» » » » Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама


Авторские права

Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЭКСМО, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама
Рейтинг:
Название:
Масонский Завет. Наследие Хирама
Издательство:
ЭКСМО
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5–699–17589-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.



Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.

Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…






Общепризнанно, что первая половина имени царя-жреца переводится как «царь» иди «царь есть», что обосновано ханаанским корнем «малак», означающим «советник»[117] или, точнее, «член совета богов». Таким образом, масонский перевод имени Мелхиседек как «Царь праведности» вполне отвечал термину в первом и втором веке до нашей эры, но его изначальное значение в первой половине второго тысячелетия до нашей эры было несколько иным и должно было содержать в себе послание примерно такого рода:


Живой человек, член Совета богов, представляющий народ на небесах и несущий ответственность на земле за поддержание космического порядка, определенного и установленного Солнцем.


Это предполагает, что Мелхиседек, светский и религиозный глава Иерусалима, был столь могущественным, что принимал участие в Совете богов. Мы вскоре обнаружили, что этот термин имеет еще более глубокий смысл, когда основательнее проанализировали масонский ритуал.

Мелхиседек известен как жрец ханаанского бога Эль Элиона, которого связывали с городом Иерусалимом. Ассоциация Солнца с Эль Элионом соответствует его имени «Всевышний» и могла быть простым буквальным описанием позиции Солнца по отношению к миру. А город, разумеется, был назван в честь Венеры, планеты, которая никогда не отдаляется далеко от Солнца на нашем небе. Поскольку Мелхиседек опирался на столь высокий авторитет, неудивительно, что Авраам испытывал перед ним благоговейный страх.

Масонская организация, известная как Святое Братство Великого Первосвященника, упоминает об уникальности положения Мелхиседека[118]:


Традиция его жреческого правления должна была, таким образом, продолжаться почти девятьсот лет, вплоть до правления царя Давида. Его сила в том, что в отличие от других царей, которые вели войны и пленили племянника Авраама, он был еще и жрецом. Тем не менее удивительно, что Авраам, пришелец из Месопотамии, признал платежом десятины его права и власть как ханаанского царя-жреца.


Далее описываются элементы ритуала, связанные с этой ступенью:


В прежние времена несколько товарищей образовывали две стороны равностороннего треугольника и вставали на колени во время молитвы при открытии и закрытии собрания. В большинстве советов этот элемент ритуала более не практикуется.


Мы заметили, что здесь использован термин «совет».


… в тексте ритуала упоминается о присутствии «обязательного числа три». Если присутствуют девять помазанных первосвященников, то традиционно говорится, что церемония проводится в «должной и полной форме»… шатер Братства символизирует лагерь Мелхиседека в долине Шавех (Царская долина). Комната разделена занавесями, которые можно закрывать и открывать. Восточная часть условно царский шатер Мелхиседека. Эти занавеси открывают во время открытия совета, закрывают на время части первой церемонии приема и первой половины части второй, пока кандидата не приглашают войти в шатер, далее они остаются открытыми. Во время части второй, если достаточно места, все товарищи входят в шатер и стоят на севере и юге, чтобы вкусить хлеба и вина.

… равносторонний треугольник помещается в центре на полу вне шатра; три свечи в высоких подсвечниках образуют другой равносторонний треугольник, вне предыдущего: вершина каждого треугольника направлена на восток. Во время части первой на пьедестале в центре внутреннего треугольника помещают Книгу Священного Закона, открытую на странице раздела 14 Книги Бытия (название Книга Священного Закона используется для священных текстов, которые приемлют присутствующие масоны. В Английской Ложе это может быть христианская Библия, но в дополнение к ней может быть открыта также Тора, Коран, Книга Мормонов или тексты Хинди). На часть вторую церемонии и пьедестал, и Книгу Священного Закона перемещают в шатер и ставят перед креслом председателя; затем в центр внутреннего треугольника ставят небольшую табуретку или подушку для стояния на коленях.

… председатель одет в белый балахон с нагрудником поверх него и носит митру. Вице-председатель одет в красный балахон, капеллан — в голубой.


