» » » » Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только


Авторские права

Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Речь, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только
Рейтинг:
Название:
Анекдоты тренеров о бизнесе и не только
Издательство:
Речь
Год:
2009
ISBN:
978-5-9268-0780-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Описание и краткое содержание "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" читать бесплатно онлайн.



В сборник вошли анекдоты с комментариями, большая часть которых собиралась в течение трех лет Алексеем Сергеевым, генеральным директором Тренингового агентства «Мастер-Класс». Анекдоты прокомментированы бизнес-тренерами Алексеем Сергеевым, Кариной Хутаевой и Михаилом Казанцевым.

Это полезный рабочий инструмент для тренеров, консультантов и преподавателей, а также приятный и одновременно развивающий информационный ресурс для руководителей, менеджеров по развитию и управлению персоналом, офисных работников, продавцов, финансистов, профессионалов и просто хороших людей.






— Придумайте что-нибудь, Джон, мы опаздываем.

Через несколько минут взмокший адъютант:

— Мой генерал, я сожалею, но один я не смогу вытащить наш автомобиль.

— Но, Джон, подсуньте что-нибудь под колесо, какую-нибудь палку!

— Мой генерал, мы в пустыне, здесь только песок!!!

Вдруг командующий замечает на одном из барханов вдали группу солдат:

— Джон, я вижу солдат, явно облаченных в форму Ее величества, передайте им мой приказ вытащить из песка нашу машину!

Адъютант бегом добирается до бархана, минуту беседует с солдатами и бежит обратно.

— Мой генерал, они ответили, что, согласно правилам учений, могут не подчиняться вашим приказам, поскольку являются убитыми в ходе маневров.

Генерал, на секунду задумавшись:

— В таком случае, Джон, подложите их трупы под колеса нашей машины!

Когда подчиненные начинают относиться к инструкциям формально, руководитель может начать делать то же самое — затягивать гайки. А. Сергеев

Жесткое следование формальным правилам зачастую способно привести лишь к бесплотным дебатам и конфронтации между руководителем и подчиненными. Дело при этом стоит на месте… М. Казанцев


Известный американский телепроповедник дает интервью журналисту:

— Скажите, святой отец, а были ли в вашей жизни большие искушения?

— Ну конечно! Совсем недавно, например, выступал я в Церкви святого духа в Майами, этом Содоме и Гоморре современного мира. Вечером, как только я разделся и лег в постель в своем номере, в дверь кто-то постучался. Я открыл дверь и увидел на пороге ослепительно красивую девушку, в легком распахнутом халатике на голое тело.

— О! И что же вы сделали?…:…

— Я кинулся к кровати, залез с головой под одеяло, осенил себя святым знамением и крикнул что есть мочи: «Уйди, искусительница!» А что бы вы сделали на моем месте?

— Я? То же самое, что и вы, святой отец, но потом не врал бы про это!

При выборе поучительного рассказа для сотрудников главное, чтобы сотрудники поверили в историю. А. Сергеев

Рассказывая поучительную историю, помните, что рассказывать ее лучше о других. Если не поверят, высмеют или обесценят, то это не бросит тень на вас. Если уж рассказываете про себя… То не выдавайте сотрудникам деталей вашей частной жизни. Чревато. М. Казанцев


Начальник отдела устраивает разнос служащему, который все время опаздывает. Тот оправдывается:

— Понимаете, у меня маленький ребенок, который все время плачет и не даёт мне спать.

— Не дает вам спать? — саркастически переспрашивает начальник. — Тогда почему бы вам не принести его с собой в офис?

Элементы домашнего уюта, внесенные в атмосферу офиса, могут повысить рабочую мотивацию части сотрудников… и сильно понизить рабочий настрой другой части коллектива. А. Сергеев

Оправдываясь, подчиненный сам дает дополнительную неточную информацию для эффективного дисциплинарного воздействия. М. Казанцев


Гастарбайтер устраивается работать на стройку. В первый же день он подходит к бригадиру и говорит:

— Где можно взять масла, чтобы смазать тачку? А то она все время: скрип… скрип…

Бригадир:

— Что??? Все, ты уволен! Пошел вон отсюда, и чтоб я тебя больше здесь не видел!

— Но почему? Я всего лишь сказал, что тачка скрип… скрип…

— Вот именно! А она должна: скрип-скрип-скрип-скрип-скрип-скрип!

Нестандартные механизмы контроля часто хорошо срабатывают, когда требуется поймать сотрудника на неправильных действиях, но слабо мотивируют на активную работу. А. Сергеев

Механизм контроля тем эффективнее, чем менее он очевиден для подчиненного. В этом случае его невозможно обмануть! М. Казанцев


Работник, посланный по делам фирмы на Гавайи, застрял там из-за жестокого урагана. Шлет он sms боссу: «Застрял как минимум на пять дней. Прошу продлить командировку и выслать командировочные».

