Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Тайна капитана Шелтона"
Описание и краткое содержание "Тайна капитана Шелтона" читать бесплатно онлайн.
Дмитрий Браславский, "Тайна капитана Шелтона". Книга-игра.
194
Морской рыцарь немедленно появляется на острове.
МОРСКОЙ РЫЦАРЬ Мастерство 11 Выносливость 12 ПЕРВЫЙ ВОИН Мастерство 10 Выносливость 10 ВТОРОЙ ВОИН Мастерство 10 Выносливость 10Если рыцарь победил, то он салютует вам и исчезает (217), если же нет, то придется сражаться дальше самому (63).
195
Длинная дорожка из фиолетовых водорослей ведет к золотому трону, на котором сидит Король. Он похож на Водяных, с которыми вы уже встречались, но возраст и гордая осанка безошибочно указывают на властелина. Роскошь подводного королевства совсем не похожа на земную роскошь. Можно часами рассматривать самые невероятные раковины и жемчужины, разложенные на нескольких резных деревянных столиках вдоль стен. Прекрасны и разноцветные — от нежно-зеленых до пурпурных —
медузы, которые ласково мерцают в полутьме покоев и служат Королю светильниками. Но Король не дает времени на осмотр его сокровищ. Он спрашивает, кто вы и с чем к нему прибыли. Выслушав рассказ о ваших злоключениях, властелин говорит: "Я помогу только мудрому и умеющему позаботиться о себе. Поэтому отвечай, что ты ищешь в моем дворце. Совета? Славы? Богатства?" Что вы ему ответите? Скажете, что ищете славы (98), богатства (626), совета (505)?
196
Вы можете взять изящную фигурку дельфина с собой. С ее помощью можно вызвать настоящего дельфина, если, конечно, представится подходящий случай. Если вы положили ее к себе в карман, то при необходимости прибавьте 230 к номеру параграфа, на котором она вам понадобится, и прочитайте, как ее использовать. Теперь же ваш путь лежит дальше: над огромной подводной равниной (274) или через заросли гигантских древовидных растений (310).
197
Стараясь избежать встречи с Китом, вы прячетесь за водорослями, растущими на краю глубокой впадины, и огромное животное проплывает мимо. Теперь можете плыть дальше: исследовать впадину (304), обогнуть ее с левой стороны, направившись к одинокой скале неподалеку (231), или обогнуть ее с правой стороны, заинтересовавшись развалинами какого-то замка в полукилометре от вас (15).
198
Еще одно испытание позади, но помрачневший Великан теперь даже не считает нужным тратить время на разговоры. Он хлопает в ладоши, и с неба начинает медленно спускаться какая-то птица, до сих пор видневшаяся лишь неуловимой черной точечкой. Когда она приближается, вы видите, что это не птица, а самый настоящий Дракон, и весьма свирепого вида. Если у вас есть чешуйка Морского дракончика, то теперь самое время использовать ее. Если же нет, то последняя надежда — Солнечная рыба. В противном случае остается уповать только на остроту меча — 293.
199
Плавно проплываете через картину, не чувствуя никакого сопротивления. Как только вы оказались за рамой, пещера внезапно исчезает, и вокруг — только открытое море. Не остается ничего более оригинального, кроме как направиться к развалинам, которые виднеются неподалеку, — 353.
200
Вы берете бутылку с собой, рассчитывая при случае отправить ее по адресу, — 87.
201
ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ УДАЧУ. Если удачливы, то 454, если нет, — 506.
202
Однако все дальнейшие разговоры ни к чему не приводят. Карлик пришел в хорошее настроение от удачной сделки, ну ему больше нечего предложить. Если у вас есть золотой перстень, то 45, если же нет, остается только поблагодарить это странное существо и распрощаться с ним — 501.
203
Все-таки вы моряк, а не наездник, и Морской конек без особого труда сбрасывает вас (потеряйте 2 ВЫНОСЛИВОСТИ). После нескольких бесплодных попыток вы решаете оставить его в покое и отправиться дальше — 441.
204
Вы торопитесь вперед, ведь неизвестно, сколько времени отпустила вам судьба на подводные поиски.
Второпях сталкиваетесь с какой-то рыбой, и только острая боль заставляет как следует оглядеться вокруг. Вы не уступили дорогу Электрическому скату (потеряйте 2 ВЫНОСЛИВОСТИ), который крайне возмущен этим и полон желания драться. Если хотите попробовать уплыть от него, то 153, если же нет — в бой.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКАТ Мастерство 8 Выносливость 8Если вы убили его, то 473.
