» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA 29.05.2010-04.06.2010


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA 29.05.2010-04.06.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA 29.05.2010-04.06.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA 29.05.2010-04.06.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA 29.05.2010-04.06.2010"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA 29.05.2010-04.06.2010" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: Евровизия

Василий Щепетнев: Жизнь и смерть деревянных солдат – II

Николай Маслухин: Промзона: Записки на манжетах

Михаил Карпов: Осенью Xbox станет следить за движениями игроков

Юрий Ильин: Хостеры решили сами фильтровать контент

Григорий Рудницкий: Оливер Хэкман (Youtube) о роботах, которые ищут пиратов

Олег Парамонов: Ваша частная информация хочет быть свободной

Андрей Письменный: Google посчитал русские сайты

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Образование и производство

Николай Маслухин: Промзона: Наушники для глухих

Юрий Ильин: DDoS: услуги интернет-киллеров для всех желающих

Анатолий Вассерман: Преступление и наказание

Ника Парамонова: Системы мониторинга работоспособности веб-сайта

Сергей Голубицкий: Голубятня: Фиговина №28

Андрей Письменный: iMobilco сделает "русский Kindle"

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: О выборе

Николай Маслухин: Промзона: Картриджи для ремонта

Михаил Карпов: Частная космическая компания тестирует ракетоноситель

Дмитрий Вибе: Загадки астрохимии

Юрий Ильин: Китайский суперкомпьютер едва не стал самым быстрым

Крестников Евгений: Кто победит в битве видеокодеков HTML5

Николай Маслухин: Промзона: Футболка-календарь

Антон Нехаенко: Кабельное телевидение против Google TV

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Образование как путь в науку

Павел Борисов: Конференция D8: Стив Джобс, Марк Цукерберг и Джеймс Кэмерон


Юрий Ильин: Google заменит Windows на Linux и Mac OS X

Андрей Письменный: Почему работники Foxconn прыгают с крыш

Сергей Голубицкий: Голубятня: "Санькя"

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Дюжина Сизифов

Николай Маслухин: Промзона: Удобный дверной замок

Анатолий Вассерман: Фермеры и кулаки

Михаил Карпов: Майский приз ReaDitorial

Павел Борисов: Второй день D8: Стив Баллмер, Рэй Оззи и Питер Чу






Что касается программного комплекса, то благодаря Natal приставка сможет распознавать не только жесты, но и выражения лиц, а также понимать голосовые команды. В игры, сделанные для Natal, смогут играть до четырёх человек. Конечно, ничего магического в том, как работает этот программно-аппаратный комплекс нет. Датчики, встроенные в сенсор глубины (инфракрасный и чёрно-белый), позволяют "прощупать" тело человека и составить его виртуальный "скелет" - примерно так же, как это делается посредством технологии захвата движений, применяемой в кино.

Помимо этого, Microsoft обещала, что разработчики игр смогут позволить игрокам вводить в игровой процесс реальные предметы. На эту тему даже была демонстрация: Питер Мулинье (создатель серии игр Fable и глава Lionhead Studios) показал, как сфотографированный камерой рисунок был перенесён по ту сторону экрана. Впрочем, вряд ли стоит надеяться, что Natal позволит вводить в игру настоящие трёхмерные модели предметов - наверняка бумажками с текстом или рисунками дело и ограничится.

Игры

Конечно, возможности игр на для Natal выглядят многообещающе, но много ли их будет? Что-то конкретное об этом сказать сложно, так как никакой официальной информации по этому поводу нет, однако демонстрация возможностей устройства позволяет говорить о том, что в комплект с ним вполне могут входить спортивные миниигры, показанные на Е3 2009.

Плюс Burnout Paradise, гоночная игра, появлявшаяся в демонстрационных видео (управлять автомобилем предлагается, держась руками за воображаемый руль), а также Fable 3, разрабатываемая уже упоминавшимся Питером Мулинье. Впрочем, рассуждать об играх для Project Natal - дело неблагодарное. Грядёт E3 2010, и Microsoft уже разослала приглашения на презентацию Natal, которая пройдёт на выставке. Говорят, что устройство в результате будет называться как угодно, но только не Natal (если посмотреть в "утёкший" список проектов, предполагаемых к демонстрации компаниями на E3, то там оно фигурирует под именем Xfree).

