» » » » Андрей Легостаев - Галопом по хард-року


Авторские права

Андрей Легостаев - Галопом по хард-року

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Легостаев - Галопом по хард-року" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Галопом по хард-року
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Галопом по хард-року"

Описание и краткое содержание "Галопом по хард-року" читать бесплатно онлайн.








"Ремикс" - новая запись своей же песни, как правило, ремиксы мало кого интересуют, и выпускают их только на синглах. Но правил без исключений, как известно, не бывает, так, "Дип Перпл" в восьмидесятых годах заново записало свой ранний хит "Hush", и новая обработка была весьма популярна.

"Номерной альбом" - студийная долгоиграющая пластинка какой-либо группы, состоящая из новых, ранее не входивших в другие пластинки этого коллектива, песен. Если еще в пятидесятых годах лонгплеи были просто записями новых песен, то рок привнес понятие "альбом" - цельная запись, с единым звуком, концепцией, названием и оформлением, то есть полноценное и самодостаточное произведение. Если исполнителю не хватало для выражения некой идеи времени звучания одной пластинки, выпускался двойной, а то и тройной альбом (например, экс-битлз Джорж Харрисон распад группы отметил в 1970 году тройным альбомом "All Things Must Pass"). Номерные альбомы входят в официальную дискографию группы, в отличие от концертников, всевозможных сборников и бутлегов (хотя некоторые включают в списки альбомов и их, но учесть все сборники популярной группы невозможно, да и бессмысленно ничего нового на них все равно нет). Вообще-то, вопрос о номерном альбоме весьма спорный, но включать в число альбомов сборники раритетов (то есть песен со второй стороны сингла, или вообще ранее самой группой забракованных, а после выпущенных фирмой грамзаписи) мне лично кажется неправомочным. Хотя, конечно, каждый имеет право на свою точку зрения.

"Live" - живой, то есть концертный альбом. Каждая добившаяся маломальского успеха группа почитала своим долгом выпустить хоть одну концертную пластинку. Как правило, они малоинтересны - все песни старые, а исполнение хуже студийного. Концерты хороши, когда присутствуешь в зале, и маленькое чудо рождается на твоих глазах, музыканты подпитываются энергетикой от зала и выливают все на тебя. Слушать же это дома весьма утомительно, хотя есть и исключения: прежде всего два концертника "Дип Перпл", тройник Маккартни, двойник "Юрайя Хип".

"Greatest Hits" - сборник лучших песен группы с разных альбомов. Грэйтэстхитс - общее название сборников, потому что сама пластинка может называться как угодно: "The Story of ..." (история какой-либо группы), "The Best" (лучшее) или, как без затей назвала свои сборники ливерпульская четверка, "The Beatles 62-67" и "The Beatles 67-70". К сборникам странное отношение - с одной стороны они весьма эклектичны, выбор песен составителем не всегда совпадает с твоим собственным, и те песни, которые ты считаешь шедеврами, могут не попасть в сборник лучших вещей, а те, которые полагаешь проходными, красоваться на видных местах. Поэтому музыку любимых групп лучше собирать (да и слушать тоже) альбомами. С другой стороны есть коллективы, творчество которых весьма небезынтересно, но не на твой вкус или очень однообразно, тогда, конечно, лучше приобрести в коллекцию сборник; ярчайший тому пример - "Нирвана", у которой всего четыре пластинки и лучшее в сборник попало, а остальное не очень-то и интересно. Но есть и еще один аспект, заставляющий тщательно присматриваться к сборникам песни, которые выпускались только на синглах и в альбомы не входили, а в сборник попали. Например, только в грэтэстхитсах можно услышать великолепные песни "We Can Work It Out" "Битлз" или "Black Night" группы "Дип Перпл".

"Золотая пластинка" - если продажа какого-либо диска превышает определенную норму, исполнителю присуждается "золотая пластинка", что сильно влияет на рейтинг (и, соответственно, доходы) группы. Для разных стран это норма различна, в Англии она составляет сто тысяч проданных экземпляров, в США - пятьсот тысяч. Если продажа пластинки вдвое превышает норматив "золотой", то ей присваивается статус "платиновой".

Есть еще такое понятие, как "бутлег" - пиратским образом сделанная запись с концерта и выпущенная на пластинке - появление "бутлегов" говорит о крайней популярности группы и нерасторопности ее менеджеров.

