» » » » Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории


Авторские права

Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Деловой экспресс, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории
Рейтинг:
Название:
Реконструкция всеобщей истории
Издательство:
Деловой экспресс
Год:
2000
ISBN:
5-89644-027-8, 5-89644-021-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"

Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для читателей, которые УЖЕ ЗНАКОМЫ с проблемой обоснования хронологии «древности», и с современным естественно-научным подходом к этому вопросу. От читателя предполагается по меньшей мере знакомство например с книгой Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко «Введение в новую хронологию» (Москва, изд-во Крафт-Леан, 1999). Подробнее с этой проблемой можно ознакомиться по другим их книгам, посвященным хронологии.

В этой книге авторы, как правило, НЕ ОБОСНОВЫВАЮТ свою точку зрения, так как это привело бы к сильному увеличению объема и фактическому повторению всего того, что уже было сказано в предыдущих книгах. Здесь формулируется лишь РЕКОНСТРУКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ, излагаемая в виде краткого учебника. ЗА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ АВТОРЫ ОТСЫЛАЮТ К ПРЕДЫДУЩИМ КНИГАМ по новой хронологии.

Авторы отнюдь не претендуют на высокую точность предлагаемых датировок. Потребуется еще большая работа, чтобы уточнить новую короткую хронологию и некоторые выдвигаемые гипотезы. Поэтому авторы пытаются реконструировать подлинную историю пока лишь «по векам», то есть указывая век того или иного события, но обычно не уточняя дату внутри века.

Книга написана так, что ее чтение не потребует от читателя никаких специальных знаний. Требуется лишь интерес к русской и всеобщей истории и желание разобраться в ее многочисленных загадках. Предназначена для самых широких кругов читателей, интересующихся применением естественно-научных методов в хронологии и истории.






Надо сказать, что германские историки конца XIX века, авторы труда [966], конечно были уже воспитаны на неверной скалигеровской хронологии. Согласно которой северо-американские индейцы, например пуэбло, ЧАСТО ВЫСЕКАВШИЕ СВОИ ДОМА И ХРАМЫ В СКАЛАХ, будто бы жили «в древнейшую эпоху каменного века». Поэтому историки так заученно и повторяют: «В силу наших европейских понятий мы весьма склонны представлять себе ПЕЩЕРНЫХ ОБИТАТЕЛЕЙ людьми, стоящими НА САМОЙ НИЗКОЙ СТЕПЕНИ КУЛЬТУРЫ» [966], том 1, с.221. В то же время, будучи добросовестными учеными, и сталкиваясь с реальным археологическим материалом, они вынуждены то и дело отходить от скалигеровских догм. И, хотя и осторожно, заявлять например следующее: «Это, однако, вовсе не применимо к обитателям утесов северо-американского запада… НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ГРУБЫМ, ПЕРВОБЫТНЫМ НАРОДОМ ТОТ, КОТОРЫЙ В СОСТОЯНИИ БЫЛ ВОЗДВИГАТЬ ПОСТРОЙКИ В САМЫХ СКАЛАХ, ВРОДЕ ДВОРЦА, открытого Густавом Норденшёльдом в боковой долине Манкоса» [966], том 1, с. 221–222. См. рис. П4.17.

На этом рисунке мы видим действительно впечатляющее сооружение, высеченное в цельных скалах. При этом, историки отмечают: «Большей частью, МАТЕРИАЛ ОБРАБОТАН ВЕСЬМА ТЩАТЕЛЬНО: ему приданы соответственные формы, СЛОИ ЕГО СКРЕПЛЕНЫ ПРИ ПОМОЩИ МАЛОГО ЗАМЕТНОГО, НО ДОСТАТОЧНО ПРОЧНОГО СВЯЗУЮЩЕГО ВЕЩЕСТВА» [966], том 1, с.222. То есть, при помощи какого-то вида ЦЕМЕНТА. Но в таком случае, строители, профессионально пользующиеся цементом, жили, надо полагать, не ранее XV века.

Здесь стоит вспомнить, что похожий архитектурный стиль, — ДОМА, ХРАМЫ И ДВОРЦЫ, ВЫСЕЧЕННЫЕ В ЦЕЛЬНЫХ СКАЛАХ, — был широко распространен не только в Америке. Подобные сооружения известны и на территории России, Индии, Египта и т. д. В России — это, например, известный Успенский монастырь в Крыму, в городе Салачике. См. книгу «Библейская Русь», том 2, с. 223–225. В Индии — это, например, «ГРОМАДНЫЕ, ВЫСЕЧЕННЫЕ В СКАЛАХ ПЕЩЕРНЫЕ ХРАМЫ в Карли, Аджанте, Эллоре и т. д.» [966], том 2, с,412. На рис. П4.18 показан скальный храм «Каиласа» в Эллоре.