Конкуренты

Идея, заложенная в Natal, не нова. Приставка, которая изначально позволяет своим пользователям активно взаимодействовать с игровым миром, существует давно. Nintendo Wii поступила в продажу в 2005 году и до сих пор является самой продаваемой приставкой в мире. В её комплект входят два контроллера, один из которых оборудован акселерометром и инфракрасной камерой, улавливающей свет от инфракрасных светодиодов, установленных над или под экраном телевизора. С помощью неё и отслеживаются движения рук игрока.

Wii Remote

Популярность Wii (несмотря на то, что многие, поиграв в одну-две игры для неё, оставляют приставку пылиться в углу) неудивительна. Она принадлежит к тому же поколению что и Xbox 360 вместе с Playstation 3, но при этом предлагает совершенно другую, более интересную модель взаимодействия с игрой. Нетрудно догадаться, что именно успех Wii в своё время заставил Microsoft зашевелиться.

Что касается Sony и Playstation 3, то там (сюрприз) тоже готовят своего конкурента детищу Nintendo. Называется он Playstation Move и, в отличие от Natal, очень похож на контроллеры Wii.

Playstation Move

Как и в Wii Remote, Move состоит из двух устройств: основного контроллера и вспомогательного. Правда, если Wii Remote является, по сути, инфракрасной камерой, реагирующей на свечение планки со светодиодами, расположенной перед телевизором, то Move оборудован светящейся сферой, свет которой регистрирует камера Playstation Eye, стоящая у экрана.

Про игры для Move известно существенно больше, чем про игры для Natal. Вот шесть продуктов, которые будут доступны в момент выхода: Motion Fighter, Move Party, Sports Champions, TV Superstars, The Shoot и Slider. Также известно, что играми для Move займутся крупные разработчики - Ubisoft, Sega и Electronoc Arts, а также будут портированы некоторые игры с Wii.

Nintendo же, несмотря на угрозу со стороны Microsoft и Sony, пока что не собирается особо дёргаться - лишь выпустила приставку к Wii Remote - Plus, которая позволяет более точно отслеживать движение контроллера. Что же будет с Natal (да и с Move), пока непонятно. Если Nintendo изначально выпустила Wii со специфическими контроллерами, тем самым обязав разработчиков делать специфические игры для этой приставки, то в случае с Xbox 360 и Playstation никто не запрещает писать игры без учёта Move и Natal, так как эти аксессуары опциональны. Впрочем, у Natal, наверное, больше шансов на успех, так как в него заложена новая идея: полный отказ от контроллеров.

Хостеры решили сами фильтровать контент

Автор: Юрий Ильин

Опубликовано 28 мая 2010 года

Ряд крупных российских хостинг-провайдеров подписали Декларацию о безопасном интернете. В число подписантов на данный момент вошли компании "Хостинг-центр", SpaceWeb, PeterHost (входят в альянс Hosting Community), "Регистратор R01", RU-CENTER, "облачный" хостинг-провайдер "Оверсан-Скалакси" и "Агава". Поддержку хартии высказали Фонд "Дружественный Рунет", проект "ХостОбзор", а также, весьма ожидаемым образом, Управление "К" МВД России.

Декларация призвана, во-первых, "установить основные принципы для эффективного исполнения законодательства РФ, регулирующего соответствующие отношения", говорится в тексте документа, и "определить направления для улучшения координации действий хостинг-провайдеров, а также иных участников отношений, связанных с сетью интернет, в том числе правоохранительных органов и общественных организаций, направленных на защиту несовершеннолетних и на противодействие распространению порнографических материалов с участием несовершеннолетних". Утверждается, что главная цель, ради которой и задумана декларация - это именно борьба с детской порнографией.

