» » » » Н. Яцук - Помощь авиации действиям партизанов


Авторские права

Н. Яцук - Помощь авиации действиям партизанов

Здесь можно скачать бесплатно "Н. Яцук - Помощь авиации действиям партизанов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО 27–я типография М. Г. С. Н. Х., год 1921. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Помощь авиации действиям партизанов
Автор:
Издательство:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО 27–я типография М. Г. С. Н. Х.
Жанр:
Год:
1921
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Помощь авиации действиям партизанов"

Описание и краткое содержание "Помощь авиации действиям партизанов" читать бесплатно онлайн.








Работа летного состава при обслуживании авиацией партизанских действий является особо трудной. Для летчиков условия полетов в разных районах, когда для спуска и взлета придется пользоваться едва ли не каждый раз меняющимися площадками, когда сплошь и рядом придется летать на малых высотах над совершенно незнакомой местностью и выполнять самые разнообразные задачи без возможности подготовиться к работе в каждом отдельном случае, будут требующими большого опыта вообще и навыка в совместной работе с кавалерией — в частности. То же следует сказать о работе здесь наблюдателей. Изложенное заставляет требовать большой тренировки летного состава в работе при конных отрядах в периоды подготовки как в течение мирного времени, так и при перерывах боевой работы в военное время.

Все конные части, обслуживаемые авиацией, должны быть отлично знакомы с видом аэропланов, приданных им; все в таких частях должны уметь безошибочно отличать аэропланы, приданные этим частям, от других аппаратов по конфигурации, окраске и отличительным знакам, иногда по звуку мотора и приемам полета и т. п. Конные части должны иметь навык в обслуживании себя авиацией, что может быть достигнуто организацией совместных учений, маневров и т. п. Каждый кавалерист должен быть ознакомлен с элементарными сигналами, кои придется подавать аэропланам или принимать от них; в различных случаях совместной с ними работы. Кроме того в конных частях должен быть создан особый кадр специалистов по обслуживанию связи их с аэропланами. Вполне уместен порядок создания такого кадра, указываемый «Наставлением по применению авиации» 1919 г., как одна из организационных мер по обслуживанию связи отрядов войск и партизанов со штабами: «Если есть возможность, то в каждую отдельно действующую группу назначается перед началом совместной работы авиоспециалист от авиационной части для организации работы и для ознакомления с ней личного состава (подобная возможность будет представляться сравнительно редко ввиду ничтожности личного состава авиационных частей)». Здесь подразумевается случай, когда ранее совместной работы войсковой части (группы) с авиацией не было. Далее говорится «Независимо от того каждая группа войск (по возможности, каждый полк) посылает в авиотряд военнослужащих для ознакомления с сигналами и опознавательными знаками, условиями выбора площадок для спуска (не менее 300 шагов по направлению спуска и взлета, производящихся всегда против ветра), типами самолетов, степенью видимости земных целей и сигналов с самолета при разных условиях погоды и высоте полета, правилами запускания мотора и т. п. При обучении поменьше рассказов и побольше практики». По окончании обучения вернувшиеся в свои части «несут службу специально по связи при посредстве авиации и наблюдению за воздушным противником и полетами наших аппаратов». При включении авиационных частей в постоянный состав кавалерийских дивизий подготовка такого кадра специалистов по работе с авиацией должна являться делом мирного времени, и лишь при убыли таковых кадр их придется пополнять новыми, обучаемыми при авиационных частях в военное время.

При нахождении кавалерийской дивизии, в состав коей входит авиационная часть, в районе своего расположения при достаточном удалении от противника штаба дивизии, упомянутая авиационная часть находится или вблизи штаба, или выдвинутой вперед для большего удобства ведения разведки; при выдвинутом близко к противнику штабе, место авиационной части может быть отнесено в тыл. Она стоит в таких случаях или вся целиком со всем своим обозом и имуществом в одном месте или разделяется на передовое и тыловое отделения, стоящие соответственно названиям их в разных местах. При отправлении конного отряда в набег могут быть три случая: а) когда все передовое отделение следует с отрядом, б) когда с отрядом следуют лишь аэропланы и в) когда аэропланы не находятся все время при отряде, а лишь прилетают к нему по мере надобности в обслуживании его. Первый случай соответствует возможности взять в составе отряда незначительный авиационный обоз. В этом случае такой обоз с имуществом, указанным выше, команда, необходимая для обслуживания аэропланов, и аэропланы составляют передовое отделение, следующее с отрядом, все же остальное составляет тыловое отделение, остающееся в расположении своей армии. Во втором случае с отрядом уходят лишь аэропланы и мотористы числом по одному на аэроплан или в меньшем числе (обслуживание аэропланов ведется ими совместно с людьми, назначаемыми им в помощь из состава отряда). Остальной состав авиационной части остается в расположении своей армии и находится в одном месте или разделяется на передовое отделение, сильно выдвинутое, и являющееся передовой базой, принимающей аппараты, при полетах их в расположение армии, и тыловое. В третьем случае авиационная часть или располагается целиком в пункте, из коего удобнее всего совершать перелеты к отряду, выполняющему набег, или помещает в этом пункте передовое отделение свое. Роли передового и тылового отделений в таких случаях предусмотрены «Наставлением по применению авиации» 1919 г., подробно рассматривающим расположение авиационных частей двумя отделениями (эшелонами): передовым и тыловым.

