Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"
Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.
Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.
Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…
Эшли встал у правой стены и показал на едва видимую резьбу.
— Вот и она, — сказал он.
На стене были вырезаны четыре ромба, расположенные по вертикали, причем каждый из них касался предыдущего своей вершиной.
Голос Эшли гулко отзывался в пустом помещении:
— Я думаю, это своего рода карта. Линии, идущие сверху вниз, выглядят долготой и широтой. Но значение здесь имеют в первую очередь ромбы, поскольку они точно такие же, как ромбы, обозначающие широту, как вы показали в книге «Машина Уриэля».
Крис видел эти рисунки и раньше, но не обращал на них внимания, поскольку они выглядели незначительными сравнительно со сложной резьбой, покрывающей всю остальную часть здания. Теперь он внимательно вглядывался в линии, пытаясь определить, могут ли они быть отнесены к пятнадцатому веку или имеют более позднее происхождение. Без тщательного исследования убедиться в этом было невозможно, хотя казалось очевидным, что кто-то нацарапал на стене линии, как бы пытаясь подчеркнуть ту систему, которая уже существовала. Но в некоторых местах изначальные линии остались нетронутыми, хотя и нельзя было с уверенностью сказать, когда они были выполнены. Однако они вполне соответствовали другим отметкам на стенах склепа, о которых уже было известно, что они старше главного здания в Росслине.
Сначала Крис отнесся к этому рисунку скептически, поскольку четыре ромба могли означать что угодно. Однако он сделал фотографии, которые позволили провести точные измерения по возвращении домой. Ромбы не были абсолютно симметричны, поэтому противолежащие внутренние углы не были в точности равными в каждом случае, но достаточно близкими. Усреднение измерений давало недвусмысленную картину того, что хотел сказать автор рисунков. В любом другом здании четыре ромба можно было бы расценить как декоративный узор, но мы знали, что в Росслине ничего случайного не было. Великий средневековый ум Уильяма Сен- Клера такого бы не потерпел.
Рис. 9. Ромбы, вырезанные на южной стене склепа в Росслине. Они соответствуют четырем местам, наиболее дорог им для семейства Сен-Клер: Иерусалиму, Росслину, Оркни и Тронхейму.
Углы ромбов и их расположение говорили о том, что Эшли был прав. Если так, то рисунок — попытка записать определенную информацию с помощью протописьменности, которой пользовались во времена культуры Рифленой Керамики.
Нижний ромб — довольно плоский, с внутренними правым и левым углами, составляющими сто двадцать градусов, что соответствует масонскому, направленному вправо равностороннему треугольнику, который, как нам уже известно, отвечает углам тени при солнцестоянии на широте Иерусалима.
Следующим символом этого «тотема» был точный квадрат, что соответствует широте Росслина.
Это уже было интересно, поскольку первые две фигуры соответствовали Иерусалимскому храму и его копии в Шотландии, но ромб, составленный из двух равносторонних треугольников, и квадрат — геометрические фигуры широко распространенные, поэтому время выводов еще не наступило. Для нас они говорили «Иерусалим» и «Росслин», но вполне могли оказаться и декоративным узором. Подтвердить или опровергнуть теорию Эшли могли только следующие два ромба. Мы начали проверять их: Крис с атласом на коленях определял широту, Роберт за компьютером рассчитывал азимут Солнца при восходе в день солнцестояния для разных широт.
Третий ромб мы отгадали с легкостью. Он соответствовал Оркни, а Уильям Сен-Клер, который спроектировал и построил Росслин, был последним норвежским ярлом (или графом) Оркни.
Нивен Синклер любезно предоставил нам справку о связи Сен-Клеров с Оркни, которую взял в Риксаркивет — Национальном Архиве Норвегии. В ней говорилось:
Как год 1195-й является годом подчинения Северных островов Норвегии, так и посвящение Генри Синклера в сан графа Оркни в 1379 году было первым признаком, во всяком случае по норвежской историографии, будущего отпадения Оркни от Норвегии в пользу Шотландии в 1468 году. Синклеры были последними норвежскими ярлами, хотя и шотландского происхождения. Их вклад в отделение Оркни от Скандинавии и превращение островов в часть Северной Шотландии был очень весом[246].
Переход суверенитета над Оркни от Норвегии к Шотландии произошел во время строительства часовни Росслин.
