» » » » Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории


Авторские права

Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Деловой экспресс, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории
Рейтинг:
Название:
Реконструкция всеобщей истории
Издательство:
Деловой экспресс
Год:
2000
ISBN:
5-89644-027-8, 5-89644-021-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реконструкция всеобщей истории"

Описание и краткое содержание "Реконструкция всеобщей истории" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для читателей, которые УЖЕ ЗНАКОМЫ с проблемой обоснования хронологии «древности», и с современным естественно-научным подходом к этому вопросу. От читателя предполагается по меньшей мере знакомство например с книгой Г. В. Носовского и А. Т. Фоменко «Введение в новую хронологию» (Москва, изд-во Крафт-Леан, 1999). Подробнее с этой проблемой можно ознакомиться по другим их книгам, посвященным хронологии.

В этой книге авторы, как правило, НЕ ОБОСНОВЫВАЮТ свою точку зрения, так как это привело бы к сильному увеличению объема и фактическому повторению всего того, что уже было сказано в предыдущих книгах. Здесь формулируется лишь РЕКОНСТРУКЦИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ, излагаемая в виде краткого учебника. ЗА ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ АВТОРЫ ОТСЫЛАЮТ К ПРЕДЫДУЩИМ КНИГАМ по новой хронологии.

Авторы отнюдь не претендуют на высокую точность предлагаемых датировок. Потребуется еще большая работа, чтобы уточнить новую короткую хронологию и некоторые выдвигаемые гипотезы. Поэтому авторы пытаются реконструировать подлинную историю пока лишь «по векам», то есть указывая век того или иного события, но обычно не уточняя дату внутри века.

Книга написана так, что ее чтение не потребует от читателя никаких специальных знаний. Требуется лишь интерес к русской и всеобщей истории и желание разобраться в ее многочисленных загадках. Предназначена для самых широких кругов читателей, интересующихся применением естественно-научных методов в хронологии и истории.






Рис. 2.39’ Тот же рисунок, но взятый из [579]. (Издателю!!!! Выбрать лучший).

Рис. 2.39(а) Фрагмент. Женщина-волхв Мельхиор.

Рис. 2.39(а)’ Тот же рисунок, но взятый из [579]. (Издателю!!! Выбрать лучший).

Рис. 2.40 Редкое средневековое изображение трех волхвов, якобы около 1100 года, на капители церкви Сен Лахар, Отен. Три волхва спят под одним одеялом, как родственники. В центре явно лежит женщина. Мужские лица справа и слева — с бородой и усами. Взято из [523], с.154, фиг.23.

Рис. 2.41 Картина «Поклонение волхвов» Джентиле да Фабриано, относимая к 1483 году. Флоренция, Уффици. В центре картины изображена женщина-волхв. Взято из [523], с.217, фиг.12. См. также [573], с.53.

Рис. 2.41(а) Фрагмент. Женщина-волхв Мельхиор.

Рис. 2.42 Средневековая мозаика «Поклонение волхвов» в римской базилике Санта Мария Маджоре. Иисус Христос изображен весьма нестандартным, с точки зрения скалигеровской истории, образом. Он принимает поклонение, восседая на царском троне! То есть как настоящий, а не символический царь. Взято из [523], с.100.

Рис. 2.43 Фрагмент картины итальянского художника Беноццо Гоццоли «Поклонение волхвов». На ней изображены три царя-волхва. На этом фрагменте волхв изображен явно женщиной. Взято из [860], с.28.

Рис. 2.44 Увеличенный фрагмент с изображением волхва-женщины. Картина Беноццо Гоццоли [860], с.28.

Рис. 2.45 Фрагмент картины итальянского художника Беноццо Гоццоли «Поклонение волхвов». Второй волхв изображен явно бородатым мужчиной [860], с.33.

Рис. 2.46 Фрагмент картины итальянского художника Беноццо Гоццоли «Поклонение волхвов». Третий волхв также изображен явно бородатым мужчиной [860], с.36. Таким образом, из трех волхвов здесь два мужчины и одна женщина.

Рис. 2.47 Картина «Поклонение волхвов» художника Лоренцо

Монако (якобы 1370–1425) и Козимо Россели (якобы

1439–1507). Третий волхв изображен очень похожим

на женщину. Картина написана якобы около

1421–1422 годов. Взято из [573], с.51.