Босс отвечает: «Ты в отпуске с сегодняшнего дня».

Часто руководитель и подчиненный по-разному смотрят на одни и те же ситуации. Жесткий подход снижает количество форс-мажоров в исполнении сотрудников, но приводит к конфликтам. А. Сергеев

Стремление к экономии позволяет сохранить средства во многих ситуациях, особенно если начальник меняет предварительные договоренности и «правила игры». Но далеко не всегда способствует мотивации и сохранению лояльности сотрудников. М. Казанцев


Режиссер ставит каскадеру задачу по выполнению опасного трюка:

— Все, что от вас требуется, — это переползти по этому канату на другую сторону пропасти.

Каскадер (опасливо):

— А канат не оборвется?

Режиссер (обрадованно):

— Отличная идея!!!

Опасения сотрудников могут служить прекрасным источником идей. А. Сергеев

Выслушав опасения сотрудника, не всегда стоит показывать ему, что ты решил их реализовать. М. Казанцев

Не стоит высказывать своих опасений в присутствии вашего начальника, так как это может сослужить вам дурную службу. К. Хутаева


Во время полета вдруг послышались в салоне скрежет и скрип корпуса. Один из пассажиров побледнел, у него выступил холодный пот на лбу, и он вцепился пальцами в кресло. Сидящий рядом с ним мужик говорит спокойно:

— Не надо так волноваться! Я часто летаю и могу вас заверить, что ребята там в кабине знают, что делают!

Пассажир отвечает:

— Я пилот! Я знаю, ЧТО они там делают!

Из бывших руководителей часто получаются очень нервные подчиненные. Они слишком много знают. А. Сергеев

Ничто так не демотивирует сотрудников, как паника профессионала-управленца. М. Казанцев


Летит самолет, дальний рейс, третий час полета. Пассажиры спокойно дремлют. Вдруг распахивается дверь в кабину пилотов, и экипаж, на ходу натягивая парашюты, несется к выходным дверям. На недоуменный вопрос пассажиров: «Что случилось?!» спокойно так отвечают:

— Да не волнуйтесь вы, просто у нас неприятности на работе…

Беспокойство руководителя редко оставляет равнодушным подчиненных. Туда же: «Бегущий полковник в мирное время вызывает смех, в военное — панику». А. Сергеев

Спокойствие в критической ситуации и уверенные, хотя и ничего не объясняющие, разъяснения способны поддержать дисциплину и порядок. М. Казанцев


Беседуют два строителя.

— Скажи, что случилось? Почему мастер тебя уволил?

— Понимаешь, мастер — это человек, который ходит и наблюдает за работой других.

— Ну, это всем известно, но почему же он все-таки тебя уволил?

— Из зависти. Многие думали, что мастер — это я.

При взгляде со стороны сотрудника работа руководителя выглядит существенно привлекательнее, чем есть на самом деле. Начинающие руководители часто копируют внешнюю сторону успешных руководителей, не задумываясь о сути работы. А. Сергеев

Редко когда уволенный сотрудник способен адекватно оценить причину увольнения и сделать выводы. М. Казанцев


Директор прощается с работником, переходящим на другую работу:

— Очень жаль, я привык к вам. Вы мне были как родной сын: такой же безответственный, ленивый, неорганизованный.

Негативную обратную связь можно давать творчески. А.Сергеев

Приобретенные в семье привычки, например к долготерпению, могут переноситься и на работу. М. Казанцев


Один предприниматель интересуется у другого:

— Как тебе удалось добиться того, что твои сотрудники никогда не опаздывают? Очень просто: у меня работает тридцать человек, а мест для парковки всего двадцать.

Чтобы сотрудники приходили на работу вовремя, обеспечьте бонусы для «ранних пташек» и реальные неудобства для опоздавших. А. Сергеев

Зачастую создание здоровой конкуренции между сотрудниками способно привести к росту показателей. М. Казанцев


Рассказывают, что однажды поздно вечером президент Рейган застал в Белом доме сотрудника.

— Что вы здесь делаете?

— Я работаю, — ответил сотрудник, надеясь, что его усердие будет вознаграждено.

— Вы уволены, — ответил Рейган. — Работу надо делать вовремя, а вы, я вижу, не справляетесь.

Рассказывают также, что на следующий день он застал другого сотрудника работающим поздно вечером.

— Вы тоже уволены, — сказал Рейган. — Вы должны быть способны сделать свою работу в рабочее время.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Книги похожие на "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Сергеев

Алексей Сергеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Сергеев - Анекдоты тренеров о бизнесе и не только"

Отзывы читателей о книге "Анекдоты тренеров о бизнесе и не только", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.