» » » » Андрей Парабеллум - Развитие Бизнеса


Авторские права

Андрей Парабеллум - Развитие Бизнеса

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Парабеллум - Развитие Бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Парабеллум - Развитие Бизнеса
Рейтинг:
Название:
Развитие Бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Развитие Бизнеса"

Описание и краткое содержание "Развитие Бизнеса" читать бесплатно онлайн.








И не обращайте внимания на то, что кто-то утверждает "большой процент планов" не соответствует действительности. Это правда. Но теперь, надеюсь, вы понимаете, что это не страшилка и не проблема. Это просто факт, к которому нужно относиться соответственно. Сначала делать план (создавать первую версию в результате планирования). Потом действовать по принятому плану. И не забывать периодически его сопоставлять с действительностью, то есть выполнять повторное планирование и перепланирование (если нужно). План - это маршрут, который ведет вас к цели. Планирование - это возможность корректировать ваш маршрут, сверяться с ним (а следуете ли вы вообще по этому пути), стремиться следовать выбранному маршруту или (!) менять маршрут, если и когда понятно, что можно идти другим, более правильным и подходящим путем в более правильном и подходящем направлении.


ВАШ ПРОДУКТ И ВАЖНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЙ


В далеких 90х я сидел на лекции в бауманке и слушал одного уважаемого преподавателя. Эта лекция мне запомнилась на всю жизнь. Потому что это был очень серьезный поворот в сознании. Почему? Я сделал для себя открытие. Сейчас я воспринимаю его как что-то понятное и обычное, но тогда для меня это был шок. Лектор сказал вещь, о которой я никогда не задумывался, которая навсегда изменила мое отношение к технике и, впоследствии, к бизнесу. Что же такого он сказал? А сказал он следующее: вы можете построить компьютер, нормально работающий, полностью функционирующий и удовлетворяющий требованиям заказчика НА ЛЮБЫХ технологиях. Вот о чем я не думал, и что отложилось у меня в голове на всю жизнь. Компьютер (точнее, процессор) по сути это набор определенных схем, имеющих в своей основе транзистор. Так вот, транзистор, - это не обязательно кремниевые элементы. Поведение (функцию) транзистора можно реализовать при помощи любой элементной базы. Это может быть не только и не столько полупроводниковая микросхема, а набор гидравлических, механических, пневматических устройств, выполняющих те же самые функции. К тому моменту я никогда об этом не задумывался, и для меня это стало открытием. Именно этим открытием я хочу поделиться с вами, когда речь идет о вашем продукте. Помните: главное в бизнесе (помимо получения денег) это удовлетворить потребности клиента, решить его проблему, задачу. Деньги вы получаете не за то, какой у вас продукт и на каких технологиях он сделан. Вы получите деньги за то, что клиент будет счастлив, получив и применив (использовав) этот продукт, ваше решение. И совершенно неважно, КАК вы это сделаете. Важно, что это удовлетворит клиента. Многие предприниматели часто допускают ошибку, делая ставку на определенные технологии, на определенный вид и тип продукта. Но для их бизнеса это совершенно все равно. Когда вы решаете задачу, у вас десятки (если не тысячи) способов и вариантов. Важно то, что вы РЕШИТЕ задачу, а не КАК вы ее решите. Поэтому, задача выбора технологии, на которой вы будете строить свой продукт, конструкция продукта и все, что с этим связано, - вторично по отношению к тому, что вы должны РЕШИТЬ задачу клиента. Я мог бы написать здесь и рассказать вам о десятках современных технологий и подходов. Но мне хочется сфокусировать ваше внимание, внимание бизнесмена и предпринимателя на главном. Главное, - не продукт, - главное, что вы предоставляете клиенту решение его проблемы. Мыслите правильно. Ваш бизнес это не технологии и продукты. Ваш бизнес, - это система, машина, устройство, которым вы управляете для зарабатывания денег. Себе и своим акционерам. Вот что на самом деле вас должно волновать, и о чем вы должны думать. Для того, чтобы думать о вариантах решения у вас есть (должны быть) соответствующие подчиненные, и это их задача, это их головная боль, - придумать и сделать. Если у вас пока нет таких людей, - ищите самый простой, самый дешевый, самый эффективный для данного этапа развития вашей компании способ удовлетворения клиента. И пусть ваше решение, ваш продукт будет построен не на современных, модных технологиях и инструментах, - это вторично. Главное, - быстро и качественно предоставить клиенту работающее решение. И все. Конечно, в долгосрочной перспективе, переход с одной технологии на другую, переделка ваших производственных структур, - потребуют дополнительных затрат. И в этом критичность выбора изначально выгодной инструментальной базы и технологии. Именно с этой точки зрения технология важна. Но ключевое слово здесь "выгодная", а не "правильная", "модная", "актуальная" и прочее. Согласитесь, переходить с одной технологии на другую, когда у вас есть на это деньги, полученные от клиента за решение на "немодной" технологии, все же лучше, чем долго думать, выбирать "правильное" решение, упуская возможности решить задачу клиента и заработать.

