» » » » Андрей Легостаев - Галопом по хард-року


Авторские права

Андрей Легостаев - Галопом по хард-року

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Легостаев - Галопом по хард-року" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Галопом по хард-року
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Галопом по хард-року"

Описание и краткое содержание "Галопом по хард-року" читать бесплатно онлайн.








Первый сингл "Arnold Layne", выпущенный в январе 1967 года прошел бы незамеченным, если бы Лондонское радио не обратило внимания на текст о сексуальном маньяке, ворующим развешенное для просушки женское нижнее белье и не объявило композицию "непристойной". Следующая сорокопятка "See Emily Play" пользовалась чрезвычайным успехом, "потащила" за собой первую, и обе оказались в двадцатке хит-парада.

Пятого августа 1967 года увидел свет дебютный альбом "The Piper At The Gates Of Dawn" ("Трубочист у врат зари"; название позаимствовано из очень популярной в Англии детской книжки Чарльза Кингсли "Ветер в ивах"). Автором практически всех композиций был Сид Баррет, он же выполнил рисунок на тыльной стороне обложки.

Первые три альбома знаменитой (и искренне любимой мною группы) резко отличаются от тех, что позднее принесли им всемирную славу. Не говоря о заумных текстах, все они проникнуты экспериментом, пусть музыка, большей частью основанная на импровизиции, виртуозна, ноЕ не всем дано оценить подобное творчество. Тем не менее, в те времена, когда хиппи, одурманенные наркотиками, втыкали в дула полицейских пистолетов полевые цветы и спали вповалку на лужайках, подобная музыка, наверное, была очень актуальна и своевременна. Так или иначе, дебютный альбом раскупался, у группы уже имелась устойчивая репутация. Правда, на концертах, ошалелые от безумства звуков меломаны, пришедшие просто отдохнуть и оттянуться, забрасывали музыкантов пустыми бутылками и устраивали драки. Впрочем, подобная публика очень быстро поняла что на концертах "Пинк Флойд" им делать нечего и обратила внимание на более понятные группы, поющие о простом, "о девичьем".

Первое турне по Америке славы группе не принесло, более того: выяснилось, что Баррет пристрастился к наркотикам и его место очень скоро станет вакантным. Тогда и появился Дэйв Гилмор, около двух месяцев игравший вместе с Барретом. Когда Сид, наконец, ушел, образовался тот состав "Пинк Флойд", который мы знаем и любим, но далеко не сразу группа пришла к своей музыке, психоделические эксперименты и дух Баррета еще долгое время витал над ансамблем, не давая обрести свой, сразу узнаваемый почерк. Собственно, он, то есть почерк и манера, конечно, были уже тогда, и были поклонникиЕ И упаси меня боже как-то критиковать музыкантов за эту псевдофилософичность и заумь, я отдаю себе отчет в том, что без ранних альбомов никогда бы не было и тех, что трепетно люблю всем сердцем.

Так или иначе, группа твердо шла к заветной, возможно, и ей самой тогда неведомой цели, выпустив альбомы "The Saucerful Of Secrets" ("Блюдце полное тайн", 1968) и двойной альбом "Ummagumma" ("Амагама", 1969). Двойник был признан Французской музыкальной академией "Лучшей пластинкой года в области современной музыки". Первый диск "Амагамы" представляет собой концертную запись, а второй разделен на четыре равноценные части и каждый из участников квартета самовыражается как хочет. Собственно, для постижения истоков знаменитой группы этот альбом послушать очень познавательно, но не более того.

Музыканты "Пинк Флойд" в конце шестидятых охотно работали для кино, в том числе, сотрудничали со всемирно известным режиссером Микеланджело Антониони, сочинив саундтрек к фильму "Забриски Пойнт". Работали музыканты и с другими режиссерами, результатом чего стал довольно сумбурный альбом-саундрек "More" ("Больше"), выпущенный в том же 1969 году.

В октябре 1970 года выходит альбом "Atom Heart Mother" ("Атом, Сердце, Мама" - переводят и как "Мама с атомным сердцем") с незатейливой коровой на обложке. Пластинка достигла первого места в английских списках и, собственно, это уже начало того, что достигнет совершенства через несколько лет. Всю первую сторону занимает грандиозная титульная композиция, построенная на звучании мощной духовай секции, контрастирующей с виртуозной гитарой Гилмора. Космическая масштабность, свойственная группе с первых дней, здесь приобретает законченные формы. Вторая сторона - медленные лирические композиции, которые слушаются в тишине ночи довольно приятно и навевают думы о вечном. Следующая работа "Meddle" ("Вмешайтесь", 1971) очень похожа на предшественника, только главная композиция "Echoes" занимает вторую сторону пластинки. И тот, и другой альбомы, попали на самые верхи британского хитпарада, и сейчас прекрасно слушаются, но только я задаю себе вопрос, а дожили бы они до наших дней, не канули бы в Лету, если бы группа на них прекратила свое существование? Вряд лиЕ

Продолжая писать музыку для кинофильмов и выпустив еще один саундтрек "Obscured By Clouds ("Скрытый облаками", 1972), а также сняв довольно интересный видовой фильм "Pink Floyd Live At Pompon" (где группа играет на развалинах древнего города - довольно впечатляюще смотрится, рекомендую всем и каждому, во всяком случае - первые десять минут, потом слегка надоедает), "Пинк Флойд" работали над записью "Dark Side Of The Moon", в которой их мастерство достигло высшего предела, а тексты перестали быть туманно-отсраненными. Теперь группа говорила о проблемах, волнующих отнюдь не только музыкантов. К участию в создании альбома были привлечены такие люди, как известный звукорежиссер Алан Парсонс, саксофонист Дик Пэрри и коллектив вокалистов, возглавляемый Клэром Торри.

