» » » » Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама


Авторские права

Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Здесь можно скачать бесплатно "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ЭКСМО, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама
Рейтинг:
Название:
Масонский Завет. Наследие Хирама
Издательство:
ЭКСМО
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5–699–17589-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.



Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.

Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…






По возвращении апиру организовали изгоев в общество с новым социальным порядком под руководством судей. Ханаанские цари были обеспокоены, когда увидели, что сельское население требует для себя лучшей участи и начало восстания под руководством бывших наемников, имеющих достаточно военного опыта и сил, чтобы покорить один-два города. Затем под их ударами пало еще несколько городов, включая Ашкелон, — но северные прибрежные города финикийцев оставались для них недоступны.

К этому времени появилось два слоя ханаанского общества: городские жители, типичный случай — Тир и Библос, и неумытые селяне. Городское население было образованным, знало науки, философию и теологию. У них были культура и традиции, в то время как у апиру — только разрозненные мифы, но апиру систематизировали их в единое целое, ставшее нашим религиозным наследием в виде монотеизма.

Ханаанские городские жители под руководством Мелхиседека и Хирама поклонялись Солнцу и Венере, понимали астрономию и практиковали тайные ритуалы интронизации. У апиру была более простая, крестьянская религия, по которой бог или его сын умирали каждый год, чтобы воскреснуть следующей весной.

Ханаанская астральная религия выросла в среде исключительно удачливых мореплавателей и торговцев, которые поклонялись богине, проявляющей себя как планета Венера. Жители первых ханаанских поселений с их астрономически поставленными храмами смешались с новой волной пришельцев, приплывших с родины народа культуры Рифленой Керамики.

Давид, амбициозный вождь апиру, уговорил иевусей- скую аристократию Иерусалима передать в его руки контроль над городом, но они сделали это только после того, как оскорбили царские полномочия Давида. Давид немедленно решил создать храм для бога, которого унаследовал от Моисея, и доставил Ковчег Завета в Иерусалим. Царь Тира Хирам был обеспокоен развитием событий и принял два важных политических решения. Он подружился с Давидом, построив ему дворец в Иерусалиме, и одновременно перенес свой город с храмами, где проводились ритуалы интронизации, в безопасное место на рукотворном острове, который построил в море.

8. ЦАРИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ И МОЛЕНИЯ О ДОЖДЕ

НЕУДАЧА ПОСЛЕДНЕЙ РЕЛИГИИ

В умах многих правление Соломона было временем триумфа еврейского народа, на самом деле это было не так. Его строительная программа производит впечатление, но была слишком эпатажной и затратной, за пределами реальных финансовых средств только вставшего на ноги народа. Библия говорит, что даже сокровищ, собранных Давидом, не хватило для оплаты желания Соломона стать царем царей. Из-за постройки своих зданий он был вынужден ввести принуди тельный труд для своих подданных на сборе урожая, чтобы заплатить Хираму, царю Тира. Для этого Соломон разделил страну на двенадцать округов, каждый из которых вносил свою долю бесплатного труда. Это не касалось лишь Иудеи, что, естественно, привело к недовольству остальной части страны. Последовали волнения в Эдоме и среди арамейских племен северо-востока, в результате сократились количество рабочих и прибыль, вследствие чего на остальных подданных Соломона легло еще более тяжкое бремя.

Мы полагаем, что Соломон хотел стать истинным царем по ханаанской традиции. Единственным человеком, который хотел и мог продать ему ритуал интронизации, был царь Тира Хирам. Но если мы правы, и Хирам действительно заключил сделку о продаже Соломону требуемого убранства и ритуала интронизации, что же он должен был поставить для исполнения сделки? Мы знаем о материальных предметах — описания храма в Библии и Масонском Завете достаточно всеобъемлющи, — но каково было духовное содержание товара? Каким ритуалом совершался брак сына Эля (Ваала) с богиней Ваалат, который делал его членом совета богов?

Взяв на вооружение то, что знали о зашифрованном в поэтической форме наследии викингов сэра Уильяма Сен-Клера, мы решили вновь взглянуть на масонские ритуалы. Напомним, что в поэзии викингов часто используется прием, известный как кеннинг, форма аллегории, которую можно понять только при обширных общих знаниях преданий. Не может ли быть способ интронизации у евреев, который Хирам продал Соломону, быть скрыт в масонских «кеннингах»? Было решено сложить все, что узнали, в разумную гипотезу, воссоздать из мозаики отдельных данных цельную картину.

