» » » » Андрей Парабеллум - Развитие Бизнеса


Авторские права

Андрей Парабеллум - Развитие Бизнеса

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Парабеллум - Развитие Бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Развитие Бизнеса
Рейтинг:
Название:
Развитие Бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развитие Бизнеса"

Описание и краткое содержание "Развитие Бизнеса" читать бесплатно онлайн.








Деньги - это кровь вашего бизнеса. Ваш бизнес как организм очень нуждается в правильном кровоснабжении. Здоровая система продаж, - это здоровье вашего бизнеса. Здоровая система производства и оказания услуг, - это нормальное функционирование организма по имени бизнес. Вы следите за своим здоровьем? Принимаете меры, если что-то не так? Так же и в деятельности вашей организации. Ее нужно кормить, следить за самочувствием, во-время делать оздоровительные процедуры, минимизировать стрессы, но иногда проходить через них, - это полезно, без стрессов, которые вы преодолеваете вы станете нежизнеспособным, и ваш бизнес так же. Когда речь о здоровье, - вы на любом уровне, будь то эмоции, физиология или логика, - понимаете что с вами, насколько вам хорошо, насколько плохо, когда начинается болезнь и когда ваше здоровье идет на поправку. Что помогает вам понять самочувствие бизнеса? Среди массы индикаторов, которые вы должны наблюдать и периодически проверять, наиболее важными являются показатели, связанные с деньгами. Многие начинающие предприниматели полагают (часто ошибочно), что существуют вещи, которые деньгами не измерить, которые нельзя перенести в плоскость финасово-экономических индикаторов. Это действительно ошибка. Практически все параметры бизнеса: маркетинговые, производственные, кадровые, хозяйственные, какие угодно, - можно перевести в пространство денег. Именно этот принцип лежит в основе выстраивания корпоративных моделей сбалансированных KPI (key performance indicators), пронизывающих все подразделения и все функции компании, и это помогает свести жизнь всей компании, анализ этой жизни к единому языку, на котором можно оценивать состояние, здоровье бизнеса, - языку денег, языку финансового и экономического анализа. Находитесь ли вы в начале пути создания бизнеса, либо вы развиваете бизнес, которому много лет, - с точки зрения денег, с точки зрения здоровья компании, - ваш главный инструмент, помогающий понять самочувствие, это следующие финансово-управленческие отчеты.

Первое. Баланс. Очет, помогающий вам в долгосрочной перспективе наблюдать состояние компании. Растут ли ваши активы? Что с заемным капиталом? Насколько вы зависите от долгов и кредитов? Сколько стоит ваша компания? Каковы тенденции за последние годы, дающие вам прогнозировать капитал и свое состояние с этой точки зрения? - ответы на все эти и подобные им вопросы дает анализ баланса компании. Управленческий баланс дает вам увидеть показатели ликвидности и финансового рычага, оборачиваемость активов, оборачиваемость запасов и дебиторской задолженности, многое другое. Что этот отчет не дает? В первую очередь, он не дает информации о краткосрочном и среднесрочном состоянии дел. Вы не можете наблюдать баланс в динамике. И, тем не менее, для роста, для подготовки компании к продаже, к привлечению акционеров, к получению кредитов, - данный срез необходим.

Второе. Profit amp;Loss. Отчет о прибылях и убытках. Очень важный, нужный и полезный отчет. Делается за период, и в этом его слабость. В данном отчете рассчитывается чистая прибыль, заработанная компанией в отчетном периоде. Промежуточными итогами, которые может содержать Отчет о доходах и расходах могут быть маржинальная прибыль, EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации), EBIT (прибыль до уплаты налогов и процентов) и т.д. Особенностью ОДР является то, что в нем отражены доходы, признанные заработанными в текущем периоде, и затраты, которые также признаны в текущем периоде. Доходы считаются заработанными, а затраты понесенными, если в текущем периоде произошел переход права собственности от продавца к покупателю, или, в случае услуг, подписан акт сдачи-приемки услуг. Момент признания доходов и расходов может не совпадать по времени с фактической оплатой, т.е. с поступлением денег на счет или списанием денежных средств со счета компании. Результирующим показателем ОДР является чистая прибыль, которая характеризует эффективность деятельности компании в текущем периоде.

