» » » » Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама


Авторские права

Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЭКСМО, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама
Рейтинг:
Название:
Масонский Завет. Наследие Хирама
Издательство:
ЭКСМО
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5–699–17589-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.



Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.

Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…






Это объяснение согласуется с ветхозаветной Книгой Судей, где описан период первой части Железного века, когда страна холмов быстро заселялась. Перед возникновением царской власти разные племена возглавляли старейшины, которые в Библии названы «судьями». Позднейшие авторы Второзакония пытались составить их перечень, как будто они правили последовательно, последние библейские исследования позволяют предположить, что это были современники, конкурирующие друг с другом.

Гидеон, один их последних судей, сменивший ханаанское имя Иероваал, видимо, пользовался большим влиянием по сравнению с другими судьями. Он держал и обслуживал гарем и имел семьдесят сыновей. Основал религиозный центр в Офрах, где создал культовый объект, названный эфод. Это был божественный инструмент, который по религиозному значению был сравним с Ковчегом Завета Моисея. В Офрах Гидеон формально назвал одного из своих сыновей Авимелех, именем, которое чествовало Бога как Отца и Царя, тем самым он сделал первый шаг к созданию царской власти у евреев.

Ханаанских крестьян стали именовать евреями по слову «апиру»[136]. В Телль-Аль-Амарне, столице египетского фараона Ахенатона (1353–1335 гг. до нашей эры), было найдено более трехсот клинописных табличек. Во многих содержалась переписка между Ахенатоном и вассальными царями в Ханаане, которая свидетельствует о том, что Египет постепенно терял контроль над подчиненными ему царствами, включая царства в Ханаане, где было много собственных проблем, возникших из-за таинственных апиру. Судя по приведенным описаниям, апиру прибыли извне рамок обычного ханаанского общества и были наемными сельскохозяйственными рабочими, наемными солдатами и даже преступниками. В одном из писем говорится, как группа апиру, ведомая неким Аабаууи, захватила город Шехем в центральной холмистой части Ханаана.

Мы почувствовали, что начинает вырисовываться достаточно ясная картина.

Аристократия и средние классы прибрежных городов Ханаана слишком успешно вели дела. Они взяли под контроль практически всю международную торговлю, стали богатыми, процветающими купцами. Здесь не нужна была огромная армия труда, поскольку богатство черпалось за границей, импортировались всякого рода экзотические продукты питания, предметы обихода, которые и употребляли. Зажиточные круги все в большей степени теряли контакт со своим практически безработным крестьянством. Эти лишенные каких-либо прав, деморализованные апиру стали нежелательным низшим классом, что заставило их отправиться во внутренние районы страны в отчаянных поисках работы и пропитания.

Несомненно, некоторые подались в Египет в качестве сельскохозяйственных рабочих, просто рабочих и военных наемников — возможно, история Моисея — это история особо удачливого наемника, дослужившегося до уровня полководца в египетской армии. При таком сценарии рассказ об исходе евреев из Египта имеет смысл, поскольку они бежали на восток и север в поисках Земли обетованной — своей собственной земли, принадлежащей им по праву рождения. Вернувшись в Ханаан, который был покинут их предками за несколько поколений до них, они обнаружили, что представляют собой лишь одну среди прочих групп, почти лишенных страны апиру. Вероятно, эти беглецы из Египта были более цивилизованными, чем крестьяне «от сохи», которых они встретили в Земле обетованной. Они начали устанавливать в их обществе новый социальный порядок, ведомые людьми, которые, как свидетельствует Библия, называли себя «судьями». Цари ханаанских городов должны были быть обеспокоены, увидев, что население провинции требует себе лучшей участи, и, возможно, были битвы, которые вели крестьяне под руководством бывших наемников, обладающих достаточным военным искусством, чтобы разграбить один- два маленьких города. Но мы обнаружили, что наше исследование заставляет нас вернуться к истории царя Давида.

