» » » » Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона


Авторские права

Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Калейдоскоп, год 1992. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона
Рейтинг:
Название:
Тайна капитана Шелтона
Издательство:
Калейдоскоп
Жанр:
Год:
1992
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайна капитана Шелтона"

Описание и краткое содержание "Тайна капитана Шелтона" читать бесплатно онлайн.



Дмитрий Браславский, "Тайна капитана Шелтона". Книга-игра.






555

На какой остров из тех, где вы еще не были, направитесь теперь? На первый (248), второй (16), третий (233), четвертый (165), пятый (418), шестой (395), седьмой (535), девятый (84), десятый (352), одиннадцатый (282), двенадцатый (456) или тринадцатый (500)?

556

Вначале наблюдаете, как картину минует Джон. Однако разгадать секрет волшебства так и не суждено: изображение смыкается за спиной отважного моряка и выглядит совершенно непотревоженным. После этого вы проплываете через картину сами (261), но по другую сторону Джона нет. Хотя, быть может, придет время и удастся узнать, что с ним стало и куда он исчез.


557

Почти чудом удается открыть замок и поднять крышку сундука. В нем вы находите 10 золотых, которые можете взять с собой. Теперь, если хотите, займитесь вторым сундуком (474), а если нет — плывите дальше (508).

558

Толкаясь и переговариваясь, рыбки весело съедают предложенное угощение и уплывают. А вы отправляетесь дальше либо минуя риф (462), либо огибая его (516).

559

Все Водяные бросаются поздравлять победителя. Вы же покидаете зал, где происходило состязание, через противоположный тоннель и плывете дальше — 236.

560

Вы пробуете похлебку. Скорее всего она сварена из каких-то морских водорослей и вряд ли предназначена для людей. Однако у нее очень приятный вкус, и вы не жалеете, что приняли приглашение повара, тем более что никогда в жизни не ели ничего подобного. Восстановите 3 ВЫНОСЛИВОСТИ и уходите, ведь повар вас явно с кем-то перепутал. Прикрыв дверь кухни, возвращаетесь в тоннель, из которого приплыли, и сворачиваете направо — 504.


561

Убить рыбку не сложно, не то что сражаться с опасным противником. Ведь, попав в подводное царство, вы не уменьшились в размерах. После этого, вытерев меч о ближайшие водоросли, можете плыть дальше — 612.

562

Проходит полчаса, но ничего не происходит. Восстановите 4 ВЫНОСЛИВОСТИ и уходите — время дорого — 41.

563

К сожалению, отскочить в сторону не успеваете, и стрела попадает в цель. Ужасно обидно медленно умирать в этой заброшенной башне, но ведь помощи ждать неоткуда. Пусть вас утешает только одно: Неведомое не имеет к этой ловушке ни малейшего отношения…

564

Решаете призвать на помощь капитана. Он немедленно появляется и, заслонив вас своей грудью, принимает бой.

КАПИТАН Мастерство 10 Выносливость 14 ПЕРВЫЙ ВОИН Мастерство 10 Выносливость 10 ВТОРОЙ ВОИН Мастерство 10 Выносливость 10

Схватка может закончиться победой капитана. Тогда — 478, не закрывая этого параграфа. Если же воины убили его, то можете вернуться на 476 и вызвать другого союзника (если он еще остался). В этом случае запишите, сколько ВЫНОСЛИВОСТИ осталось у каждого из воинов, ведь ваши союзники будут продолжать бой, а не начинать его сначала. Если же на вашей стороне больше сражаться некому, то придется принять удар на себя (329) с той же поправкой — ВЫНОСЛИВОСТЬ врагов уже не восстановится.

565

У сундуков оказывается охрана — две здоровенные Барракуды. Придется принять бой: живым от них еще никто не уходил.

ПЕРВАЯ БАРРАКУДА Мастерство 11 Выносливость 15 ВТОРАЯ БАРРАКУДА Мастерство 11 Выносливость 15

Когда ваша ВЫНОСЛИВОСТЬ уменьшится до 4, перейдите на 62. Если же вы победили морских хищниц и при этом остались живы, то 277.


566

Далеко отплыть не успеваете, как откуда-то сверху на вас бросается Акула-людоед. Не правда ли, не самая приятная встреча под водой? Хотите попытаться скрыться от нее? Тогда 134. Если нет — принимайте бой.

АКУЛА-ЛЮДОЕД Мастерство 9 Выносливость 11

Теперь — 82. Это в том случае, если вы победитель, а гигантская акула повержена.