Декларация предполагает, что подписавшие её хостеры осуществляют "взаимодействие с государственными органами и общественными организациями, которые разрабатывают мероприятия по обеспечению специальных мер защиты несовершеннолетних в интернет-пространстве. Порядок такого взаимодействия определяется соглашениями между хостинг-провайдером, государственными органами и общественными организациями".

Также предполагается, что хостеры "в целях оптимизации и повышения эффективности работы по обращениям" будут заключать договорённости с некими общественными организациями, которые занимаются управлением специализированными горячими линиями по приёму сообщений от пользователей о детской порнографии. "Указанная организация должна иметь необходимый опыт работы, а также специальное соглашение с правоохранительными органами об участии в работе по противодействию распространению детской порнографии". В случае, если такая договорённость имеется, то все обращения по поводу размещения этих материалов будут переадресовываться на эту горячую линию.

Если жалоба поступает, то хостинг-провайдер обращается к своему клиенту, у которого обнаружены противозаконные материалы, с уведомлением об их наличии и отправляет ему запрос с подтверждением паспортных и контактных данных. Если тот не отзывается, его ресурс блокируется, а контракт разрывается. О приостановке услуги хостер информирует жалобщика.

Если же клиент, у которого обнаружено "много лишнего", отвечает на запрос хостера, то его информируют о готовности предоставить персональные данные этого лица по запросу правоохранительных органов. Но уведомления направляются лишь в том случае, если против указанного абонента хостера уже не ведётся расследование правоохранительными органами.

Дмитрий Лоханский, генеральный директор "Оверсан-Скалакси" комментирует ситуацию:

"Очевидно, что размещение любых противоправных материалов влечет за собой огромные финансовые и репутационные риски для провайдера связи. Хостинговая площадка и все оборудование, а значит, и базы данных клиентов, могут быть опечатаны и арестованы из-за одного-единственного незаконного ресурса, опрометчиво размещенного на площадке, в результате провайдер понесет существенные убытки. Отразится прецедент и на деловой репутации компании, которая не смогла обеспечить безопасность клиентских данных и оградить пользователей от порнографии, извращений, насилия. Поэтому мы полностью поддерживаем инициативу по жесткой фильтрации "плохого" контента на нулевом этапе проекта, перед размещением ресурса на хостинговой площадке. Важно принимать меры именно сейчас, когда Рунет еще только готовится в разы увеличить емкость и число своих проектов. Оживление рынка после тяжелого кризисного года, ввод в строй новых сетей связи, развитие мобильного Интернета, а также рост числа новых интернет-проектов существенно обострят проблемы легитимности и защиты контента, бизнесу и государству предстоит объединять усилия для решения этих проблем.

Компания "Оверсан-Скалакси" длительное время изучала вопрос по созданию системного проекта, увеличивающего безопасность в интернете. В данный момент контент, размещаемый на облачной платформе "Оверсан-Скалакси", жестко фильтруется на этапе детального аудита проекта (перед переводом проекта в облако). В задачи высококвалифицированного колл-центра, а также юристов компании входит проверка всех сайтов клиентов "Оверсан-Скалакси" на предмет соответствия законодательству РФ. Такие строгие меры позволяют максимально затруднить размещение на облачной платформе нелигитимного контента и являются для первого облачного хостинг-провайдера принципиальными. Перенос проекта в облако может совершаться значительно оперативнее, чем на физические машины (веб-ресурс может быть перенесен в облако за 2 недели), поэтому для компании принципально создание особо жестких заградительных мер для размещения на облаке порнографии и других противоправных ресурсов. Фильтрация станет еще более эффективной с вводом в эксплуатацию собственной базы данных "Оверсан-Скалакси", аккумулирующей информацию о проблемных элементах сети, таких как: диапазоны IP-адресов ботнет-сетей, статистика активности ботнетов, адреса сайтов с незаконным и подозрительным контентом. Эти данные вместе с сервисами для фильтрации "плохого контента" составят систему защиты нового уровня и будут предоставляться как компаниям, так и частным пользователям на коммерческой основе".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA 29.05.2010-04.06.2010"

Книги похожие на "Компьютерра PDA 29.05.2010-04.06.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA 29.05.2010-04.06.2010"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA 29.05.2010-04.06.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.