Рис. 2.47(а) Фрагмент. Женщина-волхв Мельхиор.

Рис. 2.48 Другая картина «Поклонение волхвов» Доменика

Гирландайо (якобы 1449–1494). Взято из [878],

с.67. Слева — женщина Мельхиор.

Рис. 2.48(а) Фрагмент. Женщина-волхв Мельхиор.

Рис. 2.49 Картина Псевдо Доменико ди Микелино «Поклонение

волхвов». Из Ватиканского собрания, Пинакотека.

Взято из [579], с.101, № 83. Здесь первые два

волхва — мужчины, третий — явно женщина.

Рис. 2.49(а) Фрагмент. Женщина-волхв Мельхиор.

Рис. 2.50 Изображение царя Соломона с боковой стенки кельнского саркофага Волхвов. Очень любопытно, что он представлен здесь как женщина! Взято из [121], с.25.

Рис. 2.51 Старая икона из иконостаса Троицкого Собора Троицко-Сергиевой Лавры с изображением царя Соломона. Поразительно, что царь Соломон откровенно изображен здесь женщиной. Взято из [954], изображение номер 58 «Соломон и Исайя». В [954] эта икона датируется XV веком (1425–1427 годами).

Рис. 2.51(а) Увеличенный фрагмент с ликом Соломона.

* * *

Рис. 3.1 Ромейская империя = Византия XI–XII веков и ее провинции-фемы. Реконструкция.

Рис. 3.2 Старая карта якобы 1581 года. В центре мира, в том месте, где сходятся Европа, Азия и Африка, помещен город Иерусалим. Вероятно, это Царь-Град, Стамбул на Босфоре. Взято из РИ, 19–24 мая 1999 года, номер 20(123), стр.55.

Рис. 3.2(а) Другой вариант карты, показанной на предыдущем рисунке. Это старинная карта мира, нарисованная Генрихом Бюнтингом (Heinrich Bünting) в Kleberblatt, в 1581 году. Взято из [585], с.334. Иерусалим показан там, где сходятся Европа, Азия и Африка.

* * *

Рис. 4.1 Схема реконструкции истории основных империй: Византийской Империи и Великой = «Монгольской», то есть Руси-Орды.

* * *

Рис. 5.1 Великое = «монгольское» завоевание XIV века. Реконструкция. Западный поход Орды под предводительством Ивана Калиты (Калифа), то есть хана Батыя. Отмечены места крупных битв и направления дальнейших походов полководцев Ивана Калифа.

Рис. 5.2 Продолжение великого = «монгольского» и османского = атаманского завоевания в XV–XVI веках, то есть завоевание «земли обетованной» — Евразии и Америки. Показаны основные области Великой = «Монгольской» Империи. Реконструкция.

Рис. 5.3 Старая немецкая гравюра, изображающая Степана Тимофеевича Разина в парадной чалме. Обычай носить чалму был общим для Руси и Турции.

Рис. 5.4 Встреча иноземного посла на Руси. Старая гравюра из издания книги С. Герберштейна «Записки о Московии» якобы 1576 года. Хотя скорее всего эта книга была напечатана в таком виде уже в XVII веке. Обратите внимание на одежды, в которых русский сановник встречает посла. Особенно бросается в глаза огромный тюрбан с пером на голове русского чиновника. Слева вдали видны русские воины-казаки в меховых шапках с перьями или в чалмах. Взято из [452], с.50.

Рис. 5.5 Еще одна старая гравюра из издания книги С. Герберштейна «Записки о Московии» якобы 1576 года. Изображено предподнесение даров русскому великому князю. Великий князь сидит на возвышении под балдахином. На его голове — тюрбан. Мы видим также тюрбан и на голове стоящего слева от него русского царедворца. Таким образом, даже в XVI веке и в начале XVII века на Руси еще носили «турецкие» тюрбаны. Мы видим, что тюрбан — это старый русский головной убор. Просто в Турции он сохранился дольше, чем на Руси. Взято из [452], с.354.

Рис. 5.5(а) Фрагмент предыдущего рисунка.

Рис. 5.6 Султан-хан Сулейман (Соломон) Великолепный. Взято из [740], с.553.