Обычно скалигеровские историки «разносят» их во времени очень далеко друг от друга. Одни сооружения объявляют «из каменного века», другие — из средних веков, третьи — из сравнительно недавнего прошлого. Однако большинство этих скальных сооружений, расположенных даже на разных континентах, явно созданы в рамках одной и той же архитектурно-строительной идеи, причем иногда даже похожи по стилю. Наша реконструкция помещает основные типы подобных скальных сооружений примерно в одну и ту же историческую эпоху, а именно, в XIV–XVII века. Когда в определенный период, на огромной территории единой Великой = «Монгольской» Империи распространился этот более или менее единый архитектурный стиль — высекать из скал огромные храмы и даже целые города. Трудоемкие работы финансировала казна Империи. Затем, с изобретением в Империи бетона и кирпича, на смену этому способу пришли другие, менее энергоемкие приемы городского строительства.

Между прочим, американские курганы, заполняющие территорию Северной Америки почему-то не рекламируются в США. Они окружены каким-то странным безразличием и молчанием. Специалисты о них знают, но — не более того. Насколько нам известно, нет или очень мало, туристических маршрутов по «древним курганным местам». Вот мексиканцы, для сравнения, напротив, весьма активно пропагандируют свои «древние» пирамиды майя и другие сооружения такого рода на территории Мексики. А в США о курганах мало что рассказывается. Не потому ли, что курганы являются частью великой, как мы видели, но уничтоженной индейской культуры?

6.3. ЧТО ОЗНАЧАЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ИМЕНА НЕКОТОРЫХ ИЗВЕСТНЫХ АМЕРИКАНСКИХ НАРОДОВ

1) АЦТЕКИ

Нам сообщают следующее: «Сходство первобытных обитателей Америки с монгольскими народностями, некоторые этнологические черты народов тихокеанских штатов Америки, напоминающие такие же черты у азиатских культурных народов, долгое время давали этой гипотезе много приверженцев. В рассказах о стране Фу-шан видели прямое доказательство сношений КИТАЙЦЕВ с Америкой и на этом смело строили гипотезу, будто АЦТЕКСКАЯ культура есть лишь отпрыск КИТАЙСКОЙ» [966], том 1, с.186.

Как мы теперь начинаем понимать, эта старая гипотеза имела под собой весьма серьезные основания. Как мы показали в книге «Империя», КИТАЕМ называли СКИФИЮ или КИТИЮ, КАТАЙ. А в книге «Библейская Русь» мы показали, что американские ацтеки — это потомки ордынских-атаманских завоевателей Америки XIV–XV веков. То есть, СКИФСКИХ или «китайских» завоевателей. Между прочим, имя АЦТЕК могло звучать также и как АКТЕК, ввиду частого перехода К в Ц и наоборот. Например, латинское C читается и как «Ц» и как «К». Но в таком случае имя АЦТЕКИ или АКТЕКИ, — то есть КТК без огласовок, — действительно могло означать КАТАЙЦЫ или КАТАЙКИ, то есть КАТАИ или СКИФЫ.

Не следует, конечно, думать, что все американские ацтеки (скифы) были выходцами из Руси-Орды или Османии-Атамании. Скорее всего, ордынцы и атаманы первоначально составляли правящую и военную прослойку, касту в Америке. Остальное, то есть местное, американское население вероятно отличалось от завоевателей цветом кожи, который был красноватым. Впоследствие, конечно, произошло смешение и сегодня уже трудно с определенностью восстановить полную картину.

2) КАРАИБЫ

Германские историки конца XIX века пишут: «Самую молодую из этнических групп Южной Америки составляет племя КАРАИБОВ… Что собственно послужило толчком к ПЕРЕСЕЛЕНИЯМ КАРАИБОВ, — для нас столь же неясно, как и причины всех прочих великих народных движений на американском материке… КАРАИБЫ БОЛЕЕ ВСЕХ ДРУГИХ ИНДЕЙСКИХ ПЛЕМЕН ВНУШАЛИ СТРАХ. Даже европейцам (в XVII–XIX веках — Авт.) эти неустрашимые сыны дебрей оказали упорное сопротивление… Способ ведения войны караибами не только с европейцами, но, еще до появления их, с индейским населением отличался чрезвычайной жестокостью… Тот факт, что караибы сделали свой язык ГОСПОДСТВУЮЩИМ почти во всей области к северу от Амазонки… говорит в пользу необычайного могущества этого племени» [966], том 1, с. 196–197.

