они ориентируются исключительно на встраиваемые "мобилокамеры".

Потенциал материала QuantumFilm, который, в отличие от кремния, специально разработан для поглощения света, весьма велик. Его можно использовать в самых разнообразных изделиях, где требуется преобразование световой энергии в электрическую. Напрашивающийся пример – фотоэлементы, применяемые для сборки солнечных батарей.

Поскольку "квантовая плёнка" способна улавливать свет не только в видимом спектре, но и в инфракрасном и близком к нему диапазоне, она может использоваться для создания приборов ночного видения или камер наблюдения. Благодаря широкому диапазону регистрируемый световых волн, технология QuantumFilm может применяться в автомобильных камерах или в устройствах, отслеживающих местонахождение людей в системах безопасности или в игровых приставках.

Впрочем, пока в InVisage Technologies не планируют продавать лицензии даже на уже готовые разработки: фирма намерена начать выпуск светочувствительных матриц для портативных устройств под собственным брендом чтобы поставлять их непосредственно производителям мобильных телефонов.

Михаил Плискин ("Ланит-Терком") об управлении компьютером с помощью жестов

Автор: Ирина Матюшонок

Опубликовано 29 июня 2010 года

Российская компания "Ланит-Терком" разработала решение, позволяющее без дополнительных приспособлений (типа перчаток-маркеров) управлять компьютером и различными устройствами с помощью жестов. Система, названная ViEye, распознает жесты с помощью двух бюджетных видеокамер – и выполняет соответствующие операции.

Читатели "Компьютерры" узнают о ViEye первыми: "Ланит-Терком" доверила нам анонсировать технологию. Подробности - в беседе "Компьютерры" с директором Центра компетенций "Ланит-Терком" Михаилом Плискиным.

- Что такое ViEye?

- Наша передовая разработка - "видеомышь". Что это? Берется компьютер, две камеры на мониторе - обычные, в магазине продаются за небольшие деньги. Дальше берутся две руки - и начинаем ими двигать картинку (показывает на тестовой машине. - прим. ред.): поворачивать, увеличивать, уменьшать... или уменьшить/увеличить насыщенность картинки. В сущности, мы распознаем движение пальцев камерами.

- Сразу возникает "неприличный" вопрос: как отреагирует главный патентный гуру, Apple?

- Они запатентовали "мультитач", этого у них нет... пока. Это пока "чисто". Там, конечно, есть люди, занимающиеся сходными вещами - не мы одни такие умные в этом мире. Люди "копают" с разных сторон. Например, в Microsoft экспериментируют с помощью стробоскопических камер, подсветки и прочих вещей. Есть люди, разрабатывающие решения на основе инфракрасной камеры. У нас две обычные оптические камеры, и идея в том, что на стереоизображении мы пытаемся анализировать двойной поток, стереопоток и понимать в нём пространственные параметры картинки. Что важно, это делается без маркеров (ничего не надо надевать на руку) и обычными камерами.

- Насколько оно бюджетно, это решение?

- Понятно, что в нынешнем варианте это простейшее решение на РС (правда, довольно мощном), и для его работы требуется большое искусство, но, тем не менее, оно работает. А в планах - к сентябрю сделать коробочку небольшого размера, стоимостью вместе с камерами при разумных объёмах выпуска долларов так в 200... даже 150, если получится. То есть будет две камеры плюс коробочка, которая втыкается в USB-порт - и больше практически ничего не потребуется.

- На какой рынок пойдете для начала?

- Это стратегический вопрос. Мы хотим продать технологию кому-то из больших игроков. Идти на рынок устройств для конечного пользователя мы без сильного партнёра не сможем. Идеи самостоятельного освоения рынка периодически возникают и обсуждаются, но это вряд ли возможно. Для этого необходимы прочная ‘supply chain’ и мощные инвестиции в то, что мы на самом деле ещё не умеем делать. Нам хочется партнёрства с компаниями уровня Apple, Dell или Nokia.

- Тем не менее, каково наиболее очевидное применение технологии, на ваш взгляд?

- Вплоть до эндоскопии в медицине. Самое популярное, на мой взгляд - bacteria free environment, когда устройство помещается в общественном месте для бесконтактного использования.

- А чем в таком случае не угодили инфракрасные устройства?

- Инфракрасные устройства очень требовательны к условиям среды - температуре, влажности... здесь тоже есть ограничения (например, освещённость), но их гораздо меньше.

- То есть на данный момент возможности решения зависят от характеристик камеры...

- ... и от мощности "железа", то есть системного блока.

- Решение кроссплатформенное?

- Сейчас ViEye работает под Linux - это основная девелоперская платформа, но через недельку-другую у нас будет "виндовая" версия, и уже сейчас есть версия на "железке" - на DSP-процессоре. Здесь важен вопрос целевой аудитории. Если бы мы делали решение для конечного пользователя, на PC, то уделили бы внимание адаптации системы под Windows. У нас нет такой задачи, к тому же сейчас вот эти две камеры "забивают" нам четырёхъядерный процессор примерно на 95 процентов. Конечно, мы умные люди и мы ускорим решение - но не в сто раз, а, может быть, только в пятьдесят. Мы не можем позволить себе продавать решение, превращающее компьютер пользователя в калькулятор. Это все-таки "мышка", а не статистический пакет. Понятно, что для такого рода задач нужен специализированный софт и более-менее специализированное "железо". Мы и "железку" делаем не для того чтобы продать, а чтобы продемонстрировать, что наше решение не требует сверхъестественных мощностей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 26.06.2010-02.07.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 26.06.2010-02.07.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 26.06.2010-02.07.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 26.06.2010-02.07.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.