Итого. Выбор технологии и инструментов, на которых вы создаете свой продукт, важен. Но важен для вас, для бизнесмена, исключительно с экономической точки зрения. Ваши приоритеты просты: нужно больше зарабатывать и меньше тратить. Технология, в конечном счете, связана с это расходной частью и еще со временем, требуемым на создание решения. Только исходя из этих ориентиров вы должны делать свой выбор. И он не обязательно должен быть "правильным", он должен быть выгодным. Если вы можете на "неправильной" технологии быстрее выйти на рынок, быстрее создать продукт и быстрее предложить его вашим клиентам, еще и обогнав ваших конкурентов, - то именно это будет правильная технология, что бы вам кто ни говорил. Расставляйте приоритеты с умом. И делайте выбор продуктов и технологий исходя из бизнес-предпосылок, а не каких либо других.


ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОМПАНИИ


Что нужно знать, желательно знать заранее, перед тем как вы начинаете бизнес? Правильно, основные законы его развития. Почему? Потому что это позволит вам лучше понимать, где вы находитесь, что именно происходит с вашим бизнесом, и какие приоритеты на данном этапе вам следует иметь, чтобы бизнес жил и развивался правильно. Проще говоря, предупрежден, значит вооружен. Среди множества известных моделей, обобщающих опыт различных компаний, наиболее популярным и жизненным является вариант профессора Ицхака Адизеса. Описание предложенного им жизненного цикла компании представлено на рисунке ниже: Каждый этап характерен определенными, специфичными именно для него, свойствами и поведением компании. Кроме того, на каждом этапе перед руководством компании стоят соответствующие (разные для этапов) приоритеты и задачи. Например, для ранней жизни (младенчество, давай-давай), на этапе раннего роста, важно сконцентрироваться на первых продажах, на первых клиентах, на выводе на рынок первых версий своих продуктов и услуг и проверка их "в боевых условиях", проверка их на выживаемость. Здесь важно зацепиться. И за рынок, и за клиента. Выполнить первый проект, и убедиться, что ваша бизнес-модель, что ваш бизнес в таком (как есть) варианте может существовать и развиваться. Следующий этап (давай-давай, юность) характерен приоритетами, связанными не столько с проверкой на выживаемость и с первыми клиентами, сколько с ростом продаж. Ничто так не важно здесь, как главный приоритет: доход. С ростом вашей компании, вы переходите по жизненному циклу дальше, где приоритетами становятся прибыль, качество ваших услуг и продуктов, еще дальше - стабилизация бизнес-процессов, повторяемость и прочее.

Что важно для вас? Когда вы понимаете, на каком этапе находится ваша компания, это помогает вам правильно и осознанно ставить соответствующие данному этапу развития цели. Согласитесь, это будет неразумно для бизнеса, если вы сфокусируетесь на прибыли как на приоритете номер один как только создадите компанию, ну и так далее. Здесь мы хотим вам объяснить и предостеречь от неверных управленческих решений, которые, как теперь видно, могут либо усилить вашу компанию, либо очень быстро ее разрушить.