В главе пятой речь шла о том, что с самых ранних времен финикийский царь был земным наместником Эля, великого бога Солнца, мужа Царицы Небесной Ваалат. Праздник плодородия в день весеннего равноденствия, который проводился в храме Ваалат, включал ритуальную проституцию в качестве религиозного обета, распространяемого на всех способных к деторождению женщин царства. Они должны были отдаться любому проходящему незнакомцу, который пожелает этого. По легенде, Эль появлялся в обличии пришельца, поэтому женщины должны были отдаваться любому на случай, если один из них окажется им. Чтобы умилостивить его супругу Ваалат, они жертвовали полученные деньги на храм в качестве платы за «место».

Вероятно, царь в роли земного представителя Эля открывал церемонию публичным совокуплением с верховной жрицей Ваалат. Плоды таких союзов появлялись на свет через девять месяцев, в дни зимнего солнцестояния. Иногда богиня улыбалась при таких рождениях. Она появлялась рядом с мужем на утреннем небе, о ее ублаготворении можно было судить по ясно видимому сверканию звезды на светлеющем на заре небе. Кто мог усомниться в ее радости, видя, как она танцует вокруг яркой славы мужа, шествуя по ритуальной Дороге, соответствующей символическим рогам головного убора Венеры, вокруг восходящего и закатного Солнца?

Младенцы, зачатые царем в его роли земного представителя Эля и выношенные верховной жрицей Ваалат, земной представительницей богини, столь счастливо рожденные в момент, когда ее яркую звезду видят обнимающей Солнце при восходе, должны были считаться благословенными сынами Венеры.

Мы выяснили хронологию правления царей Тира по данным Иосифа Флавия и обнаружили, что Хирам родился в ту часть восьмилетнего цикла Венеры, когда планета ближе всего к Солнцу при восходе. То есть он отвечал необходимому условию считаться сыном Венеры (Ваалат) и Солнца (Эля). Такой сын обычно известен как Ваал, бог, который умирает осенью и воскресает весной. Но как быть с надписями на гробницах, которые говорят о царе Тира как супруге богини Ваалат?

Это, по-видимому, и есть ключ к ритуалу, в котором сын Венеры превращается в супруга богини и земное воплощение Всевышнего (Эля). Мы не можем с уверенностью сказать, что такой ритуал проводился, но археологические данные о руинах финикийских храмов позволяют предположить, что с ним была связана ориентация на восток этих сооружений с двумя колоннами при входе, окном, пропускающим свет Венеры, и дорожкой для верховного жреца.

Но у нас была дополнительная информация, почерпнутая из текста масонского ритуала, которая помогла понять эту церемонию.

Когда Крис читал лекцию в Далласе, женщина, покинувшая лекцию до ее окончания, вручила ему небольшой коричневый конверт. Вскрыв его, он нашел записку:


Благодарю вас за большую работу, проделанную вами. У меня сохранились некоторые старые бумаги; принадлежавшие моему отцу, который всю жизнь был масоном. Надеюсь, они вам помогут.


К записке были приложены тексты масонских ритуалов, которые действительно оказались полезны, поскольку были связаны с комплексом ступеней, известных как обряд Совершенствования. Там описывались подробности проведения масонами самой первой церемонии, связанной с телом Хирама Абифа.

Эти ритуалы были доставлены в Америку шотландскими мобильными военными Ложами в семнадцатом веке и со временем приняты Великой Ложей Чарлстона в Виргинии, откуда этот комплект и попал к нам. Поскольку тексты не подверглись цензуре, которая была проведена после образования Объединенной Великой Ложи Англии, они представляли для нас особый интерес. Детали, в них указанные, можно найти в Масонском Завете (8:11–13). Там говорится, что случилось, когда странствующая Ложа масонов нашла тело Хирама Абифа в неглубокой могиле. Именно этот ритуал со временем помог нам понять финикийскую церемонию интронизации и увидеть, как сын Венеры мог стать земным супругом матери-богини. Следует заметить, что значение ритуала было нами осознано не сразу.


11. Они выполнили свою задачу с величайшей точностью. По вскрытии земли один из Братьев оглянулся и узрел ужас на лицах товарищей при виде того, что открылось. Другие, видя страшные раны на его лбу, били себя в лоб, чтобы проникнуться его страданиями. Два Брата спустились затем в могилу, один из них попытался поднять нашего Мастера с помощью поджатия Подмастерья, но он выскользнул. Другой использовал захват товарища по Ремеслу, что тоже не увенчалось успехом. Когда оба потерпели неудачу, более усердный и опытный Брат спустился и, применив более сильный или львиный захват Мастера Масона, поднял его с помощью Братьев на Пять Точек Товарищества. В это время другие, ожив наконец, восклицали слова, имеющие почти одинаковое значение. Царь Соломон приказал, чтобы эти случайные знаки, приметы и слова использовались каждым Мастером Масоном во всей Вселенной, пока время или обстоятельства не восстановят все подлинное.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"

Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кристофер Найт

Кристофер Найт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"

Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.