Способы сигнализации, передачи сообщений и т. п. при обслуживании аэропланами партизанского отряда, выполняющего набег, могут быть такими же, как и при службе аэропланов пехоты. Они должны быть здесь до крайности упрощенными и приспособленными к работе аэропланов не только в роли средства связи на короткие расстояния (как при выполнении ими основных задач службы пехоты), а и в ролях разведчиков, средств связи на большие дистанции, охранения, и т. п. Особого усложнения в передачу сигналов, сообщений и т. п. такое расширение функций аэропланов не внесет; способы по существу останутся те же, изменятся лишь назначение, количество и в некоторых случаях типы сигналов. Иногда они смогут быть совершенно идентичными, указанным в «Службе аэропланов пехоты» (изд. 1919 г., глава 5, применение аэропланов пехоты в маневренной войне). Должны иметь место опознавательные сигналы с земли и с аэроплана; они подобно «отзывам» и «пропускам» являются секретными, особо назначаемыми на какой–либо период времени (сутки и более). Придется также применять особые «позывные» сигналы, например: «Я аэроплан первой кавалерийской дивизии», или: «Я аэроплан, приданный такому–то эскадрону (разъезду)» и т. п.; с земли же, напр.: «Я второй эскадрон N–го полка». Наиболее правильным будет такой порядок, когда аэроплан и часть на земле будут сперва обмениваться «пропуском» и «отзывом», а потом уже показывать друг другу свои «позывные». В некоторых случаях необходимы особые приемы, которыми аэроплан может привлечь на себя внимание части, находящейся на земле, а также эта часть — внимание аэроплана. Первое — просто, так как аэроплан шумом мотора выдает свое присутствие издали и виден он с земли тоже хорошо: приходится, однако, иногда применять с него некоторые звуковые сигналы, условленные заранее, например, включение и выключение мотора, очереди пулеметной стрельбы, звуки рожка сирены и т. п.; этими сигналами или просто эволюциями над местностью (иногда просто одним полетом своим) он покажет себя тому, кого ему надо найти и с кем надо обменяться «позывными» сообщениями и т. п. Для того, чтобы не быть смешанным с другими аэропланами, аэропланы, приданные отряду, выполняющему набег, могут иметь особую окраску, флажки на концах поддерживающих поверхностей или время от времени бросать хорошо видные с земли вспышки, дымки, ленты и т. п. Часть, находящаяся на земле, и желающая привлечь на себя внимание аэроплана, может это сделать выпусканием ракет, зажиганием костра, полотнищами и т. п., при чем эти сигналы должны подаваться в местах, откуда они могут быть хорошо видны, аэроплану. «Наставление по применению авиации» 1919 г. указывает на необходимость наличия у людей отряда, назначенных для обслуживания работы аэропланов по связи, биноклей, бензина или керосина (для быстрого разжигания костров) и трех полотнищ для сигнализации; цвет последних — с одной стороны белый, с другой — красный (для раскладывания на снегу); минимальные размеры их 2X6 аршин. Этими полотнищами можно давать сигналы частью знаков азбуки Морзе (тире — полотнище, положенное во всю свою длину, точка — сложенное пополам) или располагая их наподобие римских цифр (I, II, VI…), фигур и т. п.

Как и при службе аэропланов пехоты, при обслуживании авиацией партизанов, должно иметь место следующее правило: работа аэроплана не должна обнаруживать противнику местонахождения своих частей; все меры, все способы к достижению этого должны быть использованными, в противном случае работа эта будет в некоторых случаях приносить не меньше вреда, чем пользы. Надо предвидеть, что иногда в интересах скрытности придется вовсе отказываться на некоторые промежутки времени от обслуживания партизанов авиацией, иногда же изменять способы сигнализации с аэроплана и с земли, применяя такие, которые не обнаружат того, что аэроплан подает сигналы кому–то, находящемуся на земле, и не выдадут неприятельскому воздушному наблюдателю сигналящих своему аэроплану партизанских постов. Применение таких способов затруднит работу по обслуживанию авиацией партизанов и ограничит рамки ее. Подобными способами сигнализации с аэроплана могут быть эволюции его, непохожие на выполняемые специально для подачи сигналов, а подобные тем, которые он может проделывать над местностью для целей разведки, сбрасывание бомб числом, соответствующим какому–либо условному сигналу, стрельба из пулемета очередями разной продолжительности или с соответствующим числом очередей стрельбы и т. п. Аналогичного назначения сигналами с земли могут быть костры, пожары, сваленные на–дороге или стоящие на ней повозки числом, имеющим определенное значение, и т. п. (подача сигналов с земли будет здесь в общем, конечно, труднее, чем с аэроплана, но зато ею придется пользоваться реже ввиду того, что работы земных наблюдателей противника можно опасаться всегда, воздушных же лишь тогда, когда над местностью, с которой должны быть поданы сигналы, летит неприятельский аэроплан).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Помощь авиации действиям партизанов"

Книги похожие на "Помощь авиации действиям партизанов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Яцук

Н. Яцук - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Яцук - Помощь авиации действиям партизанов"

Отзывы читателей о книге "Помощь авиации действиям партизанов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.