» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA N123 (16.07.2011-22.07.2011)


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA N123 (16.07.2011-22.07.2011)

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA N123 (16.07.2011-22.07.2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA N123 (16.07.2011-22.07.2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA N123 (16.07.2011-22.07.2011)"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA N123 (16.07.2011-22.07.2011)" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Первая заповедь раба

Киви Берд: Кивино гнездо: Кто, где, когда

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Скелет в шкафу

Сергей Голубицкий: Голубятня: Осмысление революции

Евгений Лебеденко, Mobi.ru: Компьютер Space Shuttle: пятеро в челноке, не считая экипажа

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Праздник Пузыря

Дмитрий Шабанов: Кофе и хтонические силы

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Человек чинквеченто

Олег Нечай: Мобильные видеоадаптеры AMD Radeon HD 6000M

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Свеча Гоголя

Олег Нечай: Ноутбуки с графикой AMD Radeon HD 6000M






Теперь давайте посмотрим на ситуацию глазами Apple. Безусловно компания счастлива видеть в числе пользователей своих продуктов профессиональную тусовку, но не нужно деформировать реальность. Сегодня в мире насчитывается около 50 миллионов пользователей iMovie и только 2 миллиона пользователей Final Cut (разных версий)! Чувствуете разницу? И пропорции? Да FCP приносит много денег, потому что стоит очень дорого (на фоне iMovie разумеется), но не будем забывать, кто сегодня является собственником элитных спортивных итальянских Бугатти и Ламборгини. А кому принадлежит аристократичный английский Бентли? А Порше с Ауди? Правильно - народному автомобилю, плебею Volkswagen, скопившему на замухрышках «Жучках» да «Пассатах» с «Джетами» достаточно денег, чтобы сожрать со всеми прибамбасами культовые автомобильные дома Европы.

Вот и скажите на милость: с какого перепуга Надкусан должен стесняться своего триумфального «народного» iMovie и подстраиваться под малочисленную элиту? Apple вообще из тех компаний, которые привыкли в авторитарном порядке прогибать собственную паству, а уж на игровом поле с соотношением сторон «50 к 2» как-то странно ожидать деформационных реверансов.

В результате мы получили совершенно авторитарную и совершенно оправданную эволюционную динамику: в недрах Надкусана в результате, рискну предположить, весьма объективного и глубокого изучения вопроса, было принято стратегическое решение развивать профессиональный редактор нелинейного монтажа в направлении конвергенции по интерфейсу с консьюмерским iMovie, а вот по начинке... По начинке Apple удумал нечто совершенно новое, в котором, на мой взгляд, и кроется суть революции.

Как я уже написал в первой части публикации, недостаток тех или иных настроек и усеченная функциональность - дело наживное и в ближайшие релизы будет с избытком компенсировано. В том, что армии сторонних разработчиков ринутся дополнять FCPX содержанием и тонкой доводкой можно не сомневаться - взгляните на мобильную ОС Надкусана, и сразу станет ясно, у кого самая вожделенная и лакомая кормушка для фрилансеров (не для Андроида же писать apps, в самом-то деле!).

Посему можно предположить, что уже ко второму релизу (в следующем году, а может, и в конце текущего) FCPX нарастит мускульную массу ничуть не меньшую, чем у FCP 7. Однако у нового NLE от Apple есть еще один - ключевой! - козырь, который позволит привлечь ранее совершенно неокученный сегмент рынка.

Я не случайно привел в первой части публикации два скриншота для сравнения настроек хромакея в FCP 7 и FCP X: качественное различие - не в количестве настроек и не в их наименовании, а в концепции! Революционная парадигма FCPX заключена в сознательном отказе от технического аспекта нелинейного монтажа в пользу чистой креативности. Сокращение числа настроек, уведение технических тонкостей, которые в предыдущих версиях Final Cut лежали на поверхности, с глаз долой в "серую зону" (это же так по-надкусановски: настройка сама по себе не ликвидируется, а лишь скрывается глубоко-глубоко - в текстовые конфиг-файлы или доступ через командную строку, чтобы не отвлекать пользователя от главного) - вот суть революции, при которой традиционная парадигма взаимоотношения Apple со своими пользователями наконец-то добралась и до профессиональной видеомонтажной тусовки.

Обратили внимание на убийственное разделение по полюсам ("ненавижу - люблю" без каких-то переходных эмоций) попробовавших FCPX потребителей? Разделение это проходит не по линии «пользователи iMovie`- пользователи FCP 7», а по более тонкой и оттого скрытой от стороннего наблюдателя градации: «технический видеомонтажник - креативный видеомонтажер»!

Я не случайно в первой части публикации педалировал именно такое написание профессии - «монтажник». Кто-то из читателей даже обиделся и на форуме призвал к традиционной орфографии. Замечу по ходу, что в самом слове («монтажник») нет ничего обидного и сравнение профессий, на мой взгляд, не носит никакого статусного перепада. Мне же хотелось найти именно лингвистическое обоснование двух совершенно разных подходов к выполнению работы: технического и креативного.

