» » » » Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона


Авторские права

Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Калейдоскоп, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона
Рейтинг:
Название:
Тайна капитана Шелтона
Издательство:
Калейдоскоп
Жанр:
Год:
1992
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайна капитана Шелтона"

Описание и краткое содержание "Тайна капитана Шелтона" читать бесплатно онлайн.



Дмитрий Браславский, "Тайна капитана Шелтона". Книга-игра.






В случае победы можете спокойно осмотреть каюту капитана — 22.

171

Если хотите помочь воину, то 224. Иначе ему придется сражаться с тремя противниками сразу.

ВОИН Мастерство 11 Выносливость 14 ПЕРВЫЙ ПИРАТ Мастерство 10 Выносливость 8 ВТОРОЙ ПИРАТ Мастерство 9 Выносливость 8 ТРЕТИЙ ПИРАТ Мастерство 10 Выносливость 8

После уничтожения врагов воин исчезает (198). Если он гибнет, то драться придется вам (583).

172

Просвет люка хорошо виден, и вы выбираетесь из трюма без дальнейших потерь (за исключением 1 УДАЧИ). После этого покидаете затонувший корабль и плывете дальше — 8.

173

Рукоять боевого топора приходится как раз по руке. В бою это оружие добавит вам 1 МАСТЕРСТВО. Теперь самое время покинуть старую башню и отправиться дальше —15.

174

Вы решаете, что остаться на корвете безопаснее, и отправляете шхуну обратно в порт. Однако той же ночью вас будят испуганные крики. "Гермес" сильно накреняется то на один борт, то на другой, словно игрушка в чьих-то руках. Проклиная все на свете, вы выбираетесь в коридор, но в это время корабль так качнуло, что вы теряете равновесие и падаете, ударившись виском об одну из дверей ручек. Неизвестно, что было потом с капитаном Шелтоном, но для вас путешествие окончено…

175

Вы подходите к оленям и пытаетесь заговорить с ними. Но все попытки бесплодны: животные не понимают человеческую речь. Напившись, они углубляются в лес, так и не обратив на вас должного внимания. Можете последовать за ними, надеясь, что они выведут к жилью (240), или покинуть остров, потеряв на нем полчаса (407).

176

Вы догоняете корвет, который ложится в дрейф, поджидая "Святую Елену". Увидев знакомого (Шелтон не раз встречался с Мейстоном), капитан радушно предлагает гостям лучшие каюты. Отдав команде шхуны приказ следовать за "Гермесом", вы впервые за два дня ложитесь спать, ощущая себя в безопасности, — 357.

177

"Ричард!" — зовете вы, надеясь, что это может быть ваш спутник. К счастью, это в самом деле Мейстон, и уже через 10 минут он стоит перед вами. Естественный вопрос: зачем все эти попытки скрыться? Капитан несколько смущен — ему показалось, будто это враги, которых он уже достаточно повидал за время путешествия. Вы заинтересованы и просите рассказать об этом подробнее. "Сейчас не самый подходящий момент для долгих рассказов, — отвечает Ричард. — Нельзя терять ни секунды. Но в нужный час я буду рядом". Что ж, время действительно не ждет, и вы покидаете остров, проведя на нем 45 минут и заручившись помощью Мейстона. Когда "нужный час" настанет, прибавьте 88 к номеру параграфа, на котором будете находиться, — 273.

178

Подплывая к затонувшему судну, вы замечаете вокруг него какое-то оживление и останавливаетесь, чтобы осмотреться. Человек 10–15 снуют возле корабля и, насколько можно разглядеть в неясном подводном свете, что-то вытаскивают из пробоин в днище. Их слишком много, и стоит как следует подумать, прежде чем решиться приблизиться. Если это друзья, то они смогут помочь, но если это враги, вы вряд ли сможете с ними справиться. Направитесь к кораблю и все же попробуете заговорить с этими людьми (5) или поплывете в другую сторону (526)?

179

Осмотрев хранилище, вы обнаруживаете, что мягкий свет льется откуда-то с потолка, который наверняка должен быть прозрачным. Сундуки, стоящие у стен, заперты, а времени, чтобы попытаться их открыть, нет. Удару меча поддается только один замок, сильно проржавевший от времени. Но и того, что вы видите в открывшемся сундуке, вполне достаточно, чтобы не жаждать открыть другие, попробуйте унести хотя бы это. Можете взять одну из следующих вещей: большой алмаз (623), серебряное блюдо (23), золотой щит (260), ржавый меч (424) — или, не беря ничего, поплыть в один из двух других тоннелей: в тот, что перед вами (71), или в тот, что справа от вас (345).