567

Только из любопытства вы решаете оставить агрессивную рыбку в живых. За это Морской черт рассказывает, что нужная пещера осталась правее, вот только в какой именно скале она находится, он не знает. "Что значит "нужная пещера"? — спрашиваете вы, но он больше ничего сказать не может. Оставляете его залечивать раны и плывете дальше — 472.

568

Если вы уже открывали бутылку, то 333, если нет, — 47.

569

На какой остров из тех, где вы еще не были, отправитесь теперь? На первый (248), второй (16), третий (233), четвертый (165), пятый (418), шестой (395), седьмой (535), восьмой (100), девятый (84), десятый (352), одиннадцатый (282) или тринадцатый (500)?

570

Теперь вы принимаете эстафету.

КОНДОР Мастерство 9 Выносливость 9 минус потери от ран

Если он мертв, то 429.

571

"Я вижу, тебе не слишком помогло то, что ты получил от меня, — говорит Король. — Но это не моя вина. Ты сделал свой выбор, и я здесь больше ничем не могу помочь". Вы пытаетесь уговорить Короля не лишать вас своего покровительства, но Король отвечает: "Я лишь повторю слова, сказанные, когда все еще можно было изменить: я помогу только мудрому и умеющему позаботиться о себе". После этого он делает знак рукой, и вы снова оказываетесь на одиноком пустынном пляже. Ничего другого не остается, как покинуть остров, проведя на нем полчаса, — 540.

572

Жребий выпадает вам. Первым проплываете через картину с изображением грифа (56) и около получаса ждете Джона с той стороны. Но верный спутник не появляется. Поскольку вернуться обратно невозможно, остается только недоумевать, что же с ним произошло. Быть может, когда-нибудь вы об этом и узнаете.

573

К сожалению, победил один из ваших соперников — 559.

574

Ваше самообладание сыграло решающую роль. Вместо того, чтобы потерять голову (и, естественно, угодить в ловушку), вы не забыли придерживаться стены, чтобы не сбиться с пути, а потому благополучно выбрались на свет. Теперь — в бой.

КРЫЛАТЫЙ ЛЕВ Мастерство 10 Выносливость 8

Если удалось выйти из схватки победителем, можете либо покинуть остров, проведя на нем 40 минут (324), либо, соблюдая все меры предосторожности, вернуться в логово Льва и осмотреть его (61).

575

Подплыв к скале, обнаруживаете узкий вход у ее основания. Хотите посмотреть, что там находится (475), или не станете рисковать (135)?

576

Вы тянетесь мечом, но листья-щупальца обвивают руку и стараются вырвать оружие. ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ УДАЧУ. Если удачливы, то 377, если нет, — 112.

577

Для того чтобы сражаться было удобнее, придется разбиться на две группы. В первой будут:

РЫЦАРЬ-ВОДЯНОЙ Мастерство 10 Выносливость 9 ПЕРВЫЙ ПИРАТ Мастерство 10 Выносливость 8

В том случае, если Рыцарь победит, а ваши противники еще живы, то 137. Если остался в живых только один, — 498. И вторая группа:

ВТОРОЙ ПИРАТ Мастерство 9 Выносливость 8 ТРЕТИЙ ПИРАТ Мастерство 10 Выносливость 8 которые сражаются с вами.

Теперь, если вы убили своих противников, а сражение первой пары продолжается, есть возможность помочь Водяному. Порядок боя определяйте сами. Можете, чтобы не запутаться, кидать кубики сначала за одну группу, потом за другую, можете попеременно. Если все враги мертвы, то 198.

578

Вы решаете взять камешек с собой. (Если он когда-нибудь понадобится, прибавьте 376 к номеру параграфа, на котором будете в этот момент находиться.) После этого благодарите Морскую звезду, извиняетесь за забывчивость и плывете дальше — 32.

579

На этом острове вам суждено провести долгие дни, ведь спасения ждать неоткуда. Пока Неведомое остается в силе, редкие корабли отважатся выйти в море…

580

В конце концов, Тунцу надоедает эта игра. Он резко прибавляет скорость, а вы достаточно устали (потеряйте 1 ВЫНОСЛИВОСТЬ), чтобы сделать то же самое. Если у вас есть трезубец, то 219. Если же нет, то остается только пожалеть о потерянном времени и задуматься: не выполнял ли Тунец чью-то волю, попросту заманивая или уводя от определенного места. Однако найти ответ на эту задачку невозможно, и вы плывете дальше —189.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайна капитана Шелтона"

Книги похожие на "Тайна капитана Шелтона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Браславский

Дмитрий Браславский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Браславский - Тайна капитана Шелтона"

Отзывы читателей о книге "Тайна капитана Шелтона", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.