Монтажники (техники) и монтажеры (креативщики) - это совершенно разные профессии. Первые склеивают на потоке лавинообразные массивы видеоматериалов-однодневок (да что там - одночасок!) на телевизионных каналах и в рекламных агентствах, вторые занимаются художественным языком видеоряда (делать это можно, как вы понимаете, и на тех же телеканалах и в видео агентствах, только соотношение технического монтажа с креативным будет даже более выразительно, чем 50 к 2).

Рискну предположить, что «колы» проставили FCPX в AppStore именно монтажники (опять же подчеркиваю: нет ни малейшей оценочной коннотации в подборе слова!), тогда как «пятерки» - монтажеры. Почему? Потому что в новой парадигме FCPX монтажникам с их акцентом на технические аспекты процесса дан отбой. Монтажерам (креативщикам) же, наоборот - зеленый свет. В новой парадигме технические аспекты убраны с глаз долой, а на передний план выведена работа непосредственно с видеоматериалом в плане его художественного (отсюда и метафора storyline, непонятная и неприятная монтажникам, которым совершенно натуральным образом нужны трэки и сиквенсы именно для технической организации материалов) осмысления и обработки.

В контексте всего сказанного рискну предположить, что как только монтажники и монтажеры разберутся, что к чему, стаканные бури и страсти улягутся, а FCPX займет свое исключительное (а в сегодняшнем рынке - и уникальное) место в мире NLE: как программного обеспечения для творческого анализа видеоматериалов и креативного монтажа. После того, как креативный монтажер скомпонует видеоряд именно так, как он его видит (очевидно, что креативный монтаж предполагает высокую меру творческой независимости, которая, в свою очередь, требует наличия элементарного права принимать решения на уровне художественной концепции - вот она, традиционная сфера компетенции режиссера-постановщика, сценариста и главного оператора!), заготовка будет спускаться вниз по инстанции и попадать к монтажнику, который уж и доведет материалы до технического совершенства в более подходящем для подобных целей и привычном NLE: хоть в «Ликвиде», хоть в «Эдике». Тем более, что мы помним: никто никогда ниоткуда никуда не уходил и не переходил в профессиональном мире - монтаж ведется в разношерстной софтверной обойме.

Если я прав в своих предположениях и оценках, то в первом же апдейте, который мы увидим, надеюсь, уже осенью, появится поддержка EDL / OMF. Иначе непонятно, как портировать наработки креативщиков из FCPX в другие программы? :) О том, что Надкусан задумал всех работников видеомонтажа причесать под одну креативную гребенку, мне даже подумать страшно! Получится второй Советский Союз, в котором количество дипломов о высшем образовании превышало число каменщиков и плиточников :)

Компьютер Space Shuttle: пятеро в челноке, не считая экипажа

Автор: Евгений Лебеденко, Mobi.ru

Опубликовано 19 июля 2011 года

Восьмого июля 2011 года в половину восьмого вечера по московскому времени успешно стартовала последняя из миссий космической транспортной системы (Space Transportation System), известной в народе как "космический челнок" или Space Shuttle.

В этой миссии с кодом STS-135 главным героем был космический корабль многоразового использования "Атлантис". Экипаж из четырех астронавтов решал по-настоящему "челночные" задачи: доставку необходимого для Международной космической станции оборудования, запасных частей и всего связанного с системой жизнеобеспечения экипажа станции. Все это добро, упакованное в четырехтонный баул-модуль с романтическим названием "Рафаэль", позволит МКС спокойно просуществовать в течение следующего года.

Челнок "Атлантис" (кодовое название OV-104, Orbiter Vehicle), переданный NASA в эксплуатацию в 1985 году, - настоящий ветеран космических прогулок. Тридцать три раза этот "орбитальный транспорт" вылетал на задания, среди которых были и миссии для Министерства обороны США, и стыковка с российской космической станцией "Мир", и грузоперевозки стройматериалов для Международной космической станции.

Немудрено, что такому ветерану доверили с честью завершить почти тридцатилетний космический марафон "челноков" и, приземлившись, занять достойное место в музее Космического центра имени Кеннеди.

Вот они, пять космических труженников STS

Наверное, в таком же пафосном стиле можно было бы рассказать обо всей миссии STS-135, если бы не одно "но". На шестые сутки полета компьютерная система "Атлантиса" заставила сильно понервничать и экипаж и наземные службы. Шутка ли, практически сразу два компьютера космического челнока засбоили, перестав выполнять свои штатные обязанности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA N123 (16.07.2011-22.07.2011)"

Книги похожие на "Компьютерра PDA N123 (16.07.2011-22.07.2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA N123 (16.07.2011-22.07.2011)"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA N123 (16.07.2011-22.07.2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.