» » » » Борис Горобец - Педагоги шутят тоже... Только строже


Авторские права

Борис Горобец - Педагоги шутят тоже... Только строже

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Горобец - Педагоги шутят тоже... Только строже" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочий юмор, издательство Книжный дом «ЛИБРОКОМ», год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Педагоги шутят тоже... Только строже
Издательство:
Книжный дом «ЛИБРОКОМ»
Год:
2011
ISBN:
978-5-397-01871-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Педагоги шутят тоже... Только строже"

Описание и краткое содержание "Педагоги шутят тоже... Только строже" читать бесплатно онлайн.



В книге впервые объединились педагоги, ученые и студенты самых разных специальностей: физики, математики, инженеры, химики, геологи, биологи, медики, экономисты, историки, филологи, философы и др. В аудиториях, лабораториях, на полевых работах и военных сборах, рассуждая в беседах или в одиночку, они выдают неожиданные перлы, пуская стрелы вольного или невольного остроумия, рождая глубокомысленные Афоризмы и «ляпы», передаваемые затем из уст в уста, входящие в память поколений. Книга продолжает и значительно расширяет поле юмора, «вспахиваемое» популярными изданиями: «Советские физики шутят… Хотя бывало не до шуток» (М.: URSS, 2010), «Математики тоже шутят» (М.: URSS, 2010), «Химики еще шутят» (М.: URSS, 2010), «Геологи шутят… И не шутят» (М.: URSS, 2010), «Ученые шутят» (М.: URSS, 2011), «Физики продолжают шутить» (М.: URSS, 2011). Как говорил великий Ландау: «Самый страшный грех — это скучать. Анекдоты полезны, потому что полезно смеяться».

Книга предназначена учителям, учащимся, ученым самых разных специальностей. Большинство шуток, забавных и необычных историй, приведенных в ней, будет понятно и неспециалисту. Поэтому эту веселую книгу можно предложить всем ценителям юмора.






Подсказки: число букв в нужных словах: 4, 3, 5, 5, 5,4, 5, 2,4, 5, 3.


Кто быстрей?

Найдите 11 слов, непосредственно связанных с процессом движения.

Студенты сдают зачет по теме: «Звук и свет». Профессор спрашивает первого студента: «Что быстрее, свет или звук?». Тот мнется. Слышатся подсказки. «Пускай думает сам, а остальных я попрошу: пожалуйста, рта не открывайте, а то потом буду удалять из класса».

Наконец, студент отвечает: «Свет!» Профессор просит обосновать. Студент не спеша говорит: «Если включить радиоприемник, то сначала появляется подсветка шкалы, а уже потом звук». Профессор говорит:

— Я вам ставлю неуд, а радиоприемник советую не включать, пока не сдадите зачета.

— За что? — спрашивает студент.

— За то, родимый, что, хотя я впервые слышу такое остроумное объяснение, но оно неправильное.

Второй студент на тот же вопрос отвечает: «Быстрее звук».

— Ничего себе, — говорит профессор. — Обоснуйте!

— Если включить телевизор, то сначала появляется звук, а уж потом на поле темного экрана возникает изображение.

— Кошмар, шарлатаны! — сердится профессор и вызывает третьего студента.

— Допустим, на дальней горе стоит пушка. Пусть ее ствол направлен в нашу сторону. Пушка делает выстрел. Что раньше дойдет до вас — вспышка из ствола или звук выстрела?

— Вспышка, — отвечает студент.

— Молодец, — с облегчением произносит профессор, — И как вы это объясните?

Глаза ведь немного впереди ушей, — отвечает находчивый студент.

Подсказки: 4, 5,5, 3,4, 5,3,5, 5,5, 3.


(3) Площадь Ильича

Найдите 8 названий геометрических элементов фигур, хорошо известных из школы, спрятанных в словах этого анекдота.

В районе Курского вокзала профессор математики видит, как приезжий мужик ругает Москву, тыкая пальцем в схему, нарисованную карандашом. Какой-то прохожий, заглядывая в схему, пытается ему помочь. Но мужик его плохо понимает.