Самые ранние события основания чисто еврейского государства связаны с царем Давидом, о своем родстве с которым упоминал Иисус. В Ветхом Завете говорится, что, как только Давид взял Иерусалим, начался процесс централизации религии в городе путем создания все более сложной организации, практика которой отличалась от принятых вокруг религиозных ритуалов. В сельской местности жрецы местных храмов, известных как «высокие места», практиковали определенную форму культа Яхве, которая была более-менее такой же, как древняя ханаанская религиозная практика, но освященная именем нового бога. Специализирующийся на библейских исследованиях профессор Самуил Хук сказал:


Следующим изменением от введения института царской власти было отделение религиозной практики в столице от религиозных обрядов в провинции. По свидетельству авторов Второзакония, Книги Царств и пророков, мы знаем, что в стране были местные храмы — «высокие места» — с собственными местными жрецами, исполнявшими определенную форму культа Яхве, на которую сильное влияние оказала ханаанская практика. Осия показывает, до какой степени Яхве и Ваал смешались в головах израильской паствы. Такое положение вещей продолжалось, несмотря на проклятия пророков и усилия царей-реформаторов, до падения Иерусалима в 586 году до нашей эры[137].


Концепция царской власти у евреев, введенная в землях, которые они контролировали, имела особенности. Первый царь, Саул, изображен подобием судьи, который получил от Бога пост, главным образом для военных целей. Власть Давида была уже другого рода: она была основана на Завете. Завет представлял собой договор между тремя сторонами: царем, народом и Яхве. Права Давида на власть опирались на его необычные отношения с Богом.

Давид считался первым мессией, его полномочия были основаны на его особых отношениях с Яхве через Завет[138]. Соглашение включало двусторонние условия: монарха и народа. Роль Яхве заключалась в обеспечении их выполнения той и другой стороной. Такая постановка дела являла собой замечательную демократическую концепцию, которая для тех времен была оригинальной и уникальной. По сути, это была хартия и тронная клятва с ограничением царских полномочий, а также божественной гарантией обширных прав и свобод для подданных.

В любой другой сопредельной стране они не имели никаких прав: у царя была власть абсолютная. Если раньше при дворе Израиля иногда была принята терминология, по которой обычного гражданина называли «раб» царя, при Давиде была введена новая форма социальной организации, в соответствии с которой подданный именовался «брат» (Второзаконие, 17:20) или «сосед» (Иеремия, 22:13) царя. Это была революционная теория взаимоотношений между правителем и управляемым — но жила она недолго.

По мере того как шло время, все больше и больше территорий подпадало под власть евреев — были взяты даже такие южные порты, как Ашкелон, — но северные прибрежные города финикийцев оставались для них неприступными. Позднее они заняли Иерусалим, но это была в большей степени политическая победа, чем кровавая военная.

Согласно Ветхому Завету, храм царя Соломона для Яхве был со временем построен на земле, которую Давид купил за шестьсот шекелей золотом у иевусея[139] по имени Араунах (известного также как Орнан). Ранее он использовал это место для молотьбы пшеницы[140]. Шестьсот шекелей были крупной суммой, упоминание о платеже в этой истории, видимо, должно было показать, что Давид уважительно обходился с аборигенами. Во Второй Книге Царств говорится, что Давид купил это место по совету пророка Гада. Ему надо было умилостивить Бога, поскольку тот был огорчен, что Давид провел перепись в новом царстве, чтобы лучше собирать налоги. Как утверждается во Второй Книге Царств, Бог послал ангела, чтобы погубить много подданных Давида, но царю был предоставлен выбор, каким способом это будет сделано. От имени Яхве Гад предложил три варианта разных катастроф в качестве наказания: засуху на семь лет, разорительную войну на три месяца или чуму на три дня. Неудивительно, что Давид выбрал последнее. Во время жатвы в народе распространилась чума, унеся семьдесят тысяч жизней. Когда зараза уже почти достигла Иерусалима, Давид вознес молитву Яхве, и чума прекратилась[141]. История невероятная по нескольким причинам, не самой последней из них можно назвать смерть семидесяти тысяч человек всего за три дня.

Учитывая, что Ветхий Завет был создан через несколько сот лет после описанных в нем событий, встает вопрос: Давид был исторической фигурой или мифом, составленным на основе преданий? Некоторые утверждают, что он был реальным человеком, поскольку о существовании дома Давидова упоминается на стеле Тель Дан девятого века до нашей эры и на стеле моавитского царя по имени Меша, который правил около 849–820 гг. до нашей эры. Но даже эти свидетельства появились на свет через двести лет после происшедшего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Найт

Кристофер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"

Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.