Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"
Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.
Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.
Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…
Авторы четырех Евангелий Нового Завета записали историю своего Мессии и Его Церкви, которая развивалась вплоть до начала войны, но там не упоминается тот факт, что все действующие лица этой истории были убиты. После разрушения родины авторитет семейства Иакова-Праведника упал, открылась дорога для последователей «Завета Необрезанных» Павла, что превратило секту иудаизма в отдельный культ, ставший христианством.
Культ Христа получил широкое распространение в Римской империи, и в 325 году император Константин I созвал в Никее Вселенский Собор. Цели перед ним стояли также и политические, но главным образом шел диспут о действительной природе Иисуса Христа. На Соборе присутствовали триста восемнадцать из тысячи восьмисот епископов Римской империи, чтобы принять Символ веры в рамках своей Церкви.
Они поставили перед собой вопрос: «Был ли Христос божественным по своей природе или божественным он стал через свои деяния?» В споре противостояли друг другу два александрийских священника. Арий считал, что Иисус родился человеком и человек может быть и Богом. Афанасий Великий настаивал, что Иисус и Бог есть одно целое — Отец и Сын и Дух Святой. Несмотря на некоторые изначальные трудности при защите аргумента, что Отец и Сын есть одно целое, святитель Афанасий при голосовании победил, Иисус с этого момента и впредь стал Богом, во всяком случае, в Римской империи. Собор также постановил, что праздновать Пасху следует в воскресенье после еврейской Пасхи.
С этого времени Римская церковь отбила охоту ко всяким дискуссиям и каждый, кто только помыслил об отклонении от канонической догмы, объявлялся еретиком, с ним поступали соответственно. Неудивительно, что семьи священнослужителей, которые после разрушения Иерусалима бежали в Европу, затаились там и стали добрыми христианами, во всяком случае, для окружающего мира. Тайно они могли хранить свои связанные с Венерой традиции и, в частности, свои знания о Шекинах и его божественной роли в делах человеческих.
Когда викинги вторглись во Францию и овладели Нормандией в восьмом веке, Хрольф Мор и его двоюродные братья решили принять имя Сен-Клер и утвердились в качестве герцогов Нормандских. Семьи еврейских священников, которые жили в тех же местах, должно быть, с удивлением обнаружили, что эти пришельцы знают о схеме движения Венеры и имеют собственную астральную религию, близкую к их воззрениям.
Что произошло до этого и сразу после — позволяет нам нарисовать картину двух культов, опознавших друг друга, как угадывает родного человека пара постаревших близнецов, разлученных сразу после рождения. Ни викинги, ни семьи еврейских священников не знали, что кто-то еще считает божественную планету Венеру центром своей теологии. Должно быть, тщательно оберегавшие свои секреты семьи, представителями которых были такие аристократы, как Гизо, Пайен, Фонтен, Анжу, де Бульон, Клермон и Габсбурги, встревожились, когда услыхали, что викинги высказывают идеи, лелеемые в их сокровенных мыслях, особенно учитывая, что раньше с викингами никаких контактов не было.
По всей видимости, именно семья Мор первой связала две ветви культуры Рифленой Керамики, встретившиеся через три тысячи лет. Они соединили эти ветви через брак и отметили возникновение новой объединенной кровной линии, взяв себе новое имя Сен-Клер, что означает «Святой Сияющий Свет» — скорее всего это было их название древней еврейской концепции Шекинах. Когда позднее это имя соединилось с гаэльским словом Росслин, то, как мы знаем, это определило судьбу семьи:
Святой Сияющий Свет Древнего Знания, передающийся из Поколения в Поколение.
Взяв этот титул, семья под руководством сэра Генри, как мы полагаем, признала и скандинавские и еврейские поколения, сохранившие древние знания.
Сен-Клеры вернулись на Британские острова до вторжения в Англию, осуществленного под руководством их приятеля лорда-жреца Вильгельма Нормандского. Они использовали крепкие семейные связи с королями Норвегии через графа Мора Тронхеймского, чтобы утвердиться в Шотландии еще до того, как вся семья воссоединилась там впервые после бегства из Иерусалима.
Вильгельм, герцог Нормандский, вторгся в Англию с помощью норвежской ветви своей семьи в лице Харальда Хардрага, короля Норвегии. Мы не можем не отметить, что это вторжение состоялось точно через тысячу лет после того, как евреи начали войну против римлян.
Возможно, это совпадение, но мы хотели бы отметить также, что на знаменитом гобелене Байо, посвященном Норманнскому завоеванию, есть картина с изображением пеликанов, взлетающих с земли под звездой, сияющей над их головами. (Пеликан часто был символом возрождения.) Вполне понятно, эти семьи считали, что их древние идеалы возродились после долгого периода оцепенения.
Но затем случилось нечто странное: древнее пророчество сбылось.
Для этих семей самой важной частью Нового Завета должно было быть Откровение, в наибольшей степени связанное с учением Еноха. Иногда эту часть называют Апокалипсис. Ею завершается Библия, завершается взглядом к «Новому Иерусалиму», что будет построен. Она была написана для того, чтобы подготовить верующих к последнему вмешательству Бога в дела человеческие, чтобы провозгласить приход нового века. Но было предсказано, что тысячу лет зло и ужас существующего мирового порядка будут умножаться и усиливаться. В главе 20 «Откровения» говорится:
И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Это — первое воскресение.
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их…
В этом пророчестве особо оговаривается, что тот, кто умер при разрушении Иерусалима в 70 году, воскреснет через тысячу лет, когда безбожники возьмут Иерусалим. Вновь ожившие священники Яркой Утренней Звезды наглядно убедились, что история повторяется, — и вновь вернулась сила пророчеств — поскольку через тысячу лет после потери «города возлюбленного» и храма город был разграблен турками-сельджуками.
Мы полагаем, что это событие послужило толчком к тому, чтобы эти могущественные семейства начали оказывать давление на королей Европы, склоняя их к нападению на Иерусалим, чтобы отвоевать его у Гога и Магога, как требовало того пророчество. Понадобилось множество уговоров и организационных усилий, армия крестоносцев сумела отправиться в Святую землю только в 1096 году.
В мае 1099 года они достигли северных границ Палестины и вечером 7 июня расположились лагерем в виду стен Иерусалима. Город был хорошо защищен, подготовлен к осаде, но крестоносцы воспользовались новым типом осадных машин и сумели овладеть им 15 июля. Они вырезали практически все население города, не разбирая, кто перед ними: турок или еврей.
На следующей неделе армия избрала Годфрида Бульонского, герцога Нижней Лотарингии, правителем города.
Вскоре после этого большинство крестоносцев вернулись в Европу, оставив Готфрида и небольшую часть войска для организации управления покоренными территориями. Генри Сен-Клер вернулся в Росслин, но девять рыцарей, которым было суждено стать тамплиерами, остались, чтобы получить разрешение на раскопки под руинами храма своих предков.
По всей видимости, они были вынуждены ждать, пока к власти не пришел дружественный король. После последовавших одна за другой смерти Готфрида и его двоюродного брата Болдуина I король Иерусалимского королевства Болдуин II выдал им разрешение на раскопки и оказал финансовую поддержку. В 1118 году они раскинули свой лагерь в той части руин храма на горе, которая называлась Соломоновы конюшни. Общепризнанно, что они жили в нищете девять лет, а затем внезапно стали чудовищно богаты и быстро превратились в силу более мощную, чем любой король в мире.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"
Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"
Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.