» » » » Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама


Авторские права

Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЭКСМО, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама
Рейтинг:
Название:
Масонский Завет. Наследие Хирама
Издательство:
ЭКСМО
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5–699–17589-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.



Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.

Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…






Точное содержание ритуала Братства Мелхиседека, возможно, никогда не было изложено в письменной форме. Есть и другие концепции, смысл которых утрачен, такие, как характер и назначение знаков урим и туммим[113], которые носили на нагруднике жрецы. Все, что сейчас известно об этих предметах, ограничивается тем, что их использовали в процессе принятия решений, бросая священный жребий.

Когда что-то не регистрируется в письменной форме, это можно истолковать двояко: либо это вещь несущественная, либо тайная. Братство Мелхиседека явно было важной организацией, поэтому мы склонны считать, что ее члены проводили свои ритуалы втайне и хранили свои церемонии в устной форме. Масонское Братство, которое следует за Мелхи- седеком, считает себя тайным Братством. Как говорят в процессе ритуала кандидату в жрецы, он должен «взять на себя торжественное обязательство нерушимо хранить секреты Святого Братства».

Мы считаем вполне обоснованным предположение, что каждому царю и Верховному жрецу Израиля автоматически присваивался титул Великого Мастера при возведении на трон, так же как королева Англии становится главой Англиканской церкви в момент интронизации. Мы нашли доказательства этого в работах профессора, преподобного С. Г. Хука, который отметил, что интронизация происходила повторно в каждый день осеннего равноденствия как составная часть новогоднего ритуала.

Археологические находки двадцатого века, в частности таблички Рас Шарма[114], означают, что теперь стало известно гораздо больше о древних ханаанских ритуалах. Мы отметили интересное их сходство с ритуалом посвящения главной, Третьей ступени масонства, в котором кандидата символически убивают перед воскрешением. Профессор Хук связывает Мелхиседека с контекстом, который мы признали имеющим отчетливый масонский оттенок:


В начале второго тысячелетия до нашей эры мы обнаруживаем, что царь, представляющий одновременно и бога и народ, находится в центре эмоциональной религиозной деятельности, целью которой является сохранение тех материальных благ; от которых зависит благосостояние общины. Эта деятельность предполагает существование того, что мы можем назвать стереотипными формами, и связана с существованием организованной группы людей; владеющих знанием правильных способов проведения ритуалов, а также наличие мифа; который включает в себя ситуацию, задействованную в ритуале. Возможно, в начале была отдельная личность, владеющая знанием и магической силой; обладание которыми поставили его в центр религиозной деятельности общины а в силу все возрастающей сложности городской жизни произошла передача функций. Бог стал воплощением мистической силы, управление которой было изначальной целью ритуала; а жрец стал хранителем священных знаний необходимых для правильного исполнения ритуала. В то же время царь, все еще воплощение бога во время великих ежегодных церемоний, стал центром светской деятельности общины, главой государства в деле ведения войн, осуществления политики и отправления судебных функций, а также в качестве воплощенного бога собственником земель.

Ранние месопотамские источники указывают на существование «жреца-царя», примером которого может служить таинственная фигура Мелхиседека видимо, этот пост сохранялся в Ханаане времен Авраама.

В общем случае ежегодная церемония состояла из подготовки священного здания очистительными обрядами, некоторые из них символические, с аллюзией к мифу. Затем царь принимал участие в ритуале, в котором он освобождался от знаков царского достоинства у дверей храма, исповедовался жрецу, который бил его по обеим щекам, а затем вручал ему знаки царской власти. Эта часть ритуала, по всей вероятности, отражает более раннюю церемонию ритуального убийства царя, когда появлялись признаки ослабления его сил. Затем наступала главная и, видимо, тайная часть ритуала: драматическая инсценировка смерти бога, за которой следовало его воскресение. Память об этой части ритуала сохранилась в еврейской поэзии в мифе о битве Яхве с драконом[115].


Мы решили выделить главные пункты раннего ханаанского ритуала царя-жреца (Мелхиседека):


1. Существовала организованная группа людей, владеющих знанием правильного проведения ритуала.

2. Имелся миф, задействованный в ритуале, который заключал в себе послание.

3. В начале только царь-жрец владел знанием и магической силой.

