» » » » Компьютерра - Компьютерра PDA N103 (19.03.2011-25.03.2011)


Авторские права

Компьютерра - Компьютерра PDA N103 (19.03.2011-25.03.2011)

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Компьютерра PDA N103 (19.03.2011-25.03.2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Компьютерра PDA N103 (19.03.2011-25.03.2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компьютерра PDA N103 (19.03.2011-25.03.2011)"

Описание и краткое содержание "Компьютерра PDA N103 (19.03.2011-25.03.2011)" читать бесплатно онлайн.



ОГЛАВЛЕНИЕ

Сергей Голубицкий: Голубятня: Психологический Unterschätzung

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Сталь и кремний

Киви Берд: Кивино гнездо: Песня троянского коня

Егор Емельянов: Apacer AS602 - новое поколение скоростных SSD

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Глобус для рукастого левши

Игорь Осколков: Обзор планшета ViewSonic ViewPad 10

Анатолий Вассерман: Кинотрансформер

Евгений Крестников: Firefox 4: обзор новой версии браузера

Ваннах Михаил: Кафедра Ваннаха: Роботы для мирного атома

Олег Нечай: Современные неттопы: какой выбрать

Олег Нечай: Современные неттопы: дёшево и красиво

Василий Щепетнев: Василий Щепетнёв: Дубостроительство

Анатолий Вассерман: От пиратов до Китая

Андрей Федив: Десять лет Mac OS X: с чего всё начиналось

Киви Берд: Кивино гнездо: Пси-операции и просто правда






Эта исследовательская команда, которую возглавляют два молодых профессора, Стефан Сэведж из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Тадаёси Коно из университета Вашингтона, уже не первый год занимается изучением всевозможных слабостей в работе автомобильных компьютерных систем. Отыскивая дыры в компьютерной защите машин и демонстрируя пути к эффективному использования этих дыр потенциальными злоумышленниками, учёные пытаются помочь автоиндустрии в создании реально безопасных транспортных средств.

Многие из прежних открытий этой команды докладывались на прошлогоднем Симпозиуме IEEE по безопасности и приватности, проходившем в мае 2010 в Окленде (соответствующую статью из докладов симпозиума можно найти здесь). В работе подробно описаны критичные с точки зрения безопасности нюансы, характерные для внутренней работы сетей, составленных из компьютерных компонентов в современных автомобилях. В частности, эксперименты с реальными машинами подтверждали, что умелый хакер ныне вполне способен без ведома автовладельца вырубать двигатель, запирать двери, отключать тормоза, фальсифицировать показания спидометра и так далее. Причем вредоносные программы, способные порождать аварийные ситуации, могут затем бесследно и полностью самоуничтожаться, создавая видимость самопроизвольного отказа оборудования.

В тех экспериментах, правда, для установки вредоносных кодов исследователям приходилось сначала подключить свой ноутбук к системе внутренней диагностики машины-жертвы. Однако в новой работе целью исследования было отыскание путей для проникновения в компьютерную сеть машины без непосредственного контакта. То есть моделировалась максимально реалистичная ситуация, в которой злоумышленник не имеет возможности влезть в чужую машину со своим ноутбуком.

Несмотря на столь существенные ограничения, исследователям и тут удалось найти множество методов для электронного взлома автомобиля: через каналы встроенной в машину системы Bluetooth, через телефонные сети сотовой связи или, наконец, через особо заточенные музыкальные файлы.

Об атаке, сосредоточенной на стереосистеме автомобиля, имеет смысл рассказать подробнее. Добавляя фрагменты дополнительного кода в цифровой музыкальный файл, учёные сумели превратить записанную на CD песню, по сути дела, в троянского коня. Когда такой файл воспроизводится автомобильным плеером, эта "песня троянского коня" способна перепрограммировать прошивку стереосистемы, в итоге предоставляя злоумышленникам точку входа в систему для изменения прочих компьютерных компонентов машины. При этом каналами внедрения для таких автомобильных троянцев могут становиться общепринятые каналы свободного распространения музыки, вроде файлообменных сетей.

Продемонстрировав множество путей для "контактного и бесконтактного" проникновения в автомобильные компьютерные системы, исследователи предупреждают, что на горизонте обозначились и совершенно новые типы автомобильных атак. Например, воры получают возможность, с одной стороны, дистанционно отдавать машине команду на открытие дверей, а с другой - докладывать свои координаты GPS и VIN (идентификационный номер транспортного средства) куда-то на "центральный сервер". Иначе говоря, крупный похититель автомобилей с индустриальными амбициями может просто прекратить кражи сам, а вместо этого продавать в качестве сервиса свои возможности другим ворам помельче. Тогда вор, имеющий заказ на определённого типа машины в заданном географическом регионе, мог бы просто запросить "центральную службу" выявить нужные ему автомобили и отпереть их, когда понадобится...

Публикация в интернете основных моментов столь любопытного нового исследования, естественно, породила в форумах оживленные дискуссии, среди неспециалистов окрашенные сильнейшим недоверием и недоумением. Главный вопрос вокруг столь "крутого хака", как взлом автомобиля с помощью аудиофайла, сводился к следующему: "Ведь ежу понятно, что так быть не должно! Почему аудиосистема не отделена от системы контроля и управления автомобилем?"