Третье. Cashflow report. Отчет от движении денежных средств (ОДДС). Результирующим показателем ОДДС является чистый исходящий денежный поток, т.е. та сумма денежных средств, которая остается в распоряжении компании на конец отчетного периода. С точки зрения управления на основе показателей отчетных периодов, этот отчет просто необходим. Но для краткосрочного понимания ситуации и для оперативного управления и этот отчет не дает необходимых возможностей.

Четвертое. Бюджет. По классике бюджет не входит в перечень трех основных управленческих отчетов. Но это крайне важный и необходимый инструмент управления компанией. Бюджет содержит ваши цели на год и на более короткие отчетные периоды (квартал, месяц, возможно, неделя). Бюджет позволяет вам балансировать расходные и доходные составляющие. Он позволяет вам периодически сопоставлять фактическую ситуацию с плановой и принимать необходимые корректирующие управленческие решения. И не только в отношении денег, - ведь это связь финансового состояния со всеми подразделениями и функциями компании.

Несомненно, управление компанией на основе этих отчетов, - обязательная часть работы владельца и менеджеров. Но какой бы крупной и стабильной ни была компания, правильное управление должно заключаться в ежедневном (если не чаще) мониторинге ситуации и способности быстрого реагирования на исключительные ситуации. Для этого вы должны использовать комбинированные и модифицированные версии перечисленных отчетов. И ваши инструменты (система бухучета, система управления заказами, платежами и так далее) должны быть способны, должны быть адаптированы к вашему ритму управления. Как только системы по любой причине начинают тормозить, не удовлетворяя вашим требованиям, вам срочно нужно что-то менять, либо с точки зрения бизнес-процессов, либо с точки зрения инструментов, либо все вместе. Что касается комбинированных и оперативных отчетов, - правильный подход, - это организовать автоматизированное получение из всех существующих инструментов, а если их нет, то от ответственных (отвечающих за нужные показатели) сотрудников. Главная цель: если не в любой момент, то, по крайней мере раз в день, иметь перед собой набор отчетов о различных финансовых срезах ключевых элементов бизнеса. В первую очередь, это отчеты о продажах, о поступивших, ушедших средствах и о ближайших будущих доходах и расходах. При этом именно у вас (или у правильных доверенных лиц - чем меньше, тем лучше) должна быть возможность изменить ситуацию (повлиять на хронологию и размер входящих и исходящих платежей). В этом вам могут помогать такие отчеты, такие представления информации, из которых быстро и удобно видно соответствие плана и факта. По форме они, - сочетание бюджета, cashflow и доходов-расходов. В простейшем варианте это можно реализовать в Microsoft Excel или подобном spreadsheet-инструменте. В более серьезном варианте, - это набор отчетов или сочетание отчетов из управленческих, бухгалтерских, платежных систем, системы заказов, CRM и ERP. Старайтесь с самого начала прививать к себе и своим подчиненным правильную культуру отношения к бизнесу как к финансово-экономической системе. Учитесь говорить именно на этом языке, и делайте так, чтобы ваши сотрудники умели это делать. Не упускайте момент, с первого дня жизни вашей компании выстраивайте систему отчетности, и не только управленческой (планы-задачи-результаты), но и финансово-управленческой (планы-задачи-результаты-деньги).


ЕЩЕ ОДНО НАПУТСТВИЕ


Когда я покидал крупную мультинациональную многомиллиардную компанию, один очень уважаемый мной менеджер, на просьбу о напутствии, рассказал мне притчу о мудреце и его ученике. Ученик долго и усердно учился у мудреца, успешно овладел многими премудростями, но ему хотелось большего. Как-то он пришел к учителю и рассказал об этом: учитель, мне недостаточно быть учеником, я хочу быть таким же мудрым как ты. Учитель ничего не ответил, но на следующий день дом ученика был разрушен, его вещи выброшены, а сам ученик был изгнан по поручению учителя из города. Прошли годы, и однажды в этот город пришел новый мудрец. Первым делом он направился к местному мудрецу, тому самому учителю, и бросился к его ногам. Все были очень удивлены столь непонятным поведением гостя. И только учитель все понял. Стоя на коленях новый мудрец говорил учителю: спасибо тебе, о учитель, ведь если бы ты тогда не выгнал меня из города, не разрушил мое жилище и не лишил меня всего, я не стал бы сейчас тем, кем стал.

