» » » » Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории


Авторские права

Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Деловой экспресс, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории
Рейтинг:
Название:
Реконструкция всеобщей истории
Издательство:
Деловой экспресс
Год:
2000
ISBN:
5-89644-027-8, 5-89644-021-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"

Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для читателей, которые УЖЕ ЗНАКОМЫ с проблемой обоснования хронологии «древности», и с современным естественно-научным подходом к этому вопросу. От читателя предполагается по меньшей мере знакомство например с книгой Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко «Введение в новую хронологию» (Москва, изд-во Крафт-Леан, 1999). Подробнее с этой проблемой можно ознакомиться по другим их книгам, посвященным хронологии.

В этой книге авторы, как правило, НЕ ОБОСНОВЫВАЮТ свою точку зрения, так как это привело бы к сильному увеличению объема и фактическому повторению всего того, что уже было сказано в предыдущих книгах. Здесь формулируется лишь РЕКОНСТРУКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ, излагаемая в виде краткого учебника. ЗА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ АВТОРЫ ОТСЫЛАЮТ К ПРЕДЫДУЩИМ КНИГАМ по новой хронологии.

Авторы отнюдь не претендуют на высокую точность предлагаемых датировок. Потребуется еще большая работа, чтобы уточнить новую короткую хронологию и некоторые выдвигаемые гипотезы. Поэтому авторы пытаются реконструировать подлинную историю пока лишь «по векам», то есть указывая век того или иного события, но обычно не уточняя дату внутри века.

Книга написана так, что ее чтение не потребует от читателя никаких специальных знаний. Требуется лишь интерес к русской и всеобщей истории и желание разобраться в ее многочисленных загадках. Предназначена для самых широких кругов читателей, интересующихся применением естественно-научных методов в хронологии и истории.






Далее. Оказывается, ЭСКИМОСЫ — это внешнее название народа. Себя они называли совсем по-другому. А именно, «они сами себя называют ИННУИТЫ» [966], том 1, с.201. Недаром Берингов пролив на некоторых старых картах Америки называется проливом АНИАН. См. выше рис. 9.35. Здесь уместно вспомнить, что народ, населявший северные Японские острова и остров Сахалин, назывался АЙНАМИ. Похоже, что АНИАН или ИННУ или АЙНЫ — это просто вариации одного и того же имени ИОАНН или ХАН (Иоганн). Все понятно. Мы опять сталкиваемся здесь со следами того, что эти земли и народы входили в состав ХАНСКОЙ Великой Империи.

4) МУСКОГИЗЫ

Выше мы говорили об американском индейском народе МУСКОГИЗОВ [966], том 1, с.210. Трудно отделаться от мысли, что в этом имени явственно звучит название МОСКО-ГИЗЫ, то есть МОСКОВСКИЕ КАЗАКИ. В книге «Империя» мы привели много свидетельств, абсолютно ясно говорящих, что КАЗАКОВ называли также ГИЗАМИ или ГУЗАМИ или КАЗАМИ. Поэтому американские МУСКОГИЗЫ — это, скорее всего, название КАЗАКОВ, живших на американской части МОСКОВСКОЙ Тартарии. В XIV–XVI веках пришедшие сюда казаки Московской Тартарии составляли, вероятно, правящую военную касту этого американского народа. Поэтому и весь народ стал называться Моско-Гизами.

5) ЧИРОКИСЫ

В предыдущем разделе мы вкратце рассказали об американском народе ЧИРОКИСЫ [966], том 1, с.212. Скорее всего, в его имени явственно звучит сочетание ЧАР-КАСЫ, то же самое что ЧЕРКАСЫ = ЧЕРКЕСЫ. То есть, здесь мы сталкиваемся с воспоминанием о ЦАР-КАЗАКАХ или ЦАРСКИХ КАЗАКАХ, пришедших в Америку в XIV–XVI веках. Кстати, не звучит ли в названии известного старо-американского города ЧИЧЕН-ИЦА хорошо всем знакомое на Руси имя ЧЕЧЕНЦЕВ?