Мы высказали догадку, что верхний ромб мог оказаться Шотландией, но быстро обнаружили, что эти острова расположены слишком далеко к югу. Затем вспомнили, как семья Сен-Клер появилась в Росслине. Дед Генри «Святого Сияющего Света Древнего Знания, передаваемого Поколениями» был сыном Рогнвальда, ярла Мора.
— Давай проверим Тронхейм, — предложил Роберт. — Я думаю, это где-то в середине побережья Норвегии.
Крис быстро перелистал страницы атласа.
— Да, вот он. Это место спряталось внутри фьорда. — Он прочитал вслух его долготу и широту и ждал ответа. — Ну, что? Подходит?
— Почти, — ответил Роберт. — Я имею два азимута, теперь надо определить угол.
Крис взглянул на данные о величине угла, полученные измерением по фотографии, и ждал уже целую вечность. Роберт продолжал стучать по клавиатуре, а затем взял клочок бумаги.
— Сто сорок восемь минус двадцать пять получается сто двадцать три, — сказал он.
— Подходит?
— Точно! — воскликнул Крис. — Ромб соответствует Тронхейму.
Верхний ромб имел те же углы, что и тени, образуемые солнечными лучами при восходе в день солнцестояния на широте древнего графства Мор, откуда пошла мужская линия семейства Сен-Клер.
Конечно, все это могло быть и совпадением, но, вероятнее всего, кто-то вырезал в камне на стене склепа — с помощью мегалитической протописьменности — эти узоры намеренно в силу важности тех мест, о расположении которых они говорили. Все в Росслине было связано с Иерусалимом: план часовни, копирующий план храма Ирода; западная стена, воспроизводящая руины этого храма; его строители, Синклеры, стали тамплиерами сразу, как только образовался Орден в Иерусалиме в 1118 году. Оркни принадлежал семейству Сен-Клеров, Тронхейм был древним домом семейства.
Таким образом, то были четыре места, наиболее дорогих сердцам Сен-Клеров, построивших Росслин. Ромбы, располагающиеся в направлении север-юг, сообщали о широтах в следующей последовательности:
Тронхейм
Оркни
Росслин
Иерусалим
Похоже, Эшли обнаружил нечто значимое, заметив надпись на стене. Возможно, сам рисунок был схемой чего-то, что намеревались построить в главном здании: чего-то, еще не найденного в этом удивительно сложном сооружении.
Но мы знали, что открытие Эшли убедит не всех.
Профессор Александр Том сумел многое понять в культуре Рифленой Керамики, применив статистический метод анализа к мегалитическим сооружениям от Оркни до Бретани. Мы уверены, что люди должны составлять свое мнение на основе доброкачественной информации. Поэтому решили применить тот же самый статистический анализ для проверки гипотезы о ромбах. Расчеты вы найдете в Приложении 2.
Получилась вероятность по меньшей мере один к ста двадцати восьми против того, что узор был случайностью. Доказать это невозможно, но статистически мы имеем право предположить, что такой узор не был простым совпадением, следовательно, справедливо обратное: его нанесли намеренно, чтобы показать координаты четырех мест по системе записи культуры Рифленой Керамики.
Доказательством здравой теории обычно служит предсказание, которое сбывается. Эшли Кови не знал, что покажут углы ромбов, он просто выдвинул предположение, что они являются знаками, указывающими некое место, воспользовавшись данными, о которых мы писали в книге о культуре Рифленой Керамики. Расчеты показали, что он был прав в гораздо большей степени, чем мог себе вообразить.
Эта находка заставила нас задуматься о храме Фрейи (Северной Венеры), который ярлы Мора построили в Тронхейме приблизительно в 960 году. Мы уже знали, что храм обращен лицом на восток и имеет две колонны при входе[247]. Но теперь перед нами встала цифра 960. Этим годом отмечен период, равный 2 х 480, что соответствует времени, прошедшему от предполагаемого рождения Иисуса в нулевой год, то есть тому же отрезку времени, на который его рождение отстоит от закладки фундамента храма Соломона.
В то время Норвегия еще не была христианским государством, поэтому дата вряд ли имела отношение к Иисусу. Не была Норвегия и еврейским государством, поэтому дата не могла быть связана с храмом Соломона или явлением Шекинах. Но религия Норвегии имела астральный аспект, унаследованный от культуры Рифленой Керамики, народом которой были построены каменные круги в Норвегии. Поскольку храм посвящен Фрейе, скандинавской богине, символом которой выступает Венера, дата основания храма должна была быть связана с Богиней в ее ипостаси Сияющей Утренней Звезды.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"
Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"
Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.