Меня очень воодушевила эта история, но, поначалу, лишь потому, что рассказавший мне ее менеджер, верил в мой потенциал и мои возможности, я расценил этот как хороший комплимент. Прошли годы. И я с благодарностью вспоминаю того, кто рассказал мне эту историю, и тех, кто помог мне, покинув компанию, пойти своим путем. Почему я ушел? На то много причин, как обычно, бывает целый клубок совпадений, случайностей и тенденций, которые вдруг сходятся в одной точке и - БАХ! - мир меняется. Было ли это просто? Честно, нет. Перелом мозга, - это непростая работа. Болезненная. Но если вы верите в свой путь, в свой самостоятельный путь, - это того стоит. Не быстро. Не за один день. Меняться пришлось месяцы. Мучительно, со спадами в настроении и с желанием вернуться к простой, накатанной жизни. Что я делал поначалу? Сначала я гулял, отдыхал, читал, думал. Потом я упал с лошади, сломал руку, и еще больше стал гулять, читать и думать. Что меня изменило? В один прекрасный момент я понял, что читать и думать можно бесконечно. Я понял, что люди, делающие свой бизнес и управляющие большими деньгами поступают иначе. Как я все изменил? Я просто начал действовать. Сначала казалось, что это все не работает, что я делаю какие-то слепые и бесполезные шаги, что они никуда не ведут. Но критическая масса накопилась. Я стал осознавать, что работает лучше, что дает результат сразу, что дает отложенный эффект. Некоторые события стали притягивать другие, и движуха началась… Что лучше: свое дело или работа наемным менеджером? Или так: Что лучше: тянуть сложнейшую работу, не спать ночами, работать по ненормированному графику или приходить в офис, делать запланированные задачи, получать зарплату и бонусы? Или так: Что лучше: радоваться тому, что ты, именно ты, изменяешь мир, меняешь жизнь клиентов, именно ты за это получаешь деньги, и ты этим сам управляешь, делая то, что нужно, так как нужно, а не так, как тебе говорит "дядя", на которого ты работаешь, которому по-дешевке, за регулярность и стабильность, продаешь время своей жизни…? Почему? Сравните свои ощущения, когда вас везут в машине, и когда вы управляете сами. То же и здесь. Вы зависите только от себя. Вы берете на себя все риски и ответственность за свои поступки. Но при этом вы получаете гораздо больше. Получаете вы сами. Кому-то это не нравится, кому-то это не подходит, кто-то этого боится. Ну и пусть. Это не для всех. Раньше меня не спрашивали, почему топ-менеджеры и простые менеджеры уходят в собственное дело. А теперь не просто спрашивают, теперь просят поделиться опытом. Я не лучший, я не самый-самый. Но поняв, что работать на себя, а не на дядю, подчиняться не чьим-то правилам и требованиям, а напрямую делать клиентов богаче и счастливее (иногда), я понимаю, что и как нужно делать тем, кто готов или почти готов к большой работе, серьезной ответственности и к получению чего-то за то, что ты сам отдаешь. Как определить, готовы ли вы начать собственное дело? Не знаю. Это не всегда приходит как озарение. Это не всегда связано с тем, что вам надоела работа, и весь мир против вас. Иногда можно ждать подходящего чувства всю жизнь и не дождаться. Не знаю. Правильного ответа нет. У всех по-разному. Но если сильно захотеть, об этом можно подумать, это можно почувствовать, это можно понять. Возможно, в вашей жизни не хватает какой-то серьезной проблемы, какого-то стресса, встряски, возможно, человека, с которым нужно об этом поговорить и получить совет, мудрое слово или пинок. Все индивидуально. Но то, что это трудно и интересно, грустно и весело, ответственно и свободно, ярко и по-другому, - это точно. Но каждый выбирает сам. Что выбираете вы?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развитие Бизнеса"

Книги похожие на "Развитие Бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Развитие Бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Развитие Бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.