— Вот видишь, черточка, — говорит прохожий, — Иди вдоль нее, дальше две улицы сходятся в одну, видишь этот клин?

— И я говорю, клин-блин, ваша Москва. Уже час, как иду гадаю, где тут площадь Ильича! Иду, как мне нарисовали, а прихожу опять к этому самому углу, — голос его дрожит от обиды. — Пойду без бумаги прямо, авось найду.

Профессор не спеша разворачивается, подходит к приезжему и обращается к мужику: «Батенька, я вам сразу найду площадь Ильича. Вы мне только дайте длину и ширину Ильича».

Подсказки: 4, 5,5,4,4, 3, 3, 3.


(4) Знак интеграла

Найдите 8 названий геометрических тел и их элементов, а также еще три основных математических термина, известных из средней школы.

1977 г. В ЗИСТ (Заочном институте советской торговли) идет экзамен по высшей математике. Почти все студенты — труженики прилавка. Им известно, что молодой и симпатичный экзаменатор почти никогда не ставит двоек. Для него уже заготовили дефицитные харчи, сложили в пластиковый пакет два батона сервелата, икру, горилку с перцем и коньяк.

Вот он входит, улыбается, здоровается. Одна из заочниц искусно изображает испуг. Олицетворяя собой девственную невинность, она лепечет: «Ой, боюсь, ой, засыплюсь, ой, все забыла!..»

Преподаватель говорит: «Да не бойтесь вы, "неудов" скорее всего ставить не буду, гарантирую, что если студент ответит хотя бы на один вопрос, получит "уд". Берите билеты, готовьтесь. И давайте постараемся, чтобы ни вы меня не огорчали, ни я вас».

Действительно, через пару часов не сдала всего одна — томная розовощекая девица, зав. отделом крупного гастронома, та, которая шептала «Ой, боюсь». У нее пустой лист, даже списать не смогла. По сути говорить с ней без толку. Была бы хоть какая-то зацепка…

Я не успела подготовиться, — говорит она. — Вчера у нас был день рождения. Мамин. Уснула поздно… Ничего не помню. Может, Вы мне дополнительный вопрос зададите?

Ну ладно, — говорит препод. — Что такое интеграл? Расскажите своими словами.

Студентка долго молчит, потом говорит: «Я этот вопрос тоже не знаю. Может, вы мне еще один дополнительный вопрос зададите, последний, ну, пожалуйста?»

Преподаватель говорит: «Деточка, а как пишется знак интеграла, Вы хоть знаете?»

Девица молчит. Препод подсказывает: «Вспоминайте, червячок такой. Не спешите». И студентка не спеша рисует на бумаге: .

Вертикальный, — поправляет преподаватель. И студентка рисует:

Ну вот, — подводит итог экзаменатор, — на один вопрос ответили, а говорите, что все забыли. Тройка!

Подсказки: 3, 5,4,4,4,4, 5, 3, 5, 5, 3.


(5) Осторожно — калькулятор!

Найдите 13 слов-невидимок, которые прямо связаны с учебным процессом (помимо незамаскированных слов: студент, аспирант, калькулятор, занятие, знание, ответ).

В университете я постоянно сталкиваюсь с незнанием классических правил округления при обработке результатов измерений. С появлением калькуляторов учащиеся стали оставлять лишние, случайные цифры, до пяти-шести, а то и семи! На редкость распространенный порок, который проявляется даже у аспирантов. А когда требуешь, чтобы исполнитель «обрубал» лишние цифры в конечном результате, он обычно отвечает, что это мелочь, от нее, мол, хуже не будет.

Дело было в конце марта. Я провел с аспирантами занятие по правилам обработки случайных величин. Некоторые поначалу возмущались: они-де кандидаты наук, без пяти минут, а тут предлагают такой ненужный примитив! Но я привел им пример с нашей жалкой копейкой, которая никому не нужна. Это типичный результат фиктивной точности при округлениях, приводящий к большим материальным потерям в масштабе всей страны. В конце занятия объявил: «А теперь — перекур. Следите за точностью в своих домашних заданиях. Сдайте их через неделю».

