Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Масонский Завет. Наследие Хирама"
Описание и краткое содержание "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать бесплатно онлайн.
Знание, однажды обретенное людьми, не умирает даже в самые критические периоды их существования, передаваясь из поколения в поколение вместе с мифами, преданиями и церемониалами. После выхода в свет сенсационной книги «Ключ Хирама» ее авторы, Кристофер Найт и Роберт Ломас, получили доступ к большому количеству текстов тайных масонских ритуалов посвящения в ступени Ремесла. Сведя воедино фрагменты древнего исторического знания «братьев-каменщиков», которые имеют отношение к библейским событиям и персоналиям, но не встречаются в самой Библии, авторы составили на их основе «Масонский Завет» — дополнение к двум каноническим заветам. Оно позволяет по-новому взглянуть на изложенный в Писании текст, порой излишне запутанный и противоречивый, и помогает понять изначально заложенный в священной книге смысл, искаженный тысячами толкователей и переписчиков.
Опираясь на «Масонский Завет», авторы провели масштабное историческое исследование об истоках мировой цивилизации. Расшифровав древние знания, сохранившиеся в устной масонской традиции, Найт и Ломас сумели понять, что двигало ветхозаветными пророками, Иисусом Христом и рыцарями-тамплиерами, а также почему величайшие события человеческой истории происходили с периодичностью в 480 лет — под светом божественного Шекинах…
Это было всего лишь началом полного исполнения пророчества, поскольку Библия говорит нам, что большинство людей не знали, кем был Иисус, когда он с триумфом въехал в город. В Евангелии от Матфея (21:10) об этом сказано прямо:
И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей?
Следовательно, там был человек, неизвестный жителям Иерусалима, претендующий на роль мессии — на роль их царя. Провозгласив это, он публично подтвердил свое намерение изгнать римлян из еврейской земли и построить могущественное государство, которое будет доминировать в мире.
Его действия оставили властям только одно решение: арестовать его. Разгром лавок в храме был преступлением, но угроза свергнуть римскую власть была достаточным основанием для смертной казни. Иисус и его команда быстро удалились из храма еще до появления римской стражи. Они прошли пять миль точно на восток к деревне Вифания, но на следующий день вернулись.
Иисус должен был знать, что действовать надо быстро, собрать ошеломляющую общественную поддержку, чтобы исполнить свою миссию и стать царем-мессией. Он знал, что произойдет в случае неудачи, поскольку перед его глазами был пример: совсем недавно погиб Иоанн Креститель, потому что Ирод заподозрил, что он был мессией.
В Евангелии от Луки (3:15) мы читаем, что в народе были широко распространены ожидания явления мессии, одним из вероятных кандидатов на эту роль был Иоанн Креститель:
Когда же народ был в ожидании, и все помышляли в сердцах своих об Иоанне, не Христос ли он…
Как известно, Иисус приступил к активной деятельности только после смерти Иоанна, и потому складывается впечатление, что он сдержанно относился к своей ведущей роли.
Теперь слова из Евангелия от Иоанна (6:15) становятся понятнее:
Иисус же, узнав, что хотят прийти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один.
Конец приближался. Не было урагана народной поддержки, который смел бы римлян, а группа последователей Иисуса была недостаточно сильной, чтобы напасть на врага. Их арест оставался лишь вопросом времени, и даже ближайшие ученики стали искать пути отступления. Согласно Евангелию от Марка, вся драма, начавшаяся с его предположительно триумфального вступления в Иерусалим, продолжилась, когда толпа выступила против него на суде, и завершилась распятием — все в одну неделю. То, что Иисус был предан, является ключом к пониманию этих событий. Марк (14:16–18) говорит нам:
И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху. Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью. И когда они возлежали и ели, Иисус сказал: истинно говорю вам, один из вас, ядущий со Мною, предаст Меня.
Эти слова можно истолковать двояко. Первый вариант — традиционный: было предопределено, что миссия завершится неудачей, Иисуса будут пытать и он умрет. Он должен поступить именно так, чтобы этим страданием взять на себя ответственность за грехи тех, кто уверовал, — возложить на плечи Бога грехи прошлые, настоящие и будущие. Если такое толкование верно, из него следует, что, если бы Иуда не предал Иисуса, не было бы страданий, не было бы смерти, воскресения и не было бы спасения. Приняв такое толкование, мы обязаны сделать вывод, что Иуду следует считать величайшим персонажем в истории человечества.
Другой вариант: может быть, Иисус знал: весь план проваливается, и считал весьма вероятным, что один или более из его последователей сдаст его властям, чтобы спасти свою жизнь.
Слова, произнесенные Иисусом на кресте, свидетельствуют в пользу второго варианта. Неудачливый мятежник висел, умирая, прибитый гвоздями, под дощечкой с надписью «Иисус из Назарета, царь иудеев», пытался глотнуть воздуха, для чего ему надо было опереться на пробитые ноги, отзывающиеся острой болью. Физические усилия и боль, с ними связанная, чтобы набрать достаточно воздуха в сжатые легкие и прокричать что-то, были невообразимыми. Но, как утверждает Евангелие, он сумел преодолеть все, и какие же слова произнес в агонии?