Говоря о терминах и привходящих обстоятельствах, имеющих влияние на творчество, нельзя умолчать о таком аспекте, как музыкальная критика. Взявшись за написание статей о супергруппах, я столкнулся с тем фактом, что практически у всех ранние альбомы, даже занимающие высокие места в хит-параде, подвергались жесточайшим нападкам влиятельных журналов (назову самые известные - американский журнал "Rolling Stone", основанный в 1967 году в Сан-Франциско Яном Веннером и никакого отношения к знаменитой группе не имеющий, американский еженедельник "Billboard", выходящий с 1958 года в Нью-Йорке, английские газеты "Melody Maker" и "Sounds"). Критика порой нагло вмешивалась в творческий процесс - приведу лишь несколько примеров из огромного ряда. В 1976 году хулиганская группа "Слэйд" записала очень интересный альбом, в несвойственной для себя манере, гораздо усложнив музыку; альбом был столь яростно раскритикован и осмеян, что музыканты испугались двигаться дальше, и вернулись на старые безыскусные рельсы простеньких аранжировок, записав довольно средний альбом, после чего надолго замолчали. Наиболее интересные, новаторские альбомы "Юрайя Хип" "Wonderworld" (1974) и "Return to Fantasy" (1975) были подвергнуты столь грандиозному разгрому, что группа спешно вернулась к прежней стилистике, где собственно, музыкантами все уже было сказано, и хоть следующие альбомы были весьма неплохи, ничего выдающегося собой не представляют. Стоит отметить, что разруганные альбомы до сих пор слушаются очень свежо, а вот похваленный альбом 1976 года "High and Mighty", довольно сер и однообразен.

Так же влияли на судьбу песни (и, соответственно, на карьеру группы) ведущие радиостанций, которые могли отказаться выпустить какую-либо композицию в эфир, что, естественно, сказывалось на продаже сингла и на итоговом месте в хит-параде. Соответственно, какая-нибудь заурядная вещица, прокрученная сотни раз по всем радиостанциям, могла занять и первое место, что случалось не так уж редко. Изданы в виде книг списки хит-парадов с момента их основания. Для интереса я сравнивал какое-либо тридцатое место знаменитой композиции, вошедшей в золотой фонд рока и пережившей время, с теми, кто ее обошел - да хоть кого бы из тех призеров знали и помнили сейчас!!!

Но вернемся к нашим баранам, то бишь, рок-группам. Вторая половина шестидесятых годов, хиппи, война во Вьетнаме, награждение "Битлз" британскими орденами. Для рок-музыки это, прежде всего, время, когда делали первые шаги, записывали дебютные альбомы те, кто будет диктовать моду все семидесятые годы: "Пинк Флойд", "Блэк Саббат", "Лед Зеппелин", "Йес", "Юрайя Хип", "Джетро Талл", "Дип Перпл" и многие другие. Время зарождения хард-рока, время экспериментов с наркотиками, симфонической музыкой, джазом, блюзом и остраненной поэзией. Причем и бит никогда не сдавал позиции. В то же время начинала и знаменитая хулиганская группа "Слэйд". И, конечно, нельзя не упомянуть такое явление, как появление рок-оперы группа "Ху" записала "Томми", а молодые никому не известные тогда авторы Эндрю Ллойд Веббер и Тим Райс создали такое чудо и непревзойденное доселе явление рок-музыки, как "Иисус Христос суперзвезда", где заглавную роль исполнил Ян Гиллан из "Дип Перпл".

Чем привлек рок столько поклонников по всему миру? Прежде всего, тем, что полифоничен - он как губка впитывал в себя все существовавшие до него стили и направления, не брезгуя достижениями классики, джаза, блюза, всевозможных фольклоров - от американского до индийского, африканского и какого угодно другого, используя все существующие музыкальные инструменты и изобретая новые. Спектр музыкальных направлений в роке необычайно широк от непритязательных сладеньких песенок о любви Маккартни и многих других, от нарочито грубых, с использованием жаргона портовых грузчиков, но вбивающихся в память яркой запоминающейся мелодией песен "Слэйд", от мрачноватых композиций "Блэк Сабат" и "Лед Зеппелин", напористых и энергичных вещей "Дип Перпл" и "Назарет" до изысканных композиций "Юрайя Хип", философских пьес "Пинк Флойд" с их космическими вопросами, до тончайших узоров "Дженезис", вычурных "Джетро Талл" и монументальных сложнейших сюит "Yes", которые неподготовленному человеку слушать невозможно - говоря по-русски, без стакана не понять.

Хотя рок и считается англоязычным, свой кирпичик в его развитие положили многие страны мира и кроме Англии с Америкой. (США, кстати, хоть и дали прекрасные группы всех стилей: "Бич Бойс", "Дорс", "Иглс", "Канзас", "Кисс", "Криденс" и другие, внесли не столь значительный вклад, как Англия). Достаточно назвать шотландские коллективы "Назарет" и "Бай Сити Роллерс", австралийский "АC/DC", французскую группу "Дитя Афродиты" (в составе которой были исключительно греки, в том числе прославившиеся позже Вангелис Папатанассиу и Демис Руссос), шведскую "АББА", немецкие "Элой", "Скорпионс", "Акцепт" и "Хеллоуин", канадскую "Раш", датскую "Кинг Даймонд", голландский "Фокус", исполнявшие свои песни исключительно на английском. Кстати, в этот ряд становится даже одна русская группа, исполнявшая песни на английском - "Парк Горького".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Галопом по хард-року"

Книги похожие на "Галопом по хард-року" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Легостаев

Андрей Легостаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Легостаев - Галопом по хард-року"

Отзывы читателей о книге "Галопом по хард-року", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.