Одна аспирантка пропустила это занятие. Но задание ей переслали, и она мне его сдала. Ей надо было просчитать контур, окружающий заданную область. В ответе у нее стояла величина с шестью цифрами после запятой. Я ей написал на работе: «Точность фиктивна. Не маловато ли цифр?». Через неделю она сдает мне исправленную работу. Там в ответе девять цифр. Я говорю: «Почему опять так мало? Исправляйте, идите!» Стоит. Говорит: «А у меня на калькуляторе только девять клеточек. И вообще, что я могу сделать, если вы не говорите, сколько цифр нужно брать?». Я говорю: «Стоп! Артачиться не надо. Скажите, может ли точность увеличиваться, вообще говоря, сама собой при вычислениях? А в узком смысле, сообразите, какая точность в Вашем примере на входе, и какая она, следовательно, должна быть на выходе? Подумайте, а досказывать за Вас ответ я не буду». Однако она меня не понимает и говорит: «Я могу посчитать на компьютере, там точность больше, чем на калькуляторе. Но все-таки скажите, сколько цифр Вам надо?» Тогда я нарочно отвечаю: «Двадцать одну!» Тут до нее что-то стало доходить. Она говорит. «Вы смеетесь?». Я говорю: «Да я с самого начала смеюсь».

Она уходит. Возвращается через пять минут и говорит: «Мне ребята сказали, что у меня должно быть четыре цифры». Я говорю: «Вообще-то меньше. Но лучше, чем было! За чёткий ответ ставлю Вам тоже четыре. К торжественному празднику «День смеха». С чем Вас и поздравляю. Завтра 1-е апреля!» И написал: «Оценка: 4,000000000».

Подсказки: 5, 7,4, 3, 5,4,4,4, 5, 3, 5, 5,6.


(6) Миллион — четное число!

Найдите 11 названий цветов.

Прекрасные поэт и композитор, Андрей Вознесенский и Раймонд Паулс, создали эту песню — «Миллион алых роз». Ее исполнила Пугачева. Популярной песня сделалась очень быстро, зазвучала на всех радиоканалах СССР, достигнув абсолютного максимума по рейтингу среди песен. У такого поэта, как А. В., литературных ошибок не бывает, слова в стихи он вбивает, как гвозди, как камни в мостовую. Но изредка случается: какая-нибудь мелочь, букашка запрячется в безупречном творении и вылезет через много лет. И рисунок вдруг приобретает совсем новый оттенок. В данном случае трагикомический.

Недавно Леонид Филатов, замечательный киноактер и поэт-сатирик, указал на следующую деталь: миллион — четное число! И авторы песни, и многие миллионы ее поклонников не могли этого не знать. А странно все же, почему многие годы этого никто нс замечал? Да просто все проходили мимо, завороженные огромным числом роз и музыкой. Всем известен народный обычай четности числа цветков в печальных обрядах прощания с усопшими. Но четность точного числа 1 000 000 цветков автор песни не учел, или, я бы сказал, наверняка, даже не задумался над этим. Ему был важен миллион как метафора огромного множества цветков, подаренных героине песни ее героем. И точность числа здесь ни при чем.

Возможно, вам уже стало тоскливо от этих придирок. Что, мол, они тут, с ума посходили? Колют и колют в глаза из-за какого-то надуманного пустяка. Нет, не посходили. Снова звучит прекрасная песня про миллион роз, а мелкий авторский просчет «уступает снова силе красоты» ее мелодии и слов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Педагоги шутят тоже... Только строже"

Книги похожие на "Педагоги шутят тоже... Только строже" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Горобец

Борис Горобец - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Горобец - Педагоги шутят тоже... Только строже"

Отзывы читателей о книге "Педагоги шутят тоже... Только строже", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.