Рассказывать о "Dark Side Of The Moon" ("Темная сторона Луны", 1973) бессмысленно - это надо слушать. Несколько лет назад мой хороший знакомый приобрел видеокассету легкомысленного содержания новорусского производства, что в открытую продаются чуть ли не в каждом ларьке - поставив, он увидел даже больше, чем ожидал (все мы люди, и каждый хоть раз смотрел подобную продукцию, не будем ханжами), ноЕ молча, без единого слова и звука парочка предавалась своему занятию под "Dark Side Of The Moon". Как рассказывал товарищ, сперва он отупело смотрел на экран, потом сообразил, что просто сидит с закрытыми глазами, забыв, зачем включил видеомагнитофон, а потом плюнул, встал и поставил компакт-диск на аппаратуру, чтобы слушать дальше в нормальном качестве. "Порнуха под "Dark Side Of The Moon", - добавил он в заключение, - большее извращение придумать трудно".

После выхода этого альбома многие поклонники считали, что группе "лучше умереть", потому что сделать более совершенное уже невозможно, и с некоторой тревогой ожидали появления следующей записи. Но действительность превзошла все ожидания: вышедшая в 1975 году пластинка "Wish You Were Here" ("Вам бы здесь побывать" - английская идиома, означающая прямо противоположное по смыслу) ничуть не уступает (а на мой взгляд превосходит) знаменитый предшественник. Альбом печален, концептуален и целостен, речь в нем идет о бездушной машине шоу-бизнеса. Основная композиция, посвященная Сиду Баррету ("Сияй, безумный алмаз") разбита на две равные части, открывая и завершая альбом. Слушать его можно до бесконечности, и начинаешь верить в некие высшие силы, поскольку трудно представить, что подобная небесная мелодия родилась в головах простых смертных.

Триумфальные концерты, с использованием супераппаратуры, закрепили группу в качестве одной из лучших рок-групп мира и законодателя мод. Лидирующая позиция альбома "Dark Side Of The Moon" в британском хит-параде на протяжении двух (!) лет говорит сама за себя.

Следующая работа вышла снова через два года, и хотя по общему мнению уступала двум предыдущим, высоко поднятую планку отнюдь не уронила. Властители дум оказались верны своему кредо: альбом "Animals" ("Животные", 1977) был вновь концептуален, по большому счету это положенная на музыку притча. Или басня - как угодно. И огромная, сделанная в рекламных целях, свинья плыла по облачному небу Лондона, долгое время оставаясь неизменным атрибутом всех концертных выступлений группы.

Автором большинства текстов и музыки является взявший на себя роль лидера Роджерс Уотерс. И именно ему пришла в голову идея следущей работы, превзошедшей по успеху (хотя, казалось, куда больше?) все предыдущие. Это была знаменитая "The Wall" ("Стена" - 1979). Двойной альбом не включал в себя традиционных гигантских композиций - он сам по себе единая композиция, многие даже называют его рок-оперой. На премьере концерта было устроено грандиозное представление с постройкой бутафорской стены, отделявшей группу от зала, в конце эффектно взрываемой - музыканты шли к зрителям и пожимали протянутые руки.

Я до сих пор не понимаю, что произошло в мозгах у руководителей нашей застойной страны, но практически сразу после выхода в Англии (через несколько месяцев, это не срок) альбом (целиком!) передали по радио, в некогда знаменитой передаче "Ваш магнитофон" и он стал достоянием не только завзятых меломанов, но практически всей страны: "Another Brick In The Wall" неслось из каждого окна.

Альбом, невзирая на волну популярности диско, плотно обосновался на вершине хитпарада, а сингл "Another Brick In The Wall" раскупался поклонниками всех направлений.

Позже знаменитый режиссер Алан Паркер поставил по альбому художественный фильм (в главной роли снялся актер Боб Гельдоф), который до сих пор является непревзойденным шедевром (состав и композиция альбома несколько не совпадает со звуковой дорожкой, различна и трактовка финала в фильме маленькие дети растаскивают обломки стены на постройку своих собственных стен). Я помню реакцию одного моего товарища после просмотра видеоверсии "Стены": все понял, до печенок пробрало, но как жене рассказать о чем фильм, не знаюЕ


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Галопом по хард-року"

Книги похожие на "Галопом по хард-року" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Легостаев

Андрей Легостаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Легостаев - Галопом по хард-року"

Отзывы читателей о книге "Галопом по хард-року", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.