Напомним, что имя КАРАИБЫ переводится как «храбрый». Это вполне отвечает цитированной выше их характеристике как действительно ХРАБРЫХ воинов. Но ведь совершенно ясно, что слово КАРАИБ или ХАРАИБ — это просто слегка иной способ произношения славянского слова ХРАБРЫЙ.

Считается далее, что «название этого народа было у испанцев тождественно с названием людоедов и в несколько искаженном слове „КАННИБАЛЫ“ до сих пор сохранило это значение у всех цивилизованных народов» [966], том 1, с.197. Однако не исключено, что первоначальный смысл слова КАННИБАЛ был совсем другим. Это название могло получиться из сочетания КАННИ-БАЛ, то есть ХАНЫ БЕЛЫЕ. Так могли называть опять-таки ордынско-османских колонистов, пришедших в Америку в XIV–XVI веках, и долгое время составлявших здесь правящий класс. Потом, когда историю переписывали в скалигеровском духе, эмоционально нейтральному слову ХАНЫ-БЕЛЫЕ придали ярко выраженный отрицательный оттенок. Слегка видоизменили его в слово КАННИБАЛ и стали уверять, что оно обязательно указывает на «пожирателей людей». Звучало это по-видимому примерно так, осуждающе: «ХАНЫ-БЕЛЫЕ, то есть КАНИБАЛЫ, пожирали людей». В общем, плохие были люди. Потом про Белых Ханов забыли и стали заученно повторять, что КАННИБАЛЫ — это те, кто ест людей. Типичный пример пропагандистской подтасовки терминов, когда первоначальный смысл лукаво и преднамеренно искажается.

3) ЭСКИМОСЫ ИЛИ ИННУИТЫ ИЛИ АЙНЫ

Среди северо-американских народов, хорошо известны ЭСКИМОСЫ. Может быть, это имя доносит до нас их первичное название как «московских людей», то есть живших на территории МОСКОВСКОЙ Тартарии. Напомним здесь еще раз, что запад и северо-запад американского континента были еще и в XVII–XVIII веках частью МОСКОВСКОЙ Тартарии. См. об этом выше. Поэтому и местные люди, родившиеся и жившие на этих территориях, могли называться МОСКОВСКИМИ. То есть, ЭСКИМОСАМИ, в слегка искаженном произношении.

Далее. Оказывается, ЭСКИМОСЫ — это внешнее название народа. Себя они называли совсем по-другому. А именно, «они сами себя называют ИННУИТЫ» [966], том 1, с.201. Недаром Берингов пролив на некоторых старых картах Америки называется проливом АНИАН. См. выше рис. 9.35. Здесь уместно вспомнить, что народ, населявший северные Японские острова и остров Сахалин, назывался АЙНАМИ. Похоже, что АНИАН или ИННУ или АЙНЫ — это просто вариации одного и того же имени ИОАНН или ХАН (Иоганн). Все понятно. Мы опять сталкиваемся здесь со следами того, что эти земли и народы входили в состав ХАНСКОЙ Великой Империи.

4) МУСКОГИЗЫ

Выше мы говорили об американском индейском народе МУСКОГИЗОВ [966], том 1, с.210. Трудно отделаться от мысли, что в этом имени явственно звучит название МОСКО-ГИЗЫ, то есть МОСКОВСКИЕ КАЗАКИ. В книге «Империя» мы привели много свидетельств, абсолютно ясно говорящих, что КАЗАКОВ называли также ГИЗАМИ или ГУЗАМИ или КАЗАМИ. Поэтому американские МУСКОГИЗЫ — это, скорее всего, название КАЗАКОВ, живших на американской части МОСКОВСКОЙ Тартарии. В XIV–XVI веках пришедшие сюда казаки Московской Тартарии составляли, вероятно, правящую военную касту этого американского народа. Поэтому и весь народ стал называться Моско-Гизами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"

Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовский

Глеб Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории"

Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.