Стиль приема Кандидатов в Братство описан на основе предположения, что будут производить помазание более чем одного кандидата.


Когда Кандидат приглашен войты в шатер, его ставят в крайнем правом месте проема, образованного занавесями, другие кандидаты встают в ряд с ним, чтобы все могли вкусить хлеб и вино, предлагаемые Председателем каждому в обычной манере.

Во время вкушения вина вдоль ряда от одного к другому передается меч, причем каждый держит его перед собой горизонтально, или Мастер Церемонии может подержать его горизонтально перед каждым по очереди. Когда Ведущий проводит Кандидата в центр помазания, другие кандидаты группируются позади него на западе. После того как Кандидат помазан и поднят, его временно отводят в сторону; затем каждый следующий Кандидат по очереди встает на колени в центре треугольника, его помазывают, поднимают и отводят на его место. После того, как все помазаны, председатель в центре треугольника возлагает полномочия на Кандидата. Кандидату говорят, что он «принят и помазан, освящен и стал частью Святого Совета Великого Первосвященника».

Регалии, которые традиционно носят в этом Братстве, состоят только из украшения в форме митры на равностороннем треугольнике, и то и другое выполнено из чистого золота и подвешивается на красной ленте: вершина треугольника направлена вверх.


Перед открытием церемонии произносится молитва:


Да просветит нас Первосвященник Небес знанием своей Правды и дарует членам этого собрания мудрость понимания и объяснения таинств Святого Братства. Да пребудет Он с нами на всех наших собраниях, направит нас на дорогу нравственности, даст нам силы соблюдать все Его законы, пока продлится жизнь, и в конце принесет нам совершенное знание Его святого Имени.


Затем Кандидата подводят к пьедесталу на востоке и к нему обращается председатель:


Товарищ, ты только что должным образом прошел помазание, освящение и стал членом Святого Совета Первосвященника. Члены этого собрания, отвечая на твои желания, готовы теперь возложить на тебя эту высокую честь.


Затем, по ритуалу, рассказывается история Авраама и Мелхиседека. Перед тем как продолжить церемонию, пьедестал перемещают из центра треугольника в шатер перед креслом председателя. Все товарищи заходят после этого в шатер и встают с севера и юга, образуя две стороны равностороннего треугольника, чтобы вкусить хлеб и вино. С наружной стороны двери Кандидату дают оголенный меч, который он держит за эфес. Ему рассказывают, как парировать мечом удар, опустившись на одно колено, держа меч горизонтально над головой правой рукой за рукоять и придерживая кончик левой рукой.

Затем Кандидат медленно переходит через север к востоку, Председатель внезапно появляется, пройдя сквозь занавеси с мечом в поднятой правой руке, которым он наносит быстрый удар в направлении головы Кандидата. Кандидат падает на одно колено и парирует удар так, как его только что научили.

Церемония продолжается, пока Председатель не кладет ломоть хлеба на лезвие своего меча, отламывает небольшой кусок и съедает его. Затем он берет меч в правую руку и вертикально подает его каждому товарищу в шатре по очереди. Товарищ отламывает правой рукой небольшой кусочек хлеба, наколотого на острие меча, и съедает его.

После этого читают вслух Псалом 133[119], о котором в Библии сказано, что это «песнь о ступенях Давида»:


Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! Это — как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки.


Весьма интересный выбор отрывка из Ветхого Завета. Этот текст имеет явно масонский характер, говоря нам о «ступенях Давида», кроме того, там использован термин «братья», проживающие вместе в единстве, но больше всего нас заинтересовало не это. Помазание драгоценным снадобьем является аллюзией к мессии, поскольку термин «мессия» переводится как «помазанный» или, точнее, «тот, кто натерт святым маслом».

Считается вероятным, что этот псалом был когда-то песней, принятой в культовых целях общиной Завета в ханаанском святилище (возможно, впоследствии ею воспользовались жрецы Дана) на одном из великих праздников до еврейского периода[120]. Таким образом, мы еще раз встретились с ханаанскими религиозными традициями, которые ассоциируются с Братством.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Найт

Кристофер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"

Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.