Вполне можно постичь, зачем аудиосистема в современной машине может подключаться к сетям беспроводной связи: многие люди сегодня привыкли и постоянно хотят слушать трансляцию музыки из интернета. То, что автомобильные плееры CD/MP3 должны иметь логику для воспроизведения цифровых аудиофайлов, тоже понятно. Но почему, спрашивается, инженеры автоиндустрии решили, что это хорошая идея - проводить трафик данных от совершенно несущественной для машины подсистемы через всю остальную систему управления автомобилем?

Сведущие в этом деле специалисты отвечают на эти вопросы примерно так. Даже если процессор CD/MP3-плеера физически представляет собой совершенно отдельное устройство, он все равно должен взаимодействовать (и это ключевой момент) с блоком управления ECU (Electronic Control Unit). Потому что вся электроника, включая аудиоплеер, должна реагировать на управляющие сигналы системы о состоянии машины: о статусе двигателя (включён он или выключен) или о статусе системы управления (рулевым колесом и так далее). Причем все эти устройства - ECU, MP3-плеер, подсистемы управления машиной - напрямую подсоединены к единой шине, которая идёт через весь автомобиль.

Сделано так по той причине, что единая шина - это намного более эффективное с точки зрения затрат решение, нежели куча проводов, протянутых к каждому отдельному устройству (масса и цена таких проводов растут в геометрической прогрессии относительно возрастания числа устройств). Ну а оборотной стороной этого выигрыша и становится то, что аудиоплеер, подсоединённый к единой шине, в принципе получает возможность влиять даже на ECU, посылая в магистраль специально подобранные пакеты. Такого рода сигналы, к примеру, действительно способны передать в ECU команду на прекращение работы гидравлики тормозов - и у автомобиля резко отказывает тормозная система.

Полный текст статьи с подробностями и итогами этого исследования ("Comprehensive Experimental Analyses of Automotive Attack Surfaces" by Stefan Savage, Tadayoshi Kohno et al.) пока что не выложен авторами в свободный доступ в интернете. Но в обозримом будущем работа должна, по идее, появиться на сайте AutoSec.org, посвящённом компьютерной безопасности автомобилей.

Apacer AS602 - новое поколение скоростных SSD

Автор: Егор Емельянов

Опубликовано 21 марта 2011 года

SSD-накопители медленно, но верно становятся все доступнее, а их объём наращивается с каждым годом. Совершенствуется контроллерная часть, оттачиваются технологии хранения данных, растут скорости, уменьшаются габариты, повышается надёжность. Известно, что основной проблемой SSD-накопителей является, помимо более высокой по сравнению с традиционными дисками цены, ограничение на количество циклов перезаписи ячеек SSD, но эти два недостатка успешно компенсируются высочайшим быстродействием, невосприимчивостью к ударам и перепадам температур, отсутствием шума.

А с ограничением на циклы перезаписи призвана бороться технология TRIM, которая обеспечивает равномерное распределение процедур записи для каждой ячейки NAND-памяти, на которой основаны SSD-накопители. Это позволяет равномерно загружать ячейки памяти и не даёт раньше времени "состарить" тот или иной блок микросхемы памяти, удлиняя ресурс накопителя в целом.

Собственно, ограничение на число циклов перезаписи было актуально именно в то время, когда TRIM ещё не применялась. Сейчас же любой SSD оснащён TRIM, что выводит оборудование на новый уровень надёжности. Компания Apacer, известный производитель модулей памяти и флэш-накопителей, представляет новинку - SSD формата 2,5 дюйма под названием AS602. Накопитель оснащён самыми последними разработками в области создания высококлассных SSD.

Характеристики

Накопитель относится к серии Turbo II Series, что автоматически ставит его в разряд топовых накопителей, востребованных энтузиастами, которые создают высокопроизводительные системы. Впрочем, ими круг потребителей скоростных SSD-дисков не ограничивается: скоростные SSD востребованы и на корпоративном рынке, и для научных учреждений, и для работы с базами данных.

Apacer AS602 предлагается в трёх вариантах объёма: 60, 120 и 240 Гб. Накопители прекрасно подойдут в качестве системного диска, 60 Гб - необходимый минимум для использования с Windows 7, особенно если система 64-битная. Более ёмкие диски можно использовать в качестве ноутбучного накопителя: SSD сделает его невосприимчивым к тряске, более экономичным и более производительным. Причём для замены потребуется лишь перенести данные с ноутбучного диска на свежекупленный SSD. Внешний вид накопителя склоняется в сторону стиля, ведь корпус диска выполнен из точёного алюминия, а поверхность верхней крышки декорирована под стальные пластины, закреплённые винтами (или болтами). Внешне выглядит очень хорошо, жаль только, что эта красота будет скрыта внутри корпуса компьютера или ноутбука.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компьютерра PDA N103 (19.03.2011-25.03.2011)"

Книги похожие на "Компьютерра PDA N103 (19.03.2011-25.03.2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Компьютерра PDA N103 (19.03.2011-25.03.2011)"

Отзывы читателей о книге "Компьютерра PDA N103 (19.03.2011-25.03.2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.