6) ИРОКЕЗЫ

Ирокезы — один из самых известных американских народов. Не исключено, что названия ИРОКЕЗЫ и ЧИРОКИЗЫ имеют общее происхождение, то есть от ЦАР-КАЗЫ, ЧЕРКЕСЫ или ЦАРСКИЕ КАЗАКИ. Либо же Ирокезы — это Иро-Казы, то Рос-Казаки или Русские Казаки. Возможно, в XIV–XVI веках ЧЕРКЕСЫ, пришедшие в Америку из Руси-Орды, составили правящий слой этого американского народа. С течением времени сам народ и его потомков так и стали звали: ЧЕРКЕСЫ или ИРОКЕЗЫ. Германские историки сообщают: «Ирокезы представляли еще ОХОТНИЧИЙ НАРОД и притом такой, который с одинаковой беспощадностью и жестокостью преследовал добычу в виде диких животных и людей… ГЛАВНОЙ СТИХИЕЙ ИХ ЖИЗНИ БЫЛА… ОХОТА И ВОЙНА. Своим физическим развитием ирокезы превосходили большинство соседних народов… Эта сила ирокезов и еще более их кровожадность и дикая жестокость внушали страх близким и более дальним соседям…

Особенно прославил ирокезов СОЮЗ, в силу которого пять племен… соединились для совместного нападения и обороны. В этом хотели видеть ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СПОСОБНОСТИ К ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВА» [966], том 1, с. 213–214. Ничего удивительного в этом нет, поскольку все эти американские народы жили тогда внутри единой Великой = «Монгольской» Империи.

7) ПУЭБЛО

Выше мы уже говорили, об американских индейцах ПУЭБЛО, высекавших свои дома и храмы в скалах. Не исключено, что ПУЭБЛО — и латинское PUBLICO или PUBLICUM = «государство, общество», см. [55], с.832, — это одно и то же слово.

8) ДАЛЕКИЙ ВЕЛИКИЙ ЦАРЬ АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ

Подчеркнем интереснейшую деталь. Оказывается, многие американские индейцы XVII–XVIII веков БЫЛИ УБЕЖДЕНЫ, что они являются подданными какого-то великого, но очень далекого царя. Современные историки предлагают нам считать, будто индейцы вспоминали о французском короле. Пишут так: «В ТЕЧЕНИЕ РЯДА ПОКОЛЕНИЙ У НИХ (у американских индейцев — Авт.) СЛОЖИЛОСЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БЕЗГРАНИЧНОМ МОГУЩЕСТВЕ ИХ ОТЦА-ПОКРОВИТЕЛЯ, ОТДАЛЕННОГО ФРАНЦУЗСКОГО КОРОЛЯ… Индейцам часто внушали УВЕРЕННОСТЬ, ЧТО ВЕЛИКИЙ КОРОЛЬ ТОЛЬКО УСНУЛ, И КОГДА ОН ПРОСНЕТСЯ, ТО НАВЕРНОЕ ВСПОМНИТ О СВОИХ ДЕТЯХ В ДАЛЬНЕЙ ПУСТЫНЕ И ОСВОБОДИТ ИХ ОТ ТЯЖЕЛОГО ГНЕТА ЧУЖЕЗЕМЦЕВ» [966], том 2, с.451.

Наша реконструкция все ставит на свои места. Американские индейцы были абсолютно правы в своих воспоминаниях, что они на протяжении нескольких веков были подданными могущественного царя-хана Великой = «Монгольской» Империи. «Французский» король, — то П-Русский (Paris) царь, — это был великий хан Руси-Орды и Османии-Атамании. Потом, когда историки переписывали историю, они постарались вытереть все воспоминания об Империи XIV–XVI веков.

Мы ограничимся лишь перечисленными примерами, поскольку возникающая картина уже довольно ясна.

9) РАЗГРОМ ИНДЕЙЦЕВ

Большинство северо-американских индейцев было безжалостно уничтожено во время войн США, в том числе и с индейцами, в эпоху XVIII века. Считается, что Голландия, Франция, Англия, а затем США с тяжелыми боями, и в яростных спорах между собой, захватывали бывшие «испанские территории» в Америке [966], том 2. Как мы теперь понимаем, на самом деле завоевывались обширные американские владения Руси-Орды и Османии-Атамании, внезапно «ставшие ничьими» после распада Московской Тартарии около 1775 года. См. выше. Возникновение США в 1776 году сопровождалось и другими примечательными, и теперь становящимися более понятными, событиями. Например: «В 1774 году была объявлена СВОБОДА ТОРГОВОГО ОБМЕНА МЕЖДУ КОЛОНИАЛЬНЫМИ ПРОВИНЦИЯМИ… Спустя четыре года, в 1778 году, совершилось также ПОЛНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЗААТЛАНТИЧЕСКОЙ ТОРГОВЛИ» [966], том 2, с.417.