Рис. 5.7 Клеймо старой русской иконы XVI века «Ксения с житием». Икона является вкладом княгини Киликии Ушаковой в Троице-Сергиеву Лавру и датируется 1551 годом [2]. Изображены трое знатных юношей в русских княжеских одеждах. На голове каждого из них — чалма с пером. Это еще раз подтверждает, что чалма и турецкий тюрбан — старые русские головные уборы. Их носили на Руси вплоть до XVII века. Взято из [954], изображение номер 239.

Рис. 5.7(a) Увеличенный фрагмент предыдущего рисунка.

Рис. 5.8 Старая икона Георгия Победоносца из Государственных музеев Московского Кремля. На ней по-видимому изображен великий князь (царь, хан, каган) Георгий Данилович Московский, он же «Чингиз-Хан», основатель Великой = «Монгольской» империи. Взято из [953], стр.216. См. также [872], с. 448–449.

Рис. 5.8(a) Увеличенный фрагмент предыдущего рисунка.

Рис. 5.9 Мраморная гробница «Генриха VII» в Campo Santo в итальянском городе Пиза. Гробница эта была изготовлена в XVII–XVIII веках как «подтверждение» скалигеровской истории «материальными памятниками». Взято из [509], т.2, с.411.

Рис. 5.10 Пирамида Хеопса на Гизехском = Казацком поле в Египте, на окраине Каира. Это самая большая пирамида. Взято из [971], с.32.

Рис. 5.11 Три великие пирамиды на Гизехском = Казацком поле в Египте, на окраине Каира. Слева направо — пирамиды «фараонов» Микерина, Хефрена и Хеопса. Взято из [971], с.1.

Рис. 5.12 Погребальная камера пирамиды Хеопса. Взято из [118], вклейка между стр.112–113.

Рис. 5.13 Железный кинжал (внизу) из захоронения «древнего» фараона Тутанхамона в Египте. Вверху — золотой кинжал. «Два кинжала с царской мумии, с лезвиями из золота… и железа» [961], с.177. Взято из [963], с.97. См. также [961], с.177.

Рис. 5.14(а) Расположение железного кинжала на мумии Тутанхамона. Взято из [961], с.113.

Рис. 5.14(б) Расположение золотого кинжала на мумии Тутанхамона. Взято из [961], с.113.

Рис. 5.15 Царская псовая охота, изображенная на ножнах золотого кинжала «древнего» фараона Тутанхамона. Такие охоты очень любили русско-ордынские цари-ханы. Взято из [963], с.97.

Рис. 5.16 Изображение имперского орла, в лапах которого — две державы с христианскими крестами. Эта драгоценность обнаружена в сокровищнице «древне»-египетской гробницы Тутанхамона. Взято из [961], с.151.

Рис. 5.17 Угон русского полона в Орду. Старая миниатюра из венгерской хроники, датируемой 1488 годом. Взято из [911], вклейка после стр.128.

Рис. 5.18 Великий князь-хан Иван Калита. Изображение из «Титулярника» XVII века. Взято из [911], с. 224–225 (на вклейках).

Рис. 5.19 Изображение «Людвига Баварского», помещенное на его гробнице в Минхене. Гробница эта была изготовлена в XVII–XVIII веках в качестве «наглядного пособия» к скалигеровской истории. Взято из [509], т.2, с.428.

Рис. 5.2 °Cредневековое изображение папы Иннокентия III (Ивана Калиты — Батыя) на фреске Рафаэля «Диспут». Обратите внимание на славянский тип лица папы. Взято из [513], с. 334–337. См. также [838], с.125.

Рис. 5.21 Одна из карт XVIII века, где остров Крит назван его старым именем Кандий. Carte de la Grece. Sur les Observations Astronomiques de Mr. Vernon du P. Feuillee Minime &c. Par G.de l’Isle de l’Academie R. le des Sciences et I. Geog. du Roy. A. Amsterdam, R.&I.Ottens Geographes.

Рис. 5.22 Старинное изображение из Хроники Матфея Парижского. Изображены «татаро-монголы» за обедом. Подпись под рисунком: «Татары едят человеческое мясо». Так стали задним числом изображать обычаи Великой = «Монгольской» Империи в XVI–XVII веках, после победы мятежной Реформации в Западной Европе. Взято из [696], с.14.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реконструкция всеобщей истории"

Книги похожие на "Реконструкция всеобщей истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовский

Глеб Носовский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовский - Реконструкция всеобщей истории"

Отзывы читателей о книге "Реконструкция всеобщей истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.