У Марка говорится, что крикнул громким голосом:
Элои! Элои! Ламма савахфани? — что значит: Боже
Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?[226]
Если Иисус есть Бог, почему он говорит это сам себе и тем самым подрывает к себе доверие в этот критический момент? Это звучит как слова отчаяния человека, который фанатично верил, что действовал точно но древнему пророчеству, которое давало ему силу, чтобы свергнуть власть римлян. Он чувствовал: его полностью предали — и не столько Иуда, сколько сам Яхве.
ИИСУС — ПРИВЕРЖЕНЕЦ ЕНОХА
Все указывает на то, что Иисус пытался соответствовать мессианским ожиданиям Кумранской общины и все еще сохранившихся священнослужителей, придерживающихся ориентации на Еноха. Утверждение, что Иисус был священником Братства Мелхиседека, прямо говорит о том, что он придерживался древней ханаанской веры, которая существовала задолго до Моисея и его нового бога Яхве. Мы уже отмечали, что «моление о дожде» было сакральным актом, который все еще практиковался во времена Иисуса, но ему был придан дополнительный символизм в Военном свитке из Кумрана, где сильный дождь уподобляется последнему Суду или Судному дню.
Мы уже упоминали в главе 8, что двоюродный брат Иисуса Иоанн Креститель многими почитался как новый Илия. Иоанн также создавал круги из камня. Точно так же еще один член семейства Иисуса и Иоанна умел проводить «моление о дожде». Его звали «Хони Создатель кругов»[227], причем профессор Роберт Эйзенман не исключает, что на самом деле им был Иаков, брат Иисуса.
Мы уже говорили о многих ссылках на эту тайную традицию времен Иисуса, включая то, что первый «Хони Создатель кругов» имел сына по имени «Ханаан Спрятанный», который тоже был жрецом, проводившим святой ритуал «моления о дожде», и был тесно связан с Иоанном Крестителем. Мы полагаем, что эта практика устройства каменных кругов была широко распространена во времена Иисуса, но связанная с этими кругами «магия» была известна только немногим избранным, причем все они так или иначе связаны с семейством Иисуса.
Теперь мы нашли дополнительные свидетельства того, что вера в эту магию передавалась со времен первого Звездного Пророчества в семье Иисуса. Это была ханаанская магия «лачаш», что означает «шептать» или «бормотать». Представляет она собой заклинания, используемые для воскрешения мертвых, то есть магическое действо, которое специалисты по Библии уже идентифицировали:
В Исайе 3:3 слова «искусный чародей» означают, в буквальном переводе с еврейского языка «человек опытный в (составлении) заклинаний», то есть в написании магических формул.
Этот термин используется только в связи с магией, и, поскольку, как мы увидим, идея воскрешения мертвых посредством магии не была чужда древним евреям, есть возможность, что существовала реальная попытка возвращения к жизни дитя Давидова посредством «нашептывания» заклинаний[228].
Таким образом, во времена Звездного Пророчества все еще практиковалась старая ханаанская смесь магии и религии.
Мы установили, что обряд произнесения тайных слов как способ вернуть к жизни человека во многом напоминает ритуал посвящения в Третью ступень масонства. В этом ритуале «магические» слова шепчут Кандидату на ухо в то мгновение, когда его поднимают из могилы в свете предрассветной Венеры, сияющем на востоке перед восходом Солнца. Эта форма магии также тесно связана с Иисусом, поскольку Библия утверждает, что он воскрешал мертвых перед тем, как воскреснуть самому.
Некромантия (магия предсказания будущего по совету с мертвыми, которая, как мы отмечали, была частью скандинавских верований), видимо, была также тайной традицией среди части еврейского народа. О ней говорится в Исайе, 8:19, в отрывке, который странно выпадает из контекста остальной части книги:
И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, — тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? Спрашивают ли мертвых от живых?
В этом отрывке Исайя говорит народу, что каждый, кто использует мертвых таким образом, сам не будет «иметь зари». Если рассмотреть этот отрывок вместе с другой строфой из той же книги, то, по всей видимости, здесь говорится о воскресении под светом Шекинах. Разъясняющая строфа из Исайи часто звучит в церквах в наши дни, она очень популярна во время рождественских песнопений. В ней говорится об ожидаемом явлении еврейского мессии, что часто путают с боговдохновенным упоминанием о Мессии христианском. Главные фразы заключены в 9:2 и 9:6–7:
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Масонский Завет. Наследие Хирама"
Книги похожие на "Масонский Завет. Наследие Хирама" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристофер Найт - Масонский Завет. Наследие Хирама"
Отзывы читателей о книге "Масонский Завет. Наследие Хирама", комментарии и мнения людей о произведении.