Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"
Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.
Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.
Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…
Не закончилось ли на этом наше путешествие? После двадцати шести лет совместных изучений науки, которая, как мы верим, пронизывает все масонство, должны ли мы признать теперь, что это всего лишь глупая псевдонаука?
В начале этой книги мы говорили о страхе, тревоге, беспокойстве, с которыми, как нам кажется, отнеслась католическая церковь к нашим исследованиям. Она проявила недюжинную энергию, обрушиваясь на нас с упреками и пытаясь оградить публику от серьезного отношения к нашим находкам. Мы чувствовали: боятся, что мы обнаружим нечто, чему лучше оставаться скрытым.
Внезапно у нас возникла симпатия к их точке зрения. Наши исследования привели нас к доказательству того, что Иисусом двигала вера в силу Шекинах — что оказалось чуть большим, чем простая астрология, хотя и в грандиозном масштабе. Церковь всегда питала отвращение к астрологии, а мы теперь, кажется, показали, что «Спаситель» родился, жил и умер но предписанию древнего пророчества, основанного на движении планет. Может быть, церковный миф об Иисусе по Павлу предпочтительнее в некоторых отношениях, чем эта неприятная реальность?
Мы чувствовали себя несколько подавленными, но работу надо было продолжать, поскольку мы должны были хотя бы для себя проверить, связано ли все это с какой-либо наукой, или весь ритуальный набор не более чем пустое суеверие. Не была ли долгая преемственность древних жрецов-астрономов не более чем цепью астрологов-предсказателей, жаждущих власти? Мы решили просмотреть все, что узнали о цикле Шекинах, и о том, как он впервые проник в еврейские верования во времена строительства храма Соломона, которое вел Хирам, царь Тира.
ДАТЫ ЦИКЛОВ ВЕНЕРЫ
Хирам взошел на трон Тира в 983 году до нашей эры, когда, согласно данным историка Иосифа Флавия, ему было девятнадцать лет. Значит, он родился в 1002 году до нашей эры. Мы предположили, что если он истинный сын Венеры, то его отец должен был позаботиться о том, чтобы войти к его матери во время сексуальных ритуалов дня весеннего равноденствия. Естественно, это мог быть его царский долг в качестве земного представителя бога Эля.
Когда Роберт все проверил, мы установили, что в год 1002-й до нашей эры Венера взошла сразу перед Солнцем в день зимнего солнцестояния. Следовательно, Хирам отвечал тем же критериям, которые, как мы знали, применяли кумранские жрецы для того, чтобы определить, мессия ли родился.
Главное различие заключалось в том, что еврейский мессия был отмечен рядом совместных явлений Венеры с Меркурием, которые случаются только раз в 480 лет. Мы подумали, условие, требующее дожидаться царя 480 лет, было бы непрактичным, поэтому финикийцы, видимо, решили, что для рождения царя, который будет ими править, достаточно и предрассветного восхода одной Венеры.
Однако эта идея рождения царя, когда на горизонте появляется яркий свет звезды, была подхвачена евреями. Ее связали с представлением о царе-сверхгерое, которому благоволит Бог, поэтому он может стать таким вождем, который сумеет облагодетельствовать страну, если только суперяркая звезда появится в нужное время. Нас озадачило, что авторы Ветхого Завета, видимо, знали об исключительно долгом цикле явления Шекинах, знание это они уже обрели ко времени освящения храма Соломона в 967 году до нашей эры.
Проблема для нас заключалась в одном предсказании. Мы знали, что совместные явления Меркурия и Венеры происходят в рамках нормального восьмилетнего и сорокалетнего циклов Венеры, которые повторяются регулярно через 480 лет. Но Роберт для выяснения этого факта воспользовался сложной астрономической расчетной компьютерной программой. Жрецы-астрономы времен Соломона столь совершенного инструмента не имели, поэтому непонятно, как они узнали, каким будет этот продолжительный цикл? Их точный расчет времени Исхода и Потопа показывает, что эта периодичность была им известна, причем и Библия, и Масонский Завет связывают время этих событий с характерным проявлением Шекинах.
Мы могли представить себе только один возможный способ для таких расчетов — они должны были иметь данные ранее произведенных наблюдений.