ИДЕЯ, КОНЦЕПТ, БИЗНЕС-МОДЕЛЬ


Что именно нужно делать, начиная свой бизнес с точки зрения его жизненного цикла? В продолжение темы «Жизненный цикл компании», давайте подробнее рассмотрим его начало и ваши задачи. На этом этапе вы еще не до конца уверены в своем позиционировании на рынке, вы не имеете 100% гарантии, что ваш продукт-услуга-решение будут востребованы и будут помогать клиенту в преодолении именно тех проблем, которые вы собираетесь ему помогать преодолеть. Вы не знаете, сколько в ближайшее время сделаете продаж, кто именно будет вашим первым клиентом, и какие ключевые характеристики вашего предложения "зацепят" его. У вас нет однозначного понимания о том, какую цену выставлять при первых продажах. Существует еще много других вещей, на которые при создании бизнеса вы не знаете ответ. Что же делать? Вам нужно использовать принцип "идея-»концепт-»бизнес-модель". Идея. Что у вас есть прямо сейчас? У вас есть идея. Идея о том, как и что вы будете предлагать рынку, клиенту, в чем ценность, и какие проблемы вы будете решать. Убедитесь в том, что в отношении идеи у вас есть достаточно подобных вопросов и ответов. Проверьте свою идею с точки зрения Цели, Миссии и Видения вашего бизнеса. Задайте себе другие вопросы, такие, которые помогут вам при общении с рынком и с клиентом. Если вы не можете на них ответить уверенно и однозначно, сделайте предположения. И проверяйте их на следующем шаге. Концепт. Следующий шаг "концепт". Это этап развития вашего бизнеса, на котором вы проверяете свою идею, сделанные ранее предположения. Вы пытаетесь продавать, в общаетесь с разными людьми, в том числе и со своей целевой аудиторией, на предмет того, насколько ваши идеи реалистичны, работоспособны и живучи. Идея - это только абстракция. Концепт, - это начало воплощения, материализации вашей идеи, проверка и коррекция. С этого этапа у вас возникает понимание, что это вообще такое и для чего оно нужно вам и клиентам, и как это может работать в реальном мире. Вы делаете первые продажи. Возможно, у вас что-то не получается, но это не повод опускать руки, - все, что вам нужно сделать теперь, это скорректировать и изменить некоторые предположения, сделанные ранее. Что-то нужно пересмотреть, что-то поменять, и продолжать действовать. Осуществляя первые продажи, анализируя возражения клиента, проверяя на прочность первые версии вашего решения, собирая максимум информации о том, что хорошо, что плохо, что работает и что нет, почему. И тестировать, тестировать, тестировать. Проверять, исправлять, двигаться дальше. Бизнес-модель. В результате нескольких подходов по воплощению вашего концепта, у вас начинает формироваться бизнес-модель. Вы уже лучше и определенней понимаете, что именно и как вы предлагаете клиенту, как должна быть построена (и уже в зачаточном состоянии существует) инфраструктура вашего бизнеса, как работает производственная (сервисная) составляющая, на чем вы можете и уже зарабатываете деньги, какова приемлемая цена, какова в первом приближении экономика вашего проекта и так далее. Если это не работает, нужно продолжать экспериментировать и добиваться продаж. Если это уже работает, это нужно фиксировать и стараться повторять, отдельно отмечая и планируя, что в будущем необходимо будет сделать для повышения работоспособности бизнес-модели и для эффективности бизнеса. Появление, кристаллизация и функционирование более-менее определенной бизнес-модели, - это важный шаг в формировании и жизнеспособности вашего бизнеса. Это основа, фундамент для работы и для дальнейшего роста и развития. Почему так важно пройти через тестирование концепта перед оформлением бизнес-модели? Ведь ее можно описать сразу? Дело в том, что бизнес-модель, даже правильно описанная и всячески продуманная, - еще не залог успеха. Опыт показывает, что без проверки на "живых" примерах большинство бизнес-моделей неработоспособны с первой версии. Практически всегда бизнес-модель претерпевает ряд изменений и дополнений. Даже в случае копирования их у других компаний или конкурентов. Рынок со временем меняется, и это значит, что то, что работало вчера или даже сегодня, может оказаться нежизнеспособным завтра. Именно поэтому важно пройти через "Концепт". Вам важно не то, насколько красива и правильна в теории ваша бизнес-модель, - вы должны убедиться, что она на самом деле работает, протестировать. И только тогда вы сможете ее стабилизировать, улучшать, дорабатывать, повторять, расширяя ваш проверенный концептом бизнес.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Развитие Бизнеса"

Книги похожие на "Развитие Бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Парабеллум

Андрей Парабеллум - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Парабеллум - Развитие Бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Развитие Бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.