» » » » Андрей Легостаев - Галопом по хард-року


Авторские права

Андрей Легостаев - Галопом по хард-року

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Легостаев - Галопом по хард-року" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Галопом по хард-року
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Галопом по хард-року"

Описание и краткое содержание "Галопом по хард-року" читать бесплатно онлайн.








В том же, 1970 году, выходит второй альбом "Salisbury" ("Солсбери"), совершенно непохожий на первую пластинку группы ни по стилю, ни по звуку. "Хипы" искали свое направление в музыке и, хотя альбом состоит практически только из отличных песен, в целом оставляет впечатление эклектичного. На фоне трех шедевров, определивших дальнейшее творчество группы ("The Park", "Lady In Black" и "Salisbury"), и заводной песни "Bird Of Prey", с которой впоследствии "Хипы" начинали большинство концертов, две оставшиеся просто не смотрятся, хотя сами по себе достойны самых теплых отзывов. Критика приняла этот альбом еще хуже предыдущего, но сингл "Lady In Black" принес группе признание в Европе, особенно в Германии. Эта песня навечно вошла в "золотой фонд" мирового рока. На втором альбоме появляется новый ударник Кит Бейкер (Keith Baker), впрочем, тоже не надолго задержавшийся в группе.

В 1971 году записывается альбом "Look At Yourself" ("Посмотри на себя"), подаривший миру незабываемую композицию "July Morning". Альбом концептуально выдержан и не похож на предыдущий в той же мере, как "Salisbury" отличался от "Very 'Eavy Very 'Umble". Казалось, группа наконец-то нашла собственный стиль, несколько тяжеловатый, но мелодичный и оригинальный. Ударника Кита Бейкера сменил Ян Кларк (Ian Clarke). Для записи сложнейшего проигрыша на синтезаторе в "July Morning" приглашается "сам" Манфред Манн (Manfred Mann). Альбом поднялся до третьей десятки в британском хит-параде и прочно встал в первую десятку в Германии. В том же году группа совершает успешные гастроли по США.

В 1972 группу покидает бас-гитарист Пол Ньютон и, в очередной раз, оказывается вакантным место за ударной установкой. В группу приходят басист Гари Тэйн (Gary Thain) и барабанщик Ли Керслейк (Lee Kerslake), которые, вместе с тройкой "отцов-основателей" и составили "золотой состав", выпустивший наиболее яркие альбомы.

1972 год отмечен выходом сразу двух пластинок "Demons and Wizards" ("Демоны и колдуны") и "The Magician's Birthday" ("День рождения волшебника"), которые многие поклонники считают двойником, настолько едины и цельны эти альбомы, развивающие прежде найденные, порой хаотические находки. "Uriah Heep", казалось, нашли свою золотую жилу: почти каждая песня на этих пластинках - маленький шедевр, а в целом от этих альбомов остается впечатление красивой волшебной сказки. Самые знаменитые номера "The Wizard", "Easy Livin" и "Sunrise" занимали места в верхних строчках различных хит-парадов.

В январе 1973 года "Uriah Heep" записывает двойной концертный альбом, сразу же разошедшийся трехмиллионным тиражом. Об этой пластинке хочется сказать особо. Очень редко концертные записи не уступают студийным. Здесь же практически все песни звучат чуть ли не лучше, наполненные энергией, которую музыканты черпают из зала. В завершение концерта "Хипы" отдают дань "старому доброму рок-н-роллу", исполняя попурри из ставших классикой песен Берри, Перкинса и других. В студийных работах ничего подобного они себе позволить не могли.

1973 год также ознаменован выходом "Sweet Freedom" ("Сладкая свобода"), который чуть ли не впервые был благосклонно принят критикой (слушатели давно "проголосовали" за группу, сметая их пластинки с прилавков). Альбом ровный, красивый, с целым рядом прекрасных песен (особо стоит отметить сразу западающую в душу финальную "Pilgrim"), но без новых идей, которыми были отмечены предыдущие работы.

В том же 1973 году основной автор песен группы Кен Хенсли выпускает очень достойный сольный альбом "Proud Words on a Dusty Shelf" ("Гордые слова на пыльной полке"), в записи которого мультиинструменталисту Кену помогали Тэйн и Керслейк.

Видимо, некоторый застой в своей музыке заметили и сами "Хипы", поэтому в альбоме 1974 года "Wonderworld" ("Удивительный мир") достаточно сильно меняют стилистику, отыскивая новые направления в традиционном хард-роке. К сожалению, прекрасный альбом был в штыки встречен критикой и направление, впервые нащупанное "Uriah Heep" через несколько лет будут активно разрабатывать другие группы.