4. Только позднее жрец стал хранителем священного знания, необходимого для правильного исполнения ритуала, царь представлял бога во время великого ежегодного ритуала.

5. Ежегодный ритуал включал подготовку священного здания.

6. Царь слагал с себя знаки царского достоинства в дверях храма.

7. Царя били по обеим щекам, прежде чем восстановить в должности, возможно, то была имитация более раннего ритуала, когда царя убивали.

8. Затем исполняли тайный ритуал в виде драматической инсценировки смерти бога, за которой следовало его воскресение.

9. Ритуал проводили в день осеннего равноденствия.

Далее мы перечислим атрибуты ритуала посвящения в Третью ступень масонства:

1. Ритуал Третьей ступени масонства ранее был тайным, его знал только Мастер Масон.

2. В современном ритуале задействован миф об убийстве Хирама Абифа.

3. В этом мифе только Хирам Абиф знал тайные слова.

4. Позднее большее количество людей узнало подменные секреты.

5. Место проведения ритуала — священный храм.

6. Кандидата освобождают от всех регалий в дверях храма.

7. Кандидата ударяют по обеим сторонам головы, прежде чем «убить», имитируя первую жертву ударом в центр лба.

8. Затем кандидат символически воскресает.

9. Ритуал исполняется в день равноденствия (когда Венера восходит на востоке).


Мы уже знали, что восход Венеры был центральным событием в ханаанской теологии и ассоциировался с воскрешением, как и в масонстве. Сходство впечатляющее.

Если царь-жрец Мелхиседек фигура историческая, мы с достаточным основанием можем быть уверены, что такого типа ритуал проводился лично им, возможно, все главные секреты были известны только ему одному. Несмотря на то, что никто ничего не знал о ханаанской религиозной практике еще семьдесят лет назад, ритуал масонской Третьей степени в целом подобен ханаанскому. Совпадает много пунктов — полагаем, что между ними существует определенная связь.

Мы решили взглянуть, что известно о самом Мелхиседеке, прежде чем приступать к дальнейшему исследованию ханаанской религиозной практики.

Ветхий Завет, как мы видели, говорит, что даже Авраам подчинился Мелхиседеку, царю-жрецу Иерусалима. Авраам, прародитель всех евреев, был счастлив заплатить дань ханаанскому богу творения Эль Элиону (Всевышнему). Через сотни лет, по Библии, евреи прибыли из Египта и захватили большую часть Земли ханаанской. Со временем царь Давид взял город Иерусалим силой и утвердил себя в качестве преемника Мелхиседека.

Имя Мелхиседек, как утверждают в Масонском Братстве, означает «Царь праведности», Салем, где он был царем, означает «мир» (не война). Такой перевод может быть правилен и при его позднейшем использовании, изначально эти слова имели более специфическое значение. Еврейское слово «седек» или «цедек», которое образует вторую часть имени Мелхиседека действительно переводится как «праведность», но имеет более глубокий смысл, чем просто «отсутствие греха». Оно обозначает фундаментальный принцип, положенный в основу назначенного порядка во Вселенной, и ведет свое происхождение от имени древнего бога. Но так же, как сейчас очень немногие вспоминают скандинавского бога Водена, произнося слово Wednesday — среда (день Водена), или богиню Венеры Фрейю, произнося Friday — пятница, большинство евреев во времена Христа не знали, что термин «цедек» когда-то означал сущность ханаанского бога.

Цедек для хананеев был благосклонным проявлением бога Солнца, вскрывающего тайные преступления и неправедные деяния в отношении невинных. Когда бог хананеев в конечном итоге слился с Яхве, «цедек» стал его атрибутом[116]. В реальности идея единого бога появилась не потому, что должен быть только один верховный властитель, но потому, что все положительные качества были перенесены на одно божество, все отрицательные собраны в другом, которого мы назвали «сатаной».

Общепризнанно, что первая половина имени царя-жреца переводится как «царь» иди «царь есть», что обосновано ханаанским корнем «малак», означающим «советник»[117] или, точнее, «член совета богов». Таким образом, масонский перевод имени Мелхиседек как «Царь праведности» вполне отвечал термину в первом и втором веке до нашей эры, но его изначальное значение в первой половине второго тысячелетия до нашей эры было несколько иным и должно было содержать в себе послание примерно такого рода:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Найт

Кристофер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"

Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.