205
Открыв дверь, попадаете в небольшую пещерку. Это кухня, в углу которой стоит несколько прозрачных наглухо закрытых сосудов. Сквозь тусклое стекло в них видны плавающие водоросли. Над одним из них колдует повар-водяной, недовольно оборачивающийся при вашем появлении: вы помешали ему готовить, а скоро обед. "Ладно уж, — говорит он, показывая на ближнюю к вам "кастрюлю", — пробуй и уходи, у меня еще куча дел". Попробуете варево, которое он предложил (560), или откажетесь (339)?
206
Не сворачивая с избранного пути, плывете дальше. Справа от вас вдалеке виден затонувший корабль. Направитесь к нему (178) или нет (48)?
207
Вы поднимаетесь на ближайший холм. С него открывается вид на узкую долину, по которой бежит веселая быстрая речка. Но за долиной — новая цепь холмов, все больше напоминающих покрытые лесом горы. Вокруг слышится пение птиц, но ни людей, ни животных не видно. Вернетесь обратно и покинете остров, проведя на нем 25 минут (569), или спуститесь к реке напиться и посмотреть, нет ли там чего-нибудь интересного или полезного (76)?
208
"Ты убил невинное существо, не причинившее тебе вреда, — рычит он, — и теперь должен погибнуть". Попытаетесь быстро выбежать из пещеры, чтобы избежать сражения хотя бы в темноте (332), или примете бой (149)?
209
Вы бросаете жребий — кто проплывет через картину первым. Бросьте один кубик. Если у вас выпало 1, 2 или 3, то 572, если же 4,5 или 6, то 141.
210
Стараясь не сбиться, вы произносите длинную магическую фразу. Это заклятие Удачи. Каждый раз, когда при проверке УДАЧИ на кубиках выпадет четное число, считайте, что вы удачливы. (Кроме того, в этом случае не надо уменьшать на 1 УДАЧУ на момент проверки.) Не найдя больше ничего интересного, вы покидаете библиотеку — 49.
211
Если вы убили ее, то можете плыть дальше: либо к красивым морским цветам впереди (234), либо просто в открытое море (48).
212
Вы внимательно осматриваете хижину. Повсюду виден толстый слой пыли, углы затянуты паутиной. Судя по всему, здесь когда-то жил рыбак: перед домом растянуты для сушки сети, в чулане большой выбор снастей. Видимо, какой-то несчастный случай помешал ему вернуться домой: на столе видна немытая посуда, как будто хозяин ненадолго отлучился. Ничего интересного или полезного для себя, не говоря уже об оружии, вы не находите. Так что придется покинуть остров, на этот раз проведя на нем 45 минут, — 509.
213
Промахнувшись, Носорог тормозит за вашей спиной всеми лапами, едва не свалившись в море. Вы же резко оборачиваетесь и трубите в рог. Красный огонь в его глазах потухает. Теперь он скорее похож на домашнее животное, уютное и давным-давно привыкшее к хозяину. Носорог сможет сослужить вам хорошую службу. Если он вдруг понадобится, достаточно потрубить в тот же самый рог. (Для этого вычтите 363 из номера параграфа, на котором будете находиться.) Затем вы, не теряя времени, покидаете остров, проведя на нем всего 20 минут, — 13.
214
Путь дальше свободен, и что-то подсказывает вам, что близок конец подводных приключений, — 189.
215
Морской конек несется так быстро, что вы не успеваете ни разглядеть путь, ни тем более запомнить его. Мимо проносятся какие-то развалины, остовы затонувших кораблей, подводные леса и даже небольшие поселения, очень похожие на те, к которым вы привыкли у себя на родине. Подумав о том, что неплохо было бы вернуться и все увиденное как следует исследовать, вы стараетесь покрепче держаться за резвую рыбу. Вдруг Морской конек останавливается так резко и внезапно, что вы перелетаете через его голову и видите, как он мгновенно исчезает, — 490.
216
Фигурка дельфина что-то смутно напоминает вам. Достав из кармана сидящего человечка, вы понимаете: это то, что вам нужно. Теперь ясно, что эта за наездник — он сидел на Дельфине! Фигурки точно подходят друг к другу. Теперь, когда вам понадобится позвать Дельфина, прибавьте 532 к номеру параграфа, на котором будет находиться, и ваш знакомый, благодаря вам избежавший зубов акулы, тотчас появится Теперь же ваш путь лежит дальше: над огромной подводной равниной (274) или через заросли гигантских древовидных растений (310).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Тайна капитана Шелтона"
Книги похожие на "Тайна капитана Шелтона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона"
Отзывы читателей о книге "Тайна капитана Шелтона", комментарии и мнения людей о произведении.