Удивительно ровный, концептуальный альбом начинается, как и почти все лучшие пластинки группы, с великолепного номера - заглавной песни, своей торжественностью с трагическими оттенками, вводящей слушателя в новый "чудный мир". Особенно хороши две заключительные песни (повторюсь, как почти всегда, когда пластинки продюсировал Джерри Брон, лучшее оставляется на финал). Стоит отметить песню "The Easy Road", где симфонический струнный оркестр придает невероятный оттенок очень лиричным стихам группы. К сожалению, после нападок критики подобных экспериментов "Хипы" больше не повторяли. "Uriah Heep" не был бы "Uriah Heep" если бы не исполнил и традиционного рок-н-ролла: "Something Or Nothing". Музыканты всегда отдавали дань этому направлению (хотя и не злоупотребляли), прочитывая традиционные ходы жанра по-своему, на эту песню стоит обратить внимание, хотя она никогда и не попадала в сборники лучших песен группы. Удивительно, но факт - самая сильная вещь альбома (да и вообще одна из лучших песен группы) "Dreams", где "Хипы" играют поистине "неземную" музыку, обрывающуюся на полуфразе, словно сами музыканты замирают перед открывшимся им Откровением, тоже никогда не попадала в сборники. Этой песней можно наслаждаться часами, впрочем, и вся пластинка слушается на едином дыхании.

Интересная деталь - в "юбилейном" переиздании пластинок "Хип" в 95 году, в качестве бонуса, была добавлена песня "Beautiful Dream", записанная на сессии "Wonderworld", в "золотом составе". Неизвестны причины, по которым она не вошла в альбом, но "Хипы" перезаписали ее для альбома "Return To Fantasy", в следующем году с Джоном Уэттоном, вместо погибшего Гари Тэйна, в новой стилистике. Разница видна "невооруженным ухом" - в каноническом варианте превалирует голос Байрона, тогда как в варианте с Тэйном на первом месте стоит собственно музыка.

Между музыкантами возникают первые трения. Заболел "звездной" болезнью великолепный вокалист (так и не выучившийся играть ни на одном инструменте) Дэвид Байрон считавший, что его затирает Хенсли. Пристрастился к наркотикам Тэйн, так много привнесший в группу. На одном из концертов его сильно ударило током, и, через несколько месяцев, великолепный бас-гитарист Гари Тэйн ушел из жизни.

Группа опять вынуждена была срочно искать нового бас-гитариста. Но к тому времени они уже были одним из "монстров рока" и могли позволить себе выбирать. Место Тэйна занял басист Джон Уэттон (John Wetton), ранее игравший в группе "King Crimson", с которым и был записан прекрасный альбом "Return To Fantasy" ("Возвращение к фантазии"), благосклонно встреченный критиками и с восторгом - поклонниками. "Хипы", словно облагороженные предыдущей новаторской работой, вернулись к прежней стилистике, но на более высоком уровне, обогатив альбом яркими находками. Особенно стоит отметить первую вещь, давшую имя пластинке, и последнюю "A Year Or A Day", где просто поражает вокал Байрона, для которого будто не существует границ.

Трения между лидерами Кеном Хенсли и Дэвидом Байроном продолжались, что подвигло каждого из них на выпуск сольных альбомов. Пластинка Байрона "Take no Prisoners" ("Пленных не брать"), в которой, кстати, поучаствовали все музыканты "Uriah Heep", была на все голоса расхвалена прессой, но ее быстро забыли. Альбом же Хенсли "Eager to Please" ("Рад порадовать"), хоть и был всеми признан откровенно слабым, однако переиздается до сих пор и слушается без брезгливой гримасы - просто на фоне очень свежих двух последних альбомов самих "Uriah Heep", работа мастера, словно застывшего на уровне 1972 года, не впечатляла.

Работать с Байроном становилось все труднее - он постоянно являлся в студию и на концерты "навеселе", позволял себе ненормативную лексику на сцене. После записи альбома "High And Mighty" ("Великий и могучий"), летом 1976 года группа рассталась с выдающимся вокалистом. Альбом, хоть и содержал в себе суперхит "Weep In Silence" (с завидной постоянностью включаемый в сборники лучших вещей группы), не принес с собой ничего нового, но и сказать, что он совсем разочаровал поклонников, тоже нельзя. Даже самые выдающиеся группы не могут постоянно идти вперед, что "Uriah Heep" и подтвердила в очередной раз откровенно проходным, пусть и отлично записанным, альбомом.

Зато появившийся на месте Байрона, вокалист Джон Лотон (John Lawton) и, сменивший создавшего собственную группу Уэттона, басист Тревор Болдер (Trevor Bolder) привнесли в группу свежую кровь. До приглашения в "Uriah Heep" Лотон пел в популярной германской команде "Друзья Люцифера", но покинул товарищей ради группы, песни которой любил в юношестве (все те же незабвенные "Lady In Black" и "July Morning"). Тревор Болдер прежде играл у Дэвида Боуи и других музыкантов.

В 1977 году выходят два абсолютно разных, но одинаково великолепных альбома "Firefly" ("Светлячок") и "Innocent Victim" ("Невинная жертва").

"Firefly" возвращает слушателя в золотые времена "Demons and Wizards" и "The Magician's Birthday". Это чистая, светлая и очень мелодичная сказка, с впечатляющими шедеврами "Wiseman", "Sympathy" и "Firefly". "Хипы" словно делают прощальный поклон своему предыдущему творчеству.

В "Innocent Victim" мы видим совершенно иную группу - с более напористым, коммерчески-танцевальным звучанием, с торжественно-помпезными, сладостными хитами "Illusion", "The Dance" и "Choices".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Галопом по хард-року"

Книги похожие на "Галопом по хард-року" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Легостаев

Андрей Легостаев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Легостаев - Галопом по хард-року"

Отзывы читателей о книге "Галопом по хард-року", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.