Сама по себе идея проста: легко выяснить регулярность явления, если вы соберете достаточно сведений, показывающих его повторяемость. Но события, о которых идет речь, происходили только один раз в 480 лет. Никто не живет столь долго, чтобы дважды стать свидетелем такого происшествия, а большинство людей никогда не видели его и один раз. Информация о нем должна передаваться на протяжении десяти поколений от одного наблюдения до другого, причем, вероятно, из одной цивилизации в другую.
Далее, только два случая того или иного события не позволяют судить об их периодичности. Никто не может точно предсказать время между одним явлением Шекинах и следующим, если будет иметь данные только о двух свидетельствах. Вплоть до третьего явления вы не знаете, имеете ли дело с цикличностью. Следовательно, требуется минимум три случая для подтверждения цикличности плюс, по меньшей мере, еще один для проверки, поскольку, не отметив исходный момент, вы не начали отсчета.
Логика не допускает возможности определения поколений, эпох и эр Венеры, которые были использованы для составления библейской хронологии, без, по меньшей мере, четырех наблюдений Шекинах. Чтобы собрать эти данные, требуется 1920 лет.
Завершив расчеты, мы определили наиболее раннюю возможную дату начала сбора информации, которая имелась, когда приступили к строительству Хирамом храма царя Соломона, — и подучили 2892 год до нашей эры, период исключительной важности.
— Как это произошло незадолго до того времени, когда люди культуры Рифленой Керамики бросили свои сооружения в Британии, — сказал Роберт.
— Именно так, — подтвердил Крис, — но нам следует здесь быть особенно внимательными, поскольку это произошло через триста пятьдесят лет после самых ранних имеющихся данных о шумерской цивилизации и через двести пятьдесят лет после объединения Верхнего и Нижнего Египтов.
— Эта информация должна была прийти или из культуры Рифленой Керамики, или от шумерских и египетских жрецов-астрономов, которые имели дело с торговцами культуры Рифленой Керамики и их верой — не забудь, что последние две группы могли воспользоваться преимуществом, которое давало наличие письменности для регистрации наблюдений, продолжал рассуждать Роберт. — Взгляни на линию времен. Никто иной не имел возможности собрать эти данные.
Из наших исследований мы уже знали, что все три группы поклонялись планете Венера, которая обычно, хотя и не всегда, считалась божеством женского рода. С этой яркой звездой обычно ассоциировали такие категории, как любовь, рождение, смерть и воскресение. В самых первых образцах шумерской и египетской письменности есть упоминания о Венере, но обсерватории Венеры культуры Рифленой Керамики в Западной Европе созданы по меньшей мере на двести лет раньше. Первыми примерами тому служат Брин-Селли Дди и Ньюграндж.
Профессор Майкл О'Келли, который вед раскопки в Ньюграндже, утверждает, что по данным радиоуглеродного анализа это сооружение было завершено около 3200 года до нашей эры, стройка велась не менее тридцати лет. Но для создания такого сооружения у строителей должны были быть данные о многих циклах Венеры, чтобы на их основе можно было сделать расчеты. Таким образом, это сооружение требует астрономических знаний о наблюдениях, начатых не позже середины четвертого тысячелетия до нашей эры. Цикл совместного явления Меркурий — Венера начался в 3367 году до нашей эры, и, как нам кажется, это и могло побудить начать строительство Ньюгранджа. Завершенное, это сооружение по своей конструкции не допускает возможности проглядеть дальнейшие явления Шекинах во тьме его внутренней камеры.
Цикл Венеры остается постоянным, только совмещение с Меркурием происходит нерегулярно, поэтому любая обсерватория, построенная для наблюдения за движением Венеры, неизбежно привлечет внимание к явлению Шекинах. Тоннель, световая щель и камера отфильтруют и коллиматируют свет самого яркого совместного явления планет в цикле Шекинах. Такие сооружения, как Ньюграндж и Брин-Селли-Дди, были астрономическими инструментами слежения за Венерой, дата их постройки предшествует любому другому известному упоминанию об этой планете во всем мире.
Между 4500 и 2800 годами до нашей эры культура Рифленой Керамики прошла через период интенсивной экономической деятельности. Об успехе такой деятельности говорит избыток сельскохозяйственных продуктов и торговля, охватывающая большую часть Британии и прибрежных районов Европы. Кульминацией расцвета было строительство огромных каменных сооружений и других конструкций в ритуальных и астрономических целях[242].
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"
Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"
Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.