180

Призвав Крылатого льва, вы надеетесь на его помощь. Он не заставляет себя ждать и спускается с неба, наводя ужас на воинов. Один из них бросает оружие и прыгает в воду, вновь обернувшись рыбой, а второй принимает бой.

КРЫЛАТЫЙ ЛЕВ Мастерство 10 Выносливость 8 ВОИН Мастерство 10 Выносливость 10

Если Лев победит воина, то он улетает, если же нет, то сражение придется продолжить самому. Когда битва будет закончена, — 217.

181

ГИГАНТСКИЙ КАЛЬМАР Мастерство 11 Выносливость 14

Если вам удалось победить противника, то 541.

182

Прямо перед вами небольшая впадина в морском дне, заросшая темно-зелеными водорослями. Направитесь туда (86) или решите, что лучше проплыть стороной (274)?

183

"Ну, что ж, — смеется Великан, скрестив руки на груди. — Ты, я вижу, хочешь потягаться со мной силой! Тогда к бою. — Он хлопает в ладоши. — Начнем сражение на воде". У берега появляется пятнистая акула, и вы радуетесь, что стоите на твердой земле. Но вам надо что-то противопоставить ей, иначе вы никогда не выберетесь с острова. Если вы можете позвать на помощь Рыбу-молот, сделайте это. Если же в вашем распоряжении Рыба-еж, то 29. В том случае, когда у вас нет помощников для битвы в воде, придется сражаться самому— 388.

184

Вы покидаете поле боя, еще раз обжегшись о листья растения и потеряв еще 4 ВЫНОСЛИВОСТИ, — 168.

185

Джон плывет первым и первым принимает на себя удар. Неизвестно, куда вы попали, но какой-то из обычаев или запретов подводного царства, очевидно, нарушен, и вашему спутнику приходится вступить в бой. Вы не успеваете ему помочь — через несколько секунд он мертв, но и один из Водяных, обливаясь зеленой кровью, отплывает в сторону. С двумя остальными придется сражаться вам.

ПЕРВЫЙ ВОДЯНОЙ Мастерство 8 Выносливость 8 ВТОРОЙ ВОДЯНОЙ Мастерство 7 Выносливость 9

Если вам удалось их убить, то 414.

186

Как ни странно, за столько лет вино не только не испортилось, но и приобрело великолепный вкус. Такого в своей жизни вы еще не пробовали. Восстановите себе 5 ВЫНОСЛИВОСТЕЙ и решайте — попить еще (439) или оставить башню и двинуться дальше (15).

187

Рана болезненна, и вам не слишком-то хочется продолжать в том же духе — 35.

188

Новая развилка не заставляет себя долго ждать. Один из тоннелей сворачивает налево (504), другой идет направо (291). Прямо дороги нет.

189

На этот раз путешествие ваше недолго, потому что навстречу плывет, видимо, самый любопытный обитатель подводного царства из всех, кого вы встречали. Это Русалка. Заметив, что вы колеблетесь, добра или зла ожидать от нее, Русалка начинает говорить приятным и мелодичным голосом. Она умоляет не бояться ее, говоря, что послана помочь вам. Но кто мог направить ее вам на помощь? Поговорите с ней (313) или атакуете, обнажив меч (613)?


190

Правая стена оказывается не опасной, но выхода в ней нет. Остаются еще две — левая (54) и та, что перед вами (528). Но, быть может, лучше повернуть обратно (10)?

191

ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ УДАЧУ. Если вы удачливы, то 308, если же нет, — 453.

192

Лодочник мертв, но во время боя его лодка уплыла, и вам остается только обшарить его карманы. Добыча невелика — 2 золотых и сушеный краб. Вряд ли стоило ради этого убивать человека, даже если он чем-то и не понравился. Но выбор сделан, и теперь ничего не остается, кроме как отправиться дальше, — 365.

193

За первой дверью вторая. На этот раз она гораздо больше похожа на знакомые и привычные «земные». На ней даже есть ручка, и вы нажимаете на нее. Но что это? Вместо того чтобы открылась вторая дверь, закрывается первая. Может быть, это ловушка? К счастью, вскоре слышится какой-то гул, вода между двумя дверями начинает быстро убывать, и вот уже ее не остается совсем. И только тогда вторая дверь открывается. Вы попадаете в сухую просторную комнату, в которой жарко и душно от множества свечей, горящих вдоль стен в изящных бронзовых канделябрах, — 292.

194


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайна капитана Шелтона"

Книги похожие на "Тайна капитана Шелтона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Браславский

Дмитрий Браславский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона"

Отзывы читателей о книге "Тайна капитана Шелтона", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.