«ЕЩЕ ВАШИНГТОНУ ПРИХОДИЛОСЬ В ТЕЧЕНИЕ МНОГИХ ЛЕТ ВЕСТИ ВОЙНЫ С ИНДЕЙЦАМИ, В КОТОРЫХ УСПЕХ ДОСТИГАЛСЯ ЛИШЬ БЕСПОЩАДНЫМ ПРИМЕНЕНИЕМ СИЛЫ И БЫЛ СВЯЗАН С НЕОДНОКРАТНЫМИ ТЯЖКИМИ ПОТЕРЯМИ» [966], том 2, с.484.

Немногие оставшиеся в живых индейцы были загнаны в резервации, где, в основном, живут до сих пор. Уже позже был создан и напористо внедрен в массовое сознание миф, согласно которому «индейцы были сами во всем виноваты». Мол, европейские переселенцы в Америке XVII–XVIII веков «просто вынужденно отбивались» от постоянных набегов гордых индейцев, почему-то защищавших свои земли. Наконец, терпение лопнуло и пришлось почти всех перебить из пушек. Чтобы спасти оставшихся от холода, бескорыстно снабдили их зараженными одеялами. (Об этом мы узнали в Музее Этнографии при университете Британской Колумбии канадского города Ванкувер, и в ванкуверском Центре Индейской Культуры, в 1991 году). Уцелевших споили алкоголем. За ограду резервации рекомендовали не выходить. Впрочем, были они дикими, необразованными, к новой жизни неприспособленными. Так что все кончилось для них в общем-то хорошо — теперь немногочисленные потомки индейцев приобщены к благам европейской цивилизации.

В заключение, вернемся к истории огромного «белого пятна» на картах запада и северо-запада Америки в XVI–XVII веках. Как мы показали выше, эти земли в то время еще находились под властью Московской Тартарии. Поэтому европейцев сюда не пускали. Во всяком случае до 1775 года. Только начиная с этого момента, после разгрома «Пугачева», Московская Тартария стала распадаться. Любопытно посмотреть — когда именно США заселили например земли Сан-Франциско, одного из благодатнейших районов западного побережья Америки. Поясним, что эти территории, лежащие севернее полуострова Калифорния, входили в «белое пятно» вплоть до второй половины XVIII века. Нам попались три изображения, из которых первые два — очень редкие.

Первое изображение — это гравюра, показывающая Сан-Франциско в 1848 году, то есть в середине ДЕВЯТНАДЦАТОГО ВЕКА. См. рис. П4.19. Ясно видно, что берега ПРАКТИЧЕСКИ ПУСТЫЕ. В бухте стоят только четыре судна. В долине — всего лишь несколько домиков. Вокруг, на склонах, — густые леса. Людей явно мало. Край еще не освоен. Все понятно. США вошли сюда сравнительно недавно. Старые ордынско-индейские поселения уже уничтожены, а вот новый город пока еще не построен. Такова картина в середине XIX века!

Второе изображение сделано ВСЕГО ЧЕРЕЗ ДЕСЯТЬ ЛЕТ, в 1858 году. См. рис. П4.20. Поразительно, что за ДЕСЯТЬ лет тут успел вырасти большой город! Бухта буквально забита кораблями. Совершенно ясно, что юный город Сан-Франциско стремительно вырос за такой короткий срок НА ТОЛЬКО ЧТО ОТВОЕВАННЫХ у индейцев территориях.

Последнее изображение — это фотография конца XIX века. Мы видим уже огромный город. См. рис. П4.21.

В заключение вернемся еще раз к американским индейским курганам. Оказывается, ИХ ОЧЕНЬ МНОГО. На рис. П4.22 мы приводим современную карту восточной части США, на которой кружками отмечены «древние» курганы [978], с.384. Видно, что карта буквально усеяна ими.

7. БОЛЬШИЕ РУССКО-ОРДЫНСКИЕ ПУШКИ XVI–XVII ВЕКОВ С ИМЕНАМИ И ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ЦАРЕЙ «АНТИЧНОЙ» ТРОИ

Н. В. Гордеев, автор интересной книги «Царь-Пушка», сообщает: «В России первые орудия появились в XIV веке» [980], с.7. Составитель и автор книги «Московский Кремль в старину и теперь» С. Бартенев писал: «Стены и стрельницы Кремля в XVI веке… обставились крепостной артиллерией самого разнообразного состава, среди которых находились чугунные, железные и медные орудия, начиная от самых малых, стрелявших небольшими пулями… и кончая орудиями 6–8-фунтового калибра (2400 г и 3200 г), помещавшимися по одному в каждом этаже башни. Кроме того, внизу на земле лежали ГРОМАДНЫЕ ЧУДОВИЩА, ГИГАНТСКИЕ БОМБАРДЫ» [981], т.1, с.40. Цит. по [980], с.8.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"

Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовский

Глеб Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории"

Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.